Результативность обучения за три года.
материал по математике (5, 6, 7, 8 класс)
Аналитическая справка о результах обучения учащихся за три учебных года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Результаты | 16.88 КБ |
Предварительный просмотр:
«Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года отметки «3», «4» и «5» по математике, в общей численности обучающихся».
Учебный год | Класс | К-во обуч. | Успеваемость | ||||||
5 | 4 | 3 | 2 | Ср. балл | Обученность (%) | Качество знаний | |||
2015-2016 | 5 | 13 | 2 | 6 | 5 | 0 | 3,77 | 100 | 61,54 |
6 | 13 | 5 | 2 | 6 | 0 | 3,92 | 100 | 53,85 | |
7 | 16 | 5 | 2 | 9 | 0 | 3,75 | 100 | 43,75 | |
8 | 19 | 1 | 9 | 9 | 0 | 3,58 | 100 | 52,63 | |
9 | 12 | 2 | 4 | 6 | 0 | 3,67 | 100 | 50 | |
Средний показатель | 73 | 15 | 23 | 35 | 0 | 3,73 | 100 | 52,05 | |
2016-2017 | 5 | 11 | 1 | 7 | 3 | 0 | 3,82 | 100 | 72,73 |
6 | 11 | 2 | 5 | 4 | 0 | 3,82 | 100 | 63,64 | |
7 | 13 | 4 | 3 | 6 | 0 | 3,85 | 100 | 53,85 | |
8 | 16 | 4 | 3 | 9 | 0 | 3,69 | 100 | 43,75 | |
9 | 19 | 4 | 7 | 8 | 0 | 3,79 | 100 | 57,89 | |
Средний показатель | 70 | 15 | 25 | 30 | 0 | 3,79 | 100 | 57,14 | |
2017-2018 | 5 | 15 | 5 | 4 | 6 | 0 | 3,93 | 100 | 60 |
6 | 10 | 1 | 4 | 5 | 0 | 3,6 | 100 | 50 | |
7 | 10 | 2 | 4 | 4 | 0 | 3,8 | 100 | 60 | |
| 8 | 14 | 3 | 3 | 8 | 0 | 3,64 | 100 | 42,86 |
9 | 15 | 4 | 3 | 8 | 0 | 3,73 | 100 | 46,67 | |
Средний показатель | 64 | 15 | 18 | 31 | 0 | 3,75 | 100 | 51,56 | |
Средний показатель | 3,75 | 100 | 53,62 |
На основании приведенных данных о качестве знаний и степени обученности по предмету можно сделать вывод о стабильных положительных результатах освоения обучающимися программы по математике, т.к обученность составляет 100%, а качество знаний более 50%, средний балл за 3 учебных года, практически не изменяется.
Снижение качества знаний в 2017-2018 учебном году считаю, вызвано тем, что в течении года выбыло несколько учеников, которые занимались на 4 и 5.
Результат достигается постоянным развитием мотивации к изучаемому предмету, с применением индивидуального подхода к обучающимся, систематическим использованием современных технологий на уроках.
Директор МБОУ «ЗСОШ» Злобина И.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестирование как форма контроля результативности обучения иностранному языку
материал содержит теоретические основы контроля знаний в процессе обучения. Сущность понятия "тест", типы тестов, функции тестов , требования к тестам и педагогические требования к организации контрол...
«Индивидуальный подход как метод повышения качества и результативности обучения»
Доклад был подготовлен для выступления на обобщающем педагогическом совете по теме "Методы повышение качества и результативности обучения"...
Диагностика и оценивание результативности обучения по программе "Народные промыслы"
Данный материал содержит краткие сведения о диагностике (принципы диагностики,её функции и этапы) . А так же пояснительную записку и диагностичические карты которые я использую в своей раб...
Методические рекомендации. Групповые формы работы на уроках теоретического обучения как средство повышения результативности обучения на уроках технологии
Методические рекомендации по применению групповой формы работы на уроках теоретического обучения как средство повывшения результативности обучения на уроках технологии...
Проект «Инновационные формы обучения на уроках английского языка как средство развития креативности младших школьников и повышения результативности обучения»
Проект можен быть использован учителями английского языка как методическое пособие при работе с детьми с ОВЗ....
Результативность обучения за три последних года
Аналитическая справка о результатах обучения учащихся за три учебных года....
Карта результативности за 2016-2021 года
Карта результативности за 2016-2021 год...