Презентация "Задачи на дроби"
презентация к уроку по математике (5 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Из трехлитрового бидона с молоком взяли 2 л молока. Какую часть всего молока взяли?
В гараже стояло 9 машин. Какую часть всех машин составляли красные машины? Какую часть всех машин составляли грузовые машины? Какую часть всех машин составляли синие машины?
Какую часть всех лошадей составляют черные?
Какую часть всех птиц составляют белые лебеди?
Какую часть всех домашних птиц составляют петухи?
9 м 4 м От доски длиной 9 м отпилили 4 м. Какую часть доски отпилили? Какая часть доски осталась?
А В С О D Какая часть четырехугольника ABCD закрашена? Какая часть осталась незакрашенной?
А В С О К Е D Какую часть составляет: а) треугольник АВО от четырехугольника АВСО; б) треугольник АВО от четырехугольника АВС D ; в) четырехугольник АВСО от четырехугольника АВС D ; г) четырехугольник АВСО от шестиугольника АВС D ЕК.
Сколько молока в бидоне, если этого бидона составляет 13 л? 13 л 13•5=65 (л)
Купили кусок ткани длиной 2м 50 см и из куска сшили платье для куклы. Сколько сантиметров ткани ушло на платье? 250:5=50
Длина дороги 20 км. Заасфальтировали дороги Сколько километров дороги заасфальтировали? Сколько осталось заасфальтировать? 20 км 4 км 4 км 4 км 4 км 4 км 1) 20:5=4(км) составит 2) 4*2=8(км) составят
От дыни массой 2 кг 400 г Ване отрезали дыни, а Маше дыни. Сколько граммов дыни осталось? 1 кг 520 г
Велосипедист проехал дороги. Какова длина дороги, если он проехал 40 км? 40 км 1) 40:2=20(км) составит дороги 2) 20*9=180(км) вся дорога 20км 20км
Купили 5 кг 600 г сахара и израсходовали на варенье всего сахара. Сколько сахара пошло на варенье? Сколько сахара осталось? 1) 5600:8=700(г) составит 700 г 700 г 700 г 700 г 700 г 700 г 700 г 700 г 2) 700*7=4900(г) составит
В аквариум налили 6 л воды, заполнив его объема. Сколько литров воды вмещает аквариум? 6 л 7 л
Андрей гулял 2 ч. этого времени он играл. Сколько времени Андрей играл? 1) 120:3=40(мин) составит часть от 2 часов 2) 40*2=80(мин) играл Андрей
Человек прошел дороги. Какова длина всей дороги, если он прошел 4 км? 4 км 1) 4:2=2(км) составит дороги 2) 2*3=6(км) вся дорога 2 км 2 км
40 м 2 Дом занимает всего садового участка. Найдите площадь участка, если площадь земли под домом 40 м 2 600 м 2
56км/ч I 420 км 4ч С одной станции одновременно в противоположных направлениях вышли два поезда. Скорость первого 56км/ч, а скорость второго составляет скорости первого. Через сколько времени расстояние между ними станет равно 420км? II
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок в 5 классе" Дроби.Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби"
Папка содержит разработку урока, приложения, презентацию. Урок разработан на основе урока учителя Лагуткиной Елены Александровны " Решение уравнений и задач по теме"Обыкновенные дроби"" ....
Презентация к открытому уроку по теме "Дроби.Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби"
Презентация к открытому уроку в 5 классе....
Тема: Урок – повторение «Действия над обыкновенными дробями» Цель: -обобщение и систематизация знаний по теме: «Обыкновенная дробь. Действия над обыкновенными дробями». Задачи: Обучающие: обобщение и систематизация знаний; развитие познавательных способн
Урок – повторение по теме: «Действия над обыкновенными дробями», 5 класс....
Дробь, дробь, дробь, дробь, вот такое чудо!
Математика 5 класс. Правила в частушках. Действия с обыкновенными дробями. Можно использовать при изeчении темы, на итоговом уроке по теме "Обыкновенные дроби", внеурочном мероприятии. Дети ...
Обыкновенные дроби, 5 класс ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби;
Урок математики 1. Обыкновенные дроби ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби...
Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби".
Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби"....
Повторение темы: « Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Повторение темы: « Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»....