КТП по математике 5 К класс 2018-2019 уч.год
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс)

Наталья Александровна Амин

Учебник Никольский Математика 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_po_matematike_5k_2018-2019.doc237.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7»

г. Когалыма Тюменской области ХМАО-Югры

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Математика

5 «К» класс

                                                                   Учитель: Амин Наталья Александровна

соответствие занимаемой должности

г. Когалым

2018 год

Паспорт календарно-тематического планирования

Согласовано                                                                                                                                                     Утверждено

руководитель ППС                                                                                                                                          зам. директора по УВР

учителей математики,

информатики и физики_______ /Л.В.Новолодская                                                                                   __________/Рыжова А.А.

«01» сентября 2018 г.                                                                                                                                   «03» сентября 2018 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике

класс 5 К

Учитель:  Наталья Александровна Амин

 Квалификационная категория  соответствие занимаемой должности

ФГОС

Количество часов в неделю по учебному плану  5

Всего количество часов в году по плану  175

Количество обязательных контрольных работ  9 +2 (входная, за I полугодие); ВПР

УМК:

Математика, 5 класс: учеб. для образоват. организаций / [С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин],  –  15-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 272 с.: ил. – (МГУ – школе).

Планирование составлено на основе  рабочей программы по математике ООП ФГОС  МАОУ СОШ № 7 на 2018 – 2019 годы  5 класс

№ п/п

Содержание глав

Количество часов

1

Натуральные числа и нуль

46

2

Измерение величин  

30

3

Делимость натуральных чисел    

19

4

Обыкновенные дроби  

65

5

Теория множеств и логика  

5

6

Повторение    

10

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по математике ООП ФГОС, учебного плана МАОУ СОШ № 7 на 2018 – 2019 учебный год из расчёта 5 часов в неделю.

№ урока

Наименование

разделов и тем

УУД

Всего часов

Дата проведения

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

по плану

по факту

Глава 1. Натуральные числа и нуль (46ч)

1

2

3

4

5

Вводный урок

Формировать целевые установки учебной деятельности.

Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

Различать методы познания окружающего мира по его целям. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

сентябрь

03.09.

Повторение темы

«Вычисления с многозначными числами»

4

04.09.

05.09.

06.09.

07.09.

6

Входная  контрольная работа

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

10.09.

7

1.1. Ряд натуральных чисел

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

 

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

11.09.

8

1.2. Десятичная система записи натуральных чисел

Различать способ и результат действия

Ориентироваться на

разнообразие способов решения задач

Контролировать действия партнера

1

12.09.

9

1.3. Сравнение натуральных чисел  

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме

1

13.09.

10

11

1.4. Сложение. Законы сложения

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и характера сделанных ошибок.

Владеть общим приёмом решения задач

Уметь договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов

2

14.09.

15.09.

12

13

1.5. Вычитание

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Проводить  сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Контролировать действие партнера

2

17.09.

18.09.

14

15

1.6. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Контролировать действие партнера

2

19.09.

20.09.

16

17

1.7. Умножение. Законы умножения

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различной позиции сотрудничества

2

21.09.

24.09.

18

19

1.8. Распределительный закон

Различать способ и результат действия

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

2

25.09.

26.09.

20

1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различной позиции сотрудничества

1

27.09.

21

Контрольная работа № 1 по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел"

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

28.09.

22

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками

1

октябрь

01.10.

23

24

25

1.10.  Умножение чисел столбиком

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок

Владеть общим приемом решения задач

Договариваться о совместной деятельности, приходить к  общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов

3

02.10.

03.10.

04.10.

 

26

27

1.11. Степень с натуральным показателем

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Контролировать действия партнера

2

05.10.

08.10.

 

28

29

30

1.12. Деление нацело

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Контролировать действия партнера

3

09.10.

10.10.

11.10.

31

32

1.13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

Различать способ и результат действия

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

2

12.10.

15.10.

33

34

35

1.14. Задачи на «части»

Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату

Уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию, строить логические цепочки рассуждений

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

3

16.10.

17.10.

18.10.

36

37

38

1.15. Деление с остатком

Уметь выполнять работу по предложенному плану

Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

интересов

3

29.10.

22.10.

23.10.

39

1.16. Числовые выражения

Уметь выполнять работу по предложенному плану

Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

интересов

2

24.10.

25.10.

40

Контрольная работа № 2 по теме "Умножение и деление натуральных чисел"  

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

26.10.

5*8 = 40 уроков

II четверть

41

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

ноябрь

05.11.

42

43

44

1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности

Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

3

06.11.

07.11.

08.11.

45

46

Занимательные задачи

2

09.11.

12.11.

Глава 2. Измерение величин ( 30 ч)

47

48

2.1. Прямая. Луч. Отрезок

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

2

13.11.

14.11.

49

50

2.2. Измерение отрезков

2

15.11.

16.11.

51

52

2.3. Метрические единицы длины

Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

2

19.11.

20.11.

53

2.4.Представление натуральных чисел на координатном луче

Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

21.11.

 

54

Контрольная работа по теме № 3 по теме

"Представление натуральных чисел на координатном луче"

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

22.11.

55

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками

1

23.11.

56

2.5. Окружность и круг. Сфера и шар

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме

1

26.11.

57

58

2.6. Углы. Измерение углов

2

27.11.

28.11.

59

60

2.7. Треугольники

Уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; строить понятные для партнера высказывания

2

29.11.

30.11.

61

 

2.8. Четырехугольники

1

декабрь

03.12.

62

63

2.9.Площадь прямоугольника. Единицы площади

2

04.12.

05.12.

64

65

2.10. Прямоугольный параллелепипед

Уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; строить понятные для партнера высказывания

2

07.12.

07.12.

66

67

2.11. Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма

2

10.12.

11.12.

68

69

2.12. Единицы массы

Различать способ и результат действия

Уметь использовать знаково-символические средства

Контролировать действия партнера

2

12.12.

13.12.

70

2.13. Единицы времени

1

14.12.

71

Контрольная работа за I полугодие

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

17.12.

72

2.14. Задачи на движение

Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату

Владеть общим приемом решения задач

Контролировать действия партнера

1

18.12.

73

Контрольная работа № 4 по теме

 «Измерение величин»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

19.12.

74

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками

1

20.12.

75

76

Занимательные задачи

Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату

Владеть общим приемом решения задач

Контролировать действия партнера

2

21.12.

24.12.

Глава 3. Делимость натуральных чисел (19 ч)  

77

78

3.1. Свойства делимости

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Учитывать разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

2

25.12.

26.12.

79

80

3.2. Признаки делимости

Различать способ и результат действия

Владеть общим приемом решения задач

Договариваться о совместной деятельности,

приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

интересов

2

27.12.

28.12.

5*8 = 40 уроков

III четверть

81

3.2. Признаки делимости

Различать способ и результат действия

Владеть общим приемом решения задач

Договариваться о совместной деятельности,

приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

интересов

1

82

83

3.3. Простые и составные числа

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Контролировать действия партнера

2

84

85

86

3.4. Делители натурального числа

Различать способ и результат действия

Владеть общим приемом решения задачи

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

3

87

88

89

3.5. Наибольший общий делитель

Различать способ и результат действия

Владеть общим приемом решения задачи

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

3

90

91

3.6. Наименьшее общее кратное

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

3

92

Контрольная работа № 5 по теме «Делимость натуральных чисел»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

93

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками

1

94

95

Занимательные задачи

Различать способ и результат действия

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Контролировать действия партнера

2

Глава 4. Обыкновенные дроби (65 ч)

96

4.1 Понятие дроби

Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Контролировать действие партнера

1

97

98

99

4.2 Равенство дробей

3

100

101

102

103

4.3. Задачи на дроби

Различать способ и результат действия

Владеть общим приемом решения задач

Договариваться о совместной деятельности,

приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

интересов

4

104

105

106

107

4.4.Приведение дробей к общему знаменателю

4

108

109

110

4.5. Сравнение дробей

Различать способ и результат действия

Владеть общим приемом решения задач

Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

Интересов

3

111

112

113

4.6. Сложение дробей

3

114

115

116

117

4.7. Законы сложения

Уметь формулировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь слушать и понимать речь других

4

118

119

120

4.8.Вычитание дробей

Различать способ и результат действия

Владеть общим приемом решения задач

Уметь приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

интересов

3

121

Контрольная работа № 6 по теме

 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

122

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками

1

123

124

125

126

4.9. Умножение дробей

Уметь формулировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме

4

127

128

4.10. Законы умножения.

Распределительный закон

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение

Уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую)

Уметь слушать и понимать речь других

2

129

130

4.11. Деление дробей

Уметь формулировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме

2

5*10 = 50 уроков

IV четверть

131

4.11. Деление дробей

Уметь формулировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме

1

132

133

4.12. Нахождение части числа и числа по его части

Уметь работать по коллективно составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке

Уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую)

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения; строить понятные для партнера высказывания

2

134

Контрольная работа № 7 по теме                   " Умножение и деление обыкновенных дробей"

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

135

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками

1

136

137

138

4.13. Задачи на совместную работу

Уметь работать по коллективно составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке

Уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую)

Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме

3

139

140

141

4.14. Понятие смешанной дроби

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

3

142

143

144

4.15. Сложение смешанных дробей

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других

3

145

146

147

4.16. Вычитание смешанных дробей

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

 Уметь использовать знаково-символические средства

Уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других

3

148

ВПР 5 класс

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

149

150

151

4.17. Умножение и деление смешанных дробей

Уметь работать по коллективно-составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке

Уметь добывать новые знания(находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке)

Уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме, слушать и понимать речь других

4

152

Контрольная работа № 8 по теме "Умножение и деление смешанных дробей"

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

153

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками

1

154

155

156

4.18. Представление дробей на координатном луче

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Контролироать  действия партнера

3

157

158

4.19.Площадь прямоугольника.

Объём прямоугольного параллелепипеда

Различать способ и результат действия

Владеть общим приемом решения задач

Договариваться о совместной деятельности,

приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения

интересов

2

159

160

Занимательные задачи

Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

2

Глава 5.  Теория множеств и логика (5ч)

161

162

163

 

Перебор возможных вариантов: комбинаторные задачи; дерево возможных вариантов

Учитывать правило в планировании и контроле способа действия

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

3

164

165

Случайные события: возможные и невозможные; достоверные, невозможные и случайные события

2

Повторение (10 ч)

166

167

Повторение. Действия с натуральными числами. Решение текстовых задач

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

2

168

169

Повторение. Задачи на движение

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

2

170

171

Повторение. Действия с дробями. Задачи на совместную работу

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Владеть общим приемом решения задач

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

2

172

173

Повторение. Действия со смешанными числами

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Контролировать действие партнера

2

174

Повторение. Представление дробей на координатном луче.

Различать способ и результат действия

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Контролировать действие партнера

1

175

Итоговая контрольная работа

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

Итого

175 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТНОГО КУРСА "МАТЕМАТИКА "+" 7Б КЛАСС (2018-2019 УЧ. ГОД, БУРМИСТРОВОЙ Е.Ю.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТНОГО КУРСА "МАТЕМАТИКА "+" 7Б КЛАСС (2018-2019 УЧ. ГОД)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТНОГО КУРСА "ИЗБРАННЫЕ ВОПРОСЫ МАТЕМАТИКИ" 8Б КЛАСС (2018-2019 УЧ. ГОД, БУРМИСТРОВОЙ Е.Ю.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТНОГО КУРСА "ИЗБРАННЫЕ ВОПРОСЫ МАТЕМАТИКИ" 8Б КЛАСС (2018-2019 УЧ. ГОД, БУРМИСТРОВОЙ Е.Ю.)...

Рабочая программа по математике 6 класс 2018-2019 учебный год ФГОС

Рабочая программа  и календарно-тематическое планирование 6 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ Математика 5 класс 2018-2019 учебный год

Рабочая учебная программа по математике для 5 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012  №ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»...

Рабочая программа по математике 7 класс. 2018-2019

Разработана на основе рабочей программы по алгебре 7 класс к УМК Ю.Н. Макарычева и др. (М.: Просвещение) / составитель Маслакова Г.И. – М.: ВАКО, 2014...

Рабочая программа по математике 6 класс 2018-2019 учебный год.

Данная программа соответствует ФГОС...

Рабочая программа по математике 5 класс 2018-2019 у. г., Виленкин Н.Я. и др.

Рабочая программа расчитана на 175 учебных часов в год, 5 часов в неделю....