Решение текстовых задач, как средство формирования универсальных учебных действий
статья по математике (6 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_tekstovyh_zadach_kak_sredstvo_formirovaniya_universalnyh_uchebnyh_deystviy.doc | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Метод моделирования и использование мультимедийных средств в решении текстовых задач в 5 классе
Решению текстовых задач отводится достаточно много времени в школьном курсе математики. В ходе работы над задачами педагог раскрывает связи между данными и искомыми величинами, отношения, заданные в у...
Мастер-класс "Формирование действия моделирования через решение текстовых задач"
презентация к мастер-классу на тему: "Формирование действия моделирования через решения текстовых задач"...
Формирование универсальных учебных действий при решении текстовых задач.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ФОМИРУЮТСЯ ПУТЕМ ВОВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В АКТИВНЫЙ ПРОЦЕСС ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, РЕШЕНИЕ ЛЮБОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ ФОРМИРУЕТ У УЧАЩИХСЯ ВС...
Решение ситуационных задач как средство формирования универсальных учебных действий на уроках биологии и химии
Жизнь показывает, что успешность человека начинает определяться не объемом знаний, а его мобильностью, умением самостоятельно получать новую информацию, необходимую не вообще, а в данный момент, умени...
Учебный модуль по теме " Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений."
Данный учебный модуль разработан в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле...
«Решение занимательных задач как средство активизации учебного процесса»
обобщение по теме самообразования...
Методическая разработка занятия проведенного в рамках внеурочной деятельности: «ОГЭ по математике: текстовые задачи» по теме «Решение текстовых задач. Задачи на движение»
Тип занятия :обобщения и систематизации знанийЦели:1) Формирование предметных результатов: составления математических моделей на примерах текстовых задач на движение2) Формиров...