Дидактическая игра для учащихся 5-6 классов для актуализации или закрепления знаний о десятичных дробях и связи десятичной дроби и понятия процента.
методическая разработка по математике (5, 6 класс) на тему
Данная разработка может быть использована как законченный фрагмент урока при изучении следующих разделов математики: «Десятичные дроби и проценты», «Решение текстовых задач, в которых встречается понятие процента», а также для актуализации знаний практически при изучении любой темы курса математики, следующей за изученным материалом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект игры | 457 КБ |
Презентация к игре | 1.4 МБ |
Раздаточный материал | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа №2
Учитель – Генкина Надежда Владимировна, разработка 2013 год.
Разработка дидактической игры для учащихся 5-6 классов для актуализации или закрепления знаний о десятичных дробях и связи десятичной дроби и понятия процента.
Данная разработка может быть использована как законченный фрагмент урока при изучении следующих разделов математики: «Десятичные дроби и проценты», «Решение текстовых задач, в которых встречается понятие процента», а также для актуализации знаний практически при изучении любой темы курса математики, следующей за изученным материалом.
Оснащение: карточки с заданиями, аппаратура для презентации.
Межпредметные связи: математика – география.
Раздаточный материал к уроку. Приложение 1.
1.Найдите:
Н 30 % от 50: ____ Й 20 % от 44,5: _____
О 2,5 % от 400: ____ М 10 % от 34: _____
Я 25 % от 6: ____ К 25 % от 9,6: _____
2.Заполните пропуски:
:0,2
+2,6
-0,3 ∙ 10
3.Выполните действия:
(0,32 ∙ 3,5 : 0,25 + 0,02) ∙ 20 - 18,8 =
49 | 2,4 | 3,4 | 1,5 | 2 | 49 | 15 |
- Село на востоке Якутии.
Средняя температура в январе здесь составляет минус градусов. А в 1924 году была отмечена температура минус .
Задание №2.
Выполните математические задания и в тексте «Самые жаркие места на Земле» замените буквенные обозначения а и b найденными числами.
Прочитайте текст с учетом найденных значений
Самые жаркие места на Земле
Самыми «горячими» местами на планете считаются Калифорния и Ливия.
13 сентября 1922 года в Ливии (Северная Африка) жара в тени достигала градусов.
В 1913 году в Долине Смерти (США) была зафиксирована рекордная температура градусов Цельсия.
a = 40 ∙ 1,5 – 110 : 0,5 ∙ 0,12 = __________________
b = 72 : 1,2 - 99 : 30 = ___________________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Продолжить обучение учащихся работе с десятичными дробями Задачи: Закрепить знания о процентах, о нахождении процента от величины и совершенствовать навыки действий с дробями, расширять кругозор учащихся. Развивать психические познавательные процессы: память, внимание, логическое мышление. Воспитание ответственности за товарища, привитие навыков сотрудничества. Оснащение: карточки с заданиями, аппаратура для презентации. Межпредметные связи: математика – география. Время, необходимое на представленную игру: 15 минут .
Задание №1 1.Найдите: Н 30 % от 50: ___ О 2,5 % от 400: ___ Я 25 % от 6 : ___ Й 20 % от 44,5: ___ М 10 % от 34: ___ К 25 % от 9,6: ___ 15 10 1,5 8,9 3,4 2,4
2.Заполните пропуски: 0,48 : 0,2 +2,6 - 0,3 10 2,4 5 4,7 47
3.Выполните действия: (0,32 • 3,5 : 0,25 + 0,02) • 20 – 18,8 = 71,2 1,12 4,48 4,5 90
4. Заполните пропуски в тексте: « П о л ю с х о л о д а » н а З е м л е. 10 8,9 3,4 1,5 2 2 10 5 О Й М Я К О 15 Н
Оймякон – село на Востоке Якутии. Средняя температура в январе здесь составляет минус градусов , а в 1924 году была отмечена температура минус градуса. 47 71,2
Задание №2 - Выполните математические задания и в тексте «Самые жаркие места Земли» замените буквенные обозначения а и b найденными числами. Прочитайте текст с учетом найденных значений. a = 40 1,5 – 110 : 0,5 0,1 2 b = 72 : 1,2 - 99 : 30 = 57,8 = 56,7 60 220 2,2 60 3,3
Самые жаркие места Земли Самыми «горячими» местами на планете считаются Калифорния и Ливия . 13 сентября 1922 года в Ливии (Северная Африка) жара в тени достигала градусов. В 1913 году в Долине Смерти (США) была зафиксирована рекордная температура градусов Цельсия. 57,8 56,7
Предварительный просмотр:
Задание №1
1.Найдите:
Н 5 % от 300: ________ Й 20 % от 22,5: ________
О 9,8 % от 500:_________ М 10 % от 34: __________
Я 50 % от 3: __________ К 25 % от 9,6: _________
2.Заполните пропуски:
:0,2
+2,6 - 0,3 ∙ 10
3.Выполните действия:
(0,32 ∙ 3,5 : 0,25 + 0,02) ∙ 20 - 18,8 =
49 | 2,4 | 3,4 | 1,5 | 2 | 49 | 15 |
- Село на востоке Якутии.
Средняя температура в январе здесь составляет минус градусов. А в 1924 году была отмечена температура минус .
Задание №2.
Выполните математические задания и в тексте «Самые жаркие места на Земле» замените буквенные обозначения а и b найденными числами.
Прочитайте текст с учетом найденных значений
Самые жаркие места на Земле
Самыми «горячими» местами на планете считаются Калифорния и Ливия .
13 сентября 1922 года в Ливии (Северная Африка) жара в тени достигала градусов.
В 1913 году в Долине Смерти (США) была зафиксирована рекордная температура градусов Цельсия.
a = 40 ∙ 1,5 – 110 : 0,5 ∙ 0,12 = __________________
b = 72 : 1,2 - 99 : 30 = ___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра по математике в 5 классе на тему "Десятичные дроби".
Дидактическая игра по математике в 5 классе на тему "Десятичные дроби"....
урок русского языка в 9 классе . тема обобщение и закрепление знаний о сложном предложении с разными видами связи
материал по теме обобщение и закрепление знаний по теме сложное предложение с разными видами связи...
Интеллектуальная викторина по закреплению библиографических знаний «Своя игра» для учащихся 6-7 классов
Отвечая на вопросы «Своей игры» ученики через призму собственных знаний и опыта опосредованно выявляют важность библиотечно – библиографических знаний....
Дидактическая игра по химии для 8 класса по теме «Химическая связь» в виде домино
С помощью игры "Домино" можно проверить теоретический материал по теме "Химическая связь"...
Тест «Третий лишний». Дидактическая игра для учащихся 3-6 классов
Тест «Третий лишний». Тест с множественным выбором ответа. Дидактический ЭОР для проведения промежуточного контроля или как один из этапов турниров, викторин во внеучебной работе в образовательной обл...
5класс.ТРЕНАЖЕР:Записать обыкновенную дробь в виде десятичной и записать и десятичную в виде обыкновенной
Тренажер. Записать обыкновенную дробь в виде десятичной и записать и десятичную в виде обыкновенной...
5класс.ПР: Записать обыкновенную дробь в виде десятичной и записать и десятичную в виде обыкновенной
Проверочная работа: Записать обыкновенную дробь в виде десятичной и записать и десятичную в виде обыкновенной.2 варианта...