«Отношения»
методическая разработка по математике (6 класс)

Самойленко Евгения Дмитриевна

Самостоятельная работа по теме «Отношения» (6 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otnosheniya.docx12.05 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Отношения» (6 класс)

1 вариант

№1. В саду посажено 80 деревьев, причем яблонь – 35, груш – 25, а остальные – слива. Какую часть всех деревьев составляют яблони? Во сколько раз слив меньше, чем яблонь? Сколько процентов всего состава составляют груши?

№2. На улице Ломоносова стоит 224 дома. Двухэтажных домов 84, а остальные дома одноэтажные. Сколько процентов всех домов составляют одноэтажные дома?

№3. В декабре было продано 200 телефонов, а в январе – 230. На сколько процентов произошло увеличение продаж в январе?

2 вариант

№1. Участок в центре города разделен на три части. Одну часть площадью 6а занимает детская площадка, вторую часть площадью 15а занимает супермаркет, а остальная часть площадью 3а отведена под автомобильную стоянку. Какую часть всего участка занимает детская площадка? Во сколько раз площадь супермаркета больше площади детской площадки? Сколько процентов участка занимает автомобильная стоянка?

№2. Вес ребенка в коляске 11,5 кг. Вес самого ребенка 9,2 кг. Сколько процентов вес коляски составляет от веса ребенка?

№3. В декабре было продано 440

шариковых ручек, а в январе только 374 ручки. На сколько процентов  произошло снижение продаж в январе?

3 вариант

№1.  По плану токарь должен выточить 1200 деталей в месяц. За первую половину месяца он выточил 750 деталей, а за вторую только 240. Какая часть деталей выточена за первую половину месяца? Во сколько раз во вторую половину месяца выточено деталей меньше, чем в первую? Сколько процентов деталей осталось выточить?

№2. Ящик с товаром весит 120кг. Сколько процентов вес товара составляет от веса ящика с товаром, если вес пустого ящика 15кг?

№3. Цена сладкого новогоднего подарка понизилась с 533 рублей до 520 рублей. На сколько процентов понизилась цена подарка?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока в ТДМ. Тема: "Отношения. Отношение величин"

Целевые установки: предметные:Дать возможность осмыслить знакомое с 3 класса выполняемое действие сравнения чисел и величин , с точки зрения нового понятия – «отношения». Установить связь новой т...

Посткросинг как способ формирования толерантного отношения в межличностных отношениях у подрастающего поколения

Данная тема имеет практическую значимость, на базе МБОУ Заларинская СОШ№1 БЫЛ ПРОВЕДЁН ЭКСПЕРИМЕНТ. Группа учащихся была объединена общим хобби, которое носит название посткроссинг.Это обмен открыткам...

Внешнеэкономические отношения физкультурно-спортивных организаций. Экономические отношения образовательного учреждения с другими образовательными учреждениями

Ни одна отрасль народного хозяйства не может успешно развиваться, не опираясь на сознательное использование экономических законов. Экономические законы, существующие в общественном производстве, дейст...

"Человек милосердный",мир человеческих чувств и отношений,тема гуманизма в стихотворении В.В.Маяковского "Хорошее отношение к лошадям".(Межпредметный проект на уроках литературы в 7-ом классе).

К теме общения человека с "братьями нашеми меньшими" обращались многие русские литераторы. На современном этапе нравственное воспитание школьников на примере доброты по отношению к животным играет бол...

Как отношение родителей к школе может повлиять на отношение к школе ребенка.

Родители являются первыми и основными учителями ребенка....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений" специальности СПО 120714 Земельно-имущественные отношения

Программа профессионального модуля является частью примерной основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО в соответствии ФГОС по специальности СПО 120714 Земель...