Методическая разработка к уроку алгебры и начала анализа 11 класс по теме " Геометрический смысл производной"
материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (11 класс)

Данная работа направлена на проверку знаний учащихся. Работа может использоваться для подготовке к экзамену для повторения и выявления пробелов у учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon геометрический смысл производной94.5 КБ
Microsoft Office document icon v8-2.doc109.5 КБ
Microsoft Office document icon v8-3_zadaniya.doc162.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ 27488.   На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-5;5). Определите количество целых точек, в которых производная функции f(x) отрицательна.

MA.E10.B8.104_dop/innerimg0.jpg

№ 6867 На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

task-1/ps/task-1.2

№ 6869 На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-5; 6). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

task-1/ps/task-1.4

№ 6871

На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-1; 12). Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.

task-1/ps/task-1.7

№ 6873

На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-7; 7). Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.

task-1/ps/task-1.9

№ 6875

На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-4; 9). Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.

task-1/ps/task-1.12

№ 6897

На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-10; 3). Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.

task-1/ps/task-1.37



Предварительный просмотр:

№ 6401

На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-9;8). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y=10.

MA.E10.B8.82_dop/innerimg0.jpg

№ 6421

На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-5;5). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y=6.

MA.E10.B8.102_dop/innerimg0.jpg

№ 7091

На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-1; 10). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y=-3.

task-2/ps/task-2.2

№ 7093

На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-3; 8). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y=-20.

task-2/ps/task-2.5

№ 7107

На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-7; 6). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y=18.

task-2/ps/task-2.21

№ 7207

На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-12; 2). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y=17.

task-2/ps/task-2.123



Предварительный просмотр:

№ 9063

На рисунке изображён график функции y=f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. Найдите значение производной функции f(x)в точке x_0.

task-14/ps/task-14.14

№ 9067

На рисунке изображён график функции y=f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. Найдите значение производной функции f(x)в точке x_0.

task-14/ps/task-14.18

№ 9051

На рисунке изображён график функции y=f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. Найдите значение производной функции f(x)в точке x_0.

task-14/ps/task-14.2

№ 9053

На рисунке изображён график функции y=f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. Найдите значение производной функции f(x)в точке x_0.

task-14/ps/task-14.4

№ 9055

На рисунке изображён график функции y=f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. Найдите значение производной функции f(x)в точке x_0.

task-14/ps/task-14.6

№ 9057

На рисунке изображён график функции y=f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. Найдите значение производной функции f(x)в точке x_0.

task-14/ps/task-14.8

№ 9059

На рисунке изображён график функции y=f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. Найдите значение производной функции f(x)в точке x_0.

task-14/ps/task-14.10

№ 9061

На рисунке изображён график функции y=f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. Найдите значение производной функции f(x)в точке x_0.

task-14/ps/task-14.12

№ 9065

На рисунке изображён график функции y=f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. Найдите значение производной функции f(x)в точке x_0.

task-14/ps/task-14.16

№ 9069

На рисунке изображён график функции y=f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. Найдите значение производной функции f(x)в точке x_0.

task-14/ps/task-14.20

№ 9071

На рисунке изображён график функции y=f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. Найдите значение производной функции f(x)в точке x_0.

task-14/ps/task-14.22

№ 9073

На рисунке изображён график функции y=f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. Найдите значение производной функции f(x)в точке x_0.

task-14/ps/task-14.24

№ 9075

На рисунке изображён график функции y=f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. Найдите значение производной функции f(x)в точке x_0.

task-14/ps/task-14.26

№ 9079

На рисунке изображён график функции y=f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. Найдите значение производной функции f(x)в точке x_0.

task-14/ps/task-14.30

№ 9081

На рисунке изображён график функции y=f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. Найдите значение производной функции f(x)в точке x_0.

task-14/ps/task-14.32

№ 9083

На рисунке изображён график функции y=f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. Найдите значение производной функции f(x)в точке x_0.

task-14/ps/task-14.34

№ 9085

На рисунке изображён график функции y=f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. Найдите значение производной функции f(x)в точке x_0.

task-14/ps/task-14.36


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Интеллектуальное казино", методическая разработка нестандартного урока по геометрии в 8 классе по теме "Площади плоских фигур".

"Интеллектуальное казино" - это разработка нестандартного урока по геометрии в 8 классе по теме "Площади плоских фигур". В ходе соревнования, в непринуждённой игровой  форме  ребята оттачива...

Методические разработки к уроку "Алгебра и начала анализа" по теме: "Исследования функции с помощью производной" 11 класс

Урок-практикум с использованием компьютера (презентация).Цели: Совершенствовать умения в исследовании функции, построение ее графика;Развивать навыки самоконтроля....

методическая разработка открытого урока по черчению в 8 классе по теме: «Проекции геометрических тел».

В процессе обучения черчению главной задачей является формирование и развитие пространственных представлений, без которых невозможно научить учащихся читать и выполнять чертежи. Для успешного решения ...

Методическая разработка к уроку по физике в 9 классе по теме "Магнитное поле"

Представленный урок разработан в соответствии с технологией «Проектирование компетентностно-ориентированной образовательной среды». На изучение главы «Электромагнитное поле»  в 9 классе отводится...

Методическая разработка по предмету "Алгебра и начала анализа", 10 класс, Тема "Фракталы"

Методическая разработка урока по теме "Фракталы" в 10 классе...

Методические рекомендации к урокам алгебры и начал анализа в 10 классе по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Материал содержит обобщение основных способов решения показательных уравнений и неравенств...

Методическая разработка нестандартного урока русского языка в 6 классе на тему: Урок - КВН «Богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык».

Данный урок русского языка предназначен для обобщения знаний, усвоенных учащимися в процессе изучения отдельных тем по русскому языку. Урок поможет учащимся с ОВЗ  развивать умение применять знан...