Рабочая программа по математике 5кл
рабочая программа по математике (5 класс)
Рабочая программа по математике 5 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_5_klass.docx | 42.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа.
Предмет Математика
Класс 5
Учитель Петрова Ольга Георгиевна
Учебный год 2018-2019
1.Пояснительная записка
Рабочая учебная программа по математике для 5-го класса составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Предметная область: математика и информатика.
Рабочая программа учебного предмета «Математика» основного общего образования разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
- Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования /Стандарты второго поколения/ М.: «Просвещение», 2011;
- Примерной программой основного общего образования. Математика. М.: Просвещение, 2014 (Стандарты второго поколения);
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2018/2019 учебный год: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 253 от 31.03.2014 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2018/2019 учебный год»;
- Авторской программой: «Математика 5кл» авт. Н.Я. Виленкина, В. И. Жохова, А.
С. Чеснокова, С.И. Шварцбурд;
- Основной образовательной программой основного общего образования филиала МБОУ «Оерская СОШ» - «Тохойская ООШ»;
- Учебного плана филиала МБОУ «Оерская СОШ» - «Тохойская ООШ» на 2018-2019 уч. г
- Положения о рабочей программе.
В рабочей программе учтен национально-региональный компонент, который является важным составляющим содержания современного школьного образования. Обучение математике с использованием регионального компонента способствует его гуманитаризации, т.к. реализует в то же время межпредметные связи, прикладную и практическую направленность, уровневую и профильную дифференциацию обучения, направленность на выполнение социального заказа общества, формирует элементы экологической и валеологической культуры.
На реализацию национально-регионального компонента отводится 20% учебного времени, что составляет 34 учебных часа.
Цели изучения математики в 5 классах определены следующим образом:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей основного общего математического образования:
- Формировать элементы самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
- Развивать основы логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; пространственного воображения; математической речи; умения вести поиск информации и работать с ней;
- Развивать познавательные способности;
- Воспитывать стремление к расширению математических знаний;
- Способствовать интеллектуальному развитию, формировать качества личности, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- Воспитывать культуру личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
2.Планируемые результаты освоения учебного предмета
Изучение математики в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных результатов.
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;
- понимание роли математических действий в жизни человека;
- интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;
- ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;
понимание причин успеха в учебе;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире;
- ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;
общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;
- самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- первоначальной ориентации в поведении на принятые моральные нормы;
- понимания чувств одноклассников, учителей;
- представления о значении математики для познания окружающего мира.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
Ученик получит возможность научиться:
- понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;
- выполнять действия в опоре на заданный ориентир;
- воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников;
- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
- на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов;
- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.
Познавательные:
Ученик получит возможность научиться:
- под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;
- работать с дополнительными текстами и заданиями;
- соотносить содержание схематических изображений с математической записью;
- моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;
- устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;
- строить рассуждения о математических явлениях;
- пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.
Коммуникативные:
Ученик получит возможность научиться:
- строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;
- использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач;
- корректно формулировать свою точку зрения;
- проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;
- контролировать свои действия в коллективной работе;
- осуществлять взаимный контроль.
Предметные результаты:
Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа.
Ученик получит возможность:
-познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
-углубить и развить представления о натуральных числах;
-научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Измерения, приближения, оценки.
Ученик получит возможность:
-понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения.
Уравнения.
Ученик получит возможность:
- овладеть специальными приёмами решения уравнений;
- уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
Неравенства.
Ученик получит возможность научиться:
- уверенно применять аппарат неравенств, для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;
Описательная статистика.
Ученик получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.
Комбинаторика.
Ученик получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Наглядная геометрия.
Ученик получит возможность:
- научиться вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах.
Геометрические фигуры.
Ученик получит возможность:
- научится пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
- находить значения длин линейных фигур, градусную меру углов от 0 до 180°;
- решать несложные задачи на построение.
Измерение геометрических величин.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;
- вычислять площади прямоугольника, квадрата;
- вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, формулы площадей фигур;
- решать задачи на применение формулы площади прямоугольника, квадрата.
Координаты.
Ученик получит возможность: овладеть координатным методом решения задач.
Работа с информацией.
Ученик получит возможность научиться:
- устанавливать закономерность расположения данных в строках и столбцах таблицы, заполнять таблицу в соответствии с установленной закономерностью;
- понимать информацию, заключенную в таблице, схеме, диаграмме и представлять ее в виде текста (устного или письменного), числового выражения, уравнения;
- выполнять задания в тестовой форме с выбором ответа;
- выполнять действия по алгоритму; проверять правильность готового алгоритма, дополнять незавершенный алгоритм;
- строить простейшие высказывания с использованием логических связок «верно /неверно, что ...»;
- составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса.
3.Содержание учебного материала
Наименование разделов и краткая характеристика основных содержательных линий:
Числа и их вычисления.
Натуральные числа. Десятичная система счисления. Арифметические действия с натуральными числами. Свойства арифметических действий.
Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями.
Десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление обыкновенных дробей десятичными.
Проценты. Основные задачи на проценты. Решение текстовых задач арифметическими приемами.
Выражения и их преобразование.
Буквенные выражения. Числовые подстановки в буквенное выражение. Вычисления по формулам. Буквенная запись свойств арифметических действий.
Уравнения и неравенства.
Уравнение с одной переменной. Корни уравнения.
Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин.
Представление о начальных понятиях геометрии и геометрических фигурах. Равенство фигур.
Отрезок. Длина отрезка.
Угол. Виды углов. Градусная мера угла.
Математика в историческом развитии.
История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби. Старинные системы записи чисел. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер.
Задача Леонардо Пизанского (Фибоначчи) о кроликах, числа Фибоначчи.
Софизм, парадоксы.
Работа с информацией (в течение учебного года).
Получение информации о предметах по рисунку (масса, время, вместимость и т.д.), в ходе практической работы. Упорядочивание полученной информации.
Проверка истинности утверждений в форме «верно ли, что ..., верно/неверно, что ...».
Проверка правильности готового алгоритма.
Понимание и интерпретация таблицы, схемы, круговой диаграммы.
Заполнение готовой таблицы (запись недостающих данных в ячейки). Самостоятельное составление простейшей таблицы на основе анализа данной информации.
Тематическое планирование
Раздел | Количество часов в примерной программе | Количество часов в рабочей программе |
1. Натуральные числа и шкалы | 15 | 15 |
2. Сложение и вычитание натуральных чисел | 21 | 21 |
3. Умножение и деление натуральных чисел | 27 | 27 |
4. Площади и объемы | 12 | 12 |
5. Обыкновенные дроби | 23 | 23 |
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 | 13 |
7. Умножение и деление десятичных дробей | 26 | 26 |
8. Инструменты для вычислений и измерений | 17 | 17 |
9. Повторение. Решение задач | 16 | 16 |
№ | Название раздела | Кол-во часов | Контрольные работы |
1 | Повторение курса математики начальной школы | 4 | 1 |
2 | Натуральные числа и шкалы | 15 | 1 |
3 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 21 | 2 |
4 | Умножение и деление натуральных чисел | 27 | 2 |
5 | Площади и объёмы | 12 | 1 |
6 | Обыкновенные дроби | 23 | 2 |
7 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 | 1 |
8 | Умножение и деление десятичных дробей | 26 | 2 |
9 | Инструменты для вычислений и измерений | 17 | 2 |
10 | Повторение | 12 | 1 |
Итого: | 170 | 14 |
4.Календарно - тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения по плану | Дата проведения фактически | Коррекция | |
Повторение изученного в начальных классах 3ч. | ||||||
Повторение изученного в начальных классах. | 1 | 03.09 | ||||
Повторение изученного в начальных классах | 1 | 04.09. | ||||
Входная контрольная работа | 1 | 05.09 | ||||
Натуральные числа и шкалы 15 ч. | ||||||
Обозначение натуральных чисел. | 1 | 06.09 | ||||
Обозначение натуральных чисел. | 1 | 07.09 | ||||
Отрезок. Длина отрезка. | 1 | 10.09 | ||||
Отрезок. Длина отрезка. НРК. | 1 | 11.09. | ||||
Треугольник. | 1 | 12.09 | ||||
Треугольник. | 1 | 13.09 | ||||
Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | 14.09 | ||||
Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | 17.09 | ||||
Шкалы и координаты. | 1 | 18.09 | ||||
Шкалы и координаты. | 1 | 19.09. | ||||
Шкалы и координаты. НРК | 1 | 20.09 | ||||
Меньше или больше. | 1 | 21.09 | ||||
Меньше или больше. | 1 | 24.09 | ||||
Меньше или больше. НРК. | 1 | 25.09 | ||||
Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы». | 1 | 26.09 | ||||
Сложение и вычитание натуральных чисел 20ч. | ||||||
Сложение натуральных чисел. | 1 | 27.09 | ||||
Сложение натуральных чисел. НРК. | 1 | 28.09 | ||||
Свойства сложения. | 1 | 01.10 | ||||
Свойства сложения. | 1 | 02.10 | ||||
Вычитание натуральных чисел. | 1 | 03.10 | ||||
Вычитание натуральных чисел. | 1 | 04.10 | ||||
Решение упражнений по теме. «Вычитание». | 1 | 05.10 | ||||
Решение упражнений по теме «Вычитание». НРК. | 1 | 08.10 | ||||
Контрольная работа №2: по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел». | 1 | 09.10 | ||||
Числовые и буквенные выражения. | 1 | 10.10 | ||||
Числовые и буквенные выражения | 1 | 11.10 | ||||
Числовые и буквенные выражения. | 1 | 12.10 | ||||
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | 1 | 15.10 | ||||
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. НРК. | 1 | 16.10 | ||||
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | 1 | 17.10 | ||||
Уравнение. | 1 | 18.10 | ||||
Уравнение. | 1 | 19.10 | ||||
Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 22.10 | ||||
Решение задач с помощью уравнений. НРК. | 1 | 23.10 | ||||
Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения» | 1 | 24.10 | ||||
Умножение и деление натуральных чисел 23ч. | ||||||
Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 25.10 | ||||
Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 26.10 | ||||
Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 29.10 | ||||
Умножение натуральных чисел и его свойства. НРК. | 1 | 30.10 | ||||
Деление. | 1 | 31.10 | ||||
Деление. | 1 | 01.11 | ||||
Деление. | 1 | 02.11 | ||||
Деление. | 1 | 12.11 | ||||
Деление с остатком. НРК. | 1 | 13.11 | ||||
Деление с остатком. | 1 | 14.11 | ||||
Деление с остатком. | 1 | 15.11 | ||||
Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел». | 1 | 16.11 | ||||
Упрощение выражений. | 1 | 19.11 | ||||
Упрощение выражений. НРК. | 1 | 20.11 | ||||
Упрощение выражений. | 1 | 21.11 | ||||
Упрощение выражений. | 1 | 22.11 | ||||
Порядок выполнения действий. | 1 | 23.11 | ||||
Порядок выполнения действий. | 1 | 26.11 | ||||
Порядок выполнения действий. | 1 | 27.11 | ||||
Квадрат и куб числа. | 1 | 28.11 | ||||
Квадрат и куб числа. НРК. | 1 | 29.11 | ||||
Квадрат и куб числа. | 1 | 30.11 | ||||
Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений» | 1 | 03.12 | ||||
Площади и объемы 12ч. | ||||||
Формулы. | 1 | 04.12 | ||||
Формулы. | 1 | 05.12 | ||||
Площадь. Формула площади прямоугольника. | 1 | 06.12 | ||||
Площадь. Формула площади прямоугольника. НРК. | 1 | 07.12 | ||||
Единицы измерения площадей. | 1 | 10.12. | ||||
Единицы измерения площадей. | 1 | 11.12 | ||||
Единицы измерения площадей. | 1 | 12.12 | ||||
Прямоугольный параллелепипед. | 1 | 13.12 | ||||
Прямоугольный параллелепипед. | 1 | 14.12 | ||||
Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 17.12 | ||||
Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда. НРК. | 1 | 18.12 | ||||
Контрольная работа №6 по теме «Площади и объёмы». | 1 | 19.12 | ||||
Обыкновенные дроби 25ч. | ||||||
Окружность и круг. | 1 | 20.12 | ||||
Окружность и круг. | 1 | 21.12 | ||||
Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | 24.12 | ||||
Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | 25.12 | ||||
Доли. Обыкновенные дроби. НРК. | 1 | 26.12 | ||||
Сравнение дробей. | 1 | 27.12 | ||||
Сравнение дробей. | 1 | 28.12 | ||||
Сравнение дробей. | 1 | 14.01 | ||||
Правильные и неправильные дроби. | 1 | 15.01 | ||||
Правильные и неправильные дроби. | 1 | 16.01 | ||||
Правильные и неправильные дроби. НРК. | 1 | 17.01 | ||||
Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби». | 1 | 18.01 | ||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 21.01 | ||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 22.01 | ||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 23.01 | ||||
Деление и дроби. | 1 | 24.01 | ||||
Деление и дроби. НРК | 1 | 25.01 | ||||
Смешанные числа. | 1 | 28.01 | ||||
Смешанные числа. | 1 | 29.01 | ||||
Смешанные числа. | 1 | 30.01 | ||||
Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 31.01 | ||||
Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 01.02 | ||||
Сложение и вычитание смешанных чисел. НРК. | 1 | 04.02 | ||||
Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 05.02 | ||||
Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями». | 1 | 06.02 | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей 15ч. | ||||||
Десятичная запись дробных чисел. | 1 | 07.02 | ||||
Десятичная запись дробных чисел. | 1 | 08.02 | ||||
Десятичная запись дробных чисел. НРК. | 1 | 11.02 | ||||
Сравнение десятичных дробей. | 1 | 12.02 | ||||
Сравнение десятичных дробей. | 1 | 13.02 | ||||
Сравнение десятичных дробей. | 1 | 14.02 | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 15.02 | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей. НРК. | 1 | 18.02 | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 19.02 | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 20.02 | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 21.02 | ||||
Приближённые значения чисел. Округление чисел. | 1 | 22.02 | ||||
Приближённые значения чисел. Округление чисел. | 1 | 25.02 | ||||
Приближённые значения чисел. Округление чисел. НРК. | 1 | 26.02 | ||||
Контрольная работа №9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей». | 1 | 27.02 | ||||
Умножение и деление десятичных дробей 24ч. | ||||||
Умножение десятичных дробей на натуральное число. | 1 | 28.02 | ||||
Умножение десятичных дробей на натуральное число. | 1 | 01.03 | ||||
Умножение десятичных дробей на натуральное число. | 1 | 04.03 | ||||
Умножение десятичных дробей на натуральное число. НРК. | 1 | 05.03 | ||||
Деление десятичной дроби на натуральное число. | 1 | 06.03 | ||||
Деление десятичной дроби на натуральное число. | 1 | 07.03 | ||||
Деление десятичной дроби на натуральное число. | 1 | 08.03 | ||||
Деление десятичной дроби на натуральное число. | 1 | 11.03 | ||||
Деление десятичной дроби на натуральное число. НРК. | 1 | 12.03 | ||||
Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 | 13.03 | ||||
Умножение десятичных дробей. | 1 | 14.03 | ||||
Умножение десятичных дробей. | 1 | 15.03 | ||||
Умножение десятичных дробей. | 1 | 18.03 | ||||
Умножение десятичных дробей. | 1 | 19.03 | ||||
Умножение десятичных дробей. НРК. | 1 | 20.03 | ||||
Деление на десятичную дробь. | 1 | 21.03 | ||||
Деление на десятичную дробь. | 1 | 22.03 | ||||
Деление на десятичную дробь. | 1 | 01.04 | ||||
Деление на десятичную дробь. | 1 | 02.04 | ||||
Деление на десятичную дробь. НРК. | 1 | 03.04 | ||||
Среднее арифметическое. | 1 | 05.04 | ||||
Среднее арифметическое. НРК. | 1 | 08.04 | ||||
Среднее арифметическое. НРК. | 1 | 09.04 | ||||
Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 | 10.04 | ||||
Инструменты для вычислений и измерений 15ч. | ||||||
Микрокалькулятор. | 1 | 11.04 | ||||
Микрокалькулятор. | 1 | 12.04 | ||||
Проценты. НРК. | 1 | 15.04 | ||||
Проценты. | 1 | 16.04 | ||||
Проценты. | 1 | 17.04 | ||||
Проценты. НРК. | 1 | 18.04 | ||||
Контрольная работа №12 по теме «Инструменты для вычислений и измерений». | 1 | 19.04 | ||||
Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник. | 1 | 22.04 | ||||
Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник. | 1 | 23.04 | ||||
Измерение углов. Транспортир. | 1 | 25.04 | ||||
Измерение углов. Транспортир. | 1 | 26.04 | ||||
Измерение углов. Транспортир. НРК. | 1 | 29.04 | ||||
Круговые диаграммы. НРК. | 1 | 30.04 | ||||
Круговые диаграммы. | 1 | 01.05 | ||||
Контрольная работа №13 по теме «Инструменты для вычислений и измерений». | 1 | 02.05 | ||||
Повторение 18ч. | ||||||
Натуральные числа и шкалы. | 1 | 03.05 | ||||
Натуральные числа и шкалы. НРК. | 1 | 06.05 | ||||
Натуральные числа и шкалы. | 1 | 07.05 | ||||
Натуральные числа и шкалы. НРК. | 1 | 08.05 | ||||
Площади и объемы. | 1 | 09.05 | ||||
Обыкновенные дроби. | 1 | 10.05 | ||||
Обыкновенные дроби. НРК. | 1 | 13.05 | ||||
Обыкновенные дроби. | 1 | 14.05 | ||||
Десятичные дроби. | 1 | 15.05 | ||||
Десятичные дроби. НРК. | 1 | 16.05 | ||||
Десятичные дроби. НРК. | 1 | 17.05 | ||||
Десятичные дроби. | 1 | 20.05 | ||||
Проценты. НРК. | 1 | 21.05 | ||||
Проценты. НРК. | 1 | 22.05 | ||||
Инструменты для вычислений. | 1 | 23.05 | ||||
Инструменты для вычислений. | 1 | 24.05 | ||||
Итоговая контрольная работа. | 1 | 27.05 | ||||
Анализ контрольной работы. | 1 | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика
Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...
Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....