Рабочая программа по геометрии 10-11 класс
рабочая программа по математике (10, 11 класс)
КТП к рабочей программе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.1._ktp_10_kl_geom.doc | 149 КБ |
4.2._ktp_11_kl_geom.docx | 30.23 КБ |
Предварительный просмотр:
4.1. Календарно-тематический план (10 класс)
№ п/п | № в теме | Дата | Тема урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | ||||
План | Факт | |||||||
Введение (5 ч) | ||||||||
1 | 1 | 03.09 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии | Знать: определение предмета стереометрии; основные пространственные фигуры; аксиомы стереометрии. Уметь: решать задачи по теме | ||||
2 | 2 | 05.09 | Некоторые следствия из аксиом | Знать: две теоремы, доказательство которых основано на аксиомах стереометрии (следствия из аксиом). Уметь: решать задачи по теме | ||||
3 | 3 | 10.09 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | Знать: аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве и их следствия. Уметь: решать задачи по теме | ||||
4 | 4 | 12.09 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | |||||
5 | 5 | 17.09 | Обобщающий урок по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия» | |||||
Глава I. Параллельность прямых и плоскостей (20 ч) | ||||||||
6 | 1 | 19.09 | Параллельные прямые в пространстве | Знать: понятия параллельных прямых, лучей, отрезков в пространстве; теорему о параллельных прямых в пространстве с доказательством. Уметь: решать задачи по теме | ||||
7 | 2 | 24.09 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых | Знать: лемму о пересечении плоскости параллельными прямыми и теорему о трёх параллельных прямых с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме | ||||
8 | 3 | 26.09 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых | Знать: понятия параллельных прямых, лучей, отрезков в пространстве; теорему о параллельных прямых; лемму о пересечении плоскости параллельными прямыми и теорему о трёх параллельных прямых. Уметь: решать задачи по теме | ||||
9 | 4 | 01.10 | Параллельность прямой и плоскости | Знать: возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве; понятие параллельности прямой и плоскости; признак параллельности помой и плоскости с доказательством. Уметь: решать задачи по теме | ||||
10 | 5 | 03.10 | Параллельность прямой и плоскости | |||||
11 | 6 | 08.10 | Скрещивающиеся прямые
| Знать: понятие скрещивающихся прямых; признак скрещивающихся прямых и теорему о том, что через каждую из двух скрещивающихся прямых проходит плоскость, параллельная другой прямой и притом только одна, с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме | ||||
12 | 7 | 10.10 | Скрещивающиеся прямые | |||||
13 | 8 | 15.10 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми | Знать: понятия сонаправленных лучей, угла между пересекающимися прямыми, угла между скрещивающимися прямыми; теорему об углах с сонаправленными сторонами с доказательством. Уметь: решать задачи по теме | ||||
14 | 9 | 17.10 | Решение задач по теме «Скрещивающиеся прямые. Углы между прямыми» | Знать: понятие скрещивающихся прямых; признак скрещивающихся прямых и теорему о том, что через каждую из двух скрещивающихся прямых проходит плоскость, параллельная другой прямой и притом только одна; понятия сонаправленных лучей, угла между пересекающимися прямыми, угла между скрещивающимися прямыми; теорему об углах с сонаправленными сторонами. Уметь: решать задачи по теме | ||||
15 | 10 | 22.10 | Контрольная работа № 1 «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямой и плоскости» | Знать: все понятия, аксиомы и теоремы, изученные на уроках 1-14. Уметь: решать задачи по теме | ||||
16 | 11 | 24.10 | Анализ результатов контрольной работы | |||||
II четверть | ||||||||
17 | 12 | 05.11 | Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей | Знать: случаи взаимного расположения двух плоскостей; понятие параллельных плоскостей; признак параллельности двух плоскостей с доказательством. Уметь: решать задачи по теме | ||||
18 | 13 | 07.11 | Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей | |||||
19 | 14 | 12.11 | Свойства параллельных плоскостей | Знать: свойства параллельных плоскостей и теорему о существовании и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства, с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме | ||||
20 | 15 | 14.11 | Параллельность плоскостей. Свойства параллельных плоскостей | Знать: понятие параллельных плоскостей; признак параллельности двух плоскостей; свойства параллельных плоскостей и теорему о существовании и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства. Уметь: решать задачи по теме | ||||
21 | 16 | 19.11 | Тетраэдр | Знать: понятия тетраэдра, его граней, рёбер, вершин, боковых граней и основания. Уметь: решать задачи по теме | ||||
22 | 17 | 21.11 | Параллелепипед | Знать: понятия параллелепипеда, его граней, рёбер, вершин, диагоналей, боковых граней и оснований; свойства параллелепипеда с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме | ||||
23 | 18 | 26.11 | Задачи на построение сечений | Знать: понятие секущей плоскости; правила построения сечений. Уметь: решать задачи по теме | ||||
24 | 19 | 28.11 | Обобщающий урок по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | Знать: все понятия и теоремы, изученные на уроках 18-23. Уметь: решать задачи по теме | ||||
25 | 20 | 03.12 | Контрольная работа № 2 «Параллельность прямых и плоскостей» | |||||
Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 ч) | 06.12 | |||||||
26 | 1 | 05.12 | Анализ результатов контрольной работы. Перпендикулярные прямые в пространстве | Знать: понятия перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости; лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой; теоремы, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости, с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме | ||||
27 | 2 | 10.12 | Перпендикулярные прямые в пространстве | |||||
28 | 3 | 12.12 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | Знать: теорему, выражающую признак перпендикулярности прямой и плоскости, с доказательством. Уметь: решать задачи по теме | ||||
29 | 4 | 17.12 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | |||||
30 | 5 | 19.12 | Теорема о плоскости, перпендикулярной прямой. Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости | Знать: теорему о плоскости, перпендикулярной прямой, теорему о прямой, перпендикулярной плоскости, с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме | ||||
31 | 6 | 24.12 | Перпендикулярность прямой и плоскости | Знать: теорему, выражающую признак перпендикулярности прямой и плоскости; теорему о плоскости, перпендикулярной прямой; теорему о прямой, перпендикулярной плоскости. Уметь: решать задачи по теме | ||||
32 | 7 | 26.12 | Расстояние от точки до плоскости | Знать: понятия перпендикуляра, проведённого из точки к плоскости и основания перпендикуляра, наклонной, проведённой из точки к плоскости, и основания наклонной, проекции наклонной на плоскость, расстояния от точки до плоскости; связь между наклонной, её проекцией и перпендикуляром. Уметь: решать задачи по теме | ||||
III четверть | ||||||||
33 | 8 | 14.01 | Теорема о трёх перпендикулярах | Знать: теорему о трёх перпендикулярах и обратную ей теорему с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме | ||||
34 | 9 | 16.01 | Теорема о трёх перпендикулярах | Знать: теорему о трёх перпендикулярах и обратную ей теорему. Уметь: решать задачи по теме | ||||
35 | 10 | 21.01 | Теорема о трёх перпендикулярах | Знать: теорему о трёх перпендикулярах и обратную ей теорему. Уметь: решать задачи по теме | ||||
36 | 11 | 23.01 | Теорема о трёх перпендикулярах | |||||
37 | 12 | 28.01 | Угол между прямой и плоскостью | Знать: понятия проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью. Уметь: решать задачи по теме | ||||
38 | 13 | 30.01 | Двугранный угол | Знать: понятия двугранного угла и его линейного угла, градусной меры двугранного угла; доказательство того, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу. Уметь: решать задачи по теме | ||||
39 | 14 | 04.02 | Двугранный угол | |||||
40 | 15 | 06.02 | Двугранный угол | |||||
41 | 16 | 11.02 | Перпендикулярность плоскостей | Знать: понятия угла между плоскостями, перпендикулярных плоскостей; теорему, выражающую признак перпендикулярности двух плоскостей, с доказательством. Уметь: решать задачи по теме | ||||
42 | 17 | 13.02 | Прямоугольный параллелепипед | Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда; свойства граней, двугранных углов и диагоналей прямоугольного параллелепипеда. Уметь: решать задачи по теме | ||||
43 | 18 | 18.02 | Обобщающий урок по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Знать: все понятия и теоремы, изученные на уроках 26-42. Уметь: решать задачи по теме | ||||
44 | 19 | 20.02 | Контрольная работа № 3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | |||||
45 | 20 | 25.02 | Анализ результатов контрольной работы | |||||
Глава III. Многогранники (13 ч) | 28.02 | |||||||
46 | 1 | 27.02 | Понятие многогранника. Призма | Знать: понятия многогранника и его элементов (граней, рёбер, вершин, диагоналей), выпуклого и невыпуклого многогранника, призмы и её элементов (рёбер, вершин, граней, боковых граней и оснований, высоты), прямой и наклонной призмы; сумму плоских углов выпуклого многогранника при каждой вершине. Уметь: решать задачи по теме | ||||
47 | 2 | 03.03 | Призма. Площадь поверхности призмы | Знать: понятия площади поверхности призмы, площади боковой поверхности призмы; вывод формулы площади поверхности прямой призмы. Уметь: решать задачи по теме | ||||
48 | 3 | 05.03 | Призма. Наклонная призма Решение задач по теме «Призма» Пирамида | Знать: понятия призмы и её элементов (рёбер, вершин, граней, боковых граней и оснований, высоты), прямой и наклонной призмы, правильной призмы; формулы площади боковой поверхности прямой и наклонной призмы с выводом. Уметь: решать задачи по теме | ||||
49 | 4 | 10.03 | ||||||
50 | 5 | 12.03 | Правильная пирамида | Знать: понятие пирамиды и её элементов (рёбер, вершин, граней, боковых граней и основания, высоты), площади боковой поверхности и полной поверхности пирамиды. Уметь: решать задачи по теме | ||||
51 | 6 | 17.03 | Площадь поверхности правильной пирамиды | Знать: понятие правильной пирамиды и её элементов. Уметь: решать задачи по теме | ||||
52 | 7 | 19.03 | Решение задач по теме «Пирамида» | Знать: понятия пирамиды и её элементов; правильной пирамиды и её элементов; формулы площади боковой и полной поверхности пирамиды. Уметь: решать задачи по теме | ||||
IV четверть | ||||||||
53 | 8 | 31.03 | Усечённая пирамида | Знать: понятия усечённой пирамиды и её элементов (боковых граней, основания, высоты), правильной усечённой пирамиды и её апофемы; доказательство того, что боковые грани усечённой пирамиды – трапеции; формулу площади боковой поверхности усечённой пирамиды. Уметь: решать задачи по теме | ||||
54 | 9 | 02.04 | Решение задач по теме «Пирамида» | Знать: понятия пирамиды и её элементов; правильной и усечённой пирамиды и их элементов; формулы площади боковой и полной поверхности пирамиды, площади боковой поверхности правильной и усечённой пирамиды. Уметь: решать задачи по теме | ||||
55 | 10 | 07.04 | Симметрия в пространстве. Правильные многогранники | Знать: понятие правильного многогранника; пять видов правильных многогранников. Уметь: решать задачи по теме | ||||
56 | 11 | 09.04 | Обобщающий урок по теме «Многогранники» | Знать: все понятия и теоремы, изученные на уроках 46-55. Уметь: решать задачи по теме | ||||
57 | 12 | 14.04 | Контрольная работа № 4 «Многогранники» | |||||
58 | 13 | 16.04 | Анализ результатов контрольной работы | |||||
Глава IV. Векторы в пространстве (9ч) | ||||||||
59 | 1 | 21.04 | Понятие вектора. Равенство векторов | Знать: понятие вектора в пространстве, нулевого вектора, длины ненулевого вектора, определения коллинеарных, равных векторов; доказательство того, что от любой точки можно отложить вектор, равный данному, и притом только один. Уметь: решать задачи по теме | ||||
60 | 2 | 23.04 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов | Знать: понятие правила треугольника и параллелограмма сложения векторов в пространстве; переместительный и сочетательный законы сложения; два способа построения разности двух векторов; правило сложения нескольких векторов в пространстве. Уметь: решать задачи по теме | ||||
61 | 3 | 28.04 | Умножение вектора на число | Знать: правило умножения вектора на число; сочетательный и распределительный законы умножения. Уметь: решать задачи по теме | ||||
62 | 4 | 30.04 | Умножение вектора на число | |||||
63 | 5 | 05.05 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда | Знать: определение компланарных векторов; признак компланарности трёх векторов; правило параллелепипеда сложения трёх некомпланарных векторов. Уметь: решать задачи по теме | ||||
64 | 6 | 07.05 | Разложение вектора по трём некомпланарным векторам | Знать: теорему о разложении вектора по трём некомпланарным векторам с доказательством. Уметь: решать задачи по теме | ||||
65 | 7 | 12.05 | Обобщающий урок о теме «Векторы в пространстве» | Знать: все понятия и теоремы, изученные на уроках 59-64. Уметь: решать задачи по теме | ||||
66 | 8 | 14.05 | Контрольная работа № 5 «Векторы в пространстве» | |||||
67 | 9 | 19.05 | Анализ результатов контрольной работы | |||||
Повторение курса геометрии за 10 класс (3ч) | ||||||||
68 | 1 | 21.05 | Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей | |||||
69 | 2 | 26.05 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | |||||
70 | 3 | 28.05 | Многогранники |
\
Предварительный просмотр:
4.2. Календарно-тематическое планирование (11 класс)
№ п/п | № в теме | Дата | Тема урока | Примерное домашнее задание | Форма организации учебного занятия | |
План | Факт | |||||
Глава V. Метод координат в пространстве (16 ч) | ||||||
1 | 1 | 03.09 | Прямоугольная система координат в пространстве | Урок-открытие новых знаний | ||
2 | 2 | 05.09 | Прямоугольная система координат в пространстве | п.42, № 400(д, е), 401(для точек В и С) | Урок-закрепление знаний | |
3 | 3 | 10.09 | Координаты вектора | п.43, № 405-408 | Урок-открытие новых знаний | |
4 | 4 | 12.09 | Координаты вектора | п.43, № 414, 415(б, д), 411 | Урок-закрепление знаний | |
5 | 5 | 17.09 | Связь между координатами векторов и координатами точек. | п.44, № 417, 418(б), 419 | Урок-открытие новых знаний | |
6 | 6 | 19.09 | Простейшие задачи в координатах | п.45 № 425 (в, г), 427, 428 (а, в) | Урок-закрепление знаний | |
7 | 7 | 24.09 | Обобщение изученного по теме «Координаты точки и координаты вектора» | п.42-45, №435, 437, 438 | Урок обобщения и систематизации знаний | |
8 | 8 | 26.09 | Контрольная работа № 1 «Координаты точки и координаты вектора» | Урок контроля и оценки знаний | ||
9 | 9 | 01.10 | Анализ результатов контрольной работы. Угол между векторами | п.46, №441 (б, г, д, ж, з),442 | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
10 | 10 | 03.10 | Решение задач. Скалярное произведение векторов | п.47, № 445 (а, в), 448, 453 | Урок-открытие новых знаний | |
11 | 11 | 08.10 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | п. 48, № 464(а, в), 466 (б, в), 468 | Урок-закрепление знаний | |
12 | 12 | 10.10 | Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов». | п.46-48, №475, 470(б), 472 | Урок-закрепление знаний | |
13 | 13 | 15.10 | Осевая и центральная симметрия | п.49-52, № 480-482 | Урок-открытие новых знаний | |
14 | 14 | 17.10 | Обобщение изученного по теме «Метод координат в пространстве» | п.49-52, №485, 488 | Урок обобщения и систематизации знаний | |
15 | 15 | 22.10 | Контрольная работа № 2 «Метод координат в пространстве» | Урок контроля и оценки знаний | ||
16 | 16 | 24.10 | Анализ результатов контрольной работы. | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | ||
II четверть | ||||||
Глава VI. Цилиндр, конус и шар (16 ч) | ||||||
17 | 1 | 05.11 | Понятие цилиндра | п.53, № 525, 524, 527(б) | Урок-открытие новых знаний | |
18 | 2 | 07.11 | Площадь поверхности цилиндра | п. 54, №539,540, 544 | Урок-открытие новых знаний | |
19 | 3 | 12.11 | Понятие конуса | п.55, № 548(б), 549(б), 551 | Урок-открытие новых знаний | |
20 | 4 | 14.11 | Площадь поверхности конуса | п.56, № 558, 560(б), 562 | Урок-открытие новых знаний | |
21 | 5 | 19.11 | Усеченный конус | п.57, № 567, 568(б), 565 | Урок-открытие новых знаний | |
22 | 6 | 21.11 | Конус. Решение задач | п.55-57, задачи на готовых чертежах | Урок-закрепление знаний | |
23 | 7 | 26.11 | Сфера и шар | п.58-59, № 573, 577(б), 578(б), 579 (б, г) | Урок-открытие новых знаний | |
24 | 8 | 28.11 | Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. | п.60-61, № 587, 584, 589(а) | Урок-открытие новых знаний | |
25 | 9 | 03.12 | Площадь сферы | п.62, № 594, 598, 597 | Урок-открытие новых знаний | |
26 | 10 | 05.12 | Решение задач по теме «Сфера» | п.58-62, №620, 622, 623 | Урок-закрепление знаний | |
27 | 11 | 10.12 | Решение задач на цилиндр, шар и конус | № 631(б), 634(а), 635(б) | Урок-закрепление знаний | |
28 | 12 | 12.12 | Решение задач на цилиндр, шар и конус | № 639(а), 641, 643(б) | Урок-закрепление знаний | |
29 | 13 | 17.12 | Решение задач на цилиндр, шар и конус. Проверочная работа | № 643(в), 644,646(а) | Урок обобщения и систематизации знаний | |
30 | 14 | 19.12 | Контрольная работа № 3 «Цилиндр, конус, шар» | Урок контроля и оценки знаний | ||
31 | 15 | 24.12 | Анализ результатов контрольной работы | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | ||
32 | 16 | 26.12 | Решение задач на цилиндр, шар и конус | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | ||
III четверть | ||||||
Глава VII. Объёмы тел (20 ч) | ||||||
33 | 1 | 14.01 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | п.63-64. № 648(б, в), 649(б), 651 | Урок-открытие новых знаний | |
34 | 2 | 16.01 | Объем прямоугольного параллелепипеда | п.64. №658, 652, 653 | Урок-закрепление знаний | |
35 | 3 | 21.01 | Решение задач по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда» | № 656, 657(а) | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
36 | 4 | 23.01 | Объем прямой призмы | п.65, №659(б), 661, 663(а, в) | Урок-открытие новых знаний | |
37 | 5 | 28.01 | Объем цилиндра | п.66, № 666(б), 668,670 | Урок-открытие новых знаний | |
38 | 6 | 30.01 | Решение задач по теме «Объем прямой призмы и цилиндра» | № 665, 669, 671(б, г) | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
39 | 7 | 04.02 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла | п.67, № 674 | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
40 | 8 | 06.02 | Объем наклонной призмы | п. 68, № 679, 681, 683 | Урок-открытие новых знаний | |
41 | 9 | 11.02 | Объем пирамиды | п.69, № 684(б), 686(б), 687 | Урок-открытие новых знаний | |
42 | 10 | 13.02 | Объем пирамиды | № 690, 693,695(б) | Урок-закрепление знаний | |
43 | 11 | 18.02 | Решение задач по теме «Объем пирамиды» | № 696, 699 | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
44 | 12 | 20.02 | Объем конуса. Решение задач | п.70, №701(в), 703, 705 | Урок-открытие новых знаний | |
45 | 13 | 25.02 | Объем конуса. Решение задач | п.70, №707, 709 | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
46 | 14 | 27.02 | Обобщение изученного по теме «Объем пирамиды и конуса» | Урок обобщения и систематизации знаний | ||
47 | 15 | 03.03 | Контрольная работа № 4 «Объемы тел» | Урок контроля и оценки знаний | ||
48 | 16 | 05.03 | Анализ результатов контрольной работы. Объём шара | п.71, № 710(б), 712, 713 | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
49 | 17 | 10.03 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | п.72, № 717, 720 | Урок-открытие новых знаний | |
50 | 18 | 12.03 | Объем шара и его частей. Решение задач | № 715, 721 | Урок-закрепление знаний | |
51 | 19 | 17.03 | Площадь сферы | п.73, № 723, 724 | Урок-закрепление знаний | |
52 | 20 | 19.03 | Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар | № 751, 755 | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |
IV четверть | ||||||
Повторение курса стереометрии (16 ч) | ||||||
53 | 1 | 31.03 | Параллельность прямых и плоскостей | Урок-закрепление знаний | ||
54 | 2 | 02.04 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | Урок-закрепление знаний | ||
55 | 3 | 07.04 | Перпендикулярность и параллельность прямых и плоскостей | Урок-закрепление знаний | ||
56 | 4 | 09.04 | Декартовы координаты и векторы в пространстве | Урок-закрепление знаний | ||
57 | 5 | 14.04 | Декартовы координаты и векторы в пространстве | Урок-закрепление знаний | ||
58 | 6 | 16.04 | Площади и объёмы многогранников | Урок-закрепление знаний | ||
59 | 7 | 21.04 | Площади и объёмы многогранников | Урок-закрепление знаний | ||
60 | 8 | 23.04 | Площади и объёмы тел вращения | Урок обобщения и систематизации знаний | ||
61 | 9 | 28.04 | Площади и объёмы тел вращения | Урок обобщения и систематизации знаний | ||
62 | 10 | 30.04 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля и оценки знаний | ||
63 | 11 | 05.05 | Анализ результатов контрольной работы | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | ||
64 | 12 | 07.05 | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |||
65 | 13 | 12.05 | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |||
66 | 14 | 14.05 | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |||
67 | 15 | 19.05 | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков | |||
68 | 16 | 21.05 | Урок комплексного применение знаний, умений, навыков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии для 9 класса по учебнику "Геометрия, 7-9" авт. Атанасян Л.С.
Настоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (прика...
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочая программа по геометрии для 10 класса.Учебник "Геометрия 10-11",авт.Л.С.Атанасян,В.Ф.Бутузов и др.
Рабочая программа по геометрии для 10 класса содержит несколько разделов, в том числе содержание курса геометрии 10 класса,календарно-тематическое планирование,контрольные работы....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ 9 КЛАССА (по учебнику Погорелова А.В. Геометрия 7-11 класс)
Рабочая программа по геометрии для 9 классаУчитель - Давтян Римма Артемовна...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ГЕОМЕТРИИ 7-9 класс УМК Л.С. Атанасяна Геометрия 7-9 класс
календарно-тематическое планирование и рабочая программа по геометрии на 2016-2017 учебный год...