Проект "Моя школа в задачах"
проект по математике (5 класс)

Немировская Наталья Владимировна

Проект выполненн учеником 5-го класса. Проект по составлению сборника задач о своей школе и о своём классе, который будет интересен одноклассникам.

Задачи исследования:
1) Изучить разные учебники по математике и выяснить каких видов бывают задачи.
2) Выяснить, о чем можно составить задачи про родную школу.
3) Придумать задачи по темам и чтобы они подходили к разным местам школы.
 
План исследования:
 
1) Обзор учебников математики 5-х классов. Определение типов задач, представленных в них. 
2) Исследование школы на предмет возможности составления задач о ней.
3) Составление задач о школе.
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_moya_shkola_v_zadachah.ppt880 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Моя школа в задачах Учебный проект Ученик 5 «Б» класса 621 школы Киселёв Семён Руководитель проекта: Немировская Наталья Владимировна

Слайд 2

ВВЕДЕНИЕ Тема моего проекта: «Моя школа в задачах». Он представляет собой сборник задач о моей школе. Один раз на уроке математики произошёл такой случай: мы записывали условие задачи под диктовку учителя. Задача была про состав учеников в классе, в условии прозвучало общее количество учеников, совпадающее с общим количеством учеников в нашем классе. Мой одноклассник тут же с интересом спросил: «А это задача про наш класс?». Когда же мы узнали, что задача составлена не про нас и количество учеников не совпадает с нашим, то ребята сразу стали решать задачу с меньшим интересом.

Слайд 3

По моему мнению, школьникам не очень интересно решать только абстрактные задачи про людей, места и события, которые могут никогда в жизни им не встретиться. Им гораздо интереснее было бы решать задачи, которые составлены об их родной школе, потому меня привлекла тема этого проекта. Проблема исследования : ученикам неинтересно решать только абстрактные задачи. Гипотеза исследования: Можно составить сборник задач о моей школе и о моём классе, который будет интересен ребятам.

Слайд 4

Задачи исследования: 1) Изучить разные учебники по математике и выяснить каких видов бывают задачи. 2) Выяснить, о чем можно составить задачи про родную школу. 3) Придумать задачи по темам и чтобы они подходили к разным местам школы. План исследования: 1) Обзор учебников математики 5-х классов. Определение типов задач, представленных в них. 2) Исследование школы на предмет возможности составления задач о ней. 3) Составление задач о школе.

Слайд 5

ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ Типы задач: 1)На движение: а) на скорость. б) на время 2) на сложение натуральных чисел. 3) на вычитание натуральных чисел. 4) на умножение натуральных чисел. 5) на площади и периметры.

Слайд 6

Места школы к которым можно придумать задачи: Столовая. Гардеробы. Коридоры. Классы.

Слайд 7

ЗАДАЧИ В первой раздевалке 956 крючков, а всего 1858 крючков. Сколько крючков было во второй раздевалке? Расстояние от кабинета физики до столовой 50 м. Руслан дошёл до столовой за 2 минуты Какая скорость у Руслана?

Слайд 8

В бассейне каждый ученик на посещение душа тратит 10 л воды. Всего в каждом классе по 20 человек. В понедельник в бассейне проходит 6 уроков. Сколько всего литров воды ученики потратят на посещение душа. В школе 5 кабинетов математики. В первом кабинете 5 растений, во втором на 3 растения меньше, чем в первом, в четвертом классе на 4 растения больше, чем во втором, но на 2 растения меньше, чем в третьем, в пятом кабинете на 2 растения больше, чем в первом. Сколько всего растений в пяти кабинетах?

Слайд 9

В столовой 40 столов, за каждый стол надо поставить по 4 стула, но за 3 стола надо поставить по 8 стульев. Сколько всего стульев надо поставить в столовой. Расстояние от кабинета математике до кабинета английского языка 30 м. Руслан и Вероника шли навстречу друг другу со скоростью 1м/с. Через какое время Руслан и Вероника встретятся ?

Слайд 10

Длина одного спортивного зала 23 м, ширина на 7 м меньше длины. Ширина второго зала на 3м больше ширины первого зала, а длина на 5 м больше, чем первого зала. Какова площадь двух залов ? Длина бассейна 25 м, ширина 8 м, глубина 2 м. Сколько воды надо влить в бассейн?

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "История одной школы в задачах по математике"

В работе описан авторский урок математики, посвященный истории МОУ "Общеобразовательная гимназия №6" г. Архангельска, которой в 2011 году испольняется 84 года....

Логические задачи на уроках информатики в начальной школе Логические задачи в дополнение к программному комплексу «Роботландия»

В настоящей статье представлены логические задачи, которые подбирались для уроков информатики в начальной школе. Уроки информатики проходили в компьютерном классе. Основное программное обеспечение у...

Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"

Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...

программа элективного курса по математике в 7 классе "школа решения задач"

Элективный курс " Школа решения задач"позволяет выделить группу учащихся с желанием научиться решать задачи.Программа позволяет осваивать специальные методы решения олимпиадных задач....

открытый урок в 6 классе коррекционной школы "Решение задач на движение"

Открытый урок на движение в 6 классе коррекционной школы "Решение задач на движение"...

Психолог в школе: вызовы, задачи, эффекты

Текст выступления классного руководителя или директора школы на родительском собрании о работе школьного психолога с учащимися и родителями....

Профориентационная работа в школе: цели, задачи, планирование

Опыт профориентационной работы в ГБОУ СОШ №525...