Как интерактивные панели изменили уроки в школе №276 Санкт-Петербурга
материал по математике
Все большую популярность в образовании набирают интерактивные панели, с помощью которых можно объяснить практически любой предмет. Рассказываем, как это работает в школе № 276 Красносельского района Санкт-Петербурга.
Красносельская школа № 276 – вполне обычное учреждение образования без специализации и высоких регалий. Сейчас здесь занимается около 1300 учеников в 44 учебных классах. Учителя здесь не гонятся за инновациями, но при этом идут в ногу со временем: посещают методические семинары, конференции, обмениваются опытом с коллегами и активно применяют в своих программах информационные технологии.
- Качество образования в школах не определяется наличием или отсутствием информационных технологий, но они существенно помогают в усвоении знаний, - считает заместитель директора школы № 276 по ИКТ Арина Виноградова. – Знаю, что есть учителя, которые категорически не принимают инновации – и думаю, это говорит всего лишь о нежелании развиваться, двигаться вперед.
Именно поэтому весной в школе появились интерактивные панели – большие сенсорные экраны коллективного пользования, с помощью которых теперь проводятся уроки алгебры и геометрии в старших классах. Объяснять материал учителям стало проще и удобнее. Все нужные элементы можно выводить на экран, дополнять, изменять и менять местами в режиме реального времени, самостоятельно или совместно со школьниками.
Преподаватели школы №276 быстро освоились с новой техникой. Учителя начальных классов довольны тем, что в интерактивных панелях предусмотрены даже фоны для занятий – линейки и клеточки, как в тетрадных листах. Время, которое раньше тратилось на чертежи на доске вручную, подготовку визуального материала, изменение и удаление тех же слайдов презентации, теперь можно использовать для дополнительных заданий и объяснений.
- Наши учителя освоили основные возможности интерактивных панелей, - говорит Арина Виноградова. – Привлекает не только наглядность подачи материала, но и то, что на панелях есть возможность сохранять записи целых уроков, чтобы продолжить решение задачи с нужного места в следующий раз. Большой плюс в том, что нет проектора, а это сохраняет зрение. Нет тени от проектора. С каждым днем нам открываются новые перспективы этой техники, которые можно развивать. Думаю, что многое у нашей школы еще впереди.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologii_v_shkole_276.docx | 758.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Как интерактивные панели изменили уроки в школе №276 Санкт-Петербурга
Все большую популярность в образовании набирают интерактивные панели, с помощью которых можно объяснить практически любой предмет. Рассказываем, как это работает в школе № 276 Красносельского района Санкт-Петербурга.
Красносельская школа № 276 – вполне обычное учреждение образования без специализации и высоких регалий. Сейчас здесь занимается около 1300 учеников в 44 учебных классах. Учителя здесь не гонятся за инновациями, но при этом идут в ногу со временем: посещают методические семинары, конференции, обмениваются опытом с коллегами и активно применяют в своих программах информационные технологии.
- Качество образования в школах не определяется наличием или отсутствием информационных технологий, но они существенно помогают в усвоении знаний, - считает заместитель директора школы № 276 по ИКТ Арина Виноградова. – Знаю, что есть учителя, которые категорически не принимают инновации – и думаю, это говорит всего лишь о нежелании развиваться, двигаться вперед.
Именно поэтому весной в школе появились интерактивные панели – большие сенсорные экраны коллективного пользования, с помощью которых теперь проводятся уроки алгебры и геометрии в старших классах. Объяснять материал учителям стало проще и удобнее. Все нужные элементы можно выводить на экран, дополнять, изменять и менять местами в режиме реального времени, самостоятельно или совместно со школьниками.
Преподаватели школы №276 быстро освоились с новой техникой. Учителя начальных классов довольны тем, что в интерактивных панелях предусмотрены даже фоны для занятий – линейки и клеточки, как в тетрадных листах. Время, которое раньше тратилось на чертежи на доске вручную, подготовку визуального материала, изменение и удаление тех же слайдов презентации, теперь можно использовать для дополнительных заданий и объяснений.
- Наши учителя освоили основные возможности интерактивных панелей, - говорит Арина Виноградова. – Привлекает не только наглядность подачи материала, но и то, что на панелях есть возможность сохранять записи целых уроков, чтобы продолжить решение задачи с нужного места в следующий раз. Большой плюс в том, что нет проектора, а это сохраняет зрение. Нет тени от проектора. С каждым днем нам открываются новые перспективы этой техники, которые можно развивать. Думаю, что многое у нашей школы еще впереди.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку истории и культуры Санкт-Петербурга в 7 классе "Памятники воинской славы в Санкт-Петербурге: Северная война"
Презентация к уроку истории и культуры Санкт-Петербурга в 7 классе "Памятники воинской славы в Санкт-Петербурге: Северная война"....
Презентация к уроку истории и культуры Санкт-Петербурга в 8 классе "Памятники воинской славы в Санкт-Петербурге: Отечественная война 1812 года"
Презентация к уроку истории и культуры Санкт-Петербурга в 8 классе "Памятники воинской славы в Санкт-Петербурге: Отечественная война 1812 года"...
Урок русского языка в 5 классе. «Тире между подлежащим и сказуемым» Автор разработки - учитель ГБОУ школы№459 Санкт-Петербурга Казицкая Ирина Борисовна
Урок с использованием современных образовательных технологий:Информационно – коммуникационная технологияГрупповые технологии.Технология проблемного обучения Здоровьесберегающие технологии Технологии у...
Урок истории и культуры Санкт-Петербурга "Невские берега до основания Санкт-Петербурга. Александр Невский".
Дистанционное обучение...
План – конспект урока по физической культуре в 4б классе ГОБУ школа № 663 Санкт-Петербурга Учитель: Шанцева Г.Л. Класс: 4б
План – конспект урока по физической культуре в 4б классе ГОБУ школа № 663Учитель: Шанцева Г.Л.Класс: 4бДата: 16.11.17г.Тема: гимнастика.Цель: совершенствование з...
Методическая разработка урока обществознания в 10 классе по теме «Рынок» Автор-составитель: учитель истории и обществознания ГБОУ школы №476 Санкт-Петербурга Песочина И.А.
На уроке происходит знакомство с видами рынка, законами рынка и проблемами в развитии современных рыночных отношений...