промежуточная работа 6 класс
тест по математике (6 класс)

Ибрагимова Валентина Николаевна

диагностическая работа для учащихся 6 классов состоит из 12 заданий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon promezhutochnaya_rabota_6_klass.doc324 КБ

Предварительный просмотр:

 I вариант диагностической работы по математике

для учащихся 6 классов

Для заданий 1-10 запишите ответ в указанном месте. Для задания 11 и 12 запишите полное решение и ответ.

1.  Дайте название каждой группе чисел

1) ______________________________

2) _________________________________

102; 438; 250; 674

342; 873; 486; 333

2. Вычислите:   .

Ответ: _______________________________________

3. Вычислите: 20,3· (30,7 — 10,7).

Ответ: _______________________________________

4. Найти неизвестный член пропорции: 9 : х = 4 : 12.

Ответ: _______________________________________

5. Катя, Даша и Лена играют в игру: Катя называет числа, Даша им противоположные, а Лена должна сложить эти числа, которые назвала Даша. Катя назвала числа: 3,4;- 2,1; -1,07; 1,06; 1,04.

Ответ: _______________________________________

6. В квадрате со стороной 10см постройте диаграмму распределения продаж имеющегося в магазине сливочного масла по дням недели (1см составляет 10%).

Понедельник 20%. Вторник 15%.  Среда 10% . Четверг 30% . Пятница 25%. Постройте диаграмму распределения продаж имеющегося в магазине масла.

Решение:

7. Пшеницей засеяно 20 га, что составляет всего поля. Какова площадь поля?

Ответ: _______________________________________

8.  25% числа -1,2 равны:

    а) 0,3;        б) -0,3;    в) 3.

Ответ:_________________

9. Укажи величины, которые находятся в обратной пропорциональной зависимости:

А) рост человека и возраст человека;

Б)  скорость машины и время движения этой машины;

В) объем железного куба и масса этого куба;

Г) количество машин для перевозки определенного груза и грузоподъемность этих машин.

Ответ:_________________________________________________

10. Координаты точек A(-2; -3), B(2 ; 3). В какой точке отрезок AB пересекает ось абсцисс?

 С(0; 0); М (1; 0); N (0; 2); K (0; –1).

Это точка _______________________________

11. Вычислить:

12. Решите задачу с помощью уравнения:

В трех цехах завода 270 станков. В первом цехе станков  в 3 раза больше, чем в третьем, а во втором - на 20 больше, чем в третьем. Сколько станков в третьем цехе завода?

II вариант диагностической работы по математике

для учащихся 6 классов

Для заданий 1-10 запишите ответ в указанном месте. Для задания 11 и 12 запишите полное решение и ответ.

1.  Дайте название каждой группе чисел

1) ______________________________

2) _________________________________

235; 100; 725; 230

342; 573; 426; 807

2. Вычислите:

Ответ: _______________________________________

3. Вычислите: 10,2 · (23,5 — 3,5).

Ответ: _______________________________________

4.  Неизвестный член пропорции  х : 6 = 8 : 3, равен

 ________________________________________

5. Катя, Даша и Лена играют в игру: Катя называет числа, Даша им противоположные, а Лена должна сложить эти числа, которые назвала Даша. Катя назвала числа: -3,4; 2,1; 1,07; - 1,06; - 1,04.

Запиши ответ Лены: ______________________________________

 6. В квадрате со стороной 10см постройте диаграмму распределения продаж имеющегося в магазине сахара по дням недели (1см составляет 10%).

Понедельник 10%. Вторник 20%.  Среда 15% . Четверг 25% . Пятница 30%.

Решение:

7. Решите задачу:

  В гараже 24 машины,  из них грузовые. Сколько грузовых машин в гараже.

Ответ:_______________________________________________

8.   20% числа -1,5 равны:

     а) 3;        б) 0,3         в) — 0,3.

Ответ: ___________________________

9.Укажи величины, которые находятся в прямо пропорциональной зависимости:

А) рост человека и возраст человека;

Б)  скорость машины и время движения этой машины;

В) объем железного куба и масса этого куба;

Г) количество машин для перевозки определенного груза и грузоподъемность этих машин.

Ответ:_____________________________________________________

 10. Координаты точек A (8; 2), B (–4; –1). В какой точке отрезок AB пересекает ось ординат?

N (0; 0); V (1; 0); M (0; 1); P (0; –1).

Это точка____________________

11. Вычислить:

12. Решите задачу с помощью уравнения.

В трех цистернах 60 т бензина. В первой цистерне на 15 т больше, чем во второй, а в третьей -  в 3 раза больше, чем во второй. Сколько тонн бензина во второй цистерне?

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы

Правильные ответы:

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

I

II

I

II

1

Кратные

2; 9

Кратные

5; 9

7

28

9

2

2,8

2

8

б

в

3

406

204

9

б; г

а); в)

4

27

16

10

С

N

5

-2,33

2,33

11

17/35

31/40

6

12

50

9

Верное решение каждой из задач 1 – 10 оценивается одним баллом.

Критерии оценивания ответа на задание 10

Указания к оцениванию

Баллы

Верное решение с обоснованиями

2

Найдено 1-2 решения ИЛИ записан верный ответ без каких-либо обоснований

1

Другие случаи ответа ИЛИ ответ отсутствует

0

Максимальный балл

2

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

13 - 14

10–12

7 - 9

6 и менее


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная работа по истории 6 класс

Промежуточная аттестация...

промежуточные работы

промежуточные аттестационные работы для учащихся 5-9 классов по удмуртскому языку...

Диагностическая (промежуточная) работа по русскому языку 5 класс 1 вариант

Задания по русскому языку для проверки промежуточных знаний учащихся 5-го класса...

Диагностическая (промежуточная) работа по русскому языку 5 класс 2 вариант

Задания для проверки промежуточных знаний по русскому языку учащихся 5-го класса...

Критерии для промежуточной работы по литературе в 10 классе

Данный вид работы не только позволяет оценить качество усвоения программного материала, но и осуществить начало подготовки к итоговому сочинению на допуск к ЕГЭ в декабре....

промежуточная работа по английскому языку для учащихся 5 классов

промежуточная работа по английскому языку для учащихся 5 классов...