тесты по математике 9 класс коррекционной школы VIII вида
тест по математике (9 класс)

Коротченко Ольга Олеговна

проверочный материал

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест за 9 класс по математике (первое полугодие)

Фамилия, Имя________________________________________

(выбери верный ответ)

1. Нумерация чисел 52 540 =

а)     50000 + 2000 + 500 + 40

б)    500 000 +2000 + 50 + 4

в)    50000 + 200 + 50 + 4

2. Меры времени - сентябрь

а)   девятый месяц

б)   десятый месяц

в)   одиннадцатый  месяц

3. Меры длины 3 дм =

а)   30 см

б)   300 см

в)   3000 см

4. Меры стоимости 647 коп. =

а)   64 р. 7 коп.

б)   6 р. 47 коп.

в)   6 р. 07 коп.

5. Умножение десятичных дробей .15,2 х 100 =

а)     1,52

б)     152

в)  1520

6. Деление десятичных дробей.  174,6 : 1000 =

а)     0,1746

б)     1,746

в)     17,46

7. Запись чисел , полученных при измерении величин, десятичными дробями    9,009 т =

а)   9 т 9 кг

б)   9 т 90 кг

в)   9 т 900 кг

8.  2 части от 250 будет

а)   125

б)  150

в)  150

9. пятая часть от 200 будет

а)     5

б)   20

в)   40

10.      13, 05 - это

а)  тринадцать целых пять десятых

б)  тринадцать целых пять  сотых

в)   тринадцать целых пять  тысячных

11.Записать обыкновенные дроби в виде десятичных- 4 /100

а)   0,004

б)   0,04

в)   0,4

12. Обыкновенные дроби – дробь 5/5

а)    Больше 1

б)   Меньше 1

в)   Равно 1

13. Виды треугольников.

 Стороны: АВ =5 см; ВС =6 см; АС = 7 см. Какой это треугольник?

а)  Равносторонний

б)   Равнобедренный

в)   Разносторонний

14. У прямоугольного параллелепипеда

а)   10 ребер

б)   12 ребер

в)   14 ребер

15. Круг. Линии в круге.   СМ - это                         М

а) Радиус

б) Хорда                                                           С

в)  Диаметр

16. Радиус окружности – 6 см, чему равен диаметр:

а) 6 см

б) 10 см

в) 12 см

17. Сколько градусов составляет развернутый угол:

а) 900

б)180    

в)160

Тест по математике  за 9 класс( второе полугодие)

Вариант  1   (Подчеркни правильный ответ)

          Фамилия, Имя________________________________________

1.        Выберите верное определение: сумма сторон геометрической фигуры
называется:

А. площадью;

Б.периметром;

В. прямой;

2. На пошив 4 платьев потратили 12 метров ткани. Сколько метров ткани
потребуется на
8 таких же платьев?

А. 3 метра; Б. 24 метра; В. 12 метра;

3.        Замени десятичную дробь 10,02 числом, полученным при измерении:
А.
10р. 2к. Б. 10р. 20к.В.10р. 02к.

4айди   среднее арифметическое чисел чисел:   112, 100, 91
А. 100; Б. 101;
В. 110;

5.Выбери число, состоящее из: 4 сотен тысяч, 8 десятков тысяч,

3 единиц тысяч, 5 сотен, 5 десятков:
А. 483 555;        Б. 483 550;
В. 483050;

6.        Чему равны 10,09 рубля?

      А. 10 руб.900коп; Б. 10 руб. 09 коп; В. 10 руб. 90 коп;

        

7.O каком времени суток идет речь, когда говорят: «Двенадцать часов
10 минут?»

А. ночь; Б. день; В. утро;

8. Вычислите площадь квадрата со стороной - 3дм

                                                                                                                3 дм
А. 6 кв.дм
.;Б. 9 кв.дм.;В. 12 кв.дм.;

9. Если увеличить число  5,66 в 100 раз,  то получится ответ:

     А. 56,6;            Б. 5660;            В. 566;

10. Сколько часов в 120 минутах?

     А.12 часов;          Б.2 часа;          В.1 час 20 минут;    

11.Выбери правильное определение:    Объём  - это

     А.  произведение длины на ширину;

     Б.   произведение длины, ширины и  высоты;

     В.сложениедлины, ширины и  высоты.

                           Тест по математике 9 класс

Вариант 2  (Подчеркни правильный ответ)

Фамилия, Имя______________________________________________________

1.        Определите, какой угол изображен на чертеже?

A.  прямой
Б. развернутый

B.  тупой

2.        В 3 коробках лежит 36 фломастеров. Сколько фломастеров в 4 таких же
коробках?

            А. 36        Б.60        В. 48

3.        Найдите число, соответствующее 3080 кг:

           А. 30 кг 80 г        Б. 3 кг  080 г        В. 30 кг  080 г

4.        Определите взаимное положение геометрических фигур на плоскости:

A.  пересекаются
Б. находятся внедруг друга

B.принадлежат друг другу
Г. касаются  друг друга

5.О каком времени суток идет речь, когда говорят:  «Восемь  часов 20  минут»?

Аечер;                Б.утро;        В. День;

6.        Найдите среднее арифметическое чисел:     75;  85;  62

А.80;                   Б.74;        В. 75;

7. Вычислите площадь квадрата со стороной 3 м:

image3

A.  9м
Б. 9 м2

B.  12м2

8. Сколько часов в 10 сутках?

    А. 210часов;        Б. 200 часов;        В. 240 часов;

9. Какова градусная мера развёрнутого угла?

    А.90градусов ;        Б. 180 градусов;        В. 100 градусов;

10. Увеличь число 1,23 в 100раз

А. 1230;        Б. 12,3;          В. 123;

11. Запиши число, полученное при измерении в виде десятичной дроби: 19 км 5 м

                  А.   19,500 км          Б.   1 9, 5 км                 В.   19, 005 км

Тест по математике  за 9 класс

Вариант 3(Подчеркни правильный ответ)

     Фамилия, Имя___________________________________

1. Какие углы имеет фигура, изображенная на чертеже?

A.        все прямые углы;
image4

Б.       все острые углы;

B.        все тупые углы;

2. Как записать  число двадцать пять тысяч  сто  два цифрами:
   А. 25 012;    Б. 2 0512;В. 25 102;

3.        Какое время суток указано: « один  час  десять минут»?
А. утро; Б. ночь;
В. день;

4.        Найти среднее арифметическое чисел: 65,64, 60
    А. 62;   Б. 64;
В.63;

5.        Длина коридора 10 метров 30 сантиметров. Как записать длину
коридора в виде десятичной дроби?

А. 10,03 м; Б. 10,3 м; В. 10,30 м;

6.        Сколько рублей в 240 копейках?
  А.  24 руб.;       Б. 20 руб.;
В.2 руб.;

7. Уменьшите число 44,8   в  4 раза:

       А. 14,4;        Б.14,2;        В.  11,2;

8.  Найдите площадь прямоугольника длинной 10 см., шириной  6 см

          А. 16 кв.см

Б.  60кв.см.;

В.  60см.;                                    6см  

        10см

9.  В магазине привезли 1 т капусты, днём продали 670 кг капусты, а  

      вечером 300кг капусты. Сколько кг капусты осталось продать ?
       А. 70кг
;        Б. 130 кг;        В. 30 кг;

10.Какие углы имеет  фигура  изображённая на чертеже?

А. прямой  и острые;

Б.  острые и  развёрнутый;

В.  тупой и острые;

11.  1 час 20 минут –это:

А.    120 минут Б.   80 минут  В.   90 минут


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по географии для коррекционных школ VIII вида 6 класс

Представляю вашему вниманию тесты по географии 6 класс. Эти тесты можно использовать на уроках географии в 6 классе для текущего контроля знаний и закрепления материала на уроках географии в 6 классе ...

Тесты по географии для коррекционных школ VIII вида 7 класс

Представляю вашему вниманию тесты по географии 7 класс. Эти тесты можно использовать на уроках географии в 7 классе для текущего контроля знаний и закрепления материала на уроках географии в 7 классе ...

Тесты по географии для коррекционных школ VIII вида 8 класс

Представляю вашему вниманию тесты по географии 8 класс. Эти тесты можно использовать на уроках географии в 8 классе для текущего контроля знаний и закрепления материала на уроках географии в 8 классе ...

Тесты по географии для коррекционных школ VIII вида 9 класс

Представляю вашему вниманию тесты по географии 9 класс. Эти тесты можно использовать на уроках географии в 9 классе для текущего контроля знаний и закрепления материала на уроках географии в 9 классе ...

Тест по теме: «Изготовление вешалки» по трудовому обучению в 5 классе коррекционной школы VIII вида. «Расставь в правильном порядке».

Тест  по теме: «Изготовление вешалки» по трудовому обучениюв 5 классе коррекционной школы VIII вида.«Расставь в правильном порядке»....

Коррекционное обучение на уроках математики в начальных классах коррекционной школы VIII вида

В данном материале представлены виды заданий, которые можно использовать для реализации коррекционно - развивающих задач на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида....

Открытый урок по математике в 5 классе коррекционной школы VIII вида " Классификация треугольников по длинам сторон и видам углов"

Урок математики в 5 классе коррекционной школы по теме "Классификация треугольников по длинам сторон и видам углов. Цель: формирование умений обучающихся классифицировать треугольники по длинам с...