Я сдам ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (9 класс)
Индивидуальный образовательный маршрут ученика составлена в соответствии с учебным пособием "Я сдам ОГЭ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИОМ . составленная в соответствии с учебным пособием "Я сдам ОГЭ" | 540 КБ |
Таблица "Типовые задания ОГЭ 1 части в пособии "Я сдам ОГЭ" | 41.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрутный лист прохождения курса «Я сдам ОГЭ! Математика» и его результатов ученика(цы) 9класса
ФИО ученика(цы)____________________________________________
I. МОДУЛЬ «АЛГЕБРА» 1. Вычисления и преобразования | |||||||||||||
Тема | дата | Вид работы | результат | дата | Вид работы | результат | дата | Вид работы | результат | подпись | |||
1 | Арифметические действия с целыми числами | ||||||||||||
2 | Арифметические действия с обыкновенными дробями | ||||||||||||
3 | Арифметические действия с десятичными дробями | ||||||||||||
4 | Арифметические действия с комбинациями десятичных и обыкновенных дробей | ||||||||||||
5 | Арифметические действия с натуральными степенями | ||||||||||||
6 | Арифметические действия с целыми степенями | ||||||||||||
7 | Арифметические действия с корнями | ||||||||||||
8 | Изображение чисел на числовой прямой, сравнение и оценка | ||||||||||||
9 | Формулы сокращённого умножения. Преобразование алгебраических выражений | ||||||||||||
10 | Преобразование рациональных выражений | ||||||||||||
11 | Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия | ||||||||||||
12 | Числовые последовательности. Геометрическая прогрессия | ||||||||||||
Диагностическая работа |
ФИО ученика(цы)____________________________________________ 2
I. МОДУЛЬ «АЛГЕБРА» 2. Уравнения | |||||||||||||
Тема | дата | Вид работы | результат | дата | Вид работы | результат | дата | Вид работы | результат | подпись | |||
1 | Линейные уравнения |
| ЗР№28. | ||||||||||
2 | Системы линейных уравнений | ЗР№29 | |||||||||||
3 | Квадратные уравнения | ЗР№31 | |||||||||||
4 | Системы, содержащие квадратные уравнения | ЗР№34 | |||||||||||
5 | Дробно-рациональные уравнения | ЗР№35 | |||||||||||
6 | Системы, содержащие дробно-рациональные уравнения | ЗР№37 | |||||||||||
7 | Более сложные уравнения и системы уравнений | ЗР№39 | |||||||||||
8 | Диагностическая работа | ДР№1 |
Индивидуальная консультация – ИК; самостоятельная работа – СР; групповая консультация -ГР; диагностическая работа – ДР; зачетная работа – ЗР; тест – Т; зачет –З; незачет -НЗ
ФИО ученика(цы)____________________________________________
I. МОДУЛЬ «АЛГЕБРА» 3. Текстовые задачи | |||||||||||||
Тема | дата | Вид работы | результат | дата | Вид работы | результат | дата | Вид работы | результат | подпись | |||
1 | Задачи на движение. Совместное движение | ||||||||||||
2 | Задачи на движение. Движение по воде | ||||||||||||
3 | Задачи на движение. Движение протяжённых тел. Средняя скорость. | ||||||||||||
4 | Задачи на производительность | ||||||||||||
5 | Задачи на концентрацию, смеси, сплавы | ||||||||||||
6 | Диагностическая работа |
Индивидуальная консультация – ИК; самостоятельная работа – СР; групповая консультация -ГР; диагностическая работа –ДР; зачетная работа – ЗР; тест – Т; зачет –З; незачет –НЗ
ФИО ученика(цы)____________________________________________ 4
I. МОДУЛЬ «АЛГЕБРА» 4. Неравенства и системы неравенств | |||||||||||||
Тема | дата | Вид работы | результат | дата | Вид работы | результат | дата | Вид работы | результат | подпись | |||
1 | Общие сведения о неравенствах | ЗР№51 | |||||||||||
2 | Линейные неравенства | ЗР№54 | |||||||||||
3 | Системы линейных неравенств | ЗР№55 | |||||||||||
4 | Квадратные неравенства. | ЗР№57 | |||||||||||
5 | Системы, содержащие квадратные неравенства | ЗР№59 | |||||||||||
6 | Простейшие дробно-рациональные неравенства. Метод интервалов | ЗР№61 | |||||||||||
7 | Диагностическая работа | ДР№4 |
Индивидуальная консультация – ИК; самостоятельная работа – СР; групповая консультация -ГР; диагностическая работа –ДР; зачетная работа – ЗР; тест – Т; зачет –З; незачет –НЗ
ФИО ученика(цы)____________________________________________ 5
I. МОДУЛЬ «ФУНКЦИИ» 5. Функция и график функции | |||||||||||||
Тема | дата | Вид работы | результат | дата | Вид работы | результат | дата | Вид работы | результат | подпись | |||
1 | График функции. Возрастание, убывание, точки максимума и минимума, наибольшие и наименьшие значения функции. Чтение графиков функций |
|
| ЗР№68 | |||||||||
2 | График линейной функции | ЗР№70 | |||||||||||
3 | График квадратичной функций. Парабола | ЗР№72 | |||||||||||
4 | График обратной пропорциональности. Гипербола | ЗР№74 | |||||||||||
5 | Графики более сложных функций | ЗР№75 | |||||||||||
6 | Диагностическая работа | ДР№5 |
Индивидуальная консультация – ИК; самостоятельная работа – СР; групповая консультация -ГР; диагностическая работа –ДР; зачетная работа – ЗР; тест – Т; зачет –З; незачет -НЗ
ФИО ученика(цы)____________________________________________ 6
II. МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ» 6. ПЛАНИМЕТРИЯ | |||||||||||||
Тема | дата | Вид работы | результат | дата | Вид работы | результат | дата | Вид работы | результат | подпись | |||
1 | Прямые. Отрезки. Углы. | ЗР№ 78 | |||||||||||
2 | Равнобедренный и равносторонний треугольники. | ЗР№ 80 | |||||||||||
3 | Прямоугольный треугольник | ЗР№ 82 | |||||||||||
4 | Произвольный треугольник | ЗР№ 84 | |||||||||||
5 | Площадь треугольника | ЗР№ 86 | |||||||||||
6 | Параллелограмм. Площадь параллелограмма | ЗР№ 88 | |||||||||||
7 | Прямоугольник, квадрат, ромб и их площади | ЗР№ 90 | |||||||||||
8 | Трапеция | ЗР№ 92 | |||||||||||
9 | Площадь трапеции | ЗР№ 94 | |||||||||||
10 | Диагностическая работа | ДР№6 |
Индивидуальная консультация – ИК; самостоятельная работа – СР; групповая консультация -ГР; диагностическая работа –ДР; зачетная работа – ЗР; тест – Т; зачет –З; незачет -НЗ
ФИО ученика(цы)____________________________________________ 7
II. МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ» 7. Окружность и круг | |||||||||||||
Тема | дата | Вид работы | результат | дата | Вид работы | результат | дата | Вид работы | результат | подпись | |||
1 | Окружность и круг. Длина окружности и площадь круга | ЗР№96 | |||||||||||
2 | Углы, связанные с окружностью. Взаимное расположение окружностей. | ЗР№ 98 | |||||||||||
3 | Окружность, вписанная в треугольник | ЗР№ 100 | |||||||||||
4 | Окружность, описанная около треугольника | ЗР№ 102 | |||||||||||
5 | Окружность, вписанная в четырехугольник | ЗР№ 104 | |||||||||||
6 | Окружность, описанная около четырехугольника | ЗР№ 106 | |||||||||||
7 | Геометрия на клетчатой бумаге | ЗР№ 108 | |||||||||||
8 | Выбор верного утверждения | ЗР№ 110 | |||||||||||
9 | Практические и прикладные задачи по планиметрии на ОГЭ по математике | ЗР№ 112 | |||||||||||
10 | Задачи на доказательство. Более сложные задачи | ЗР№ 114 | |||||||||||
Диагностическая работа | ДР№7 |
Индивидуальная консультация – ИК; самостоятельная работа – СР; групповая консультация -ГР; диагностическая работа –ДР; зачетная работа – ЗР; тест – Т; зачет –З; незачет -НЗ
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
Диагностическая работа № 1 по типу ЕГЭ. Сборник «Я сдам ЕГЭ»,(https://neznaika.pro/test/) или ( http://alexlarin.net/ege17.html), (https://statgrad.org/), (https://ege.sdamgia.ru/methodist), (examer.ru› reshuege/2017)/, ege.sdamgia.ru›Задания _(podgotovitsia_k_ege_dmitrii_gushin) (http://mathege.ru/or/ege/Main) . Время выполнения 40 минут. | Не задано | 1 неделя сентября |
| Сделать работу над ошибками Решение сентябрьских вариантов 1-3 на « сайт http://rehuege.ru» | 2 неделя сентября |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы::http//uztest.ru/,:// httpfcior.edu.ru/) Решение сентябрьских вариантов 4-6 на сайте http://rehuege.ru Решение вычислительных задач (№№ 26806-26853), из открытого банка задач ЕГЭ по математике ://m httpathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а также в дни индивидуальных консультаций по расписанию. | 3 - 4 недели сентября
|
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки |
Время выполнения 40 минут. | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение октябрьских вариантов 4-6 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 1 неделя октября |
| Сделать работу над ошибками Решение октябрьских вариантов 1-3 на сайте http://rehuege.ru | 2 неделя октября |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение октябрьских вариантов 4-7 на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1, №2,№5 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а также в дни консультаций по расписанию. | 3 - 4 недели октября
|
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки |
(задание №5)
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение ноябрьских вариантов 1-3 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1,№2,№5,№6 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а также в дни консультаций по расписанию. | 1 неделя ноября |
(задание №5)
| Сделать работу над ошибками Решение ноябрьских вариантов 4-6 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1,№2,№5,№6 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 2 неделя ноября |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение ноябрьских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-3,5,6 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию | 3 - 4 неделя ноября
|
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение декабрьских вариантов 1-3 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-6 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 1 неделя декабря |
| Сделать работу над ошибками Решение декабрьских вариантов 4-6 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-6,8 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 2 нед декабря |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение декабрьских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-6,8,9 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 3 - 4 нед декабря |
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение январских вариантов 1-3 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-9 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 2 неделя января |
| Сделать работу над ошибками Решение январских вариантов 4-6 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-9 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 3 неделя января |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение январских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-9 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. Сделать работу над ошибками | 4 неделя января |
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение февральских вариантов 1-3 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-10 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 1 неделя февраля |
| Сделать работу над ошибками Решение февральских вариантов 4-6 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-11 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 2 неделя февраля |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение февральских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-12 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 3неделя февраля |
| Решение февральских вариантов 13-15 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Сделать работу над ошибками | 4 неделя февраля |
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение мартовских вариантов 1-3 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-13 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 1 неделя марта |
| Сделать работу над ошибками Решение мартовских вариантов 4-6 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-13 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 2 неделя марта |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение мартовских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-13 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 3 неделя марта |
| Решение мартовских вариантов 13-15 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-14 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 4 неделя марта |
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение апрельских вариантов 1-3 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-15 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 1 неделя апреля |
| Сделать работу над ошибками Решение апрельских мартовских вариантов 4-6 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-16 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 2 неделя апреля |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение апрельских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-17из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 3 неделя апреля |
| Решение апрельских вариантов 13-15 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-18 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 4 неделя апреля |
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение майских вариантов 1-5 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-15 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 1 неделя мая |
| Сделать работу над ошибками Решение майских вариантов 6-10 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-13 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 2 неделя мая |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение майских вариантов 1-15 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-20 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 3 неделя мая |
Предварительный просмотр:
Типовые задания в КИМах ОГЭ и рабочие тетради №1 и №2 «Я сдам ОГЭ»
Часть | Задание | Основные проверяемые требования к математической подготовке | Коды поверяемых элементов содержания |
Коды разделов элементов требований |
Уровень сложности |
Макс. | Рабочая тетрадь №1 | Рабочая тетрадь №2 | ||||||||||||
Номера пунктов | Номера тренировочных и зачетных работ | Номера пунктов | Номера тренировочных и зачетных работ | |||||||||||||||||
Модуль "Алгебра" | ||||||||||||||||||||
1 | 1 | Уметь выполнять вычисления и преобразования Числа и вычисления | 1 | 1 | Базовый | 11 | ||||||||||||||
2 | Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Чтение и анализ таблиц | 1, 8 | 7 | Базовый | 11 | П.58, 59, 61 | №№115 – 118, 121, 122 | |||||||||||||
3 | Уметь выполнять вычисления и преобразования алгебраических выражений Координатная прямая, числовые неравенства | 1, 6 | 1 | Базовый | 11 | |||||||||||||||
4 | Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений Алгебраические выражения ( степени, корни) | 1, 2 | 1, 2 | Базовый | 11 | |||||||||||||||
5 | Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей Чтение и анализ графиков | 5 | 7 | Базовый | 1 | |||||||||||||||
6 | Уметь решать уравнения, неравенства и их системы Уравнения и системы уравнений | 3 | 3 | Б | 1 | |||||||||||||||
7 | Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов Текстовые задачи | 1, 3 | 7 | Б | 1 | П.63, 64 | №125-128 | |||||||||||||
8 | Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках Чтение и анализ диаграмм | 8 | 7 | Б | 1 | П. 60 | №№119, 120 | |||||||||||||
9 | Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики Статистика и теория вероятности | 8 | 7 | Б | 1 | П. 65 | №№ 129-130 | |||||||||||||
10 | Уметь строить и читать графики функций Функции и их графики | 5 | 4 | Б | 1 | |||||||||||||||
11 | Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии, решать задачи с применением формул п-го члена и суммы нескольких первых членов Арифметическая и геометрическая прогрессии | 4 | 4 | Б | 1 | |||||||||||||||
12 | Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений Преобразование алгебраических выражений и нахождение его значения при заданных значениях переменных (букв) | 2 | 2 | Б | 1 | |||||||||||||||
13 | Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами Расчеты по формулам | 2 | 7 | Б | 11 | П.62 | №№123,124 | |||||||||||||
14 | Уметь решать уравнения, неравенства и их системы Неравенства и системы неравенств | 3, 6 | 3 | Б | 1 | |||||||||||||||
Модуль "Геометрия" | ||||||||||||||||||||
15 | Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические Практические задачи по геометрии | 7 | 7 | Б | 1 | П. 56 | №№. 111, 112 | |||||||||||||
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Многоугольники и их элементы | 7 | 5 | Б | 1 | П. 39, 40, 41, 42, 44, 45, 46 | №№ 77 – 84, 87, 89, 91, 92 | |||||||||||||
17 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Окружность и её элементы | 7 | 5 | Б | 1 | П. 48, 49, 50, 51, 52, 53 | №№ 95-106 | |||||||||||||
118 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Площади фигур | 7 | 5 | Б | 1 | П.43, 44, 45, 47 | №№85, 88, 90, 93, 94 | |||||||||||||
19 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. Геометрия на клетчатой бумаге | 7 | 5 | Б | 1 | П. 54 | №№ 107, 108 | |||||||||||||
20 | Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения Анализ геометрического утверждения | 7 | 7.8 | Б | 1 | П.55 | №№109,110 | |||||||||||||
| Модуль «Алгебра» | |||||||||||||||||||
2 | 21 | Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций | 2, 3,5 | 2 | П | |||||||||||||||
22 | Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели | 2, 3,4, 5,6 | 3, 7 | П | ||||||||||||||||
23 | Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функ- ций, строить и исследовать простейшие математические модели | 2, 3, 4, 5,6 | 4, 2 | В | ||||||||||||||||
Модуль "Геометрия" | ||||||||||||||||||||
24 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | 7 | 5 | П | 2 | |||||||||||||||
25 | Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения | 7 | 7 | П | 2 | |||||||||||||||
26 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координа- тами и векторами | 7 | 5 | В | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект "Сдам ЕГЭ на 5!"
Современный мир диктует современные требования. Информационные и коммуникативные технологии все настойчивее проникают в различные сферы жизни современн...
Программа спецкурса «Сдам ОГЭ НА «5»!»
Спецкурс «Сдам ОГЭ НА «5»!» предназначен для учащихся 9 класса.Данный курс дополняет программу русского языка 5-9 классов, корректирует ее в соответствии с требованиями и моделями заданий ...
Сдам ОГЭ
Материалы для подготовки к ОГЭ 2016 по русскому языку...
Сдам ЕГЭ
Папка содержит тестовые задания для подготовки учащихся к сдаче к ЕГЭ по биологии...
Программа элективного курса "Я СДАМ ЕГЭ и БУДУ говорить по-английски"
Цель курса-помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ и, в целом, усовершенствовать все языковые компетенции, необходимые для будущей учебы и работы...
Рабочая программа по элективному курсу « Я сдам ЕГЭ по математике» 10 – 11 классы.
Рабочая программапо элективному курсу« Я сдам ЕГЭ по математике»10 – 11 классы....
СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ и ЕГЭ - образовательный портал Дмитрия Гущина. Из опыта использования
Образовательный портал для подготовки к экзаменам по системе Дмитрия Гущина первоначально создавался как средство самоконтроля и способ самоподготовки учащихся к государственной итоговой аттест...