Математика до школы
проект по математике

Недорезова Валентина Игоревна

Материал для воспитателей по программе "Тропинка". Средняя группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_do_shkoly_m.pptx691 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика до школы М.Н.Султанова Средний возраст

Слайд 2

Знакомства с числами в пределах 5 Формирование навыка пересчитывания с обобщающим жестом Знакомство детей со способами сравнения путем проведения к одной форме Формирование понятия числа, зависимость числа от мерки Формирование умения пользоваться условной меркой Знакомство геометрическими фигурами Программное содержание:

Слайд 3

Главный герой Волшебник Путалка

Слайд 4

Закрепления о знаниях об основных фигурах Развитие пространственного воображения: Знакомство с преобразованием фигур и их свойствами Воспитание моральных качеств Сказка о фигурах Цели:

Слайд 5

Знакомство с геометрическими формами с прямыми и кривыми линиями Развитие нестандартного мышления: знакомить с ситуацией когда приемлемо неоднозначное решение Сказка о прямой и кривой Цели:

Слайд 6

Развитие пространственного - мышления умение проходить лабиринты

Слайд 7

Закрепление навыка счета с разным основанием Закрепление умение соотносить предметы Развитие логического и нестандартного мышления Формирование навыка ориентации на плоскости по точкам Развитие моторики рук Закрепление знания основных цветов Закрепления понятия «между» Развития воображения Дополнительные задания цели:

Слайд 8

Планируемые результаты: — пересчитывает предметы в пределах пяти с обобщающим жестом, соотносит свои пальцы с количеством единичных предметов , составляет взаимно-однозначное соответствие, уравнивает две группы предметов; — сравнивает объекты по их количеству независимо от их величины ; — выделяет противоположные признаки предметов: боль- шой — маленький, высокий — низкий, широкий — узкий, тол- стый — тонкий, длинный — короткий;

Слайд 9

— ориентируется в пространстве, оперирует понятиями «перед», «после», «между»; — узнаёт основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, куб, шар; различает прямые кривые линии; — выполняет задания на прохождение несложных лабиринтов, понимает план помещения; — пользуется условной меркой при измерении количества жидкости и длины при помощи взрослого; — знает и называет время суток: утро, день, вечер, ночь; знает и называет времена года: зима, весна, лето, осень; — самостоятельно выполняет простые творческие задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная рабочая программа по математике для школ с углубленным изучением математики 8 класс

Примерная программа составлена для школ с углубленным изучением математики (6 часов в неделю), планируется блочное изучение матриала....

«Час весёлой математики»- это общешкольное мероприятие, которое целесообразно провести , как финал декады математики в школе.

«Час весёлой математики»- это общешкольное мероприятие,которое целесообразно провести , как финал декады математики в школе.Мероприятие проводится в зале, оснащённом большим экраном , компьютероми мул...

Тема: «Технология учебных циклов в преподавании математики в школе.» (обобщение опыта работы учителя математики)

Идея: «Создание оптимальных условий для развития и повышения качества знаний каждого ученика»....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Неделя математики в школе, как средство развития познавательного интереса учащихся. Сценарий открытия недели математики.

Цель:Стимулирование познавательного интереса к учебной дисциплине «математика»...

Разработка внеклассного мероприятия по математике в рамках Недели математики в школе.

Предлагаю вашему вниманию разработку праздника по математике в начальной школе........