Контроль знаний по теме "Сравнение десятичных дробей"
тест по математике (5 класс)

Горина Лариса Владимировна

Карточки по теме «Сравнение десятичных дробей» можно использовать для контроля знаний обучающихся. Карточки выполнены в формате «с печатной основой», то есть обучающиеся выполняют задания на карточках, а не в тетради. Предлагаю комплект из 4 вариантов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Горина Лариса Владимировна,

учитель математики

МАОУ СШ №1 г. Михайловска
Свердловской области

Карточки по теме «Сравнение десятичных дробей» можно использовать для контроля знаний обучающихся. Карточки выполнены в формате «с печатной основой», то есть обучающиеся выполняют задания на карточках, а не в тетради. Предлагаю комплект из 4 вариантов.

Фамилия имя _________________________________________________

М-5. Сравнение десятичных дробей.         Вариант 1

1. Сравните числа:

1) 3,1 … 3,066;          4) 4,9 … 4,889;              7) 6,68 … 6,701;

2) 7,6 … 7,6000;        5) 0,2 … 0,201;              8) 5,645 … 5,7;

3) 1,1 … 1,099;          6) 0,715 … 0,72;             9) 30,07 … 30,11;

                                                                         10) 18,26 … 17,26

2. Запишите все натуральные числа, находящиеся между данными:

1)   2,86 _________________________________________ 5,01;

2)  6,9  _________________________________________  11.

3. Поставьте вместо «…» пропущенную цифру, чтобы неравенство было верным:

1) 3,215 < 3,2…9;              2) 0,491 > 0,4…8;              3) 1,892 < 1,…07    

4. Пронумеруйте данные числа в порядке возрастания

2,088

0,0808

0,88

8,282

8,808

8,8

8,28

2,0808

0,8282

8,8802

Фамилия имя ___________________________________________________

М-5. Сравнение десятичных дробей.         Вариант 2

1. Сравните числа:

1) 5,1 … 5,089;         4) 7,415 … 7,514;         7) 9,41 … 9,306;

2) 8,500 … 8,5;         5) 8,666 … 8,7;             8) 0,1 … 0,088;

3) 1,6 … 1,579;         6) 0,64 … 0,59;             9) 21,83 … 20,83;

                                                                       10) 2,301 … 2,3

2. Запишите все натуральные числа, находящиеся между данными:

1)   8,67 _________________________________________ 12,02;

2)  97,9  _________________________________________  103.

3. Поставьте вместо «…» пропущенную цифру, чтобы неравенство было верным:

1) 9,882 < 9,…09;              2) 1,3…5 > 1,394;              3) 4,593 < 4,5…8    

4. Пронумеруйте данные числа в порядке возрастания

0,63

0,306

3,306

3,606

6,33

0,3006

6,36

0,633

6,366

66,03

Фамилия имя _________________________________________________

М-5. Сравнение десятичных дробей.         Вариант 3

1. Сравните числа:

1) 8,1 … 8,087;           4) 8,547 … 8,474;              7) 0,095 … 0,1;

2) 8,09 … 8,608;         5) 3,099 … 3,1;                  8) 37,24 … 38,24;

3) 4,2 … 4,2000;          6) 0,529 … 0,53;               9) 72,03 … 72,18;

                                                                              10) 10,72 … 10,719

2. Запишите все натуральные числа, находящиеся между данными:

1)   11,27 _________________________________________ 15,03;

2)  78,5  _________________________________________  82.

3. Поставьте вместо «…» пропущенную цифру, чтобы неравенство было верным:

1) 5,…7 < 5,08;              2) 0,3456 > 0,3…9;              3) 0,2…5 > 0,289    

4. Пронумеруйте данные числа в порядке возрастания

47,704

0,7074

4,407

4,707

0,747

0,74

0,474

4,077

7,477

74,74

Фамилия имя _________________________________________________

М-5. Сравнение десятичных дробей.         Вариант 4

1. Сравните числа:

1) 5,083 … 5,1;             4) 21,67 … 20,76;                7) 0,1 … 0,0989;

2) 29,3 … 29,298;         5) 0,015 … 0,0025;              8) 35,2 … 35,200;

3) 3,503 … 3,305;          6) 0,79 … 0,789;                 9) 14,739 … 14,74;

                                                                                  10) 1,09 … 1,0899

2. Запишите все натуральные числа, находящиеся между данными:

1)   15,39 _________________________________________ 18,92;

2)  88,83  _________________________________________  94.

3. Поставьте вместо «…» пропущенную цифру, чтобы неравенство было верным:

1) 6,011 < 6,…1;              2) 0,3982 < 0,3…84;            3) 7,413 > 7,4…8    

4. Пронумеруйте данные числа в порядке возрастания

9,509

9,59

5,905

5,09

9,599

5,9

0,995

0,905

0,95

0,959


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - смотр знаний по теме " Десятичные дроби"

На момент проведения урока у учащихся сформированы навыки работы с десятичными дробями. Урок построен так, чтобы ребята на основе ранее изученного материала  смогли решить задания, по...

Урок - смотр знаний по теме " Десятичные дроби"

На момент проведения урока у учащихся сформированы навыки работы с десятичными дробями. Урок построен так, чтобы ребята на основе ранее изученного материала  смогли решить задания, по...

Карточки для коррекции знаний. Действия с десятичными дробями.

Данная карточка позволяет провести коррекцию знаний по теме "Все действия с десятичными дробями"...

Дидактическая игра для учащихся 5-6 классов для актуализации или закрепления знаний о десятичных дробях и связи десятичной дроби и понятия процента.

Данная разработка может быть использована как законченный фрагмент урока при изучении следующих разделов математики: «Десятичные дроби и проценты», «Решение текстовых задач, в которы...

Задания для систематизации знаний по теме "Десятичные дроби"

Сборник предназначен для подготовки учащихся 5 классов к ВПР по математике....

ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: "ДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ" В РАМКАХ СЕТЕВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА (использование интернет – ресурса Plickers для контроля и коррекции знаний)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА по теме: «Использование цифровых технологий современными педагогами: вовлекаем, мотивируем, обучаем»(Использование инте...