Рабочая программа математика 5 класс
рабочая программа по математике (5 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass_2019-2020.docx | 71.64 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТОМИЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УТВЕРЖДАЮ
директор
_____________ А.В. Лилякова
Приказ от 31.08.2018 №477-ОД
Рабочая программа
29.08.2019 № 31.01
по математике
(базовый уровень)
5 а класс
Учитель Рекшинская И.А.
2019/2020 учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТОМИЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УТВЕРЖДАЮ
директор
_____________ А.В. Лилякова
Приказ от 31.08.2018 №477-ОД
Рабочая программа
29.08.2019 №31.02
по математике
(базовый уровень)
5 б класс
Учитель Рекшинская И.А.
2019/2020 учебный год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по математике составлена на основе ФГОС и авторской программы "Математика" под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд.
На изучение курса отводится 170 часов (из расчёта 5 часов в неделю, 34 учебные недели).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА.
Повторение. (4 часов)
Натуральные числа. (74 часа)
1. Натуральные числа и шкалы
Обозначение натуральных чисел. Отрезок, длина отрезка. Треугольник. Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.
2.Сложение и вычитание натуральных чисел
Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Решение текстовых задач. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.
3. Умножение и деление натуральных чисел
Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.
4. Площади и объемы
Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
Десятичные дроби. (77 часов)
5. Обыкновенные дроби
Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.
7. Умножение и деление десятичных дробей
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.
8. Инструменты для вычислений и измерений
Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.
9.Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей .
Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.
Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм. Среднее результатов измерений.
Понятие и примеры случайных событий. Вероятность. Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности.
Итоговое повторение. (9 часов)
Изучение математики в 5 классе заканчивается итоговой контрольной работой в письменной форме. Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, зачетов, тестов, математических диктантов по теме урока, контрольных работ по разделам учебника. Всего запланировано 13 контрольных работ.
Учебно-тематический план
№ п/п | Изучаемый материал | Количество часов | Контрольные работы |
Повторение | 4 | ||
Глава 1. Натуральные числа | 74 | ||
1. | Натуральные числа и шкалы | 15 | 2 |
2. | Сложение и вычитание натуральных чисел | 20 | 2 |
3. | Умножение и деление натуральных чисел | 27 | 2 |
4. | Площади и объемы | 12 | 1 |
Глава 2. Десятичные дроби | 77 | ||
5. | Обыкновенные дроби | 23 | 2 |
6. | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 | 1 |
7. | Умножение и деление десятичных дробей | 24 | 2 |
8. | Инструменты для вычислений и измерений | 17 | 2 |
9. | Уроки комбинаторики и теории вероятностей | 6 | - |
Итоговое повторение. | 9 | - | |
Итого | 170 | 14 |
Планируемые результаты обучения:
В ходе преподавания математики в 5 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
- Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
- Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
- Целостное восприятие окружающего мира.
- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
- Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
- Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
- Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
- Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
- Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. - Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
- Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
- Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
- Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений. - Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов. - Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
- Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
В результате изучения курса математики 5 класс учащиеся должны:
знать/понимать
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Реализация рабочей программы осуществляется через использование учебно-методического комплекта:
- Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 5", издательство "Мнемозина", г. Москва, 2014 год;
- Дидактические материалы по математике для 5 класса. М.: Просвещение 2012. А.С.Чесноков, К.И.Нешков.
- Самостоятельные и контрольные работы по математике. М.: издательство "Мнемозина", 2009. М.А.Попов
- Дидактические материалы по математике для 5 класса. М.: Просвещение, 2015. Г.В.Дорофеев, Е.В.Кузнецова.
Контрольно-измерительные материалы. Математика.5 класс, Сост. .Л.П. Попова, ВАКО, 2013
Электронная поддержка курса
- Комплект цифровых образовательных ресурсов на сайте "Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов".
- Универсальный мультимедийный тренажер "Математика 5 класс"-М. Экзамен, 2013 г..
Календарно-тематическое планирование. | ||||||||
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | ||||||
по плану | по факту 5А | по факту 5Б | ||||||
Повторение (4 часа) | ||||||||
1 | 02.09-06.09 | Повторение. Порядок выполнения действий. | ||||||
2 | 02.09-06.09 | Повторение. Решение текстовых задач. | ||||||
3 | 02.09-06.09 | Повторение. Буквенные выражения, уравнения, геометрический материал. | ||||||
4 | 02.09-06.09 | Повторение. Буквенные выражения, уравнения, геометрический материал. | ||||||
Натуральные числа (74 часа) Натуральные числа и шкалы (15 ч). | ||||||||
5 | 02.09-06.09 | Обозначение натуральных чисел (вводный урок). | ||||||
6 | 09.09-13.09 | Чтение и запись натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. | ||||||
7 | 09.09-13.09 | Обобщение начальных знаний по теме «Натуральные числа». | ||||||
8 | 09.09-13.09 | Отрезок. Длина отрезка. | ||||||
9 | 09.09-13.09 | Треугольник. Его элементы. Периметр треугольника. | ||||||
10 | 09.09-13.09 | Решение задач по теме: «Отрезок. Длина отрезка, Треугольник». | ||||||
11 | 16.09-20.09 | Плоскость. Прямая. Луч. | ||||||
12 | 16.09-20.09 | Координатный луч. Координата точки. | ||||||
13 | 16.09-20.09 | Построение точек на координатном луче. | ||||||
14 | 16.09-20.09 | Измерительные приборы, шкалы. | ||||||
15 | 16.09-20.09 | Меньше или больше | ||||||
16 | 23.09-27.09 | Неравенства, двойные неравенства | ||||||
17 | 23.09-27.09 | Диагностическая работа. | ||||||
18 | 23.09-27.09 | Сравнение чисел. Сравнение величин. | ||||||
19 | 23.09-27.09 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы». | ||||||
Сложение и вычитание натуральных чисел (20 ч). | ||||||||
20 | 23.09-27.09 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сложение натуральных чисел. | ||||||
21 | 30.09-04.10 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | ||||||
22 | 30.09-04.10 | Поразрядное разложение натуральных чисел. | ||||||
23 | 30.09-04.10 | Решение текстовых задач с использованием сложения натуральных чисел. | ||||||
24 | 30.09-04.10 | Вычитание натуральных чисел. | ||||||
25 | 30.09-04.10 | Свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы. | ||||||
26 | 07.10-11.10 | Решение текстовых задач с использованием сложения и вычитания натуральных чисел. | ||||||
27 | 07.10-11.10 | Обобщение темы «Сложение и вычитание натуральных чисел». | ||||||
28 | 07.10-11.10 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел». | ||||||
29 | 07.10-11.10 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения. | ||||||
30 | 07.10-11.10 | Нахождение значения числового выражения. | ||||||
31 | 14.10-18.10 | Решение задач составлением числового или буквенного выражения. | ||||||
32 | 14.10-18.10 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | ||||||
33 | 14.10-18.10 | Упрощение выражений с опорой на свойства сложения и вычитания. | ||||||
34 | 14.10-18.10 | Использование свойств сложения и вычитания. | ||||||
35 | 14.10-18.10 | Уравнение и его корни. | ||||||
36 | 21.10-25.10 | Решение усложненных уравнений. | ||||||
37 | 21.10-25.10 | Решение задач с помощью уравнений. | ||||||
38 | 21.10-25.100 | Решение уравнений и задач с помощью уравнений. | ||||||
39 | 21.10-25.10 | Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение». | ||||||
Умножение и деление натуральных чисел. (27 часов) | ||||||||
40 | 21.10-25.10 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение натуральных чисел. | ||||||
41 | 04.11-08.11 | Свойства умножения натуральных чисел. | ||||||
42 | 04.11-08.11 | Решение задач с использованием действия умножение. | ||||||
43 | 04.11-08.11 | Нахождение значений числовых и буквенных выражений, содержащих действие умножения. | ||||||
44 | 04.11-08.11 | Решение уравнений. Решение задач с помощью составления уравнений. | ||||||
45 | 11.11-15.11 | Деление. | ||||||
46 | 11.11-15.11 | Деление. Свойства деления. | ||||||
47 | 11.11-15.11 | Решение текстовых задач, содержащих деление натуральных чисел | ||||||
48 | 11.11-15.11 | Нахождение значений числовых и буквенных выражений, содержащих действие умножения и деления. | ||||||
49 | 11.11-15.11 | Решение уравнений. | ||||||
50 | 18.11-22.11 | Решение задач алгебраическим способом. | ||||||
51 | 18.11-22.111 | Решение задач, содержащих все действия над натуральными числами, разными способами. | ||||||
52 | 18.11-22.11 | Деление с остатком. | ||||||
53 | 18.11-22.11 | Нахождение делимого по неполному частному, делителю и остатку. | ||||||
54 | 18.11-22.11 | Решение задач на деление с остатком. | ||||||
55 | 25.11-29.11 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел». | ||||||
56 | 25.11-29.11 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. | ||||||
57 | 25.11-29.11 | Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений. | ||||||
58 | 25.11-29.11 | Применение распределительного свойства и сочетательного свойства при упрощении выражений. | ||||||
59 | 25.11-29.11 | Решение задач на части. | ||||||
60 | 02.12-06.12 | Упрощение выражений, решение уравнений и задач с использованием свойств умножения. | ||||||
61 | 02.12-06.12 | Порядок выполнения действий первой и второй ступени. | ||||||
62 | 02.12-06.12 | Составление программы выполнения действий. | ||||||
63 | 02.12-06.12 | Нахождение значений числовых выражений, содержащих все арифметические действия над натуральными числами. | ||||||
64 | 02.12-06.12 | Степень числа. Квадрат и куб числа. | ||||||
65 | 09.12-13.12 | Нахождение значений выражений, содержащих степень числа. | ||||||
66 | 09.12-13.12 | Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел». | ||||||
Площади и объемы.( 12 часов) | ||||||||
67 | 09.12-13.12 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Формулы. Нахождение периметра прямоугольника и периметра квадрата по формуле. | ||||||
68 | 09.12-13.12 | Решение задач с использованием формулы пути. | ||||||
69 | 09.12-13.12 | Площадь. Свойства площадей. | ||||||
70 | 16.12-20.12 | Формула площади прямоугольника и площади квадрата. | ||||||
71 | 16.12-20.12 | Единицы измерения площадей. | ||||||
72 | 16.12-20.12 | Гектар, ар. | ||||||
73 | 16.12-20.12 | Перевод одних единиц площади через другие. | ||||||
74 | 16.12-20.12 | Прямоугольный параллелепипед. Площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда. | ||||||
75 | 23.12-27.12 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | ||||||
76 | 23.12-27.12 | Единицы измерения объемов. Перевод одних единиц объема в другие. | ||||||
77 | 23.12-27.12 | Практическая работа «Нахождение площади полной поверхности и объема прямоугольного параллелепипеда». | ||||||
78 | 23.12-27.12 | Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы». | ||||||
Обыкновенные дроби. (23 часа) | ||||||||
79 | 23.12-27.12 | Анализ контрольной работы. Окружность и круг. | ||||||
80 | 09.01-17.01 | Доли. Обыкновенные дроби. | ||||||
81 | 09.01-17.01 | Чтение, запись и понимание обыкновенных дробей. | ||||||
82 | 09.01-17.01 | Выполнение различных упражнений с дробями. | ||||||
83 | 09.01-17.01 | Задачи на нахождение дроби от числа. | ||||||
84 | 09.01-17.01 | Задачи на нахождение числа по дроби. | ||||||
85 | 09.01-17.01 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | ||||||
86 | 09.01-17.01 | Сравнение дробей с одинаковыми числителями. | ||||||
87 | 20.01-24.01 | Правильные и неправильные дроби. | ||||||
88 | 20.01-24.01 | Свойства правильных и неправильных дробей. | ||||||
89 | 20.01-24.01 | Обобщение по теме «Правильные и неправильные дроби», решение задач по теме «Дроби». | ||||||
90 | 20.01-24.01 | Контрольная работа №7 по темам «Обыкновенные дроби» и «Правильные и неправильные дроби». | ||||||
91 | 20.01-24.01 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | ||||||
92 | 27.01-31.01 | Применение сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем к решению задач. | ||||||
93 | 27.01-31.01 | Применение сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем к решению уравнений. | ||||||
94 | 27.01-31.01 | Деление и дроби. | ||||||
95 | 27.01-31.01 | Свойство деления суммы на число. | ||||||
96 | 27.01-31.01 | Смешанные числа. | ||||||
97 | 03.02-07.02 | Выделение целой части из неправильной дроби и преобразование смешанного числа в неправильную дробь. | ||||||
98 | 03.02-07.02 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | ||||||
99 | 03.02-07.02 | Решение задач, содержащих в условии смешанные числа. | ||||||
100 | 03.02-07.02 | Решение уравнений со смешанными числами. | ||||||
101 | 03.02-07.02 | Контрольная работа №8 по теме «Смешанные числа». | ||||||
Десятичные дроби (77 часов.) Сложение и вычитание десятичных дробей (13ч.) | ||||||||
102 | 10.02-14.02 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Десятичная запись дробных чисел. | ||||||
103 | 10.02-14.02 | Перевод обыкновенной дроби в десятичную. Запись именованных чисел в виде десятичной дроби. | ||||||
104 | 10.02-14.02 | Изображение десятичной дроби на координатном луче. | ||||||
105 | 10.02-14.02 | Сравнение десятичных дробей с помощью координатной прямой. | ||||||
106 | 10.02-14.02 | Сравнение десятичных дробей. | ||||||
107 | 17.02-21.02 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | ||||||
108 | 17.02-21.02 | Использование переместительного и сочетательного свойств при сложении и вычитании десятичных дробей | ||||||
109 | 17.02-21.02 | Разложение десятичной дроби на разрядные единицы. | ||||||
110 | 17.02-21.02 | Решение уравнений с десятичными дробями. | ||||||
111 | 17.02-21.02 | Решение задач с использованием сложения и вычитания десятичных дробей. | ||||||
112 | 24.02-28.03 | Приближенные значения чисел. Округление десятичных дробей. | ||||||
113 | 24.02-28.03 | Округление чисел. | ||||||
114 | 24.02-28.03 | Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел». | ||||||
Умножение и деление десятичных дробей (24ч.) | ||||||||
115 | 24.02-28.03 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | ||||||
116 | 24.02-28.03 | Решение задач и уравнений с использованием умножения десятичной дроби на натуральное число. | ||||||
117 | 02.03-06.03 | Умножение десятичных дробей на натуральную разрядную единицу. | ||||||
118 | 02.03-06.03 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | ||||||
119 | 02.03-06.03 | Деление десятичных дробей. | ||||||
120 | 02.03-06.03 | Деление десятичных дробей на натуральную разрядную единицу. | ||||||
121 | 02.03-06.03 | Преобразование обыкновенной дроби в десятичную с помощью деления. | ||||||
122 | 09.03-13.03 | Решение задач и уравнений с использованием деления десятичной дроби на натуральное число. | ||||||
123 | 09.03-13.03 | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа». | ||||||
124 | 09.03-13.03 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей. | ||||||
125 | 09.03-13.03 | Умножение десятичных дробей. | ||||||
126 | 09.03-13.03 | Умножение десятичных дробей на десятичную разрядную единицу. | ||||||
127 | 16.03-20.03 | Решение задач и уравнений с использованием умножения десятичных дробей. | ||||||
128 | 16.03-20.03 | Решение задач на движение по реке. | ||||||
129 | 16.03-20.03 | Деление на десятичную дробь. | ||||||
130 | 16.03-20.03 | Деление десятичных дробей. | ||||||
131 | 16.03-20.03 | Деление десятичных дробей на десятичную разрядную единицу. | ||||||
132 | 30.03-03.04 | Решение задач с использованием деления десятичных дробей. | ||||||
133 | 30.03-03.04 | Решение уравнений, содержащих десятичные дроби. | ||||||
134 | 30.03-03.04 | Различные упражнения на умножение и деление десятичных дробей. | ||||||
135 | 30.03-03.04 | Обобщение по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | ||||||
136 | 30.03-03.04 | Среднее арифметическое. | ||||||
137 | 06.04-10.04 | Средняя скорость. | ||||||
138 | 06.04-10.04 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | ||||||
Инструменты для вычислений и измерений (17 часов) | ||||||||
139 | 06.04-10.04 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Микрокалькулятор. | ||||||
140 | 06.04-10.04 | Выполнение вычислительных операций на калькуляторе. | ||||||
141 | 06.04-10.04 | Проценты. | ||||||
142 | 13.04-17.04 | Нахождение процентов от числа. | ||||||
143 | 13.04-17.04 | Нахождение числа по процентам. | ||||||
144 | 13.04-17.04 | Процентное отношение чисел. | ||||||
145 | 13.04-17.04 | Решение задач по теме «Проценты». | ||||||
146 | 13.04-17.04 | Контрольная работа №12 по теме «Проценты». | ||||||
147 | 20.04-24.04 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Угол. Прямой и развернутый угол. | ||||||
148 | 20.04-24.04 | Острый угол. Тупой угол. | ||||||
149 | 20.04-24.04 | Чертежный треугольник. | ||||||
150 | 20.04-24.04 | Измерение углов. Транспортир. | ||||||
151 | 20.04-24.04 | Построение углов с помощью транспортира. | ||||||
152 | 27.04-30.04 | Биссектриса угла. Свойство углов треугольника. | ||||||
153 | 27.04-30.04 | Круговые диаграммы. | ||||||
154 | 27.04-30.04 | Построение круговых диаграмм. | ||||||
155 | 27.04-30.04 | Контрольная работа №13 по теме «Измерения и вычисления». | ||||||
Уроки комбинаторики и теории вероятностей (6ч.) | ||||||||
156 | 04.05-08.05 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Алгоритм Евклида. | ||||||
157 | 04.05-08.05 | Понятие о статистическом выводе на основе выборки. | ||||||
158 | 04.05-08.05 | Множество. Элемент множества. Подмножество. | ||||||
159 | 04.05-08.05 | Комбинации и расположения. | ||||||
160 | 04.05-08.05 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. | ||||||
161 | 11.05-15.05 | Построение круговых диаграмм. | ||||||
Итоговое повторение (9ч.) | ||||||||
162 | 11.05-15.05 | Повторение по теме «Натуральные числа». | ||||||
163 | 11.05-15.05 | Повторение по теме: «Действия с натуральными числами». | ||||||
164 | 11.05-15.05 | Повторение по теме: «Решение задач на встречное движение». | ||||||
165 | 11.05-15.05 | Повторение по теме: «Решение задач на движение». | ||||||
166 | 18.05-22.05 | Повторение по теме: «Упрощение выражений. Нахождение значений числовых и буквенных выражений». | ||||||
167 | 18.05-22.05 | Повторение по теме: «Обыкновенные дроби. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей». | ||||||
168 | 18.05-22.05 | Повторение по теме: «Десятичные дроби и действия с десятичными дробями». | ||||||
169 | 18.05-22.05 | Повторение по теме: «Все действия с десятичными дробями». | ||||||
170 | 18.05-22.05 | Повторение по теме: «Решение уравнений и задач, решаемых с помощью уравнений». |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Председатель ШМО _________ И.А. Рекшинская ЗД(УВР)__________А.Ю. Селезнева
Протокол № 01 от _____________________ ______________ 2019
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа МАТЕМАТИКА 6 класс, Виленкин
Планирование составлено на основе учебника И.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, СИ Шварцбурд "Математика 6", издательство Просвешение, 2006 и более поздних изданий6 недельных часов....
Рабочая программа.Математика 7-9 классы
Рабочая программа по математике составлена на основе 1. Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне (Приказ МО № 1089 от 05....
рабочая программа 9 класс, математика,УМК Мордкович А.Г.Атенасян.
Подробная поурочная программа по математике, УМК мордкович А.Г., Атенасян Л.С....
Рабочая программа для классов с углубленным изучением математики (8 класс)
Рабочая программа...
Рабочая программа "Математика 5, 6 " класс. Учебник "Математика". Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков
Рабочая программа к учебнику "Математика 5,6", автор учебника Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. Программа рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год...
Рабочая программа «Математика для 5 класса» составлена на основе программы «Математика» (М.Н.Перова, В.В.Эк)
рабочая программа для 5 класс 8 вид...
Рабочая программа «Математика» 6 класс УМК: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Буцко Е.В. (6 класс, 6 часов в неделю, углубленный уровень).
Рабочая программа «Математика» 6 классУМК: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Буцко Е.В....