Активные методы обучения на уроках математики
материал по математике

Демина Юлия Алексеевна

Рассмотрение АМО (активных методов обучения) на уроках математики в системе ПОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл amo_demina_yu.a.pptx1000.74 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

23.04.2019г. «Активные методы обучения на уроках математики в профессиональных образовательных организациях» Демина Юлия Алексеевна преподаватель математики ГОАПОУ «Липецкий индустриально-строительный колледж»

Слайд 2

«Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника .» В. Г. Белинский 23.04.2019г .

Слайд 3

это методы обучения, которые побуждают студентов к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения материалом. Активные методы о бучения (АМО)-

Слайд 4

Активные методы обучения неимитационные имитационные беседа лекция семинар - профессиональный тренинг; - организационно– деятельностная игра; - игровое проектирование; - имитационная игра; - разыгрывание ролей; - деловая игра. - анализ конкретных ситуаций; - индивидуальный тренинг; - решение педагогических задач; - имитационные упражнения; - инцидент . неигровые игровые

Слайд 5

С пецифические принципы АМО Принцип сотрудничества Принцип равновесия Принцип входного контроля Принцип опережающего обучения Принцип непрерывного обновления Принцип от «простого к сложному».

Слайд 6

Дискуссия - это обсуждение спорного вопроса, обмен мнениями, идеями между двумя и более лицами. Задача дискуссии - обнаружить различия в понимании вопроса и в споре установить истину. Дискуссии могут быть свободными и управляемыми

Слайд 7

Тема: «Сечения многогранников» Определить виды сечений многогранников (тетраэдра, куба и треугольной призмы) и построить их. Задача.

Слайд 8

Мозговая атака (МА) Для обсуждения конкретной проблемы собирается группа обучающихся, которая делится на две подгруппы: генераторы идей и критики. Генераторы идей высказывают все идеи по решению данной проблемы, которые только приходят им в голову. Затем критики анализируют, оценивают, синтезируют предложенные идеи, выбирают те, которые обеспечивают решение проблемы.

Слайд 9

Задача. Тема: «Свойства логарифмов» Решите примеры : … 2) …

Слайд 10

Беседа Беседы проводятся при достаточной подготовленности студентов и носят эвристический характер. Преподаватель предъявляет студентам такую последовательность целенаправленных вопросов, исходящих из их предыдущих ответов, которая помогает им, не замечая помощи, найти правильный ответ, решение существующей проблемы.

Слайд 11

Задача. Тема : «Комбинаторика. Размещения, сочетания, перестановки» Определите вероятность того, что наугад выбранная деталь окажется без брака.

Слайд 12

Задача. Тема : «Площадь поверхности многогранников» Найти площадь боковой поверхности кабинета математики .

Слайд 13

Итоговая игра Игра выступает уникальным механизмом аккумуляции и передачи социального опыта как практического (по овладению средствами решения задач), так и этического, связанного с определенными правилами и нормами поведения в различных ситуациях

Слайд 14

Задача. Тема : «Параллельность в пространстве » «Своя игра» для группы «Мастер отделочных работ»

Слайд 15

Применение активных методов обучения в математике позволяет не только повысить уровень профессиональной подготовки студентов колледжа, представляющий собой конечный результат образовательного процесса, но и сделать этот процесс более интересным и продуктивным. Вывод:

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активные методы обучения на уроках математики

Как показали исследования немецких ученых, человек запоминает только 10% того, что он читает, 20% того, что слышит, 30% того, что видит; 50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях, 80% - п...

Статья по теме : "Активные методы обучения на уроках математики в условиях ФГОС".

Дидактические игры очень хорошо уживаются с «серьёзным» учением. Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у детей бодрое рабоче...

Применение активных методов обучения на уроках математики.

Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала....

Из опыта работы. Применение активных методов обучения на уроках математики в 5 классе.

Из опыта работыПрименение активных методов обучения на уроках        математики в 5 классе.  «Скажи  мне, и я забуду.Покажи мне, и я запомню.Позволь м...

ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Роль мотивации в успешном обучении трудно переоценить. Проведенные исследования мотивации обучающихся выявили интересные закономерности. Оказалось, что значение мотивации для успешной учебы выше, чем ...

Технология активных методов обучения на уроках математики как средство реализации системно – деятельностного подхода.

статья с технологическими картами этапов урока, представленных в виде активных методов обучения....

Активные методы обучения на уроках математики

Методический семинар "Активные методы обучения на уроках математики" на районном МО математиков...