Тематический план по математике 5 класс
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс) на тему

Чимитова Маргарита Митыповна

Учебно-тематическое планирование 

по математике

 

Планирование составлено на основе сборника рабочих программ. Математика. 5-6 классы: учеб. Пособие для общеобразовательных организаций. Составитель Т. А. Бурмистрова. М.: Просвещение, 2016.

 

Учебник:  математика для 5 кл. общеобразовательных учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. -М.: Мнемозина, 2014г.

 

Количество часов: Всего 170 час; в неделю 5 час.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebno-tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_5_klass.docx122.45 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по математике 5 класс.

№ п/п

Тема урока

Планируемые результаты

УУД

Основные

виды

деятельности

учащихся

Кол-во

часов

Домашнее

задание

Предметные

Личностные

Метапредметные

Натуральные числа и шкалы -15 ч.

Обозначение натуральных чисел.  

Читают и записывают многозначные числа

Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества оценивать  свою учебную деятельность

(Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану используют наряду с основными и дополнительные средства

(П) – Передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать подтверждая фактами.

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

3

П1,

№23, 28

П1, №24, 29

П1, № 25, 30

(а, б)

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

Строят отрезок, называют его элементы, измеряют длину отрезка, выражают длину в различных единицах

Применяют правила делового сотрудничества оценивание своей учебной деятельности; выражают, положительное отношение к процессу познания

(Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – записывают правила «если…то…»; Передают содержание в сжатом виде.(К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе

Индивидуальная. Устный опрос

3

П2, № 65,72

П2, № 66,70

П2, № 68

(а, б), 73

Плоскость. Прямая. Луч.

Строят прямую, луч;

по рисунку называют точки, прямые, лучи

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

(Р) – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. (П)– записывают выводы в виде правил «если… то …».

(К) – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться

Индивидуальная.

Устный опрос

Математический диктант

2

П3, № 99, 100, 101

П3, № 103, 104

Шкалы и координаты

Строят координатный луч, изображают точки на нём, единицы измерения, отмечают на нем точки по заданным координатам

Осваивают роль обучающегося; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объясняют отличия  в оценках ситуации разными людьми

(Р) – составление плана и работа по плану решения проблем творческого и поискового характера. (П) – делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения

Индивидуальная. Устный опрос

3

П4, № 137, 138, 144 (а)

П4, № 143, 144 (б)

П4, № 139, 140, 142

Меньше или больше

Сравнивают числа по разрядам; записывают результат сравнения с помощью «>,<»

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотрудничества

(Р)– определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.

(П) –записывают выводы в виде правил «если ... то…».(К) умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Индивидуальная. Устный опрос

3

П5, № 168, 171, 172

Меньше или больше

П5, № 173, 174, 179

Меньше или больше

Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения

(Р) – работают по составленному плану,

(П )– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (К)– умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

Индивидуальная. Самостоятельная работа

№170

178,180(а)

15

Контрольная работа  

№ 1: Натуральные числа и  шкалы

Используют разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) - критично относятся к своему мнению

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1

Повторение

П 1-5.

Сложение и вычитание натуральных чисел – 21 ч.

1

Сложение натуральных чисел и его свойства

Складывают натуральные числа; прогнозируют результат вычислений

Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют  познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности

(Р) – определяют цель учебной деятельности; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе

Индивидуальная. Устный опрос.

Математический диктант

2

П6, № 229, 239

2

П6, № 230,231

3

Сложение натуральных чисел и его свойства

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности

(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.(К) – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами

Индивидуальная. Устный опрос

2

П6, № 232, 233, 238

4

П6, № 236, 240 (а,б)

5

Сложение натуральных чисел и его свойства

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1

П6, № 234, 240 (в)

6

Вычитание

Вычитают натуральные числа; прогнозируют рез-тат вычисления, выбирая удобный порядок

Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель учения; работают по составленному плану. (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе

Индивидуальная. Устный опрос.

Индивидуальная.

Математический диктант.

2

П7, № 288, 291

7

П7, № 290, 292

8

Вычитание

Вычитают натуральные числа, сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.(П)– передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К)– умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Индивидуальная. Устный опрос

1

П7, № 286, 296 (а, в)

9

Вычитание

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

(Р)– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (П) – записывают выводы в виде правил «если… то …». (К) – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

1

П7, № 295, 296 (б, г)

10

Контрольная работа№2: Сложение и вычитание натуральных чисел

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1

Повторить

п 5-6.

11

Числовые и буквенные выражения

Составляют и записывают буквенные выражения;

Проявляют положит-ное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность

(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об информации, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться

Индивидуальная. Устный опрос

1

П8, № 328, 329

12

Числовые и буквенные выражения

Составляют буквенное выражение по условиям, заданным словесно, рисунком, таблицей

Дают позитивную самооценку результатам деятельности, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.(К) – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения

Индивидуальная. Математический диктант

1

П8, № 330, 331, 332

13

Числовые и буквенные выражения

Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных буквенных значениях

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность

(Р)– составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. (П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

(К) – умеют принимать точку зрения другого, слушать друг друга

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

1

П 8, № 330, 331, 332

14

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

Читают и записывают с помощью букв свойства сложения и вычитания; вычисляют числовое значение буквенного выражения

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

(Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изменять свою точку зрения

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1

П 9, № 366, 371 (а)

15

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

Индивидуальная. Устный опрос

1

П 9, № 364, 365, 368

16

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

Вычисляют числовое значение буквенного выражения, предварительно упростив его

Проявляет положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения познавательных задач, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности

(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. (П)–записывают выводы в виде правил «если… то …».

(К)– умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения

Тестовый

Контроль.

1

П 9,

№ 367,

371 (б)

17

Буквенная запись свойств сложения и вычитания. 

Индивидуальная. Устный опрос.

1

П 9, № 367, 371 (б)

18

Уравнение

Решают простейшие уравнения; составляют  уравнение как математическую модель задачи

Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют  отбирают информацию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

1

П10,

№ 395 (а,б,в),

397 (а)

19

Уравнение

Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства

её достижения.

(П) – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

(К)– умеют понимать точку зрения другого

Индивидуальная.

 Математический диктант. Опрос в парах

1

П10, № 396 (а, б), 397 (в)

20

Уравнение

Составляют уравнение как математическую модель задачи

Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают при-чины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

(Р )– составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то …».

(К)– умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Индивидуальная.

 Тестирование

1

П10, № 398, 395 (г, д, е)

21

Уравнение

Составляют уравнение как математическую модель задачи

Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета,

к способам решения новых учебных задач

(Р)– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). (П)– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). (К) – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1

П10, № 400, 403 (а)

22

Контрольная работа№3: Числовые и буквенные выражения

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1

Повторить

п 8-10.

Умножение и деление натуральных чисел – 27 ч.

1

Умножение натуральных чисел и его свойства

Находят и выбирают порядок действий; пошагово контролируют правильность вычислений; моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Объясняют отличия в оценках одной ситуации разными людьми; проявляют интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе

Индивидуальная. Опрос по карточкам.

Индивидуальная. Устный опрос. Наблюдение за работой учащихся.

2

П11, № 451, 452, 455 (а-г)

2

Умножение натуральных чисел и его свойства

Пошагово контролируют правильность вычислений, выполнение алгоритма арифметического действия, описывают явления с использованием буквенных выражений

Проявляют устойчивый и интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика.

(П) – строят предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

(К) – умеют принимать точку зрения другого

Тестовый контроль

2

П11, № 454, 455 (д-з)

3

П11, № 456, 460, 461 (а)

4

Умножение натуральных чисел и его свойства

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её осуществления.(П) – записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К) – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Фронтальный

опрос

1

П11, № 457,462

5

Умножение натуральных чисел и его свойства

Тестовый контроль

1

П11, № 457,462

6

Деление

Исследуют ситуации, требующие сравнения величин; решают простейшие уравнения; планируют решение задачи

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других

Устный опрос

2

П12, № 514, 517

7

П12, № 515, 518

8

Деление

(закрепление знаний)

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения; при решении нестандартной задачи находят и выбирают алгоритм решения

Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

(П)–записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К)– умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Опрос в парах

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1

П12, № 516, 524 (а, б, в)

9

Деление

1

П12, № 519, 524 (г, д, е)

10

Деление

Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют средства её достижения.

(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К)– умеют высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

Устный опрос

Фронтальный опрос

3

П12, № 521, 523

11

П12, № 520, 527 (а)

12

П12, № 522, 527 (б)

13

Деление с остатком

Исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения;

Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объясняют ход решения задачи

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

Наблюдение

1

П13, №550, 552

14

Деление с остатком

Используют

математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деления с остатком

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

(Р)– составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К)– умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться

Опрос в парах

1

П13, № 553, 551 (а,б,в)

15

Деление с остатком

Планируют решение задачи; объясняют ход решения задачи; наблюдают за изменением решения задачи при изменении её условия

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

(Р)– обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

(П)– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). (К)– умеют принимать точку зрения другого, слушать

Устный опрос

1

П13, № 554, 556 (б)

16

Контрольная работа №4: Умножение и деление натуральных чисел

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1

Повторить п11-13

17

Упрощение выражений

Применяют буквы для обозначения чисел; выбирают удобный порядок выполнения действий; составляют буквенные выражения

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика

(Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого

Устный опрос

1

П14, № 610, 616

18

Упрощение выражений

Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учеб-ной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика

(Р) – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.(П)– делают пред-положения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

(К) – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Математический

 диктант

2

П14, № 661, 612,

614 (а, б)

19

Упрощение выражений

Индивидуальная. Самостоятельная работа

П14, № 614 (в, г), 618

20

Упрощение выражений

Составляют буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или таблицей; находят и выбирают удобный способ решения задания

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности

(Р)– работают по составлен-ному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации .(П)– делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. (К)– умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

Устный опрос

2

П14, № 621. 625 (а)

21

Упрощение выражений

Самостоятельная работа

П14, № 622, 625 (б, в)

22

Порядок выполнения действий

Действуют по самостоятельно выбранному алгоритму решения задач. Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

(Р) – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

(П)– передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К)– умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения

Наблюдение

Тестовый

контроль

2

П14, № 622, 625 (б, в)

23

П15, № 644, 649

24

Порядок выполнения действий

Используют различные приёмы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий, прикидку результатов).

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения задач

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К) – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Самостоятельная работа

1

П15, № 645, 647 (а, б, в)

25

Квадрат и куб числа

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения; используют математическую терминологию при выполнении арифметического действия

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

(П) – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

(К)– умеют понимать точку зрения другого

Индивидуальная. Устный опрос

Тестирование

2

П-16

№666,

669,

671.

26

№668(е-и), 670,671

27

Контрольная работа №5: Упрощение выражений  

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1

Повторение п 14,15,16.

Площади и объёмы - 12ч.

1

Формулы

Составляют буквенные выражения по условиям, заданным рисунком или таблицей; находят и выбирают способ решения задачи.

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему;

(П) – выводы «если… то…».

(К) –  умеют понимать точку зрения другого

Устный опрос

2

П17, № 701, 704

2

П17, № 702, 703, 706

3

Площадь. Формула площади прямоугольника

Описывают явления и события с использованием буквенных выражений; работают по составленному плану

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – работают по составленному плану. (П) – записывают выводы «если… то…». (К) – умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи

Устный опрос

1

П18, № 737, 738, 745

4

Площадь.

Формула площади

квадрата

Соотносят реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К)– умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Устный опрос, наблюдение

1

П18, № 740, 742

5

Единицы измерения

площадей.

Переходят от одних единиц измерения к другим; решают житейские ситуации (планировка, разметка)

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

Наблюдение

Устный опрос

2

П19, № 779, 780, 781

6

П19, №782,789

7

Единицы измерения площадей

Разрешают житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают и осознают социальную роль ученика

(Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (П)сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). (К)– умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Самостоятельная

 работа

1

П19, № 784, 787, 788

8

Прямоугольный

параллелепипед

Распознают на чертежах прямоугольный параллелепипед

дают положительную самооценку и оценку результатов УД;

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других

Беседа

1

П20, модель параллелепипеда, №813,814

9

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

Переходят от одних единиц измерения к другим; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения

Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Тестирование

1

П 20-21,

№  841,

848 (а)

10

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

Переходят от одних единиц измерения к другим; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.(П)– передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.(К) – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Самостоятельная работа

1

П 20-21, № 844, 846

11

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

алгоритма арифметического действия

дают положительную самооценку и оценку результатов УД;

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

Тестирование

1

П 17 – 21, индивид. Задания

12

Контрольная работа №6: Площади и объёмы

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1

Повторение п 17-21

Обыкновенные дроби - 25 ч.

1

Окружность и круг

Изображают окружность, круг; наблюдают за изменением решения задач от условия

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

Устный опрос

1

П 22, № 874, 875, 878 (аб)

2

Окружность и круг

Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

(Р)– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.(П)– передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К) – умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться

Опрос в парах

1

П 22, № 876, 877, 878 (вг)

3

Доли.

Обыкновенные дроби

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия; используют различные приёмы проверки правильности выполнения заданий

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку  зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе

Устный опрос

2

П 23, № 925, 927

4

П 23, № 933, 934

5

Доли.

Обыкновенные дроби

Используют различные приёмы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий)

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

(Р) – обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.(К) – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Опрос в парах

2

П 23, № 928, 931

6

Доли.

Обыкновенные дроби  

Самостоятельная работа

П 23, № 929, 930

7

Сравнение дробей  

Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают разные способы вычисления

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. (П) – записывают выводы правил «если…, то…». (К) – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе

Наблюдение.

Тестирование

2

П 24, № 965, 966

8

П 24, №969

970, 971

9

Сравнение дробей

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям задачи

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

(К) – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Самостоятельная

 работа

1

П24

№973,

967, 964

10

Правильные и неправильные дроби

Указывают правильные и неправильные дроби; выделяют целую часть из неправильной дроби;

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

Опрос в парах

1

П 25, № 999, 1001, 1004 (а)

11

Правильные и неправильные дроби

Выделяют целую часть из неправильной дроби и записывают смешанное число в виде неправильной дроби

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

(Р)– обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

(П)– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

(К) – умеют принимать точку зрения другого, слушать

Опрос в парах

1

П 25, № 1003, 1004 (в.г)

12

Повторение.

Подготовка к КР.

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в учебной деятельности.

(Р)  - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. (П)–  делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. (К)  – умеют  слушать других, принимать другую точку зрения.

№1002,

1004(б)

13

Контрольная работа №7: Обыкновенные дроби

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1

Повторение п22-25

14

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями  

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; самостоятельно выбирают способ решения заданий

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других

Тестирование

1

П 26, № 1039, 1041

15

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

(Р)– в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».(К) – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Тестирование.

Устный опрос

2

П 26, № 1040, 1043

16

№1038,1044

17

Деление и дроби

Записывают дробь в виде частного и частное в виде дроби

Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.

Беседа

1

П 27, № 1076, 1077, 1078

18

Деление и дроби

Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету.

(Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (П)– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников .(К)– умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи.

Самостоятельная

 работа

1

П 27, № 1079, 1080

19

Смешанные числа

Представляют число в виде суммы его целой и дробной части; действуют со заданному и самостоятельно выбранному плану

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других

Наблюдение.

Тестирование.

1

П 28, № 1109, 1110

П 28, №  1111, 1113

20

Сложение и вычитание смешанных чисел

Складывают и вычитают смешанные числа; используют математическую терминологию при записи и выполнении действия

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету.

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других

Тестирование

Фронтальный опрос

2

П 29,№ 1136, 1137

21

П 29, № 1138, 1143 (а)

22

Сложение и вычитание смешанных чисел

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.(П) – де-лают предположения об информации, которая нужна для решения учеб-ной задачи.(К) – умеют критично относиться к своему мнению

Устный опрос

1

П 29, № 1141, 1143 (б)

23

Контрольная работа №8: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная. Самостоятельная работа

1

Повторение п 26-29

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей  - 13 ч.

1

Десятичная запись

дробных чисел

Читают и записывают десятичные дроби; прогнозируют результат вычислений

дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других

Беседа

1

П 30, № 1166 (а), 1169

2

Десятичная запись

дробных чисел

Читают и записывают десятичные дроби; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

(Р)– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. (П)– передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.(К)– умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Математический диктант

1

П 30, 1166 (б), 1170

3

Сравнение десятичных дробей

Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других

Устный опрос

1

П 31, № 1200, 1206

4

Сравнение десятичных дробей

Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

(Р)– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

(П)– передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.(К)– умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Тестирование

1

П 31,№ 1201, 1203

5

Сравнение десятичных дробей

Сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха своей учебной деятельности

(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К)-организовывают учебное взаимодействие в группе

Устная работа

1

П 31, № 1205 (абв), 1207

6

Сложение и вычитание десятичных дробей

Складывают и вычитают десятичные дроби; используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий.

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других

Наблюдение

1

П 32, № 1255, 1257

7

8

Сложение и вычитание десятичных дробей

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают оценку результатам своей учебной деятельности

(Р )– обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.(П)– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). (К) – умеют понимать точку зрения другого, слушать

Фронтальный опрос

Устный опрос

2

П 32, № 1256, 1258

П 32, № 1261, 1268

9

Сложение и вычитание десятичных дробей  

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности

(Р)– составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.(П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.(К) – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Самостоятельная работа

2

П 32, № 1259, 1264, 1265

10

Сложение и вычитание десятичных дробей  

П 32, 1262

11

Приближённые значения чисел. Округление чисел

Округляют числа до заданного разряда

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе

Устная работа

 

1

П 33, № 1297, 1301

12

Приближённые значения чисел. Округление чисел.  

Наблюдают за изменением решения задачи при изменении

её условия

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, принимают социальную роль ученика, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р)– в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.(П) – записывают выводы в виде правил «если… то…». (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Фронтальный опрос

1

П 33, № 1298, 1302

13

Контрольная работа №9: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная.

Самостоятельная

работа

1

Повторение

П 30-33

Умножение и деление десятичных дробей - 26 ч.

1

Умножение десятичных дробей на натуральное число

Умножают десятичные числа на натуральное число; пошагово контролируют правильность выполнения арифметического действия

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других

Наблюдение

1

П 34, № 1330,  1331

2

Умножение десятичных дробей на натуральное число

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, принимают социальную роль ученика, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

(Р)– работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (П) – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (К)– умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

Опрос в парах

1

П 34, № 1333, 1332

3

Умножение десятичных дробей на натуральное число

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения учебной задачи

(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

(П) – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

(К)– умеют понимать точку зрения другого

Фронтальный опрос

1

П 34, № 1334, 1335

4

Деление десятичной дроби на натуральное число

Делят десятичные дроби на натуральные числа; моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учеб взаимодействие в группе

Устный опрос

2

П 35, № 1375 (1 и 2 столбики), 1376

5

П 35, 1377, 1379 (а,б,в,г)

6

Деление десятичной дроби на натуральное число

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики

(Р) – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…». (К)– умеют оформлять мысли в устной  и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Устный опрос.

Тестовый

контроль

2

№1375 (3),1378

7

№1381,

1384

8

Деление десятичной дроби на натуральное число  

Самостоятельно выбирают способ решения задания

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

(Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. (П) – записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К) – умеют высказывать точку зрения, её обосновать, приводя аргументы

Беседа

1

П 35, № 1382, 1389 (аб)

9

Контрольная работа №10: Умножение и деление десятичных дробей

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная.

Самост. работа

1

П 34 – 35.

10

Умножение десятичных дробей

Умножают десятичные дроби; решают задачи на умножение десятичных дробей

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других

Беседа

1

П 36, № 1432 (а-з), 1433

11

Умножение десятичных дробей

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

(Р) – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют организовывать учебное взаимодействие

Устный опрос

1

П 36, № 1431, 1435

12

Умножение десятичных дробей

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов  своей учеб  деятельности

(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. (П)– записывают выводы в виде правил «если… то…». (К) – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения

Устный опрос.

Самостоятельная

 работа

2

П 36,№ 1432 (и-м), 1438, 1441

13

П 36, № 1437 (а,б), 1434

14

Умножение десятичных дробей

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

Проявляют устойчивый интерес к способам решения  познавательных задач, положит. отношение к урокам математики, дают оценку своей учеб  деятельности

(Р)– определяют цель учебной  деятельности , осуществляет поиск средств её достижения. (П)– передают содержание в сжатом, выб-м или развернутом виде.

(К)–  умеют понимать точку зрения другого

Тестирование

1

П 36, № 1437 (в,г), 1440

15

Деление на десятичную дробь

Делят на десятичную дробь; решают задачи на деление на десятичную дробь; действуют по составленному плану решения заданий

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде;. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других;

Устный опрос

1

П 37, № 1483, 1484

16

Деление на десятичную дробь

Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательные задач, положит. отношение к урокам математики, дают оценку своей учеб   деятельности

(Р)– работают по составленному плану, используя основные и дополнительные средства (справ лит-ра, средства ИКТ).

(П) – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справ-ки, Интернет). (К) – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

Устный опрос

2

П 37, № 1485, 1489 (а,б)

17

П 37,

№ 1486,

1489 (в,г)

18

Деление на десятичную дробь

Прогнозируют результат вычислений

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель уд, осуществляют поиск средств её достижения.

(П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) –  умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Устный опрос

2

П 37,

№ 1490,

1492 (а)

19

П 37,

№1491,

1492 (б)

20

Деление на десятичную дробь

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

(Р)– составляют план выполнения заданий совместно с учителем. (П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учеб задачи.

(К) –  умеют понимать точку зрения другого

Самостоятельная

 работа

2

П 37, № 1492 (в), 1493, 1494

21

№1488,

1493(г)

22

Среднее арифметическое

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе

Устный опрос

1

П 38,

№ 1524, 1534 (а)

23

Среднее арифметическое

Планируют решение задачи

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

(Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

(П) – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

(К) – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Фронтальный

опрос

1

П 38,

№ 1528, 1532,

1534 (б)

24

Среднее арифметическое

Действуют

по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

(Р)– обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.(П)– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). (К)– умеют принимать точку зрения другого, слушать.

Опрос в парах

1

П 38,

№1526,

1534(в)

25

Среднее арифметическое

Самостоятельно выбирают способ решения задания

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К) – умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

Самостоятельная

 работа

1

П 38,

№ 1529, 1530

26

Контрольная работа №11: Умножение и деление десятичных дробей

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная.

Самостоятельная

работа

1

Повторить

П 36 – 38.  

Инструменты для вычислений и измерений - 17 ч.

1

Микрокалькулятор

Планируют решение задачи

Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

 (Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справ литература, средства ИКТ).

(П)– делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. (К) – умеют слушать других, принимать другую точку зрения

Устный опрос

Опрос в парах

2

П 39, № 1556 (где), 1557, 1558,

2

П 39, № 1516 (2 с-к),

1560

3

Проценты

Записывают проценты в виде десятичных дробей, и наоборот; обнаруживают и устраняют ошибки в вычислениях

Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе

Наблюдение

1

П 40, № 1598, 1599, 1612 (а)

4

Проценты

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес

к способам решения новых учебных задач, дают оценку результатов своей учебной деятельности

(Р) – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…». (К) – умеют оформлять мысли в уст  и письменной речи с учетом

речевых ситуаций

Опрос в парах

Устный опрос

2

П 40, № 1600, 1601, 1612 (б)

5

Проценты

№ 1603, 1604, 1605

6

№ 1606, 1611

7

Проценты

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности

(Р)– понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. (П)– передают содержание в сжатом или развернутом виде.(К) – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения

Фронтальный

опрос

1

П 40, №1609,

1610

8

Контрольная работа №12: Инструменты для вычислений и измерений

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная.

Самостоятельная

работа

1

Повторить

П 39-40

9

Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник

Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости; определяют геометрические фигуры

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других

Наблюдение

1

П 41, № 1638, 1639, 1640, 1642 (а)

10

Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник  

Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения

на плоскости

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р)– составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

(П)– записывают выводы в виде правил «если… то…». (К)– оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций

Устный опрос

Самостоятельная

 работа

2

П 41, № 1641, 1643

11

П 41,

№ 1644, 1647

12

Измерение углов.

Транспортир

Определяют виды углов, действуют по заданному плану, самостоятельно выбирают способ решения задач

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого

Устный опрос

1

П 42, №1682, 1683,

1692 (а)

Устный опрос

1

П 42,

№ 1687, 1692 (б)

13

Измерение углов.

Транспортир

Определяют виды углов, действуют

по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

(К) – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Наблюдение

1

П 42

№1687,

1674,

1675.

14

Измерение углов.

Транспортир

Самостоятельно выбирают способ решения задания

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

(Р) – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. (П) делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. (К)– умеют уважительно относиться к позиции другого

Наблюдение.

Самостоятельная работа.

1

П 42,

№ 1685, 1686

15

Круговые диаграммы

Наблюдают за изменением решения задач при изменении условия

Проявляют устойчивый  широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Устный опрос

1

П 43,

№ 1706, 1710

16

Круговые диаграммы

Самостоятельно выбирают способ решения задания

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). (П)–сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет)

Устный опрос

1

П 43,

№ 1707, практическое задание

17

Контрольная работа №13: Инструменты для вычислений и измерений  

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач, (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная.

Самостоятельная

работа

1

Повторить

П 41-43.

Повторение и решение задач - 18 ч.

1

Натуральные числа. Действия с натуральными числами

Читают и записывают многозначные числа; строят координатный луч; координаты точки

Дают адекватную самооценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют принимать точку зрения другого

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

2

П44 №1815(а,б)

1838

2

№1817,

1840

3

Решение задач на

встречное движение.

Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану

Проявляют мотивы УД; дают оценку результатам своей УД; применяют правила делового сотрудничества

(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения

Индивидуальная.

Математический диктант

1

№1815(в,г)

1831

4

Решение задач на

движение.

Пошагово контролируют ход выполнения заданий

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная.

Устный опрос

по кар-

точкам

1

П 44

№1815 (д,е), 1832

5

Решение задач на

движение вдогонку.

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач

(Р)– определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. (П)– записывают выводы в виде правил «если… то…».

(К) – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Индивидуальная.

Математический диктант

1

П 44

№1830

1834(0)

6

Обыкновенные дроби.

Самостоятельно выбирают способ решения задач

Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному плану. (П) – выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

1

П 44

№1821,

1822,1823

7

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения

Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная.

Устный опрос

по кар-

точкам

1

П 44

№1821,

1824

8

Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями.

Прогнозируют результат вычислений

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач

(Р)– понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. (П) – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. (К) – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Индивидуальная.

Тестирование

1

П 44

№1833

1834(в)

9

Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями.

Прогнозируют результат своих вычислений

Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

1

П 44

№1834(г), 1937

10

Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями.

Действуют

по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

(Р) – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.(П)– преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

(К) – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

Индивидуальная

Тестирование

1

П 44,

№1834(д),

1842

11

Десятичные дроби. Решение задач.

Прогнозируют результат своих вычислений

Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

1

П 44,

№1835,

1836

12

Проценты.

Задачи на проценты.

Знают правила нахождения процентов от числа. Умеют  переводить проценты в обыкновенные и десятичные дроби и дроби в проценты, решать задачи

Мотивация учебной деятельности, уважительное отношение к мнению других.

(П)-умеют заменять термины определениями; (Р)- самостоятельно формируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней;

(К) - учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий.

1

П 44,

№1834(е)

13

Решение задач.

Умеют обобщить и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении

Умеют обобщить и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении

(П) - выделяют формальную структуру задачи;  (Р) - оценивают достигнутый результат, (К)- устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

1

№1843

14

Решение задач.

Умеют обобщить и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении

Умеют обобщить и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении

(П)- выделяют формальную структуру задачи, (Р)- оценивают достигнутый результат, (К)-устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

2

№1844

15

Самостоятельная работа.

16

Итоговая контрольная

работа

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач, (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

1

Повторение изученного материала

17

Обобщающее повторение.

2

Повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по математике 11,9,7,5 классы

Пояснительная записка и календарно-тематический план по математике 11 класс автор учебника ЮМ Колягин,МВ Ткачева и др....

Учебно тематический план по математике 9 класс

Рабочая программа по математике (базовый уровень) для 9 класса. Учебники:Мордкович А.Г. «Алгебра» (базовый уровень), 9 класс, Атанасян Л.С. «Геометрия 7- 9»....

Календарно-тематический план по математике для 6 класса (автор Виленкин)

Рабочая  программа составлена на основе примерной учебной программы авторов Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурд «Математика 6 класс», где учитывается соответствие федера...

Календарно-тематический план по математике для студентов 1 курса Медицинского колледжа на базе 9 классов

Технический прогресс, достигнутый за последние десятилетия, отразился на современной науке.Процесс вторжения математики в нетрадиционные для нее области интеллектуальной и практической де...

Календарно-тематический план по математике 6 класс

Календарно-тематический план по математике 6 класса по Н. Я. Виленкину составлен на 5 часов в неделю и 170 часов в год....

Календарно-тематический план по математике в 5 классе школы VIII вида

Календарно-тематический план по математике в 5 классе школы VIII вида...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ школы VIII вида

Из опыта работы : КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ   ПЛАН  ПО  МАТЕМАТИКЕ  В 7 КЛАССЕ школы VIII вида по учебнику "Математика 7 класс" Т.В. Алышева, изд. "Просвещение" , 2005 г....