Задачи с краеведческим материалом как средство реализации этнокультурного компонента в обучении математике
методическая разработка по математике (5 класс)
В данной методической разработке мною составлен ряд математических задач краеведческого направления для учащихся 5 класса. В процессе решения задач учащиеся знакомятся с историей родного края.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno-metod_razrabotka_1.docx | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация этнокультурного компонента содержания образования в гимназии №33 г.Улан-Удэ
В статье говорится о реализации этнокультурного компонента содержания образования в гимназии №33 города Улан-Удэ...
Краеведческие материалы как средство обучения иностранному языку в средней школе
Краеведческие материалы как средство обучения иностранному языку в средней школе....
статья "Краеведческие материалы как средство обучения иностранному языку в средней школе, как составляющая содержания обучения иностранному языку."
В данной статье раскрывается роль использования краеведческого материала в воспитании патриотизма на уроках английского языка....
«Реализация этнокультурного компонента во внеклассной работе МОУ Барановской средней школы»
Последние годы современные умы бьются над созданием перечня мировоззренческих ценностей, цельной системы воспитания нравственности у детей, ибо не может быть ни прочной семьи, ни сильного государства,...
Реализация этнокультурного компонента на уроках английского языка через хакасские народные игры
Сопоставление Горских игр Шотландии и Хакасских народных игр....
Задачи с краеведческим материалом как средство реализации этнокультурного компонента в обучении математике
Изучение математики в органической связи с окружающим, позволяют приобщить школьников к человеческой культуре в целом. Поиск, творческая деятельность позволяют сделать математическое содержание ...