Я сдам ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (9 класс)

Салчак Лариса Дадар-ооловна

Индивидуальный образовательный маршрут ученика составлена в соответствии с учебным пособием "Я сдам ОГЭ"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный  маршрутный лист  прохождения курса  «Я сдам ОГЭ! Математика»  и его результатов ученика(цы) 9класса

ФИО  ученика(цы)____________________________________________

I. МОДУЛЬ   «АЛГЕБРА»   1. Вычисления и преобразования

Тема

дата

Вид работы

результат

дата

Вид работы

результат

дата

Вид работы

результат

подпись

1

Арифметические действия с целыми числами

2

Арифметические действия с  обыкновенными дробями

3

Арифметические действия с  десятичными дробями

4

Арифметические действия с комбинациями десятичных и обыкновенных дробей

5

Арифметические действия с натуральными степенями

6

Арифметические действия с целыми степенями

7

Арифметические действия с корнями

8

Изображение чисел на числовой прямой, сравнение и оценка

9

Формулы сокращённого умножения. Преобразование алгебраических  выражений

10

Преобразование рациональных  выражений

11

Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия

12

Числовые последовательности. Геометрическая прогрессия

Диагностическая работа

 ФИО  ученика(цы)____________________________________________                                                                                                                              2

I. МОДУЛЬ   «АЛГЕБРА»   2. Уравнения

Тема

дата

Вид работы

результат

дата

Вид работы

результат

дата

Вид работы

результат

подпись

1

Линейные уравнения

 

ЗР№28.

2

Системы линейных уравнений

ЗР№29

3

Квадратные уравнения

ЗР№31

4

Системы, содержащие квадратные уравнения

ЗР№34

5

Дробно-рациональные уравнения

ЗР№35

6

Системы, содержащие дробно-рациональные уравнения

ЗР№37

7

Более сложные уравнения и системы уравнений

ЗР№39

8

Диагностическая работа

ДР№1

                                                                                                                                                                                                                                                Индивидуальная консультация – ИК; самостоятельная работа – СР; групповая консультация -ГР;  диагностическая работа – ДР; зачетная работа – ЗР; тест – Т; зачет –З; незачет -НЗ

 

 ФИО  ученика(цы)____________________________________________

I. МОДУЛЬ   «АЛГЕБРА»   3. Текстовые задачи

Тема

дата

Вид работы

результат

дата

Вид работы

результат

дата

Вид работы

результат

подпись

1

Задачи на движение. Совместное движение

2

Задачи на движение. Движение по воде

3

Задачи на движение. Движение протяжённых тел. Средняя скорость.

4

Задачи на производительность

5

Задачи на концентрацию, смеси, сплавы

6

Диагностическая работа

                                                                                                                                                                                                                                                Индивидуальная консультация – ИК; самостоятельная работа – СР; групповая консультация -ГР; диагностическая работа –ДР; зачетная работа – ЗР; тест – Т; зачет –З; незачет –НЗ

  ФИО  ученика(цы)____________________________________________                                                                                                                          4

I. МОДУЛЬ   «АЛГЕБРА»   4. Неравенства и системы неравенств

Тема

дата

Вид работы

результат

дата

Вид работы

результат

дата

Вид работы

результат

подпись

1

Общие сведения о неравенствах

ЗР№51

2

Линейные неравенства

ЗР№54

3

Системы линейных неравенств

ЗР№55

4

Квадратные неравенства.

ЗР№57

5

Системы, содержащие квадратные неравенства

ЗР№59

6

Простейшие дробно-рациональные неравенства. Метод интервалов

ЗР№61

7

Диагностическая работа

ДР№4

Индивидуальная консультация – ИК; самостоятельная работа – СР; групповая консультация -ГР; диагностическая работа –ДР; зачетная работа – ЗР; тест – Т; зачет –З; незачет –НЗ

ФИО  ученика(цы)____________________________________________                                                                                                                        5

I. МОДУЛЬ   «ФУНКЦИИ»    5. Функция и график функции

Тема

дата

Вид работы

результат

дата

Вид работы

результат

дата

Вид работы

результат

подпись

1

График функции. Возрастание, убывание, точки максимума и минимума, наибольшие и наименьшие значения функции. Чтение графиков функций

 

 

ЗР№68

2

График линейной функции

ЗР№70

3

График квадратичной функций. Парабола

ЗР№72

4

График обратной пропорциональности. Гипербола

ЗР№74

5

Графики более сложных функций

ЗР№75

6

Диагностическая работа

ДР№5

                                                                                                                                                                                                                                                Индивидуальная консультация – ИК; самостоятельная работа – СР; групповая консультация -ГР; диагностическая работа –ДР; зачетная работа – ЗР; тест – Т; зачет –З; незачет -НЗ

ФИО  ученика(цы)____________________________________________                                                                                                                         6

II. МОДУЛЬ   «ГЕОМЕТРИЯ»   6. ПЛАНИМЕТРИЯ

Тема

дата

Вид работы

результат

дата

Вид работы

результат

дата

Вид работы

результат

подпись

1

Прямые. Отрезки. Углы.

ЗР№ 78

2

 Равнобедренный и равносторонний треугольники.

ЗР№ 80

3

Прямоугольный треугольник

ЗР№ 82

4

Произвольный треугольник

ЗР№ 84

5

Площадь треугольника

ЗР№ 86

6

Параллелограмм. Площадь параллелограмма

ЗР№ 88

7

Прямоугольник, квадрат, ромб и их площади

ЗР№ 90

8

Трапеция

ЗР№ 92

9

Площадь трапеции

ЗР№ 94

10

Диагностическая работа

ДР№6

Индивидуальная консультация – ИК; самостоятельная работа – СР; групповая консультация -ГР; диагностическая работа –ДР; зачетная работа – ЗР; тест – Т; зачет –З; незачет -НЗ

ФИО  ученика(цы)____________________________________________                                                                                                                          7

II. МОДУЛЬ   «ГЕОМЕТРИЯ»  7.  Окружность и круг

Тема

дата

Вид работы

результат

дата

Вид работы

результат

дата

Вид работы

результат

подпись

1

Окружность и круг. Длина окружности и площадь круга

ЗР№96

2

Углы, связанные с окружностью. Взаимное расположение окружностей.

ЗР№ 98

3

Окружность, вписанная в треугольник

ЗР№ 100

4

Окружность, описанная около  треугольника

ЗР№ 102

5

Окружность, вписанная в четырехугольник

ЗР№ 104

6

Окружность, описанная около четырехугольника

ЗР№ 106

7

Геометрия на клетчатой бумаге

ЗР№ 108

8

Выбор верного утверждения

ЗР№ 110

9

Практические и прикладные задачи по планиметрии на ОГЭ по математике

ЗР№ 112

10

Задачи на доказательство. Более сложные задачи

ЗР№ 114

Диагностическая работа

ДР№7

                                                                                                                                                                                                                                                                      Индивидуальная консультация – ИК; самостоятельная работа – СР; групповая консультация -ГР; диагностическая работа –ДР; зачетная работа – ЗР; тест – Т; зачет –З; незачет -НЗ

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося

Содержание деятельности

Домашнее

задание

Сроки осуществления

Диагностическая работа № 1 по типу ЕГЭ.  Сборник «Я сдам ЕГЭ»,(https://neznaika.pro/test/)    или ( http://alexlarin.net/ege17.html), (https://statgrad.org/),   (https://ege.sdamgia.ru/methodist), (examer.rureshuege/2017)/, ege.sdamgia.ruЗадания

_(podgotovitsia_k_ege_dmitrii_gushin)

     (http://mathege.ru/or/ege/Main)   .

Время выполнения 40 минут.

Не задано

1 неделя сентября

  1. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученику, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, выявляются типичные ошибки

Сделать работу над ошибками

Решение сентябрьских вариантов 1-3 на « сайт http://rehuege.ru»

2 неделя сентября

  1. Повторение таблицы умножения
  2. Деление на десятичную дробь
  3. Умножение десятичных дробей
  4. Действия с обыкновенными дробями
  5. Сложение чисел с разными знаками
  6. Деление «столбиком»

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы::http//uztest.ru/,:// httpfcior.edu.ru/)

Решение сентябрьских вариантов 4-6 на сайте http://rehuege.ru

Решение вычислительных задач (№№ 26806-26853), из открытого банка задач ЕГЭ по математике ://m httpathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а также в дни индивидуальных консультаций по расписанию.

3 - 4 недели сентября

 

Содержание деятельности

Домашнее задание

Сроки

  1. Тренировочная  работа № 1 по типу ЕГЭ

Время выполнения 40 минут.

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение октябрьских вариантов 4-6  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию.

1 неделя октября

  1. Анализ результатов тренировочной работы: оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки

Сделать работу над ошибками

Решение октябрьских вариантов 1-3 на сайте http://rehuege.ru

2 неделя октября

  1. Повторение таблицы умножения
  2. Действия с десятичными и обыкновенными дробями
  3. Сложение чисел с разными знаками
  4. Действия со степенями
  5. Деление «столбиком»
  6. Преобразования алгебраических выражений и дробей
  7. (задание №5)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение октябрьских вариантов 4-7 на сайте http://rehuege.ru

Решение прототипов задач №1, №2,№5 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а также в дни консультаций по расписанию.

3 - 4 недели октября

 

Содержание деятельности

Домашнее задание

Сроки

  1. Действия со степенями.
  2. Деление «столбиком»
  3. Преобразования  алгебраических выражений выражений и дробей

(задание №5)

  1. Решение простейших текстовых задач

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение ноябрьских вариантов 1-3  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1,№2,№5,№6 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main 

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а также в дни консультаций по расписанию.

1 неделя ноября  

  1. Действия с десятичными и обыкновенными дробями
  2. Действия со степенями.
  3. Преобразования  алгебраических выражений  выражений и дробей

(задание №5)

  1. Решение простейших текстовых задач

Сделать работу над ошибками

Решение ноябрьских вариантов 4-6  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1,№2,№5,№6 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

2 неделя ноября

  1. Решение простейших текстовых задач
  2. Решение задач на проценты
  3. Тренировочная работа №2 по заданиям №1-3,5,6

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение ноябрьских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение прототипов задач №1-3,5,6 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию

3 - 4 неделя ноября

 

Содержание деятельности

Домашнее задание

Сроки осуществления

  1. Диагностическая  работа № 2 по типу ЕГЭ
  2. Действия с формулами (задания №4 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение декабрьских вариантов 1-3  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1-6 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию.

1 неделя декабря  

  1. Прикладная геометрия (задания №8 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Сделать работу над ошибками

Решение декабрьских вариантов 4-6  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1-6,8 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

2 нед декабря

  1. Размеры и единицы измерений (задания №9 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение декабрьских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение прототипов задач №1-6,8,9 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию.

3 - 4 нед декабря  

Содержание деятельности

Домашнее

задание

Сроки осуществления

  1. Решение линейных, квадратных и кубических уравнений (задания №7 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение январских вариантов 1-3  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1-9 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию.

2 неделя января  

  1. Решение иррациональных и показательных уравнений (задания №7 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Сделать работу над ошибками

Решение январских вариантов 4-6  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1-9 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

3 неделя января

  1. Решение показательных и логарифмических уравнений (задания №7 вариантов ЕГЭ базового уровня)
  2. Тренировочная работа №3

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение январских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение прототипов задач №1-9 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию.

Сделать работу над ошибками

4 неделя января  

Содержание деятельности

Домашнее

задание

Сроки осуществления

  1. Начала теории вероятностей (задания №10 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение февральских вариантов 1-3  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1-10 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию.

1 неделя февраля  

  1. Начала теории вероятностей (задания №10 вариантов ЕГЭ базового уровня)
  2. Чтение графиков и диаграмм (задания №11 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Сделать работу над ошибками

Решение февральских вариантов 4-6  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1-11 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

2 неделя февраля  

  1. Выбор оптимального варианта (задания №12 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение февральских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение прототипов задач №1-12 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию.

3неделя февраля

  1. Тренировочная работа №4

 Решение февральских вариантов 13-15 базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Сделать работу над ошибками

4 неделя февраля  

Содержание деятельности

Домашнее

задание

Сроки осуществления

  1. Стереометрия. (Куб. Прямоугольный параллелепипед. Призма) – (задания №13 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение мартовских вариантов 1-3  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1-13 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию.

1 неделя марта  

  1. Стереометрия (Пирамида. Элементы, площадь поверхности, объем составных многогранников) – (задания №13 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Сделать работу над ошибками

Решение мартовских вариантов 4-6  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1-13 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

2 неделя марта  

  1. Стереометрия (Комбинация тел. Цилиндр. Конус. Шар) – (задания №13 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение мартовских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение прототипов задач №1-13 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

3 неделя марта  

  1. Анализ графиков и диаграмм (скорость изменения величин) -  (задания №14 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Решение мартовских вариантов 13-15 базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение прототипов задач №1-14 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

4 неделя марта  

Содержание деятельности

Домашнее

задание

Сроки осуществления

  1. Планиметрия (Треугольник. Четырехугольники. Окружность. Векторы) – (задания №15 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение апрельских вариантов 1-3  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1-15 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию.

1 неделя апреля  

  1. Задачи по стереометрии (задания №16 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Сделать работу над ошибками

Решение апрельских мартовских вариантов 4-6  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1-16 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

2 неделя апреля  

  1. Неравенства (задания №17 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение апрельских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение прототипов задач №1-17из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию.

3 неделя апреля  

  1. Анализ утверждений (задания №18 вариантов ЕГЭ базового уровня)
  1. Тренировочная работа №5

Решение апрельских вариантов 13-15 базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение прототипов задач №1-18 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

4 неделя апреля  

Содержание деятельности

Домашнее

задание

Сроки осуществления

  1. Числа и их свойства (задания №19 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение майских вариантов 1-5  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1-15 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию.

1 неделя мая  

  1. Задачи на смекалку (задания №20 вариантов ЕГЭ базового уровня)

Сделать работу над ошибками

Решение майских вариантов 6-10  базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение задач №1-13 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

2 неделя мая  

  1. Диагностическая работа №3 по типу вариантов ЕГЭ базового уровня

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/http://fcior.edu.ru/)

Решение майских вариантов 1-15 базового уровня на сайте http://rehuege.ru

Решение прототипов задач №1-20 из открытого банка задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype,  а так же в дни консультаций по расписанию.

3 неделя мая  



Предварительный просмотр:

Типовые задания  в КИМах ОГЭ  и рабочие тетради №1 и №2 «Я сдам ОГЭ»

Часть

 Задание

Основные проверяемые требования к математической подготовке

Коды поверяемых элементов содержания

 

Коды разделов элементов требований

 

Уровень сложности

 

Макс.
балл

Рабочая тетрадь №1

Рабочая тетрадь №2

Номера пунктов

Номера тренировочных и зачетных работ

Номера пунктов

Номера тренировочных и зачетных работ

Модуль "Алгебра"

1

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Числа и вычисления

1

1

Базовый

11

2

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот.

Чтение и анализ таблиц

1, 8

7

Базовый

11

П.58, 59, 61

№№115 – 118,  121, 122

3

Уметь выполнять вычисления и преобразования алгебраических выражений

Координатная прямая, числовые неравенства

1, 6

1

Базовый

11

4

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

Алгебраические выражения ( степени, корни)

1, 2

1, 2

Базовый

11

5

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей

Чтение и анализ графиков

5

7

Базовый

1

6

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Уравнения и системы уравнений

3

3

Б

1

7

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

Текстовые задачи

1, 3

7

Б

1

П.63, 64

№125-128

8

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках

Чтение и анализ диаграмм

8

7

Б

1

П. 60

№№119, 120

9

Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики

Статистика и теория вероятности

8

7

Б

1

 П. 65

№№ 129-130

10

Уметь строить и читать графики функций

Функции и их графики

5

4

Б

1

11

Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии, решать задачи с применением формул п-го члена и суммы нескольких первых членов

Арифметическая и геометрическая прогрессии

4

4

Б

1

12

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

Преобразование алгебраических выражений и нахождение его значения при заданных значениях переменных (букв)

2

2

Б

1

13

Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

Расчеты по формулам

2

7

Б

11

П.62

№№123,124

14

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Неравенства и системы неравенств

3, 6

3

Б

1

Модуль "Геометрия"

15

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические

Практические задачи по геометрии

7

7

Б

1

П. 56

№№. 111, 112

16

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Многоугольники и их элементы

7

5

Б

1

П. 39, 40, 41, 42, 44, 45, 46

№№ 77 – 84, 87, 89, 91, 92

17

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

 Окружность  и её элементы

7

5

Б

1

П. 48, 49, 50, 51, 52, 53

№№ 95-106

118

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Площади фигур

7

5

Б

1

П.43, 44, 45, 47

№№85, 88, 90, 93, 94

19

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

Геометрия на клетчатой бумаге

7

5

Б

1

П. 54

№№ 107, 108

20

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

Анализ геометрического утверждения

7

7.8

Б

1

П.55

№№109,110

 

Модуль «Алгебра»

2

21

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций

2, 3,5

2

П

22

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

2, 3,4, 5,6

3, 7

П

23

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функ- ций, строить и исследовать простейшие математические модели

2, 3, 4, 5,6

4, 2

В

Модуль "Геометрия"

24

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

7

5

П

2

25

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

7

7

П

2

26

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координа- тами и векторами

7

5

В

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект "Сдам ЕГЭ на 5!"

Современный мир диктует современные требования. Информационные и коммуникативные технологии все настойчивее проникают в различные сферы жизни современн...

Программа спецкурса «Сдам ОГЭ НА «5»!»

Спецкурс  «Сдам ОГЭ НА  «5»!» предназначен для учащихся 9 класса.Данный курс дополняет программу русского языка 5-9 классов, корректирует ее в соответствии с требованиями и моделями заданий ...

Сдам ОГЭ

Материалы для подготовки к ОГЭ 2016 по русскому языку...

Сдам ЕГЭ

Папка содержит тестовые задания для подготовки учащихся к сдаче к ЕГЭ по биологии...

Программа элективного курса "Я СДАМ ЕГЭ и БУДУ говорить по-английски"

Цель курса-помочь  учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ и,  в целом, усовершенствовать все языковые компетенции, необходимые для будущей учебы и работы...

Рабочая программа по элективному курсу « Я сдам ЕГЭ по математике» 10 – 11 классы.

Рабочая программапо элективному курсу« Я сдам ЕГЭ по математике»10 – 11 классы....

СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ и ЕГЭ - образовательный портал Дмитрия Гущина. Из опыта использования

Образовательный портал для подготовки к экзаменам по системе Дмитрия Гущина первоначально создавался как средство самоконтроля и способ самоподготовки учащихся к государственной итоговой аттест...