Решение задач на движение
презентация к уроку по математике (5 класс)

Аксенова Алена Владимировна

Решение задач на движение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл z-i_na_dvizhenie.rar7.61 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи на движение в одном направлении.

  1. От города до посёлка автобус ехал 2 ч со скоростью 75км/ч. Сколько времени понадобится велосипедисту, чтобы проехать этот путь со скоростью 15км/ч?

  1. В первый день туристы прошли 30км, а во второй 24км, затратив на весь путь 9ч. Сколько часов они были в пути каждый день, если двигались с одинаковой скоростью?

  1. Автомобилист проехал за два дня 770км. В первый день он ехал 4ч со скоростью 80км/ч, во второй день он ехал со скоростью 90км/ч. Сколько часов был в пути автомобилист во второй день?

  1. Первую часть пути поезд шёл со скоростью 60км/ч, вторую часть пути – 5ч со скоростью 70км/ч. За какое время поезд прошёл весь путь, равный 900км?

  1. По просёлочной дороге велосипедист ехал 3ч со скоростью 7км/ч, затем по шоссе со скоростью 10км/ч. На весь путь он затратил 5ч. Какое расстояние он проехал?

  1. Автобус, скорость которого 54км/ч, прошёл путь между двумя пунктами за 8ч. За какое время проедет этот путь автомобиль, скорость которого 72км/ч?

  1. До привала велосипедисты ехали 5ч, после привала – 3ч и проехали с той же скоростью, что и до привала, на 22км меньше. Какой путь проехали велосипедисты за весь день?

  1. Санки съехали с горки за 10сек., со скоростью 2м/сек, а потом по ровной дороге проделали путь в два раза больший. Сколько всего метров проехали санки?

  1. Часть пути до школы школьник шёл со скоростью 50 м/мин в течение 4мин. Остальную часть пути он шёл со скоростью 80м/мин. На весь путь до школы он затратил 10мин. Чему равно расстояние до школы?

  1.  От дома до леса лыжник шёл 2ч со скоростью 8км/ч. По лесу он шёл со скоростью 7км/ч. Сколько времени он шёл по лесу, если всего прошёл 37км?

  1.  Автобус проехал 180км за 4ч. За какое время проедет это расстояние автомобиль, скорость которого в 2 раза больше?

  1.  Велосипедист за 3ч проехал 24км, а пешеход за 4 часа прошёл 16км. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

  1.  В первый день автомобилист ехал пять часов со скоростью 72км/ч, во второй день он проехал такое же расстояние за 4ч. С какой скоростью ехал автомобилист во второй день?

  1. Самолёт за 3ч пролетел 960км, а автомобиль за 5ч проехал 400км. Во сколько раз скорость самолёта больше скорости автомобиля?

  1. Мотоциклист ехал 2ч со скоростью 80км/ч и 3ч со скоростью 70км/ч. Какой путь проехал мотоциклист?

  1. Мотоциклист проехал до места назначения 420км, сделав в пути одну остановку. До остановки он был в пути 4ч и ехал со скоростью 80км/ч. Остальной путь он проехал за 2ч. С какой скоростью ехал мотоциклист после остановки?

  1. Автотуристы в 1 день проехали 600км, во 2 день 200км. На весь этот путь они затратили 8ч. Сколько часов были в пути туристы каждый день, если они ехали с одинаковой скоростью?

  1. Моторная лодка, двигаясь со скоростью 17км/ч, прошла путь между пристанями за 5ч. Сколько потребуется времени, чтобы пройти этот же путь на байдарке, если она движется со скоростью 5км/ч?

  1. Турист прошёл 45км. Первые 3ч он шёл со скоростью 5км/ч. Остальную часть пути он прошёл за 5ч. С какой скоростью шёл турист после остановки?

  1. Лыжник шёл со скоростью 18км/ч и был в пути 3ч. Сколько времени потребуется пешеходу, чтобы пройти такое же расстояние, если его скорость 9км/ч?

  1. Отряд прошёл 39км. Первые 3ч он шёл со скоростью 5км/ч. Остальную часть пути отряд прошёл за 6ч. С какой скоростью отряд прошёл остальную часть пути?

  1. Ворона летела 3ч со скоростью 50км/ч. Скворец такое же расстояние пролетит за 2ч. С какой скоростью летит скворец?

  1. Туристы в 1 день были в пути 7ч, а во 2 день – 4ч, двигаясь с одинаковой скоростью. В 1 день туристы прошли на 15км больше, чем во второй день. Сколько километров прошли туристы в каждый день?

  1. Лыжник шёл со скоростью 12км/ч и был в пути 3ч. Сколько времени понадобится, чтобы пройти такое же расстояние пешеходу, скорость которого 6км/ч?

  1. Теплоход в течение 2 дней был в пути 15ч. В первый день он прошёл 200км, а во второй 175км. Сколько часов теплоход был в пути каждый день, если он всё ремя шёл с одинаковой скоростью?

  1. От первого города до второго 37км, а от второго до третьего 83км. За сколько часов можно проехать от первого города до третьего на мотоцикле, если каждый час проезжать 40км?

  1. За 3мин самолёт пролетел 30км. Какое расстояние он пролетит за 40мин, если его скорость увеличится на 5км/мин?

  1. За два дня самолёт пролетел с одинаковой скоростью 10240км. В 1 день в полёте он был 10ч, а во 2 день – 6ч. Сколько километров пролетел самолёт в каждый день?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка к ЕГЭ. Решение задач на движение.

Рассмотрены решения задач на движение....

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА "Урок – решение задач прямолинейного движения тел".

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА "Урок – решение задач прямолинейного движения тел".Цель урока: Формировать систему представлений о механическом движении объекта и системы объектов.Задачи: Научить а)анализ...

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА "Урок – решение задач прямолинейного движения тел".

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА "Урок – решение задач прямолинейного движения тел".Цель урока: Формировать систему представлений о механическом движении объекта и системы объектов.Задачи: Научить а)анализ...

презентация к уроку по теме: "Решение задач на движение"

Данную презентацию можно использовать в качестве итогового повторения при подготовке к ГИА...

Презентация "Решение задач на движение"

Данная презентация предназначена для учащихся 6 класса коррекционной школы I, II вида. Она может быть использована на уроках математики в 4, 5 классах общеобразовательной школы....

Применение задач с военным содержанием на уроках математики по теме: «Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени».

Имеющийся опыт в применении военной составляющей показывает, что учащиеся с большим интересом занимаются вопросами военного дела, особенно, если предлагаемые для решения задачи ставить не в сухой мате...