Тема урока: Геометрические тела: куб, брус, шар.
план-конспект урока по математике (5 класс) на тему
1)Введение понятия геометрического тела (объемной геометрической фигуры)
2)Уметь анализировать, сравнивать.
3)Вырабатывать умения преодолевать трудности.
Тип урока: Сообщение новых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_geom_figury_i_tela.docx | 95.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: геометрия Класс: ___ Урок №__ Дата: ______.201__.
Тема: Геометрические тела: куб, брус, шар.
Цели: 1)Введение понятия геометрического тела (объемной геометрической фигуры)
2)Уметь анализировать, сравнивать.
3)Вырабатывать умения преодолевать трудности.
Тип урока: Сообщение новых знаний.
Оборудование: Дидактическая игра «Сложи квадрат», геометрические тела.
Словарь: Геометрические тела: куб, брус, шар.
Этап урока, метод, инд. работа | Ход урока | ||
1) | |||
2) | Повторение Диф. задания Проблемная ситуация→ |
-назови какие еще фигуры ты встретил в игре? -введение понятия геометрического тела
___________________________ Объясни??? | |
3) | Сообщение темы цели и задач урока | -Геометрические тела: куб, брус, шар. - Словарь: Геометрические тела: куб, брус, шар. | |
4) | Актуализация знаний уч-ся | Задание№3 -Положите на парту квадрат и куб, прямоугольник и брус, круг и шар. Скажите, какие фигуры полностью лежат на парте, а какие возвышаются над партой? В одну сторону положите те фигуры, кот. полностью лежат на порте, а в другую те. которые над не возвышаются. -Ощупайте квадрат и куб, прямоугольник и брус, круг и шар. Определите, какие фигуры можно положить между прижатыми ладонями, а какие нельзя. Какие из рассмотренных фигур вы бы назвали плоскими? - Рассмотрите квадрат и куб, прямоугольник и брус, круг и шар. Положите в одну сторону плоские фигуры, а в другую неплоские. | |
5) | Коррекция И закрепление | Задание№4 -Рассмотрите фигуры, изображенные на рис. и подпишите их названия -Заполните таблицу, используя названия геометрических фигур: квадрат, шар, куб, прямоугольник, круг, брус -Назовите предметы, которые имеют форму куба, бруса, шара. | |
6) | Фронт. закрепление | Задание№5 -Из моделей геометрических тел выполни постройку как показано на рис. Задание№6* -отгадай ребус: 456 Ель дом 321 | |
7) | Итог урока: | Чему научились?? | |
8) | Домашнее задание: | С.222 №186 | |
9) | Оценивание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по геометрии в 6 классе «Геометрические тела:куб, брус, шар»
Познакомить с новым понятием геометрическое тело, названием геометрических тел (куб, брус, шар);Рассмотреть тела ( на примерах) как целое, не выделяя элементы;Научить различать геометриче...
Конспект интегрированного урока математики и швейного дела 7 класс. Тема урока: Геометрический материал. Построение ромба. Изготовление выкройки выреза пододеяльника в виде ромба.
На уроках в коррекционных школах при реализации общеобразовательной, коррекционно - воспитательной и практических задач осуществляется тесная связь с преподаванием других уче...
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ СТУДИИ Раздел: «Художественная обработка древесины» Тема урока: «ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ»
План-конспект занятия по теме "Геометрическая резьба", для основной школы, кружка или студии детского творчества....
Тема урока: «Геометрическая прогрессия. Формула n – ного члена геометрической прогрессии»
Ты уже знаешь, какая последовательность называется арифметической прогрессией.Арифметической прогрессией называется последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен предыдущему члену...
План урока физики в 10 классе. Тема урока: Импульс тела. Закон сохранения импульса
План - конспект урока...
Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебников биология 9 класс. Тема урока: Покровы тела. Строение и функции кожи
Данная разработка предназначена для проведения урока биология в 9 классе с использованием ЭФУ. УМК М.Р.Сапин, Н.И.Сонин. Биология. Человек....
Методические рекомендации педагогам по формированию геометрических представлений при изучении геометрических тел – куб, брус, шар у учащихся с интеллектуальными нарушениями в 6 классе.
Методические рекомендации педагогам по формированию геометрических представлений при изучении геометрических тел – куб, брус, шар у учащихся с интеллектуальными нарушениями в 6...