Геймификация в математике
презентация к уроку по математике (6 класс)

Очень важно выстраивать учебный процесс так, чтобы ученики могли учиться на своих ошибках.

Одной из важных особенностей образования в виде игры является система оценок, основанная на следующих тезисах:

  • существует бальная система;
  • в начале семестра ученика начинают с точки в 0 баллов;
  • каждое задание оценивается в определенное количество баллов.

Поэтому, независимо от своих способностей, каждый ученик знает, что он находится в равных условиях с остальными и у него есть только один вариант – путь к хорошей оценке. Он может ошибаться сколько угодно раз, и, понимая, что каждый заработанный балл ведет к успеху, ученик перестанет бояться ошибаться и будет сосредоточен на обучении.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geymifikatsiya._1.pptx1.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовил: учащийся 6 «Г » Кузнецов Дмитрий Руководитель: Оноприенко Л.В.

Слайд 2

геймификация — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. с кучные -интересными , избегаемое — желанным, сложное — простым.

Слайд 3

Проблема : Отставание образовательного пространства школы от реального детского мира. Разрыв между реальностью и обучением . Цель : внедрение игровых симуляторов (технологий) для повышения мотивации учащихся и как следствие качества образования . Гипотеза : Применение игровых технологий, геймификации повышает мотивацию у учащихся к образовательному процессу . Задачи : - объяснить понятие геймификация - выяснить каким образом геймификация влияет на повышение качества образования - применять игровые симуляторы, игровые технологии на уроках

Слайд 4

« учиться на своих ошибках » – основной принцип для игрока

Слайд 5

нет ничего страшного в неудаче воодушевление и эмоциональный подъем

Слайд 6

The Multiplayer classroom существует бальная система; в начале семестра ученика начинают с точки в 0 баллов; каждое задание оценивается в определенное количество баллов.

Слайд 7

игры в альтернативной реальности усиливают мотивацию к изучению нового и неизведанного; командная работа

Слайд 11

то , что мы делаем должно приносить нам радость и веселье

Слайд 12

Примеры сервисов, которые используют геймификацию для образования: Codecademy – обучение программированию на JavaScript , HTML, Python , Ruby . Code School – еще один сервис для обучения программированию с элементами геймификации Motion Math Games – мобильные игры по математике делают обучение веселым и захватывающим Mathletics – программа для школ, направленная на привлечение детей к математике через игры и челленджи Khanacademy – бесплатные видео-курсы по различным предметам Spongelab – платформа для персонализированного научного образования Foldit – решение научных задач как паззлов

Слайд 13

в овлекает в работу; м отивирует; р азвлекает; п оследовательно развивает .

Слайд 14

критика негативным последствиям применения психологии игр; внешняя мотивация; просто еще один маркер экономики; психологически подрывает поведение

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Геймификация в образовании

Проект "Внедрение геймификации в образовании" (на примере ОУ)...

Геймификация

Геймификация...

Роль геймификации в совершенствовании непосредственно образовательной деятельности (НОД) по английскому языку.

Данный материал будет полезен для получения общего представления системы геймификации образовательного процесса в образовательной области иностранный язык, в частности английский....

Статья "Геймификация как способ обучения математике"

В данной статье рассмотрена геймификация - новая технология в обучения, представлены ее преимущества перед другими игровыми технология. Приведен пример использования геймификации при обучении математи...

ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ: ПЕРВЫЕ УСПЕХИ И ТРУДНОСТИ

В данной статье представлен опыт использования геймификации обучения математике в 5 классе. Показан промежуточный анализ результатов применения данной технологии. Рассмотрены основные трудности, встре...