Технологическая карта к уроку по теме "Уравнение"5 класс
методическая разработка по математике (5 класс)
Предварительный просмотр:
Уравнение.
1.Вставь подходящие по смыслу слова так, чтобы получились правила:
а) Уравнение – это________________, содержащее ________________, значение которого надо найти.
б) Значение неизвестного, при котором из уравнения получается________________ равенство, называют корнем уравнения.
в) Решить уравнение - значит найти все его__________________(или убедиться, что их нет).
Слова для справок: корни, верное, равенство, неизвестное.
2.Зачеркни те выражения, которые не являются уравнениями.
х + 159 = 323 х + х = 4 29 ∙ а = 0
44 + х = 60000 351 : в = 3
14 + 28 = 42 68 : ( с – 4 ) = 34
3. Впиши в таблицу буквы, в соответствии с полученными ответами.
У. х + 1809 = 4057; ь. 28 ∙ a = 0;
Ж. 14345 – b = 8929; к. k : 65 = 12;
c. 248 + f = 1000; o. 1035 : y = 45;
р. n – 369 = 824; н. 67 ∙ y = 603;
т. 789 : g = 789.
23 | 780 | 1193 | 2248 | 5416 | 9 | 23 | 752 | 1 | 0 |
Что означает полученное слово?
Соедини геометрическую фигуру с ее названием:
Окружность круг
4. А) Для каждого плана решения подбери подходящее уравнение. Придумай свое уравнение, запиши и реши его.
1. Найти неизвестное делимое; 2. Найти неизвестное слагаемое. ____________________________ ____________________________ | 1. Найти неизвестное слагаемое; 2. Найти неизвестный множитель. ____________________________ ____________________________ |
1. Найти неизвестное уменьшаемое; 2. Найти неизвестное вычитаемое. ____________________________ ____________________________ | 1. Найти неизвестный множитель; 2. Найти неизвестное уменьшаемое. ____________________________ ____________________________ |
2472 : (x + 16 ) = 103; ( 2149 – b ) – 823 = 198;
4 ∙ a + 163 = 1075; 25 ∙ ( x – 436 ) = 750.
Б) Составь уравнение, где неизвестным является уменьшаемое.
5.Рассмотри таблицу. Составь уравнение по данным таблицы.
Цена | Количество | Стоимость |
30 руб. | x шт | 2400 руб. |
6. Реши уравнения и запиши корень в центре кружка. Если у уравнения нет корней – закрась кружок красным цветом, если корень уравнения любое число, закрась зелёным цветом.
x + x = 4; x + x = 1;
105 ꞉ z = 0; ( b + 28 ) ꞉ 5 = 140;
2 ∙ ( x + 71 ) = 150; p ꞉ 8 + 149 = 157.
7. Пете Иванову на самостоятельной работе надо было решить уравнение: (5 ∙ x + 128 ) – 637 = 536, он рассуждал так : «Сначала я найду неизвестное уменьшаемое, потом найду неизвестный множитель, а потом - неизвестное слагаемое».
Есть ли ошибки в рассуждениях Пети? Предложи свой план решения этого уравнения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта к уроку в 5 классе ФГОС
Технологическая карта к уроку Обучающее сжатое изложение...
Технологические карты на уроках математики, 5 класс;алгебры 7.8 классы
Технологическая карта является продуктом на завершающем этапе работы городской экспериментальной площадки на базе нашей школы. Работа по такому маршруту на уроке существе...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА к уроку физики 7 класса «Обобщающий урок по теме «Первоначальные сведения о строении вещества». Кратковременная контрольная работа»
Тема урока: Обобщающий урок по теме «Первоначальные сведения о строении вещества». Кратковременная контрольная работа. Тип урока: комбинированный Цель урока: организация усвоения и закрепления осно...
Технологические карты модульных уроков в 7 классе по теме «Союз» 4 урок Тема «Сочинительные союзы»
Модульные уроки могут быть проведены как на каждом уроке, так и чередоваться с традиционными уроками....
Технологическая карта к уроку биологии 5 класс. Тема урока Разнообразие живой природы
Технология урока направлена на реализацию системно-деятельностного подхода...
Технологическая карта к уроку биологии 8 класс. Тема урока Тканевая совместимость и переливание крови
Урок спроектирован с использованием технологии проблемного диалога...
Технологическая карта к уроку географии 7 класс. Тема урока Географическое положение и исследование Антарктиды
использована технология Проблемного обучения...