Районный мониторинг по математике 8 класс. 2018-2019 уч.г.
учебно-методический материал по математике (8 класс)

Перемышленникова Елена Викторовна

Спецификатор, задания и ответы, критерии оценивания мониторинга. Задания соответстуют изученным  темам по математике. При составлении использовался открытый банк заданий ОГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_8kl.docx114.73 КБ
Файл otvety_i_kriterii_otsenki_8kl.docx12.42 КБ
Файл spetsifikator.docx13.57 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант

Каждый правильный ответ – 1 балл

Модуль «Алгебра»

  1. Найдите значение выражения  -80+0,3 * (-10)3
  2. Известно, что а
  1. b-1
  2. ab
  3. a-1
  4. –b

Ответ:                .

  1. Какому промежутку принадлежит число √77?

1)[7;8]    2) [9;10]      3) [8;9]    4) [6;7]

Ответ:                .

  1. Решите систему уравнений  

Ответ:                     .

  1. Найдите корни уравнения  x2+6=5x

Ответ:                     .

Модуль «Геометрия»

  1. Центральный угол AOB опирается на хорду AB длиной 6. При этом угол OAB равен 60°. Найдите радиус окружности. 

Ответ:                     .

  1.  Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке. 

Ответ:                     .

  1. На рисунке изображена трапеция ABCD . Используя рисунок, найдите  sin BAH .

Ответ:                     .

  1. Укажите номера верных утверждений.

1) Центр вписанной окружности равнобедренного треугольника лежит на высоте, проведённой к основанию треугольника.

2) Ромб не является параллелограммом.

3) Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90°.

Если утверждений несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

Ответ:                     .

  1. Человек ростом 1,8 м стоит на расстоянии 12 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 5,4 м. Найдите длину тени человека в метрах

Ответ:                     .

2 вариант

Каждый правильный ответ – 1 балл

Модуль «Алгебра»

  1. Найдите значение выражения  

Ответ:                     .

  1. Известно, что  a>b>0. Какое из указанных утверждений верно?
  1. 2a+1<0          2)   -a>-b            3)   2b>2a       4)   1-a<1-b

Ответ:                     .

  1. Какому промежутку принадлежит число √58?

1)[7;8]    2) [5;6]      3) [8;9]    4) [6;7]

Ответ:                     .

  1. Решите систему уравнений  

Ответ:                     .

  1. Найдите корни уравнения 3x2-9x=0

Ответ:                     .

Модуль «Геометрия»

  1. Прямоугольный треугольник с катетами 5 см и 12 см вписан в окружность. Чему равен радиус этой окружности?

Ответ:                     .

  1. В прямоугольнике одна сторона равна 10, периметр равен 44. Найдите площадь прямоугольника.

Ответ:                     .

  1. На рисунке изображена трапеция ABCD . Используя рисунок, найдите  cos ABH.

Ответ:                     .

  1. Укажите номера верных утверждений.

1) Центры вписанной и описанной окружностей равнобедренного треугольника совпадают.

2) Существует параллелограмм, который не является прямоугольником.

3) Сумма углов тупоугольного треугольника равна 180°.

Если утверждений несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

Ответ:                     .

  1. На каком расстоянии (в метрах) от фонаря стоит человек ростом 2 м, если длина его тени равна 1 м, высота фонаря 9 м?

Нормы выставления оценок

Баллы

0 – 4    

5 - 6      

7 - 8      

9-10      

оценка

         2

3

4

5



Предварительный просмотр:

Ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 1

-380

3

3

(1;-2)

2; 3

6

270

0.8

1,3

6

Вариант 2

2.16

4

1

(3;-2)

0; 3

6.5

120

0.8

2,3

3,5

Нормы выставления оценок

Баллы

0 – 4    

5 - 6      

7 - 8      

9-10      

оценка

         2

3

4

5



Предварительный просмотр:

СПЕЦИФИКАТОР

МОНИТОРИНГА ПО МАТЕМАТИКЕ 8 КЛАСС

На работу отводиться 45 минут. Работа содержит 10 заданий базового уровня. Каждое правильно решенное задание оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов за работу – 10.

Работа состоит из 2 модулей: Алгебра – 5 заданий; Геометрия – 5 заданий.

Модуль «Алгебра»

  • Найти значение выражения;
  • Выполнять вычисления и преобразования;
  • Координатная прямая; соотнесение координаты точки и числа;
  • Решение системы линейных уравнений;
  • Решение квадратных уравнений.

Модуль «Геометрия»

  • Углы в окружности; теорема Пифагора;
  • Площадь фигуры;
  • Вычисление тригонометрических значений угла;
  • Верное /неверное/ геометрическое утверждение;
  • Применение подобия треугольников при решении практических задач.

Дополнительное оборудование и справочные материалы – линейка.

Из 5 правильно выполненных заданий – одно /обязательно/ из модуля «Геометрия»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТНОГО КУРСА "МАТЕМАТИКА "+" 7Б КЛАСС (2018-2019 УЧ. ГОД, БУРМИСТРОВОЙ Е.Ю.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТНОГО КУРСА "МАТЕМАТИКА "+" 7Б КЛАСС (2018-2019 УЧ. ГОД)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТНОГО КУРСА "ИЗБРАННЫЕ ВОПРОСЫ МАТЕМАТИКИ" 8Б КЛАСС (2018-2019 УЧ. ГОД, БУРМИСТРОВОЙ Е.Ю.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТНОГО КУРСА "ИЗБРАННЫЕ ВОПРОСЫ МАТЕМАТИКИ" 8Б КЛАСС (2018-2019 УЧ. ГОД, БУРМИСТРОВОЙ Е.Ю.)...

Рабочая программа по математике 6 класс 2018-2019 учебный год ФГОС

Рабочая программа  и календарно-тематическое планирование 6 класс...

Протокол районной Олимпиады "Радуга технических талантов" 2018-2019 уч.год

Районная олимпиада "Радуга технических талантов проводилась в декабре 2018 года среди учащихся 5-8 классов образовательных учреждуний района....

Очный районный конкурс рисунка "Радуга творчества", 2018-2019 уч. год

Очный районный конкурс рисунка "Радуга творчества", 2018-2019 уч. год...

Районный круглый стол учителей ИЗО, 2018-2019 учебный год

Районный круглый стол учителей ИЗО, 2018-2019 учебный год.Фотографии...

Аналитическая справка по итогам мониторинга воспитанности в 4 классе 2018-2019 учебный год

Определения уровня воспитанности учащихся 4 класса.Классным руководителям и учащимся предлагалась диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся по методике Капустина Н.П.. Пользуяс...