Промежуточная работа по истории 7 класс
учебно-методический материал по истории (7 класс)

Екатерина Григорьевна Шулепова

промежуточная работа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по истории для 7 класса  .

Составил учитель Шулепова Е.Г.

ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0—10

11-17

18-26

27-30

Процент учащихся

СПИЦИФИКАТОР ПО ИСТОРИИ РОССИИ  17 ВЕК.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (минут)

Задание 1.Знание дат по истории России в в период с XIV - XVIII  .(задание с выбором ответа)

Б

1

1

Задание 2.  Знание исторических фактов, понятий.(задание с выбором ответа)

Б

1

1

Задание 3. Знание исторических фактов и  дат по истории.(задание с выбором ответа)

Б

1

1

Задание 4. Знание причинно -следственных связей.(задание с выбором ответа)

Б

1

1

Задание 5. Знание исторических фактов.(задание с выбором ответа)

Б

1

1

Задание 6. Знание причинно-следственных связей.(задание с выбором ответа)

Б

1

2

Задание 7.Работа с историческим источником

П

2

5

Задание 8. Знание  выдающихся исторических  деятелей

Б

1

2

Задание 9. Знание исторических понятий, терминов

Б

1

2

Задание  10.Знание исторических терминов, понятий(открытое задание, дописать слово, термин)

П

2

4

Задание 11. Знание дат, событий.

 (Установление  последовательности событий, установление хронологии)

П

4

5

Задание 12.  Систематизация фактов и понятий (Задание на соотношение фактов, понятий)

П

3

5-7

Задание13.Знание  понятий и определений.(Задание  установите соответствие  между категориями населения и их определениями

П

2

5

Задание 14.  Умение  сравнивать исторические события и явления(  выбор сходств и различий в те или иные исторические периоды)

П

2

5

Задание 15.  Знание исторических фактов(задание с выбором ответа)

Б

1

1

Задание 16.  Знание  исторических имен и событий (Установление соответствия)

П

3

3

Задание 17.  Работа по историческому источнику.

П

3

4

КОЛИЧЕСТВО заданий базового уровня

9

9

КОЛИЧЕСТВО заданий профильного  уровня

8

21

Максимум  баллов

30

45-50 минут

Итоговая  аттестационная

работа по истории для 7 класса  .

Вариант 1.

1. Какое из перечисленных событий произошло раньше остальных?

 1) восстание под предводительством Ивана Болотникова  

 2) «Соляной бунт»

 3) «Медный бунт»

4) восстание под предводительством Степана Разина

2.Как называлось сословно-представительное учреждение в России, появившееся в период реформ Избранной рады?

1) Земский собор

 2) Уложенная комиссия

3) Негласный комитет

4) Боярская дума

3. Россия стала называться империей с

 1)  1709 г.         2)  1714 г.                             3)  1721г.                          4)  1725 г.

4. В результате  Северной войны Россия

1)  Потеряла выход к  Балтийскому морю, 2)  Завоевала выход к  Балтийскому морю,  3)  Потеряла  Азов и Таганрог,  4)   Не добилась значительных результатов

5. В годы правления Петра I произошло восстание под предводительством

1) И. И. Болотникова

2) К. А. Булавина

3) Т. Костюшко

4) С. Т. Разина

6. Что явилось одним из результатов внутренней политики Екатерины II?

 1) отмена внутренних таможенных пошлин

2) прекращение рекрутских наборов и введение всеобщей воинской повинности

3) изменение административного деления Российской империи

4) составление и издание Свода законов Российской империи

7. Прочтите отрывок из указа Петра I и укажите, где произошло сражение, о котором идёт речь.

«Сия у нас победа может первая назваться, понеже над регулярным войском никогда такой не бывало, к тому ж ещё гораздо меньшим числом будучи пред неприятелем, и поистине оная виною всех благополучных последований России, понеже тут первая проба солдатская была и людей, конечно, ободрила, и «матерью Полтавской баталии» названа как одобрением людей, так и временем».

1) при Гросс-Егерсдорфе

2) у д. Лесной

3) при Цорндорфе

4) у о. Гренгам

8. Укажите, кто руководил походом казаков в Сибирь, положившим начало освоению Россией данного региона, в конце XVI в.

 1) Семён Дежнёв

2) Ерофей Хабаров

3) Витус Беринг

4) Ермак Тимофеевич

9. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, непосредственно связаны с периодом правления Ивана IV.

1) Земский собор

2) Соборное уложение

3) Избранная рада

4) опричное войско

5) Стоглавый собор

 10.Запишите термин, о котором идёт речь

«Центральные органы государственного управления в России в XVI — начале XVIII в, созданы при Иване  Грозном.».

Ответ__________________________________

11. Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов:

 1) принятие Соборного уложения

2) начало Ливонской войны

3) избрание на царство Михаила Романова

4) объединение Левобережной Украины с Россией

12.Установите соответствие между именами русских царей и событиями, которые относятся к периоду их правления: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ЦАРИ

 

СОБЫТИЯ

А) Иван IV

Б) Михаил Фёдорович

В) Алексей Михайлович

 

1) Смоленская война

2) присоединение Новгорода и Твери

3) объединение Левобережной Украины с Россией

4) Ливонская война

 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

 

 

 

13. Установите соответствие  между категориями населения и их определениями. Обратите внимание  , что категорий населения четыре, а  определений пять. Одно определение будет лишним.

КАТЕГОРИЯ НАСЕЛЕНИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

А) черносошные  крестьяне

1)особое военное сословие, несшее  военную службу в пограничных  районах России

Б)  бояре

2)зависимые крестьяне, принадлежавшие  феодалам, платившие   оброк и выполнявшие   различные  государственные повинности

В) казачество

3)постоянное  войско, созданное  Иваном IV , вооруженное  огнестрельным и холодным оружием

Г)владельческие крестьяне

4)собственники крупных земельных владений, передававшихся по наследству

5) лично свободные крестьяне,  которые владели  общинными землями  и  выполняли государственные повинности

Ответ запишите в  таблицу:

А

Б

В

Г

     

14.Сравните деятельность Первого (1611 г.) и Второго (1612 г.) народных ополчений. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различия.

1) борьба против польских интервентов

2) участие Дмитрия Пожарского

3) центр формирования ополчения — Рязань

4) участие Кузьмы Минина

Черты сходства

Черты различия

 15. По Соборному уложению 1649 г. сыск беглых крестьян

1) был уменьшен до 3-х лет                                                3) был увеличен до 7 лет    

2) остался прежним                                                              4) стал бессрочным

16.Установите соответствие между фамилиями военачальников и названиями войн, в которых они прославились: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца. Подчеркните имя военачальника, организовавшего осаду и взятие крепости Измаил в период русско-турецкой войны.

ВОЕНАЧАЛЬНИКИ

НАЗВАНИЕ ВОЙН

А)А.Д. Меншиков

1)русско-турецкая война   1768-1774гг.

Б) С.Ф. Апраксин

2)Ледовое побоище

В) А. Невский

3) Северная  война

Г) А.В. Суворов

4) Семилетняя война

5)Куликовская битва

  

Ответ впишите в таблицу

А

Б

В

Г

17.Работа с историческим источником, иллюстративным материалом.

http://www.fipi.ru/os11/docs/068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89/docs/E13.HC_2.21/xs3docsrc048692CDC6BB95A84FED8D121B03E6F2_2_1359972832.jpg

Какое событие изображено на марке? В каком году произошло это событие?


Итоговая  аттестационная

работа по истории для 7 класса  .

Вариант 2.

1. Какое событие произошло раньше других?

1) заключение Деулинского перемирия с Польшей

2) избрание Земским собором на царство Михаила Романова

3) освобождение Москвы от поляков Вторым ополчением

4) смерть царевича Дмитрия Ивановича в Угличе

2. Как назывались возникшие в России в XVII в. предприятия, использовавшие ручную технику и разделение труда?

 1) цехи

2) фабрики

3) мануфактуры

4) ремесленные мастерские

3. Россия стала называться империей с

 1)  1709 г.         2)  1721г         3)  1722г.         4)  1725 г.

4. В результате Семилетней войны Россия

1) Приобрела новые земли за счет европейских держав, 2) Россия  потеряла все завоевания, так как  Петр  III  отдал все   Пруссии , 3) проиграла    войну , 4) Вынуждена была выплатить  Пруссии   компенсацию

5. В результате проведения военной реформы в первой четверти XVIII в. комплектование войска стало осуществляться на основе

1) набора рекрутов

2) набора стрелецкого войска

3) создания наёмной армии

4) всеобщего обязательного призыва на военную службу

6. Что из перечисленного было одним из итогов дворцового переворота 1741 г.?

1) установление нового порядка престолонаследия

2) возведение на престол дочери Петра I

3) ограничение самодержавной власти монарха

4) ссылка А. Д. Меншикова в Сибирь

7. Прочтите отрывок из сочинения историка и укажите императрицу, в период правления которой произошли описанные события.

«Трудно было себе представить, как будет работать такая толпа разношерстных и разномастных депутатов, поэтому довольно быстро была предпринята попытка разделить их на комиссии: дирекционную (имевшую исполнительную власть, она же имела право учреждать частные кодификационные комиссии по конкретным вопросам); экспедиционную комиссию (редакторская работа); подготовительную комиссию (она должна была прочитывать наказы с мест, сводить их воедино и представлять дальше). Всё возглавлял маршал собрания. Комиссия большая, где работали все, просуществовала весьма недолго: уже в декабре она была переведена в Петербург, в феврале начала работу, а ещё год спустя, осенью, Комиссия по составлению Уложения была вообще закрыта под предлогом войны с Турцией, куда многие депутаты должны были отправиться в качестве офицеров. Частные комиссии проработали ещё много лет».

 

1) Екатерина I

2) Анна Иоанновна

3) Елизавета Петровна

4) Екатерина II

8. Кто являлся предводителем народного движения, происходившего в период Смутного времени в России?

1) К. А. Булавин

2) Е. И. Пугачёв

3) С. Т. Разин

4) И. И. Болотников

9. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, непосредственно связаны с русской культурой XVII в.

1) обмирщение культуры

2) секуляризация сознания

3) московское барокко

4) парсуна

5) ассамблеи

10. Запишите термин, о котором идёт речь.

«Свод законов Российского государства, принятый Земским собором в 1649 г.».

Ответ_________________________________

11.Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов:

1) церковный раскол

2) создание Святейшего Синода

3) присоединение Крыма к России

4) создание стрелецкого войска

12. Установите соответствие между императрицами и мероприятиями, проведёнными в период правления этих императриц: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ИМПЕРАТРИЦЫ

 

МЕРОПРИЯТИЯ

А) Елизавета Петровна

Б) Екатерина I

В) Анна Иоанновна

 

1) учреждение Верховного тайного совета

2) ограничение срока службы дворян 25 годами

3) проведение губернской реформы

4) отмена внутренних таможенных пошлин

 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

 

 

 

13. Установите соответствие  между категориями населения и их определениями. Обратите внимание  , что категорий населения четыре, а  определений пять. Одно определение будет лишним.

КАТЕГОРИЯ НАСЕЛЕНИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

А) стрельцы

1)особое военное сословие, несшее  военную службу в пограничных  районах России

Б)  бояре

2)зависимые крестьяне, принадлежавшие  феодалам, платившие   оброк и выполнявшие   различные  государственные повинности

В) казачество

3)постоянное  войско, созданное  Иваном IV , вооруженное  огнестрельным и холодным оружием

Г)владельческие крестьяне

4)собственники крупных земельных владений, передававшихся по наследству

5) лично свободные крестьяне,  которые владели  общинными землями  и  выполняли государственные повинности

Ответ запишите в  таблицу:

А

Б

В

Г

14.Сравните деятельность Первого (1611 г.) и Второго (1612 г.) народных ополчений. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различия.

1) борьба против польских интервентов

2) участие Дмитрия Пожарского

3) центр формирования ополчения —Нижний Новгород

4) участие Кузьмы Минина

Черты сходства

Черты различия

15. Раскольниками в России в России в XVII веке называли

1) участников городских восстаний 1648 и 1662 гг.      3) сторонников Лжедмитрия I

2) противников церковной реформы Никона                   4) участников восстаний коренного населения Сибири

16. Установите соответствие между именами современников: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца. Подчеркните имя правителя при котором в состав России вошла территория Крыма (Тавриды)

ИМЕНА

ИМЕНА

А)Василий  Шуйский

1)Кондратий Булавин

Б) Император Петр I

2) Емельян  Пугачев

В) императрица Екатерина II

3) Степан Разин

Г)царь  Алексей  Михайлович

4) Иван Болотников

5)   Эрнст Бирон

Ответ запиши в таблицу

А

Б

В

Г

17.Работа с иллюстративным материалом. Какое событие изображено на марке. При каком правителе в  произошло данное событие?

http://www.fipi.ru/os11/docs/068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89/docs/E13.HC_2.21/xs3docsrc048692CDC6BB95A84FED8D121B03E6F2_2_1359972832.jpg


Итоговая  аттестационная

работа по истории для 7 класса  .

Вариант 3.

1.В каком году произошло воцарение династии Романовых?

 1) 1547 г.     2) 1584 г.     3) 1613 г.       4) 1645 г.

2. Как назывался денежный сбор с крестьян при уходе их от землевладельца?

1) выход

2) подворное

3) пожилое

4) посошное

3. 1700,  17094,  1714, 1721 гг относятся к событиям

1) Северной войны               2)  городских восстаний       3) Семилетней войны        4)  русско-турецких войн

4) В результате  сражения под Нарвой в 1700 году  Россия

1) Проиграла  это сражение, 2) Сражение было  блестяще выиграно, 3) Сражение не выявило победителя, 4)  была прекращена  война со Швецией.

5.Какой документ был создан в эпоху дворцовых переворотов?

1) Табель о рангах

2) Кондиции

3) Судебник

4) Соборное уложение

6.Какое из перечисленных событий привело к укреплению России на Чёрном море в XVIII в.?

1) присоединение к России Крымского ханства

2) участие России в Северной войне

3) установление дипломатических отношений с Османской империей

4) участие России в Семилетней войне

7. Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите императора, о котором идёт речь.

 

«Практически одновременно с Сенатом .император. основал новый контрольно-ревизионный институт так называемых фискалов. Это была целая армия официальных лиц, действующих тайным образом и выявлявших все неправедные действия, наносившие ущерб государству. Во главе всех фискалов стоял обер-фискал при Сенате. У него в подчинении было четыре фискала (два от купечества и два от дворянства). При губернских правлениях было также по четыре фискала, в городах — один-два фискала. Фискалы не получали жалованья, в награду за труды им полагалась в первые годы половина, а потом треть конфискованного имущества».

 

1) Пётр I

2) Пётр III

3) Николай I

4) Александр II

8.Укажите, кто командовал русскими войсками в сражениях Северной войны.

 

1) П. А. Румянцев

2) П. С. Нахимов

3) Ф. Ф. Ушаков

4) Б. П. Шереметев

9. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, возникли в эпоху Петра I.

1) генерал-прокурор

2) коллегия

3) губерния

4) подушная подать

5) кондиции

10.Запишите термин, о котором идёт речь.

«Введённый Петром I налог, взимаемый с каждого мужчины, принадлежавшего к податному сословию, независимо от возраста».

Ответ_________________________________

11. Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов

1) создание Русской Правды

2) введение заповедных лет

3) принятие Соборного уложения

4) издание Манифеста о вольности дворянской

13. Установите соответствие  между категориями населения и их определениями. Обратите внимание  , что категорий населения четыре, а  определений пять. Одно определение будет лишним.

КАТЕГОРИЯ НАСЕЛЕНИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

А) стрельцы

1)особое военное сословие, несшее  военную службу в пограничных  районах России

Б)  казачество

2)зависимые крестьяне, приписанные к  мануфактурам и заводам

В)бояре

3)постоянное  войско, созданное  Иваном IV , вооруженное  огнестрельным и холодным оружием

Г) приписные  крестьяне

4)собственники крупных земельных владений, передававшихся по наследству

5) лично свободные крестьяне,  которые владели  общинными землями  и  выполняли государственные повинности

Ответ запишите в  таблицу:

А

Б

В

Г

14. Сравните особенности внутренней политики Петра I и внутренней политики Екатерины II. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различия. 

1) существование обязательной службы для дворян

2) ведение войн, завоевание выхода к морю

3) сохранение монастырского землевладения

4) жестокое подавление народных движений

Черты сходства

Черты различия

15.  Продвижение по службе согласно принятой  Петром I  «Табели о рангах» зависело от

1) личных заслуг                2) знатности  рода                    3) чинов предков                  4) размеров поместий

16. Установите соответствие между именами современников: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца. Подчеркните имя правителя при котором в состав России вошла территория Крыма (Тавриды)

ИМЕНА

ИМЕНА

А)Василий  Шуйский

1)Кондратий Булавин

Б) Император Петр I

2) Емельян  Пугачев

В) императрица Екатерина II

3) Степан Разин

Г)царь  Алексей  Михайлович

4) Иван Болотников

5)   Эрнст Бирон

Ответ запиши в таблицу

А

Б

В

Г

17.Работа с иллюстративным материалом. Какое событие изображено на марке.

Какой орган власти  в России решал данный  вопрос?

http://www.fipi.ru/os11/docs/068A227D253BA6C04D0C832387FD0D89/docs/E13.HC_2.21/xs3docsrc048692CDC6BB95A84FED8D121B03E6F2_2_1359972832.jpg

Итоговая  аттестационная

работа по истории для 7 класса  .

Вариант 4.

1.В каком году произошло воцарение Алексея Романова?

 1) 1547 г.     2) 1584 г.     3) 1613 г.       4) 1645 г.

2.Что из названного относится к итогам Смуты конца XVI — начала XVII в.?

1) воцарение династии Романовых

2) проведение реформ Избранной рады

3) создание стрелецкого войска

4) начало созыва Земских соборов

3. 1700,  17094,  1714, 1721 гг относятся к событиям

1) русско-турецких войн 2)  городских восстаний       3) Семилетней войны        4)  Северной войны              

4) В результате    Полтавского  сражения  Россия

1) Окончила Северную войну,  2) Битва была проиграна,3) Битва была выиграна  и шведы  потеряли сухопутную армию, 4) Битва не выявила   победителя.

5. Что из названного относится к эпохе дворцовых переворотов (1725−1762 гг.)?

1) принятие Соборного уложения

2) создание Верховного тайного совета

3) создание министерств

4) издание жалованной грамоты городам

6. Что явилось одной из причин начала «эпохи дворцовых переворотов» в XVIII в.?

1) новое законодательство Петра I о престолонаследии

2) областная реформа Петра I

3) усиление влияния Э. Бирона при дворе

4) изменение Павлом I порядка престолонаследия

7.Прочтите отрывок из указа и укажите год, когда этот указ был издан.

«<...>за благо Мы рассудили и повелели с нынешнего времени, при Дворе Нашем, как для внешних, так и для внутренних Государственных важных дел, учредить Верховный Тайный Совет, при котором Мы будем Сами присутствовать. <...> Быть при Нас в Тайном Верховном Совете нижеписанным персонам: Генерал-Фельдмаршал и Тайный Действительный Советник Светлейший князь Меншиков, Генерал-Адмирал и Тайный Действительный Советник граф Апраксин, Государственный Канцлер и Тайный Действительный Советник граф Головкин, Тайный Действительный Советник Граф Толстой, Тайный Действительный Советник князь Голицын, Вице-Канцлер и Тайный Действительный Советник барон Остерман. А для слушания дел определены будут нарочные дни в каждой неделе».

1) 1711 г.

2) 1726 г.

3) 1730 г.

4) 1740 г.

8. Укажите государственного деятеля, который первым венчался на царство в России.

1) Иван III Великий

2) Иван IV Грозный

3) Борис Годунов

4) Михаил Романов

9. Ниже приведён перечень названий. Все они, за исключением одного, непосредственно связаны с народными движениями XVII в.

1) «поход за зипунами»

2) разинцы

3) пугачёвцы

4) Соляной бунт

5) Медный бунт

10. Запишите термин, о котором идёт речь.

Система содержания должностных лиц (наместников, волостелей и др.) за счёт местного населения, ликвидированная реформой 1555−1556 гг.Система сборов налога, при которой часть налога остается наместнику называется...

Ответ_______________________________

11. Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов.

 

1) «Соляной бунт» в Москве

2) введение «урочных лет»

3) создание Верховного тайного совета

4) введение рекрутской повинности

12.Установите соответствие между императрицами и мероприятиями, проведёнными в период правления этих императриц: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ИМПЕРАТРИЦЫ

 

МЕРОПРИЯТИЯ

А) Елизавета Петровна

Б) Екатерина II

В) Анна Иоанновна

 

1) учреждение Верховного тайного совета

2) ограничение срока службы дворян 25 годами

3) проведение губернской реформы

4) отмена внутренних таможенных пошлин

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

 

 

 

13. Установите соответствие  между категориями населения и их определениями. Обратите внимание  , что категорий населения четыре, а  определений пять. Одно определение будет лишним.

КАТЕГОРИЯ НАСЕЛЕНИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

А) черносошные  крестьяне

1)особое военное сословие, несшее  военную службу в пограничных  районах России

Б)  бояре

2)зависимые крестьяне, принадлежавшие  феодалам, платившие   оброк и выполнявшие   различные  государственные повинности

В) казачество

3)постоянное  войско, созданное  Иваном IV , вооруженное  огнестрельным и холодным оружием

Г)владельческие крестьяне

4)собственники крупных земельных владений, передававшихся по наследству

5) лично свободные крестьяне,  которые владели  общинными землями  и  выполняли государственные повинности

Ответ запишите в  таблицу:

А

Б

В

Г

     

14. Сравните особенности внутренней политики Петра I и внутренней политики Екатерины II. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различия. 

1) существование обязательной службы для дворян

2) проведение административно-территориальных реформ

3) сохранение монастырского землевладения

4) жестокое подавление народных движений

Черты сходства

Черты различия

 15. С понятие «бироновщина» связано (-а)

1) усиление позиций боярской аристократии                     3) засилье немцев во всех органах власти

2) укрепление позиций российского дворянства                4) улучшение положения крепостных крестьян

16.Установите соответствие между фамилиями военачальников и названиями войн, в которых они прославились: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца. Подчеркните имя военачальника, организовавшего осаду и взятие крепости Измаил в период русско-турецкой войны.

ВОЕНАЧАЛЬНИКИ

НАЗВАНИЕ ВОЙН

А)А.Д. Меншиков

1)русско-турецкая война   1768-1774гг.

Б) С.Ф. Апраксин

2)Ледовое побоище

В) А. Невский

3) Северная  война

Г) А.В. Суворов

4) Семилетняя война

5)Куликовская битва

  

Ответ впишите в таблицу

А

Б

В

Г

17. 17.Работа с иллюстративным материалом. Какое событие изображено на марке. Напишите правителя России, в годы правления которого в состав России вошла территория Левобережной Украины.


ОТВЕТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ. Итоговая  аттестационная  работа по истории для 7 класса  .

ВАРИАНТ 1

1

1

2.

1

3

3

4

2

5

2

6

3

7

2

8

4

9

2

10

Приказы

11

2314

12

413

13

5412

14

1234

15

4

16

3421

17.

Воссоединение Украины с Россией.  1653 год

ОТВЕТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ. Итоговая  аттестационная  работа по истории для 7 класса  

ВАРИАНТ 2.

1

4

2

3

3

2

4

2

5

1

6

2

7

4

8

4

9

5

10

Соборное  Уложение

11

4123

12

412

13

3412

14

1234

15

2

16

4123

ОТВЕТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ. Итоговая  аттестационная  работа по истории для 7 класса  

ВАРИАНТ 3.

1

3

2

3

3

1

4

1

5

2

6

1

7

1

8

4

9

5

10.

Подушная подать

11

1234

12

412

13

3142

14

2413

15

1

16

4123

ОТВЕТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ. Итоговая  аттестационная  работа по истории для 7 класса  

ВАРИАНТ 4.

1

4

2

1

3

4

4

3

5

2

6

1

7

2

8

2

9

1

10

Кормление

11

2143

12

413

13

5412

14

2413

15

3

16

3421


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная работа по истории 6 класс

Промежуточная аттестация...

Итоговая контрольная работа для проведения промежуточной аттестации по истории в 10 классе.

Итоговая контрольная работа для проведения   промежуточной аттестации по истории в 10 классе.Работа состоит из трёх частей. В первой части При выполнении заданий этой части работы из че...

промежуточная аттестационная работа по истории 8 класс

контрольная работа по истории 8 класс...

Контрольные работы по истории, обществознанию для промежуточной аттестации 5, 9-11 классы

Контрольные работы  по истории, обществознанию для промежуточной аттестации 5, 9-11 классы содержат    два варианты работ с критериями оценквания....

Промежуточная аттестационная работа по истории для учащихся 5 класса

Промежуточная аттестационная работа по истории для учащихся 5 класса.Цель работы:  Выявить сформированность базовых умений по истории у учащихся 5 класса.Работа носит контрольный  характер: ...

Контрольная работа по истории России (7класс)

Контрольная  работа по истории Росии по теме "Русская культура в XVI в.". Выполнена в виде мультимедийной  презентации....

Отчет о промежуточной аттестации с 2-7класс

Отчет о промежуточной аттестации с 2-7класс...