Решение текстовых задач, как средство формирования универсальных учебных действий
статья по математике (6 класс)

Манеева Ирина Александровна
Умение решать текстовые задачи является одним из показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала учащихся. Правильно организованная работа над текстовой задачей развивает логическое и абстрактное мышление, смекалку, умение анализировать и выстраивать алгоритм решения. Умение решать текстовые задачи - показатель математической грамотности учащихся, креативности мышления, готовности принимать решения, успешной адаптации в реальной жизни. Решать задачи - это просто, сложно и очень интересно.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метод моделирования и использование мультимедийных средств в решении текстовых задач в 5 классе

Решению текстовых задач отводится достаточно много времени в школьном курсе математики. В ходе работы над задачами педагог раскрывает связи между данными и искомыми величинами, отношения, заданные в у...

Мастер-класс "Формирование действия моделирования через решение текстовых задач"

презентация к мастер-классу на тему: "Формирование действия моделирования через решения текстовых задач"...

Формирование универсальных учебных действий при решении текстовых задач.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ФОМИРУЮТСЯ ПУТЕМ ВОВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В АКТИВНЫЙ ПРОЦЕСС ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, РЕШЕНИЕ ЛЮБОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ ФОРМИРУЕТ У УЧАЩИХСЯ ВС...

Решение ситуационных задач как средство формирования универсальных учебных действий на уроках биологии и химии

Жизнь показывает, что успешность человека начинает определяться не объемом знаний, а его мобильностью, умением самостоятельно получать новую информацию, необходимую не вообще, а в данный момент, умени...

Учебный модуль по теме " Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений."

Данный учебный модуль разработан   в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней  цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле...

Методическая разработка занятия проведенного в рамках внеурочной деятельности: «ОГЭ по математике: текстовые задачи» по теме «Решение текстовых задач. Задачи на движение»

Тип занятия :обобщения и систематизации знанийЦели:1)   Формирование предметных результатов: составления математических моделей на примерах текстовых задач на движение2)   Формиров...