Математика до школы
проект по математике
Материал для воспитателей по программе "Тропинка". Средняя группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_do_shkoly_m.pptx | 691 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Знакомства с числами в пределах 5 Формирование навыка пересчитывания с обобщающим жестом Знакомство детей со способами сравнения путем проведения к одной форме Формирование понятия числа, зависимость числа от мерки Формирование умения пользоваться условной меркой Знакомство геометрическими фигурами Программное содержание:
Главный герой Волшебник Путалка
Закрепления о знаниях об основных фигурах Развитие пространственного воображения: Знакомство с преобразованием фигур и их свойствами Воспитание моральных качеств Сказка о фигурах Цели:
Знакомство с геометрическими формами с прямыми и кривыми линиями Развитие нестандартного мышления: знакомить с ситуацией когда приемлемо неоднозначное решение Сказка о прямой и кривой Цели:
Развитие пространственного - мышления умение проходить лабиринты
Закрепление навыка счета с разным основанием Закрепление умение соотносить предметы Развитие логического и нестандартного мышления Формирование навыка ориентации на плоскости по точкам Развитие моторики рук Закрепление знания основных цветов Закрепления понятия «между» Развития воображения Дополнительные задания цели:
Планируемые результаты: — пересчитывает предметы в пределах пяти с обобщающим жестом, соотносит свои пальцы с количеством единичных предметов , составляет взаимно-однозначное соответствие, уравнивает две группы предметов; — сравнивает объекты по их количеству независимо от их величины ; — выделяет противоположные признаки предметов: боль- шой — маленький, высокий — низкий, широкий — узкий, тол- стый — тонкий, длинный — короткий;
— ориентируется в пространстве, оперирует понятиями «перед», «после», «между»; — узнаёт основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, куб, шар; различает прямые кривые линии; — выполняет задания на прохождение несложных лабиринтов, понимает план помещения; — пользуется условной меркой при измерении количества жидкости и длины при помощи взрослого; — знает и называет время суток: утро, день, вечер, ночь; знает и называет времена года: зима, весна, лето, осень; — самостоятельно выполняет простые творческие задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная рабочая программа по математике для школ с углубленным изучением математики 8 класс
Примерная программа составлена для школ с углубленным изучением математики (6 часов в неделю), планируется блочное изучение матриала....
«Час весёлой математики»- это общешкольное мероприятие, которое целесообразно провести , как финал декады математики в школе.
«Час весёлой математики»- это общешкольное мероприятие,которое целесообразно провести , как финал декады математики в школе.Мероприятие проводится в зале, оснащённом большим экраном , компьютероми мул...
Тема: «Технология учебных циклов в преподавании математики в школе.» (обобщение опыта работы учителя математики)
Идея: «Создание оптимальных условий для развития и повышения качества знаний каждого ученика»....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Неделя математики в школе, как средство развития познавательного интереса учащихся. Сценарий открытия недели математики.
Цель:Стимулирование познавательного интереса к учебной дисциплине «математика»...
Разработка внеклассного мероприятия по математике в рамках Недели математики в школе.
Предлагаю вашему вниманию разработку праздника по математике в начальной школе........
Выступление на муниципальной стажировочной площадке МБОУ «Школа№29» «ИЗ опыта работы учителя математики МБОУ Школы №3 им А.В. Флёрова И.С. Крикуновой . Квест-игра «MONEY-МАНИЯ» в рамках ученической научно-исследовательской конференции.
Выступление на муниципальной стажировочной площадке МБОУ «Школа№29»«ИЗ опыта работы учителя математики МБОУ Школы №3 им А.В. ФлёроваИ.С. Крикуновой...