Итоги моей педагогической деятельности за 5 лет
статья по математике на тему
Целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Я мечтаю, чтобы мои ученики научились любить жизнь во всех её проявлениях. Чтобы они овладели знаниями по математике, которые бы пригодились им в будущей професии и в жизни, и с помощью которых они смогли бы управлять своей судьбой, ежедневно меняя свою жизнь к лучшему, добиваясь желанного результата.
Для реализации поставленной цели решаю следующие задачи:
-дать учащимся качественное образование по математике;
-раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого учащегося;
-привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях;
-совершенствовать формы организации учебной деятельности;
-использовать новые педагогические технологии, эффективные методики обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mingazova_r.s.docx | 52.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоги моей педагогической деятельности за 5 лет
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Школьное методическое объединение учителей математики, физики, информатики | Образовательное учреждение | 2013-2014 год 2014-2015 год |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Образовательное воскресенье «Решение задач повышенной сложности» для учащихся 11 классов на базе муниципального бюджетного учреждения «Информационный методический центр». | Муниципальный | с 2014г. по сей день |
Разработка контрольно-измерительных материалов для уроков математики в составе творческой группы математиков Татарстана. | Республиканский | 2016 год |
Работа с одаренными детьми из разных школ по подготовке к олимпиадам «Решение олимпиадных задач республиканского уровня сложности» на базе муниципального бюджетного учреждения «Информационный методический центр». | Муниципальный | с 2015г. по сей день |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Работа в составе комиссии по проверке олимпиадных работ по математике муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. | Район | с 2013 года |
Работа в составе экспертной комиссии по проверке результатов муниципальных тренировочных и диагностических тестирований, проведённых на базе ППЭ по предмету математика. | Район | с 2012 года |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский,федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Уравнения, приводимые к квадратным, 9 класс. | Район | Открытый урок, в рамках предметной недели математики и информатики на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №6 города Азнакаево”. | 2014 год |
2. | Математический брейнг-ринг по математике для учащихся 7-8 классов. | Район | Открытое внеклассное мероприятие, в рамках предметной недели математики, физики и информатики на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №6 города Азнакаево”. | 2014 год |
3. | Загадки мира цифр и чисел, 8 класс | Район | Мастер-класс в рамках предметной недели математики, физики и информатики на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №6 города Азнакаево”. | 2015 год |
4. | Округление чисел, 5 класс. | Образовательное учреждение | Открытый урок, в рамках предметной недели математики и информатики на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево”. | 2016 год |
5 | Интеллектуальный конкурс «Умники», группа учащихся 7-8 классов. | Район | Интеллектуальный конкурс «Умники» в рамках предметной недели математики, физики и информатики для команд из городских и Актюбинских школ на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Лицей №4 г. Азнакаево”. | 2017 год |
6 | Умножение и деление натуральных чисел, 5 класс. | Район | Открытый урок, в рамках марафона предметных недель математики и информатики для учителей математики Азнакаевского муниципального района, на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево”. | 2017 год |
7 | Прогрессии при решении прикладных задач, 9 класс. | Региональный | Открытый урок на региональной инновационной площадке Набережночелнинского педагогического университета(ФГБОУ ВО «НГПУ») на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево”. | 2018 год |
8. | «Нахождение площадей геометрических фигур при подготовке к ОГЭ по математике», студенты факультета математики и естественных наук. | Республиканский | Мастер-класс на базе Елабужского института (филиал) КФУ провела мастер-класс для студентов факультета математики и естественных наук направления «Педагогическое образование», профиль «Математика и физика». | 2018 год |
2.4.2.Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Система подготовки учащихся 9–х классов к успешной сдаче ОГЭ по математике. | Район | Семинар-практикум на тему «Анализ пробных тестирований учащихся в формате ОГЭ, ЕГЭ» и практикум решения задач ОГЭ и ЕГЭ на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №8 города Азнакаево” | 2015 год |
2 | Методика эффективной подготовки обучающихся к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ по математике. | Республиканский | Семинар на тему: «Методика эффективной подготовки обучающихся к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ по математике», Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) Федеральный Университет», для учителей математики, г.Казань. | 2016 год |
3 | Эффективные методики подготовки к ГИА: проблемы и пути их решения. | Республиканский | Семинар на тему «Технологии качественного оказания услуг преподавателями математики при подготовке к государственной итоговой аттестации. Стандарты второго поколения: деятельностный подход в преподавании математики» на базе Казанского инновационного университета им.В.Г. Тимирясова, г.Казань. | 2016 год |
4 | Методика подготовки к государственной итоговой аттестации по математике. | Федеральный | Авторский семинар Семёнова А.В., кандидат педагогических наук на тему «Методика подготовки к государственной итоговой аттестации по математике, для учителей математики, г.Альметьевск. | 2016 год |
5 | Оценивание предметных и метапредметных результатов по физике и математике. | Республиканский | Авторский семинар Лозовенко С.В. «Оценивание предметных и метапредметных результатов по физике и математике» в рамках работы научно методической школы «Основное общее образование: современное состояние и перспективы развития», Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования», для учителей математики и физики, г..Казань | 2017 год |
6. | Проектная деятельность как пространство успешного математического образования. | Район | Семинар на тему «Проектная деятельность как фактор развития личности школьника» в рамках секционного заседания учителей математики Азнакаевского муниципального района на базе МБОУ «СОШ №8 г.Азнакаево». | 2018 год |
7. | Типичные ошибки учащихся при выполнении заданий ОГЭ и ЕГЭ по математике и пути их предупреждения. | Федеральный | Семинар на тему «Методические рекомендации по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике. О степени обоснованности получения верных ответов и доказательств в заданиях с полным развёрнутым ответом» для учителей математики Татарстана базе МБОУ «СОШ №1 г.Азнакаево» Азнакаевского муниципального района. | 2018 год |
- Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский,федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Современные образовательные технологии на уроках математики, как средство реализации ФГОС. | Республиканский | Конференция по теме «Достижение планируемых результатов по математике в условиях реализации ФГОС ООО», ФГБОУ ВПО «НИСПТР», для учителей математики, г.Набережные Челны. | 2015 год |
2. | Развитие творческого мышления и познавательной активности на уроках математики. | Республиканский | Научно-практическая конференция педагогов и руководителей научных обществ «Развитие творческой активности старшеклассников: методы, формы, перспективы», для учителей математики и физики, г. Азнакаево. | 2016 год |
- Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | Рабочая программа по математике для 6 класса, 15 страниц. | Федеральный | Социальная сеть работников образования http://pedsovet.org/ | 2015 год |
2 | Элективный курс по теме Текстовые задачи, 9 страниц. | Федеральный | Образовательный портал России http:// infourok.ru/ | 2016 год |
3 | Прогрессии при решении прикладных задач, конспект урока, 5 страницы. | Федеральный | Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/ | 2018 год |
4 | «На стенд математики», методический материал, 25 страниц | Федеральный | Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/ | 2017 год |
2.5 Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Учитель года – 2014. | Образовательное учреждение | Призёр | 2014 год |
2 | Конкурс методических разработок учителей математики, посвященный Году математики. | Муниципальный | участник | 2014 год |
3 | Дистанционная олимпиада учителей по математике в категории «Математика и логика» | Республиканский | призёр | 2016 год |
4 | Учитель года – 2016. | Образовательное учреждение | Участник | 2016 год |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Программа элективного курса по математике «Решение прикладных задач». | Республиканский | 2018 год |
2. | Проект Образовательное воскресенье «Решение задач повышенной сложности» по подготовке выпускников 9-ых классов к государственной итоговой аттестации. | Муниципальный | 2017 год |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Инновационная площадка Набережночелнинского государственного педагогического университета ФГБОУ ВО «НГПУ» по теме «Разработка и апробация методического конструктора по освоению педагогами профессиональных компетенций, соответствующих ФГОС и профессиональному стандарту педагога через организацию сетевого партнерства школ» в рамках деятельности региональной инновационной площадки, руководитель методист ИДПО ФГБОУ ВО «НГПУ» Е.С.Чечина. | Республиканский | 2016-2018 годы |
2. | Обобщение опыта инновационной деятельности через выступление по теме «Стандарты второго поколения: деятельностный подход в преподавании математики» в рамках круглого стола «Актуальные проблемы преподавания и деятельности учителя в условиях реализации ФГОС». | Республиканский | 2018 год |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4 и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА). |
2015-2016 | математика | 24 | 41% | 0 |
2016-2017 | математика | 27 | 48% | 0 |
2017-2018 | математика | 25 | 48% | 0 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Математика | Район | Призёр | 2016 | Почётная грамота муниципального казенного учреждения «Управление образования исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района» за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской и республиканской олимпиад школьников в 2016-2017 учебном году математике Азнакаевского района (приказ №1368 от 28.11. 2016 г) |
Математика | Район | Призёры | 2017 | Почётная грамота муниципального казенного учреждения «Управление образования исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района» за подготовку призеров муниципального этапа Всероссийской и республиканской олимпиад школьников в 2017-2018 учебном году математике Азнакаевского района (приказ №1432 от 14.12. 2017г.) |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
VII районная научно-практическая конференции школьников «Открытие-2017». | Пропорции вокруг нас | Район | Участник | Диплом муниципального казенного учреждения «Управление образования исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района» |
VIII районная научно-практическая конференции школьников «Открытие-2018». | Роль математики в проведении ремонта моей комнаты | Район | Призёр | Диплом муниципального казенного учреждения «Управление образования исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района» |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
VI Всероссийский математический конкурс «Ребус» | Федеральный | Призёры | 2014 год | Дипломы 2,3 степени VI Всероссийского математического конкурса «Ребус» |
Интеллектуальный конкурс «Умники» | Район | Призёры | 2016 год | Диплом муниципального казённого учреждения управления образования исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района, в рамках предметной недели математики, физики и информатики для городских школ района на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №4 города Азнакаево” |
Международный дистанционный конкурс по математике проекта «Новый урок» videouroki.net | Международный | Победители | 2014, 2015 годы | Дипломы победителя 1,2 степени. |
Всероссийский конкурс «Я – энциклопедия» | Федеральный | Призёры | 2015, 2016 годы | Дипломы 1,2,3 степени
|
Республиканская интернет-олимпиада «Мел» | Республиканский | Участник | 2018 год | Сертификат участника. |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2013-2014 | математика | 44% | 100% |
2014-2015 | математика | 49% | 100% |
2015-2016 | математика | 47% | 100% |
2016-2017 | математика | 48% | 100% |
2017-2018 | математика | 49% | 100% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Кружок | Занимательная математика | 2015-2016 годы 2016-2017 годы | Образовательное учреждение | Участие учащихся в муниципальных конкурсах и мероприятиях математического направления. |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Проектор, компьютер, ноутбук, владею навыками работы с интерактивной доской |
Как часто | Постоянно использую на уроках и во внеурочное время |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Повышение мотивации обучающихся к обучению, получению новых знаний, работа в «Электронном образовании Республики Татарстан», составление электронных презентаций, обогащение творческой лаборатории, использование образовательных ресурсов Интернета, участие в олимпиадах и конкурсах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация о моей педагогической деятельности
Презентация о моей педагогической деятельности...
Эссе "75-летие алтайского края в моей педагогической деятельности"
Статья - эссе о педагогической деятельности учителя математики в алтайском крае...
Самоанализ моей педагогической деятельности
Общество ставит перед учителем задачу обеспечить условия развития целостной личности школьника. Чтобы быть успешным в современном мире, недостаточно только иметь знания, нужно иметь опыт использ...
Принципы моей педагогической деятельности
Технология коллективной мыслительной деятельности....
«Использование информационных технологий в моей педагогической деятельности»
выступление на педагогическом совете...
Итоги учебно-педагогической деятельности за 2015-2016 учебный год.
Самоанализ учителя за период 2015-2016 учебный год...
Итоги моей педагогической деятельности за 5 лет.
Здесь опубликованы результаты моей педагогической деятельности за последние пять лет....