Конспекты уроков по математике для 5 класса (по учебнику С. М. Никольского)
план-конспект урока по математике (5 класс) по теме
Конспекты уроков по математике для учеников 5 класса, обучающихся по учебнику С. М. Никольского.
Конспекты охватывают следующие темы:
- «Ряд натуральных чисел», «Десятичная система записи натуральных чисел», «Сравнение натуральных чисел», «Сложение натуральных чисел. Законы сложения», «Вычитание», «Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания», «Умножение. Законы умножения», «Распределительный закон», «Сложение и вычитание чисел столбиком», «Умножение чисел столбиком», «Степень с натуральным показателем», «Деление нацело», «Решение текстовых задач с помощью умножения и деления», «Задачи на части», «Деление с остатком», «Числовые выражения», «Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности», «Вычисления с помощью калькулятора»;
- «Прямая, луч, отрезок», «Измерение отрезков», «Метрические единицы длины», «Представление натуральных чисел на координатном луче», «Окружность и круг. Сфера и шар», «Углы. Измерение углов», «Треугольники», «Четырёхугольники», «Площадь прямоугольника. Единицы площади», «Прямоугольный параллелепипед», «Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма», «Единицы массы», «Единицы времени», «Задачи на движение», «Многоугольники»;
- «Свойства делимости», «Признаки делимости на 2, 5, 10», «Признаки делимости на 3, 9», «Признак делимости на 4», «Признаки делимости», «Простые и составные числа», «Делители натурального числа», «Наибольший общий делитель», «Наименьшее общее кратное», «Использование чётности при решении задач»;
- «Понятие дроби», «Равенство дробей», «Задачи на дроби», «Приведение дробей к общему знаменателю», «Сравнение дробей», «Сложение дробей», «Законы сложения», «Вычитание дробей», «Умножение дробей», «Законы умножения», «Деление дробей», «Нахождение части целого и целого по его части», «Задачи на совместную работу», «Понятие смешанной дроби», «Сложение смешанных дробей», «Сложение смешанных чисел», «Вычитание смешанных дробей», «Умножение и деление смешанных дробей», «Представление дробей на координатном луче», «Площадь прямоугольника», «Объём прямоугольного параллелепипеда», «Сложные задачи на движение по реке»;
- Повторение: «Натуральные числа», «Действия с натуральными числами. Нахождение двух чисел по их сумме и разности», «Действия с обыкновенными дробями».
К некоторым темам приложены раздаточные материалы, инструкции к тренажёрам и так далее.
Также представлены конспекты уроков, посвящённые выполнению контрольных работ.
Кроме этого, презентации приложены к следующим темам:
- «Ряд натуральных чисел», «Десятичная система записи натуральных чисел», «Сложение натуральных чисел. Законы сложения», «Вычитание», «Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания», «Умножение. Законы умножения», «Распределительный закон», «Сложение и вычитание чисел столбиком», «Контрольная работа №1», «Анализ контрольной работы №1», «Умножение чисел столбиком», «Степень с натуральным показателем», «Решение текстовых задач с помощью умножения и деления», «Задачи на части», «Деление с остатком», «Числовые выражения», «Контрольная работа №2», «Анализ контрольной работы №2», «Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности», «Вычисления с помощью калькулятора»;
- «Прямая, луч, отрезок», «Измерение отрезков», «Контрольная работа №3», «Анализ контрольной работы №3», «Треугольники», «Площадь прямоугольника. Единицы площади», «Задачи на движение», «Контрольная работа №4», «Анализ контрольной работы №4»;
- «Свойства делимости», «Признаки делимости на 2, 5, 10», «Признаки делимости на 3, 9», «Простые и составные числа», «Делители натурального числа», «Наибольший общий делитель», «Наименьшее общее кратное», «Контрольная работа №5», «Анализ контрольной работы №5»;
- «Равенство дробей», «Задачи на дроби», «Приведение дробей к общему знаменателю», «Сравнение дробей», «Законы сложения», «Вычитание дробей», «Контрольная работа №6», «Анализ контрольной работы №6», «Законы умножения», «Деление дробей», «Нахождение части целого и целого по его части», «Контрольная работа №7», «Анализ контрольной работы №7», «Задачи на совместную работу», «Понятие смешанной дроби», «Вычитание смешанных дробей», «Умножение и деление смешанных дробей», «Контрольная работа №8», «Анализ контрольной работы №8», «Представление дробей на координатном луче», «Площадь прямоугольника»;
- «Повторение. Действия с обыкновенными дробями», «Итоговая контрольная работа», «Анализ итоговой контрольной работы».
Материалы для интерактивной доски представлены к теме «Ряд натуральных чисел».
Все материалы идут в том же порядке, что и в учебнике С. М. Никольского.
Для удобства материалы помещены в ZIP-архивы поурочно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1 часть (1-5 темы) | 2.84 МБ |
2 часть (6-10 темы) | 913.68 КБ |
3 часть (11-20 темы) | 1.28 МБ |
4 часть (21-40 темы) | 2.82 МБ |
5 часть (41-50 темы) | 685.05 КБ |
6 часть (51-60 темы) | 2.5 МБ |
7 часть (61-70 темы) | 845.22 КБ |
8 часть (71-90 темы) | 1.41 МБ |
9 часть (91-100 темы) | 1.73 МБ |
10 часть (101-120 темы) | 1.85 МБ |
11 часть (121-140 темы) | 2.14 МБ |
12 часть (141-160 темы) | 2 МБ |
13 часть (161-180 темы) | 2.14 МБ |
14 часть (181-201 темы) | 1.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Ряд натуральных чисел (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 1.1 «Ряд натуральных чисел».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Натуральные числа».
- Откройте задания и выполните их.
Ряд натуральных чисел (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 1.1 «Ряд натуральных чисел».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Запись натуральных чисел».
- Откройте задания и выполните их.
Ряд натуральных чисел (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 1.1 «Ряд натуральных чисел».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Какое число стоит в натуральном ряду?».
- Откройте задания и выполните их.
Ряд натуральных чисел (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 1.1 «Ряд натуральных чисел».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Числа и цифры».
- Откройте задания и выполните их.
Ряд натуральных чисел (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 1.1 «Ряд натуральных чисел».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Что записано в натуральном ряду?».
- Откройте задания и выполните их.
Ряд натуральных чисел (контроль)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 1.1 «Ряд натуральных чисел».
- Откройте контроль.
- Выберите «Начальные сведения о натуральных числах».
- Откройте задания и выполните их.
Десятичная система записи натуральных чисел (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 1.2 «Десятичная система записи натуральных чисел».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Сумма разрядных слагаемых».
- Откройте задания и выполните их.
Десятичная система записи натуральных чисел (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 1.2 «Десятичная система записи натуральных чисел».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Разряды и классы чисел».
- Откройте задания и выполните их.
Десятичная система записи натуральных чисел (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 1.2 «Десятичная система записи натуральных чисел».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Заполните пропуски 1».
- Откройте задания и выполните их.
Десятичная система записи натуральных чисел (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 1.2 «Десятичная система записи натуральных чисел».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Запись натуральных чисел».
- Откройте задания и выполните их.
Десятичная система записи натуральных чисел (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 1.2 «Десятичная система записи натуральных чисел».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Выберите число».
- Откройте задания и выполните их.
Десятичная система записи натуральных чисел (контроль)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 1.2 «Десятичная система записи натуральных чисел».
- Откройте контроль.
- Выберите «Цифры и числа».
- Откройте задания и выполните их.
Предварительный просмотр:
Сложение натуральных чисел (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 1.4 «Сложение натуральных чисел».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Вычисления удобным способом».
- Откройте задания и выполните их.
Предварительный просмотр:
Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания (контроль)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 1.6 «Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания».
- Откройте контроль.
- Выберите работу по своему усмотрению.
- Откройте задания и выполните их.
Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания (контроль)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 1.6 «Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания».
- Откройте контроль.
- Выберите работу по своему усмотрению.
- Откройте задания и выполните их.
Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания (контроль)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 1.6 «Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания».
- Откройте контроль.
- Выберите работу по своему усмотрению.
- Откройте задания и выполните их.
Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания (контроль)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 1.6 «Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания».
- Откройте контроль.
- Выберите работу по своему усмотрению.
- Откройте задания и выполните их.
Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания (контроль)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 1.6 «Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания».
- Откройте контроль.
- Выберите работу по своему усмотрению.
- Откройте задания и выполните их.
Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания (контроль)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 1.6 «Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания».
- Откройте контроль.
- Выберите работу по своему усмотрению.
- Откройте задания и выполните их.
Предварительный просмотр:
Урок №31 (Р)
Тема: Деление нацело
Цель: закреплять изученный материал.
Этап урока | Время (мин.) | Содержание учебного материала | Методы и приёмы работы | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Мотивация (самоопределение) к коррекционной деятельности | 2 | №№172-179; 185-186(3ст); 188; 190(2, 3ст) Какую цель поставим сегодня? (Корректировать выявленные затруднения.) | Взаимопроверка | П | Вопросы? | Проверяют зелёной ручкой. |
Актуализация и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности | 15 | 1)РТ №№ 95-97(1 ст) 2)С/р №3 (3, 4в) 4)Как будем выполнять р/о? | Комментир. | Ф И | Образцы ответов на инт. доске. | Самопроверка (+, ?). |
Локализация индивидуальных затруднений | 6 | ВСЕ выполняют подробную проверку после сдачи. | Объединяются в группы в зависимости от сделанных ошибок. | |||
Построение проекта коррекции выявленных затруднений | 2 | 1)На какое правило допущена ошибка? Как будете работать? 2) «Задачи на смекалку» №37 | Г | Отдельно работает с каждой группой. | У кого нет ошибок. | |
Реализация построенного проекта | 5 | № 1095(д-з), задания | И | Помогает отдельным группам по сигналу. | Выполняют р/о и ещё 2-3 задачи из предложенных. | |
Обобщение затруднений во внешней речи | 2 | В чём была ошибка? Как отработали? | Отдельно работает с каждой группой. | |||
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | 5 | 1)С – 3 (1в) - те задания, в которых была ошибка 2) «Задачи на смекалку» №37 | И Ф | Работает с группой 2) | Самопроверка по ответам Подробная самопроверка. | |
Включения в систему знаний и повторения | 5 | 1)С – 3 (2в) - (ещё 1 вариант, если есть ошибки). 2)№ 187(2ст) | И П | Проверяет 1 пару. | Самопроверка по ответам У кого нет ошибок, становятся консультантами. Проверяют у учителя или консультантов. | |
Рефлексия деятельности на уроке | 3 | Справились с поставленной целью? Что вызвало затруднения? Сформулируйте эти правила. Как исправляли эти затруднения? Д/з: п 1.12; №№172-179; свойства деления; 187(3ст); РТ №№95-97(2ст) |
Раздаточный материал: С – 3; «Задачи на смекалку» №37, задания.
Предварительный просмотр:
Числовые выражения (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 1.16 «Числовые выражения».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Соберите пазл».
- Выполните задания.
Числовые выражения (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 1.16 «Числовые выражения».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Сопоставьте числовое выражение и его название».
- Выполните задания.
Числовые выражения (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 1.16 «Числовые выражения».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Соберите пазл».
- Выполните задания.
Числовые выражения (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 1.16 «Числовые выражения».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Сопоставьте числовое выражение и его название».
- Выполните задания.
Числовые выражения (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 1.16 «Числовые выражения».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Соберите пазл».
- Выполните задания.
Числовые выражения (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 1.16 «Числовые выражения».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Сопоставьте числовое выражение и его название».
- Выполните задания.
Предварительный просмотр:
Прямая. Луч. Отрезок (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 2.1 «Прямая. Луч. Отрезок».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Впишите пропущенные слова».
- Выполните задания.
Прямая. Луч. Отрезок (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 2.1 «Прямая. Луч. Отрезок».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Можно ли?».
- Выполните задания.
Прямая. Луч. Отрезок (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 2.1 «Прямая. Луч. Отрезок».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Сколько лучей?».
- Выполните задания.
Прямая. Луч. Отрезок (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 2.1 «Прямая. Луч. Отрезок».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Сколько частей?».
- Выполните задания.
Прямая. Луч. Отрезок (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 2.1 «Прямая. Луч. Отрезок».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Точки и прямые».
- Выполните задания.
Прямая. Луч. Отрезок (контроль)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 2.1 «Прямая. Луч. Отрезок».
- Откройте контроль.
- Выберите «Прямые, точки, отрезки, лучи».
- Выполните задания.
Предварительный просмотр:
Углы. Измерение углов (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 2.6 «Углы. Измерение углов».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Определите угол».
- Выполните задания.
Углы. Измерение углов (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 2.6 «Углы. Измерение углов».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Пропущенные слова».
- Выполните задания.
Углы. Измерение углов (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 2.6 «Углы. Измерение углов».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Определите угол».
- Выполните задания.
Углы. Измерение углов (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 2.6 «Углы. Измерение углов».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Пропущенные слова».
- Выполните задания.
Углы. Измерение углов (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 2.6 «Углы. Измерение углов».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Определите угол».
- Выполните задания.
Углы. Измерение углов (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 2.6 «Углы. Измерение углов».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Пропущенные слова».
- Выполните задания.
Углы. Измерение углов (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 2.6 «Углы. Измерение углов».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Определите угол».
- Выполните задания.
Углы. Измерение углов (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 2.6 «Углы. Измерение углов».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Пропущенные слова».
- Выполните задания.
Углы. Измерение углов (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 2.6 «Углы. Измерение углов».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Определите угол».
- Выполните задания.
Углы. Измерение углов (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 2.6 «Углы. Измерение углов».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Пропущенные слова».
- Выполните задания.
Предварительный просмотр:
Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 2.11 «Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Объём прямоугольного параллелепипеда».
- Выполните задания.
Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 2.11 «Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Объём прямоугольного параллелепипеда».
- Выполните задания.
Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 2.11 «Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Объём прямоугольного параллелепипеда».
- Выполните задания.
Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 2.11 «Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Объём прямоугольного параллелепипеда».
- Выполните задания.
Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 2.11 «Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Объём прямоугольного параллелепипеда».
- Выполните задания.
Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 2.11 «Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Объём прямоугольного параллелепипеда».
- Выполните задания.
Предварительный просмотр:
Признаки делимости (контроль)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 3.2 «Признаки делимости».
- Откройте контроль.
- Выберите «Признаки делимости».
- Выполните задания.
Предварительный просмотр:
Урок №108 (Р)
Тема: Наименьшее общее кратное.
Цель: закреплять изученный материал.
Этап урока | Время (мин.) | Содержание учебного материала | Методы и приёмы работы | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Мотивация (самоопределение) к коррекционной деятельности | 1 | Что это? Слайд Какую цель поставим сегодня? (Корректировать выявленные затруднения.) | ||||
Актуализация и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности | 14 | 1)№№687(1ст); 688; 689; 692; 693; 694 К: п3.6 «Полное решение…» Составьте произведение…; «Указания» №689. 2)№№690-691(а, в, д) 3)Тест №37 4)Как будем выполнять р/о? | У доски Комментир. тест | Ф И | Самопроверка (+, ?) по сканированным ответам. | |
Локализация индивидуальных затруднений | 6 | ВСЕ выполняют подробную проверку после сдачи. | Объединяются в группы в зависимости от сделанных ошибок. | |||
Построение проекта коррекции выявленных затруднений | 2 | 1)На какое правило допущена ошибка? Как будете работать? 2)РТ №№264-266 | Г | Отдельно работает с каждой группой. | У кого нет ошибок. | |
Реализация построенного проекта | 5 | №690(б, г, е) | И | Помогает отдельным группам по сигналу. | Выполняют р/о и ещё 2-3 задачи из предложенных. | |
Обобщение затруднений во внешней речи | 2 | В чём была ошибка? Как отработали? | Отдельно работает с каждой группой. | |||
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | 5 | 1)Другой вариант - те задания, в которых была ошибка 2) РТ №№264-266 | тест | И Ф | Работает с группой 2) | Самопроверка Подробная самопроверка. |
Включения в систему знаний и повторения | 6 | 1)Тест №37(ещё 1 вариант, если есть ошибки). 2)№1151(а) -2 способа У доски | Тест | И Г, Ф | Самопроверка | |
Рефлексия деятельности на уроке | 4 | Справились с поставленной целью? С какими понятиями работали? Что вызвало затруднения? Сформулируйте эти правила. Как исправляли эти затруднения? Д/з: п 3.6; №№691(б, г, е); РТ №№263; 267; 268 |
Раздаточный материал: тест №37
К: п 3.6
Предварительный просмотр:
Урок №132 (ОНЗ)
Тема: Сложение дробей.
Цель: учить складывать дроби с одинаковым знаменателем.
Этап урока | Время (мин.) | Содержание учебного материала | Методы и приёмы работы | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | 2 | №№80-806; 814(4ст); 1173; РТ №295(4ст) К: п 4.6 «Контроль» 2 | Самопроверка д/з | И | Исправляют ошибки. | |
Актуализация, пробное учебное действие | 5 | № 825(1стр) | И | Уверены? Докажите. | Подробная фронтальная проверка. | |
Выявление места и причины затруднения | 3 | Что не смогли сделать? Почему? Сформулируйте тему и цель урока. | Ф | |||
Построение проекта выхода из затруднения | 4 | Как будем преодолевать возникшее затруднение? | Ф | Выдвигать, проверять, доказывать гипотезы. | ||
Реализация построенного проекта и решения исходной задачи | 8 | №№821; 822; 820(а) Возврат к №825(1стр) | Г | Помогает отдельным группам по сигналу. | Презентация работ. | |
Первичное закрепление с комментированием во внешней речи | 6 | №№823; 824; 827 К: п 4.6 «Полное решение…» №827 №№825(2стр); 826(1стр) | Комментир. | Ф П | Фронтальная проверка после каждого номера. | |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | 6 | 1в - №№826(д, з); 828(1ст) 2в - №№826(е, ж); 828(2ст) | И | У кого остались вопросы? | 2 чел. работают у доски. Подробная проверка после сдачи! | |
Включения в систему знаний и повторения | 8 | №1174 | П | Помогает по сигналу. | Проверяют у учителя и становятся консультантами. | |
Рефлексия учебной деятельности на уроке | 3 | Какая была цель? Справились? № 820(а). Что ещё не выяснили? Д/з: п 4.6; №№820(а); 828(3ст); 829; 1178; РТ №304 |
К: п 4.6
Предварительный просмотр:
Урок №148 (Р)
Тема: Умножение дробей.
Цель: закреплять и обобщать изученный материал.
Этап урока | Время (мин.) | Содержание учебного материала | Методы и приёмы работы | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Мотивация (самоопределение) к коррекционной деятельности | 1 | С какими числами работаем? Что уже научились с ними делать? Какую цель поставим сегодня? (Корректировать выявленные затруднения.) | ||||
Актуализация и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности | 12 | 1) №№885-888; 906-908; 905(б); 912(3, 4ст); 1113(г) 2)№№910; 911(а) К: п 4.9 «Указания» №№910; 911 3)Тест №46 4)Как будем выполнять р/о? | Взаимопроверка д/з У доски тест | П Ф И | Оформление!!! | Объясняют и исправляют ошибки. Самопроверка (+, ?) по сканированным ответам. |
Локализация индивидуальных затруднений | 6 | ВСЕ выполняют подробную проверку после сдачи. | Объединяются в группы в зависимости от сделанных ошибок. | |||
Построение проекта коррекции выявленных затруднений | 3 | 1)На какое правило допущена ошибка? Как будете работать? 2)№№911(в, г) | Г П | Отдельно работает с каждой группой. Употребите полученные знания при выполнении упражнений. | У кого нет ошибок. | |
Реализация построенного проекта | 5 | И | Помогает отдельным группам по сигналу. | Выполняют р/о и придумывают ещё 2-3 задачи. | ||
Обобщение затруднений во внешней речи | 3 | В чём была ошибка? Как отработали? | Отдельно работает с каждой группой. | |||
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | 5 | 1)Другой вариант - те задания, в которых была ошибка 2)№911(в, г) | И Ф | Работает с группой 2) | Самопроверка Подробная самопроверка. | |
Включения в систему знаний и повторения | 6 | 1)Тест №46 (ещё 1 вариант, если есть ошибки). 2)С – 19(1в) (круги Э-В) | И Г | Помогает отдельным группам по сигналу. | Самопроверка Подробная презентация решений после каждого задания. | |
Рефлексия деятельности на уроке | 4 | Справились с поставленной целью? Успешно ли прошла совместная деятельность? Как партнёры воспринимали и понимали друг друга? Какими были отношения в Г, мжд Г? Были ли негативные формы поведения? Как их устранить? Что нужно изменить в отношениях при последующей работе? Д/з: п 4.9; №№885-888; 906-908; 911(б); С – 19(2в) (круги Э-В) |
Раздаточный материал: тест №46; С – 19(1, 2в)
К: п 4.9
Предварительный просмотр:
Сложение смешанных дробей (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 4.15 «Сложение смешанных дробей».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Сумма натурального числа и смешанной дроби».
- Выполните задания.
Сложение смешанных дробей (тренажёр)
- Войдите в каталог.
- Выделите п 4.15 «Сложение смешанных дробей».
- Откройте тренажёр.
- Выберите «Сумма смешанных дробей».
- Выполните задания.
Предварительный просмотр:
Урок №189 (Р)
Тема: Сложные задачи на движение по реке
Цель: учить решать задачи.
Этап урока | Время (мин.) | Содержание учебного материала | Методы и приёмы работы | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Мотивация (самоопределение) к коррекционной деятельности | 2 | Объявление темы. Что уже знаем по этой теме? Какую цель поставим сегодня? (Корректировать выявленные затруднения.) Что для этого надо сделать? | Ф | |||
Актуализация и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности | 12 | 1)РТ №№344, 345 К: гл4 п1 «Это интересно» 2)№ 1060 К: гл4 п1 «Доп. м-л»2; «Полное решение…» №1060 3)С/р 1в - №1061; 2в - №1062 К: гл4 п1 «Указания» №1061 4)Как будем выполнять р/о? | Ф И | 2 чел. работают у доски. Самопроверка (+, ?). | ||
Локализация индивидуальных затруднений | 6 | ВСЕ выполняют подробную проверку после сдачи. | Объединяются в группы в зависимости от сделанных ошибок. | |||
Построение проекта коррекции выявленных затруднений | 3 | 1)На какое правило допущена ошибка? Как будете работать? 2) К: гл4 п1 «Полное решение задач» 1 | Решение задач | Г | Отдельно работает с каждой группой. | У кого нет ошибок. |
Реализация построенного проекта | 5 | И | Помогает отдельным группам по сигналу. | Выполняют р/о и ещё 2-3 задачи. | ||
Обобщение затруднений во внешней речи | 3 | В чём была ошибка? Как отработали? | Отдельно работает с каждой группой. | |||
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | 5 | 1) Другой вариант. 2) К: гл4 п1 «Полное решение задач» 1 | И Ф | Работает с группой 2) | Подробная самопроверка. | |
Включения в систему знаний и повторения | 6 | РТ №№346-348 | Г | Как же можно решать задачи на движение по реке? | ||
Рефлексия деятельности на уроке | 3 | Справились с поставленной целью? Каковы наши главные рез-ты: что поняли, чему научились? Что вызвало наибольший интерес? Почему? Какими ЗУН обогатился наш опыт? Какие методы познания присутствовали? Каким сп-бом решали задачи? Можно ли по-другому? Что вызвало затруднения? Как исправляли эти затруднения? Что понравилось? Не понравилось? Что хотелось бы изменить? Д/з:№№1063; РТ №№339-341 |
К: гл4 п1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое и поурочное планирование. Математика 11 класс. По учебникам С.М. Никольского, Л.С. Атанасяна
Тематическое планирование дано из расчета 7 часов в неделю (5 - алгебра, 2 - геометрия), 238 часов в год. Однако его легко откорректировать для пяти и шести часов в неделю. В поурочном планировании не...
Рабочая программа по математике 7 класс к учебнику С.Н.Никольского
Рабочая программа предмета "Математика" для 7 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по математике к учебнику С.Н.Никольского.Тематическое планирование направлен...
Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин
Рабочая программа...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин/Москва, Просвещение, 2016г.
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Математика 5» на базовом и повышенном уровнях.3.Соде...
Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику С.М. Никольского
Данная рабочая программа разработана в соответствии с:- Федеральным законом от 29 декабря 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;- Приказом...
Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику С.М. Никольского 160 часов
Рабочая программа по математике...
Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику С.М. Никольского
Программа рассчитана на 170 часов при 5 часах в неделю....