Своя игра "Что мы знаем о числах"
занимательные факты по математике (5 класс)

Абкадырова Римма Азатовна

Интеллектуальная  игра для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon svoya_igra_5_kl.ppt163 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 Цифры 10 20 30 40 50 2 Натуральные числа 10 20 30 40 50 3 Разряды и классы в записи натуральных чисел 10 20 30 40 50 4 Как мы говорим 10 20 30 40 50 5 Обыкновенные дроби 10 20 30 40 50 6 Единицы длины 10 20 30 40 50

Слайд 2

10 Сколько существует цифр? Назвать их.

Слайд 3

10: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 .

Слайд 4

20 В доме 100 квартир. На дверях каких квартир номер можно приклеить «вверх ногами», и при этом он не изменится?

Слайд 5

20 8; 88.

Слайд 6

30 Как, используя только цифру 1 и знаки действий, получить число 100?

Слайд 7

30 111-11=100

Слайд 8

40 Сколько трехзначных натуральных чисел можно записать цифрами 2,3 и 7, используя каждую цифру в числе только один раз?

Слайд 9

40 6 чисел: 237, 273, 327,372,723.732.

Слайд 10

50 Сколько разных натуральных чисел можно записать цифрами 0,2 и 5, чтобы каждое из них содержало все цифры

Слайд 11

50 205, 250, 502, 520.

Слайд 12

10 Какие числа применяют для счета предметов? Назвать первые десять.

Слайд 13

10 Натуральные числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.

Слайд 14

20 Назвать натуральное число, предшествующее числу 20 000.

Слайд 15

20 19 999

Слайд 16

30 Назвать число, на 1 больше, чем 2 000 999.

Слайд 17

30 2 001000.

Слайд 18

40 К числу 77 справа приписали 0. На сколько при этом увеличилось число?

Слайд 19

40 770-77=693 на 693 увеличилось

Слайд 20

50 Три последовательных натуральных числа дают одинаковые результаты при их сложении и при умножении. Какие это числа?

Слайд 21

50 1+2+3=1 • 2 • 3

Слайд 22

10 Назвать по порядку ( справа налево) первые 4 класса в записи натуральных чисел и разряды в каждом из них.

Слайд 23

10 Классы единиц, тысяч, миллионов, миллиардов. Разряды единиц, десятков, сотен.

Слайд 24

20 Записать цифрами числа: 2061 млн., 5638 тыс.

Слайд 25

20 2 061 000 000 5 638 000

Слайд 26

30 Записать 5 раз подряд число 23. Прочитать полученное число.

Слайд 27

30 2 миллиарда 323 миллиона 232 тысячи 323.

Слайд 28

40 Написать число, которое можно представить в виде суммы: 9 000 000+60 000+2 000+8.

Слайд 29

40 9 062 008.

Слайд 30

50 Сколько миллионов в 15 миллиардов?

Слайд 31

50 15 000 000 000:1 000 000=15 000 раз

Слайд 32

10 Какую ошибку допустил докладчик? «Как известно, неосторожное обращение с огнем часто приводит к беде. Я приведу только две цифры: за этот период в округе было 677 пожаров, на которых пострадали 22 человека.»

Слайд 33

10 Не две цифры, а два числа.

Слайд 34

20 Поставить ударение в словах: сантиметр, километр, титло, аршин.

Слайд 35

20 Сантиметр, километр, титло, аршин.

Слайд 36

30 Прочитать правильно: Задолго до нашей эры народы Востока придумали устройство для выведения птенцов из яиц. В него они закладывали сразу до 700 яиц. Первые мешки кофе были доставлены в Европу в 1615 году. На земле около 850 действующих вулканов, а температура лавы при их извержении около 1100 ° .

Слайд 37

40 Прочитать правильно: Живущие в наше время люди составляют чуть больше 1 / 20 общего числа людей, когда-либо родившихся на всей земле. Дождевое облако находится на высоте между 6 4 / 10 км и 9 7 / 10 км.

Слайд 38

50 Напишите слова.

Слайд 39

10 Написать какую-нибудь обыкновенную дробь, показать ее числитель и знаменатель. Что они обозначают?

Слайд 40

10 Знаменатель- на сколько равных частей разделили одно целое. Числитель- сколько таких частей взяли.

Слайд 41

20 Какое число больше: 5 / 12 или 5 / 6 .

Слайд 42

20 5 / 12 < 5 / 6

Слайд 43

30 Самое крупное животное на земле- синий кит. Длина которого достигает 30м. Длина кашалота составляет лишь половину, длина горбатого кита-8/15 длины синего кита. Какой длины бывают кит-кашалот и горбатый кит?

Слайд 44

30 15м- кашалот 16м-горбатый кит

Слайд 45

40 Пирожные уложены в коробки по 10 штук. Продано 3 2 / 5 коробки. Сколько штук пирожных продано?

Слайд 46

40 34 пирожных продано

Слайд 47

50 Какая часть ноября прошла до сегодняшнего дня? Какая осталась?

Слайд 48

50 27 / 30 - прошла 3 / 30 - осталась

Слайд 49

10 Выразить в метрах: 3км 80м; 128см; 4см.

Слайд 50

10 3км 80м=3080м 128см=1 28 / 100 м 4см= 4 / 100 м

Слайд 51

20 Сколько метров в километре, дециметре, сантиметре, миллиметре?

Слайд 52

20 1км=1000м 1дм= 1 / 10 м 1см= 1 / 100 м 1мм= 1 / 1000 м

Слайд 53

30 Выразите в сантиметрах и миллиметрах сумму: 6см5мм+3см7мм.

Слайд 54

30 10см 2мм

Слайд 55

40 Вычислите: 32дм-20см

Слайд 56

40 30дм

Слайд 57

50 Длина отрезка 1м 3дм 5 мм. Выразить ее в миллиметрах, а потом в метрах.

Слайд 58

50 1305 мм 1 305 / 1000 м


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка игры «крестики – нолики» на тему «Знай и люби свой край» для детей 12 – 14 лет с интеллектуальной недостаточностью

Методическая разработка посвящена Ленинск - Кузнецкому району, Кемеровской области. Будет интересна учителям, воспитателям проживающим в данной местности, но и может служить основой для создания своей...

Своя игра "Люби и знай свой город"

Презентация выполненная в виде Своей игры. Пять категорий вопросов по истории Серпухова. Вопрос выбирается на втором слайде. При втором щелчке на слайде с вопросом появляется правильный ответ....

Какие числа мы знаем, и что мы о них знаем или не знаем.

Урок предназначен для систематизации знания обучающихся о числовых множествах.Формирует представления о методе расширения числовых множеств. Способствует повторению и закреплению изученных алгоритмов ...

Я ЗНАЮ СВОЮ ИСТОРИЮ И ГОРЖУСЬ СВОИМИ ПРЕДКАМИ

Почти в каждой российской семье хранят память о тех, кто не вернулся с фронтов Великой Отечественной войны, и кто навсегда остался молодым. Отнекоторых даже не осталось фотокарточки. Но такие были вре...

КВИЗ "Знай свои права, но не забывай свои обязанности"

Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились люди.Одновременно с ними появились Главные вопросы:Что люди могут делать и чего не могут?Что они обязаны делать и чего не обязаны?На что они имеют пра...

Личный вклад в повышение качества образования.......транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Перечень разработанных и используемых педагогическим работником в образовательном процессе элементов современной образовательной средыhttps://nsportal.ru/node/6010577...