Годовой тест по математике для 6 класса средней школы
тест по математике (6 класс) на тему

Номерова Людмила Владимировна

Годовой тест по математике для 6 класса средней школы (к учебнику Мерзляк А.Г.). Составлен в декабре 2018 года. Материал включает в себя кодификатор, ответы и сам тест.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kodifikator.docx13.67 КБ
Файл test.docx33.45 КБ
Файл otvety.docx11.73 КБ

Предварительный просмотр:

КОДИФИКАТОР

6 класс. Математика. Составитель: Номерова Л.В.

Блоки

Кол-во тем

Структура единичных бдоков

1. Делимость            чисел

4

1) Делители и кратные числа

2) Признаки делимости

3) Разложение числа на простые множители

4) НОД, НОК

2.Обыкновенные

дроби

4

1) Основное свойство дроби

2) Сокращение дробей

3) Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

4) Умножение и деление обыкновенных дробей

3. Отношения и

пропорции

4

1) Отношение

2) Пропорции

3) Прямая и обратная пропорциональные зависимости

4) Масштаб

4. Положительные

и отрицательные

числа

4

1) Модуль числа

2) Сравнение чисел

3) Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

4) Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

5. Решение

   уравнений

3

1) Раскрытие скобок

2) Подобные слагаемые

3) Решение уравнений

6. Решение

текстовых задач

3

1) Нахождение части числа и числа по его части

2) Решение текстовых задач арифметическими приемами

3) Решение задач методом составления уравнения

7. Геометрические

фигуры и их

свойства

2

1) Прямоугольная система координат на плоскости

2) Площадь круга и длина окружности



Предварительный просмотр:

ТЕСТ

№ задания

I вариант

II вариант

1

Какое из  указанных чисел является делителем числа 93?

1)   5

2)   6

3)   7

4)  31

Какое из указанных чисел не является делителем числа 68?

1)   2

2)   4

3)   6

4)  34

2

Какое из указанных чисел кратно 3?

1)   15003

2)   15001

3)   10154

4)   10072

Какое из указанных чисел кратно 9?

1)  7779

2)  414113

3)  3024

4)  99991

3

Разложите число 84 на простые множители:

1)  4 × 3 × 7

2)  2 × 3 × 3 × 7

3)  2 × 2 × 3 × 7

4)  3 × 28

Разложите число 350 на простые множители:

1)  2 × 5 × 5 × 7

2)  35 × 10

3)  2 × 5 × 7 × 7

4)  70 × 5

4

Найдите НОК (42, 16):

1)  2

2)  336

3)  84

4)  168

5)  42

Найдите НОК (45, 81):

1)  9

2)  405

3)  90

4)  180

5)  45

5

Выберите дробь, равную   :

1)  ;  2)  ;  3)  ;  4) ;  5)

Выберите дробь, равную   :

1)  ;  2)  ;  3)  ;  4) ;  5)

6

Сократите дробь  до несократимой:

1)  ;  2)  ;  3)  ;  4) 

Сократите дробь  до несократимой:

1)  ;  2)  ;  3)  ;  4) 

№ задания

I вариант

II вариант

7

Чему равна разность чисел  и  ?

1)   ;  2)   ;  3)   ;  4) 

Чему равна разность чисел  и  ?

1)  ;  2)  ;  3)   ;  4) 

8

Найдите площадь квадрата со стороной    см:

1)  ;  2)  ;  3)  ;    4) 

Найдите площадь квадрата со стороной    см:

1)  ;  2)  ;  3)  ;    4) 

9

Найдите отношение 7см к :

1)  7 : 3

2)  7 : 300

3)  300 : 7

4)  

Найдите отношение 7г к 2кг:

1)  7 : 2000

2)  7 : 2

3)  

4)  2000 : 7

10

Какая из пропорций верна?

1)  3 : 5 =  :

2)  5 : 3 =  :

3)  3 : 2 = 2 : 3

4)  7 : 2 = 3 : 10

Какая из пропорций верна?

1)  2 : 9 = 13 : 7

2)  11 : 2 =  :

3)  4 : 5 = 5 : 4

4)  3 : 2 =  :

11

В 3-х одинаковых банках – 12 кг варенья. Сколько варенья в 8 таких же банках?

1) 2 кг;  2)  кг;  3) 24 кг;  4) 32 кг

Металлический брусок объемом

2  имеет массу 12 г. Какую массу имеет брусок из того же металла объемом 3 ?

1) 12 г;  2) 18 г;  3) 2 г;  4) 16 г

12

Определите масштаб карты, если     1 см на ней соответствует 200 км на местности:

1)  1 : 200  

2)  1 : 200 000

3)  1 : 20 000 000
4)  1 : 2 000 000

Определите масштаб карты, если     3 см на ней соответствует 15 км на местности:

1) 1 : 200 000

2)  1 : 50 000

3)  1 : 500 000
4)  1 : 5

№ задания

I вариант

II вариант

13

Найдите |-7,64|:

1) 0

2)  -7,64

3)  7,64 и -7,64

4)  7,64

Найдите |-3,02|:

1)  3,02

2)  -3,02

3)  0

4)  3,02 и -3,02

14

Укажите неверное неравенство:

1)  4 > 0

2)  -5 > -4

3)  7 > -12

4)  0 > -9

Укажите неверное неравенство:

1)  15 > 13

2)  7 < 12

3)  0 > -16

4)  -12 > -17

15

Вычислите:  41- (-38) =

1)  -79

2)  3

3)  79

4)  -3

Вычислите: 26 - (-43) =

1)  -69

2)  69

3)  17

4)  -17

16

Найдите значение выражения  при х = -2

1)  6

2)  -6

3)   8

4)  -8

Найдите значение выражения  при х = -3

1)  9

2)  -9

3)  27

4)  -27

17

Раскройте скобки в выражении

             -8(a-b-c)

1)  -8a+b+c

2)  -8a+8b-8c

3)  8b-8a+8c

4)  8a+8b+8c

Раскройте скобки в выражении

             (2a+b-c)×(-2)

1)  4a+2b-2c

2)  -4a-2b+2c

3)  -4a+b-c

4)  -4a+2b+2c

18

Приведите подобные слагаемые

             -5a+4b-3a-2b

1)  -2a+2b

2)  -16ab

3)  2a+2b

4)  -8a+2b

Приведите подобные слагаемые

          7x-4y-3x+5y

1)  4x+y

2)  4x-9y

3)  10x+y

4)  10x-9y

№ задания

I вариант

II вариант

19

Решите уравнение: 4-3y=7-y

1)  1,5

2)  -

3)  -1,5

4)  2

Решите уравнение: 1-x=3(x-3)

1)  2,5

2)  2

3)  -4

4)  -2

20

Какова длина пути, если   его составляют 30 км?

1)  45 км

2)  20 км

3)  60 км

4)  12 км

В классе 15 отличников, что составляет    всех учеников класса. Сколько всего учеников в классе?

1)  21

2)  25

3)  9

4)    

21

На путь от станции до турбазы турист затратил 2,4 часа при скорости 5 км/час. Сколько времени ему понадобится на обратную дорогу, если он будет идти со скоростью 6 км/час?

1)  3 часа

2)  2 часа

3)  2,88 часа

Площадь      прямоугольника составляет   , а одна из его сторон имеет длину  см. Найдите длину другой стороны.

1)   см

2)   см

3)   см

4)   см

 

22

Составьте уравнение по условию задачи:

На первой полке стояло Х книг, а на второй – в 3 раза больше. После того как со второй полки переставили на первую 10 книг, на обеих полках книг стало поровну.

Сколько книг первоначально стояло на первой полке?

1)  3х-10=х

2)  3(х-10)=х+10

3)  х+10=3х-10

4)  3х+10=х-10

Составьте уравнение по условию задачи:

У Пети было Х марок, а у Коли – в   4 раза больше. После того как Коля отдал Пете 15 марок, у них оказалось марок поровну.

Сколько марок было у Пети?

1)  4х-15=х

2)  4х-15=х+15

3)  4(х-15)=х+15
4)  4х+15=х-15

23

В какой координатной четверти расположена точка Т(-58; -31)?

1)  в I

2)  во II

3)  в III

4)  в IV

В какой координатной четверти расположена точка Т(-98; -2)?

1)  в I

2)  во II

3)  в III

4)  в IV

24

Найдите длину окружности радиусом 8 см

1)  5,024 см

2)  50,24 см

3)  25,12 см

4)  2,512 см

Найдите площадь круга радиусом

5 см   

1)  31,4

2)  15,7

3)  78,5

4)  7,85



Предварительный просмотр:

ОТВЕТЫ

I вариант

II вариант

  1)  4

  2)  1

  3)  3

  4)  2

  5)  1

  6)  3

  7)  1

  8)  4

  9)  2

10)  2

11)  4

12)  3

13)  4

14)  2

15)  3

16)  4

17)  3

18)  4

19)  3

20)  1

21)  2

22)  3

23)  3

24)  2

  1)  3

  2)  3

  3)  1

  4)  2

  5)  2

  6)  4

  7)  2

  8)  3

  9)  1

10)  4

11)  2

12)  3

13)  1

14)  4

15)  2

16)  4

17)  2

18)  1

19)  1

20)  2

21)  4

22)  1

23)  3

24)  3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест для 7 классов средней школы

Итоговый лексико-грамматический тест...

Тест по математике для 6 класса средней школы

Полугодовой тест по математике для 6 класса (к учебнику Виленкина Н.Я.). Разработан в декабре 2013 года. Материал включает в себя кодификатор, непосредственно сам тест и список ответов....

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Игровые формы проведения кружка по математике в 7-8 классах средней школы.

Статья посвящена вопросам организации кружковой работы по математике средствами работы над игровыми формами , о проблемах и перспективах развития. Предлагается одно занятие кружка в занимательной фо...

Учебная программа по русскому языку специального курса для 11 класса средней школы. Подготовка к ЕГЭ Учебная программа по русскому языку специального курса для 11 класса средней школы

Настоящая программа специального курса по русскому языку для  XI классов создана на основе примерной базовой программы  государственного стандарта среднего общего образования.  Пр...

Методическая разработка годовой контрольной работы по математике, 5 класс, коррекционная школа VIII вида

Методическая разработка годовой контрольной работы 5 класса коррекционной школы VIII вида включает в всебя 4 варианта, разработанных по типогруппам обучающихся....