КТП математика 6 класс Виленкин Н.Я.
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)
календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса, 5 часов в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_6_klass_2018-2019.docx | 41.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
математика 6 класс
на 2018-2019 учебный год
№ | Тема (тип) урока | Форма контроля | Дата проведения | |||||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||
ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (20 Ч) | ||||||||||||||||||
Делители и кратные (открытие новыхзнаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Делители и кратные (закрепление знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
| Решение упражнений по теме «Делители и кратные»(комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (математический диктант) | ||||||||||||||||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
| Решение упражнений по теме «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | ||||||||||||||||
Признаки делимости на 9 и на 3 (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Признаки делимости на 9 и на 3 (закрепление знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Простые и составные числа (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Простые и составные числа (закрепление знаний) | Индивидуальная (сам.работа/тест) | |||||||||||||||||
Разложение на простые множители (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Разложение на простые множители (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Наибольший общий делитель.Взаимно простые числа(открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа(закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (сам.работа/тест) | |||||||||||||||||
Наименьшее общее кратное (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Наименьшее общее кратное (закрепление знаний) | Индивидуальная (устный опрос по карточкам) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Наименьшее общее кратное»(комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Наименьшее общее кратное» (обобщение и систематизация знаний) | Индивидуальная (тестирование) | |||||||||||||||||
Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (22 Ч) | ||||||||||||||||||
Основное свойство дроби (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Основное свойство дроби (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Сокращение дробей (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Сокращение дробей (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Сокращение дробей» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (сам.работа,тест) | |||||||||||||||||
Приведение дробей к общему знаменателю (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Приведение дробей к общему знаменателю (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Приведение дробей к общему знаменателю (закрепление знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Сравнение дробей с разными знаменателями (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Сравнение дробей с разными знаменателями (закрепление знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Сложение дробей с разными знаменателями(открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Сложение дробей с разными знаменателями(закрепление знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Вычитание дробей с разными знаменателями (закрепление знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Вычитание дробей с разными знаменателями (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Сложение и вычитание смешанных чисел (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Сложение и вычитание смешанных чисел (закрепление знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Сложение и вычитание смешанных чисел (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» (обобщение и систематизация знаний) | Индивидуальная (тестирование) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» (обобщение и систематизация знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (32 Ч) | ||||||||||||||||||
Умножение дробей (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Умножение дробей (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Умножение дробей (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Умножение дробей» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (тестирование) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Умножение дробей» (обобщение и систематизация знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Нахождение дроби от числа (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Нахождение дроби от числа (закрепление знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Нахождение дроби от числа» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (тестирование) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Нахождение дроби от числа» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Применение распределительного свойства умножения (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Применение распределительного свойства умножения (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Применение распределительного свойства умножения(комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (тестирование) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Применение распределительного свойства умножения» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Применение распределительного свойства умножения» (обобщение и систематизация знаний) | Индивидуальная (тестирование) | |||||||||||||||||
Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей» (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Взаимно обратные числа (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Взаимно обратные числа (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Деление (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Деление (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Деление (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (тестирование) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Деление» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
| Контрольная работа №5 по теме: "Деление обыкновенных дробей" | Индивидуальная (самостоятельная работа) | ||||||||||||||||
Нахождение числа по его дроби (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Нахождение числа по его дроби(закрепление знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Нахождение числа по его дроби(закрепление знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Нахождение числа по его дроби» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Нахождение числа по его дроби» (обобщение и систематизация знаний) | Индивидуальная (тестирование) | |||||||||||||||||
Дробные выражения (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Дробные выражения (закрепление знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Дробные выражения» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Дробные выражения» (обобщение и систематизация знаний) | Индивидуальная (тестирование) | |||||||||||||||||
Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения» (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (19 Ч) | ||||||||||||||||||
Отношения (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Отношения (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Отношения (закрепление знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Отношения (закрепление знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Отношения» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Пропорции (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Пропорции (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Пропорции» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости(открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости (закрепление знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» (обобщение и систематизация знаний) | Индивидуальная (тестирование) | |||||||||||||||||
Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции» (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Масштаб (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Масштаб (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Длина окружности и площадь круга(открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Длина окружности и площадь круга(закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Шар (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Шар (закрепление знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Контрольная работа по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга» (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 Ч) | ||||||||||||||||||
Координаты на прямой (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Координаты на прямой (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Координаты на прямой (закрепление знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Противоположные числа (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Противоположные числа (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Модуль числа (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Модуль числа (закрепление знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Сравнение чисел (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Сравнение чисел (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Сравнение чисел» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Изменение величин (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Изменение величин (обобщение и систематизация знаний) | Индивидуальная (тестирование) | |||||||||||||||||
Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»(контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 Ч) | ||||||||||||||||||
Сложение чисел с помощью координатной прямой (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Сложение чисел с помощью координатной прямой (закрепление знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Сложение отрицательных чисел (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Сложение отрицательных чисел (закрепление знаний) | Индивидуальная (тестирование) | |||||||||||||||||
Сложение чисел с разными знаками (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Сложение чисел с разными знаками (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Сложение чисел с разными знаками» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Вычитание (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Вычитание (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Вычитание» (обобщение и систематизация знаний) | Индивидуальная (тестирование) | |||||||||||||||||
Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (12 Ч) | ||||||||||||||||||
Умножение (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Умножение (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Умножение» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Деление (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Деление (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Деление» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Рациональные числа (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Рациональные числа (закрепление знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Свойства действий с рациональными числами (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Свойства действий с рациональными числами (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» (обобщение и систематизация знаний) | Индивидуальная (тестирование) | |||||||||||||||||
Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (15 Ч) | ||||||||||||||||||
Раскрытие скобок (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Раскрытие скобок (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Раскрытие скобок» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Раскрытие скобок» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (тестирование) | |||||||||||||||||
Коэффициент (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Коэффициент (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Подобные слагаемые (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Подобные слагаемые (закрепление знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Подобные слагаемые» (обобщение и систематизация знаний) | Индивидуальная (тестирование) | |||||||||||||||||
Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»(контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Решение уравнений (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Решение уравнений (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Решение задач при помощи уравнений(закрепление знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Решение задач при помощи уравнений (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений» (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (13 Ч) | ||||||||||||||||||
Перпендикулярные прямые (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Перпендикулярные прямые (закрепление знаний) | Индивидуальная (устный опрос) | |||||||||||||||||
Параллельные прямые (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Параллельные прямые (закрепление знаний) | Индивидуальная (устный опрос) | |||||||||||||||||
Координатная плоскость (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Координатная плоскость (закрепление знаний) | Индивидуальная (устный опрос) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Координатная плоскость» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Столбчатые диаграммы (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Столбчатые диаграммы (закрепление знаний) | Индивидуальная (устный опрос) | |||||||||||||||||
Графики (открытие новых знаний) | Индивидуальная | |||||||||||||||||
Графики (закрепление знаний) | Индивидуальная (устный опрос ) | |||||||||||||||||
Решение упражнений по теме «Графики» (обобщение и систематизация знаний | Индивидуальная (тестирование) | |||||||||||||||||
Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости» (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА (14 Ч) | ||||||||||||||||||
Признаки делимости на 10, на 5, на 2, на 3, на 9 (закрепление знаний) | Индивидуальная (устный опрос) | |||||||||||||||||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (закрепление знаний) | Индивидуальная (устный опрос) | |||||||||||||||||
Сложение и вычитание смешанных чисел (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Умножение и деление обыкновенных дробей (закрепление знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
| Нахождение дроби от числа и числа по его дроби (закрепление знаний) | Индивидуальная (устный опрос) | ||||||||||||||||
Отношения и пропорции. Масштаб. (закрепление знаний) | Индивидуальная (устный опрос) | |||||||||||||||||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (закрепление знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Свойства действий с рациональными числами (закрепление знаний) | Индивидуальная (устный опрос) | |||||||||||||||||
Подобные слагаемые (закрепление знаний) | Индивидуальная (математический диктант) | |||||||||||||||||
Решение уравнений (закрепление знаний) | Индивидуальная (устный опрос) | |||||||||||||||||
Итоговая контрольная работа (контроль и оценка знаний) | Индивидуальная (самостоятельная работа) | |||||||||||||||||
170-175 | Резерв. Повторение по результатам анализа контрольной работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа МАТЕМАТИКА 6 класс, Виленкин
Планирование составлено на основе учебника И.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, СИ Шварцбурд "Математика 6", издательство Просвешение, 2006 и более поздних изданий6 недельных часов....
Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин Н.Я.
Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкин и тематическое планирование 4 часа в неделю...
Развернутое тематическое планирование уроков математики в 5-6 классах (Виленкин Н.Я. и др.)
Рабочая программа соответствует федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе Примерной программы основного общего образования и о...
Урок " Уравнение " 5 класс Виленкин Математика
Материал знакомит с возможностями изучения темы "Уравнение" в 5 классе. Отражает умения решать уравнения, используя нахождение компонентов при сложении и вычитании, развитие логического мышления...
план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,
Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....
Рабочая программа учебного предмета математика УМК «Виленкин Н.Я «Математика 6 класс» _6_ класс, базовый уровень
Рабочая программа учебного предмета УМК «Виленкин Н.Я «Математика 6 класс»...
Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику "Математика 6 ", Виленкин Н. Я.
Рабочая программа по математике для 6 класса расчитана на 5 часов в неделю, соответствует требованиям ФГОС....