«Решение текстовых задач базового типа с помощью умножения и деления.». ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
методическая разработка по математике (5 класс)

Толстякова Римма Халиловна

Цели и задачи урока: создать условия для обобщения материала по теме : «Решение текстовых задач базового типа с помощью умножения и деления.».

Планируемые результаты:

Предметные Умеют решать задачи с условием в косвенной форме, находить план решения текстовой задачи на умножение и деление, использовать для решения познавательных задач справочные материалы. 

Метапредметные:

Познавательные: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с выполняемой задачей

 Коммуникативные: умеют согласовывать усилия для достижения общей цели

Личностные: Формирование критического мышления, умение распознавать некорректные высказывания

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass.matematika.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

 5 класс математика. (Технологическая карта урока). Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.

                                       Тема урока «Решение текстовых задач базового типа с помощью умножения и деления.»

Цели и задачи урока: создать условия для обобщения материала по теме: «Решение текстовых задач базового типа с помощью умножения и деления.».

                                                                                         Планируемые результаты:

Предметные умеют решать задачи с условием в косвенной форме, находить план решения текстовой задачи на умножение и деление, использовать для решения познавательных задач справочные материалы.  

Метапредметные:

Познавательные: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с выполняемой задачей

 Коммуникативные: умеют согласовывать усилия для достижения общей цели

Личностные: Формирование критического мышления, умение распознавать некорректные высказывания

Организационная структура урока.

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося
(осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализация знаний (см. РМ)

5. Изучение нового материала

Организует работу по учебнику. Учебно-познавательные задания по теме «Решение текстовых задач базового типа с помощью умножения и деления»

Знакомство с новым материалом по учебнику, решение задач

П.1.13 стр.45  №200,201

Выбирать и выполнять задание по своим силам и знаниям, применять знания для решения практических задач

6. Первичное закрепление нового материала

Организует демонстрационное решение учащихся
у доски с ответами на дополнительные вопросы
по теории

Выполнение заданий по учебнику:
№ 202(а),203(а),205(а)   с объяснением.

191

7. Первичная коррекция
знаний

Организует работу по группам

№204,206,207

8.Повторение

Организует работу по повторению

49280 : 16 + 304*27

  1. 49280 : 16 =3080
  2. 304*27 = 8208
  3. 3080+8208=11288

8. Рефлексия учебной деятельности
на уроке

Проводит беседу по вопросам:

– Перечислите основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолели?

Учащиеся отвечают по желанию

9. Домашнее задание

Учебник: п. 1.13 № 202(б),203(б),205(б)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Решение текстовых задач с помощью умножения и деления.»

Урок применения и совершенствования знаний в 5 классе...

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления Урок 2

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления   Урок 2...

Технологическая карта урока математики в 5 классе «Решение текстовых задач базового типа с помощью умножения и деления.» (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Решение текстовых задач базового типа с помощью умноже...

Методическая разработка дистанционного урока в 7 классе на тему "Решение текстовых задач алгебраическим способом с помощью уравнения с двумя переменными.

Тип урока: урок открытия новых знанийЦель: пополнение знаний учащихся о решении задач с помощью уравнений, научить подбирать арифметическое или алгебраическое решение задачи.Задачи:Отрабатывать знания...

Конспект урока математики в 5 классе по теме: «Решение текстовых задач с помощью умножения и деления» «Космическое путешествие»

Конспект урока математики в 5 классе по теме: «Решение текстовых задач с помощью умножения и деления»«Космическое путешествие»...