Принципы моей педагогической деятельности
методическая разработка по теме
Технология коллективной мыслительной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологии коллективной мыслительной деятельности | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Технология коллективной мыслительной деятельности. Первый шаг - ввод в проблемную ситуацию: постановка проблемы, коллективное обсуждение целей, способов их достижения. Второй шаг – работа в творческих микрогруппах. Третий шаг – окончание рабочего процесса, общее обсуждение разрешаемой проблемы, защита позиций.
Контрольная работа и её анализ. Это завершающий этап контроля по теме. Но как бы тщательно ни велась подготовка, ошибки в контрольной работе всё равно есть и их надо исправлять. Можно использовать следующие формы работы: 1. Контрольную работу можно оценить, но ошибки не исправлять, а только подчеркнуть. На следующем уроке образец решения задания записать на доске. Тетради закрыты. Учащиеся рассматривают решение-образец и устно его комментируют. Затем они открывают тетради и проверяют свою работу самостоятельно по образцу. После проверки образец закрывается и учащиеся выполняют работу над ошибками.
2. Использование карточек коррекции знаний.
3. Задания, в которых нужно найти ошибку.
4. Повторение теоретического материала. Можно разбить учащихся на группы. Предложить им ещё раз вспомнить свойства четырёхугольников и заполнить таблицу. Затем всем вместе обсудить полученные результаты и разобрать, допущенные ошибки.
Теоретическая самостоятельная работа Заполнить таблицу, отметив знаки +(да), -(нет). 1.Противолежащие стороны параллельны и равны. 2. Все стороны равны. 3. Противолежащие углы равны, сумма соседних углов равна 180. 4. Все углы прямые. 5. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. 6. Диагонали равны. 7. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов.
Правильные ответы к теоретической самостоятельной работе 1.Противолежащие стороны параллельны и равны. + + + + 2. Все стороны равны. - - + + 3. Противолежащие углы равны, сумма соседних углов равна 180. + + + + 4. Все углы прямые. - + - + 5. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. + + + + 6. Диагонали равны. - + - + 7. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов. - - + +
5. Домашнее задание. Раздать учащимся тетради соседей по парте и предложить проанализировать их ошибки. Написать рецензию на работу товарища по плану: 1. Отметить, что понравилось в работе ( аккуратность, применение рациональных приёмов преобразований и т.д.) 2. Отметить, что не понравилось. 3. Указать характер ошибок (вычислительные и т.д.) 4. Отметить грамотность работы. 5. Внести предложение по улучшению работы товарища.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация о моей педагогической деятельности
Презентация о моей педагогической деятельности...
Эссе "75-летие алтайского края в моей педагогической деятельности"
Статья - эссе о педагогической деятельности учителя математики в алтайском крае...
Самоанализ моей педагогической деятельности
Общество ставит перед учителем задачу обеспечить условия развития целостной личности школьника. Чтобы быть успешным в современном мире, недостаточно только иметь знания, нужно иметь опыт использ...
«Использование информационных технологий в моей педагогической деятельности»
выступление на педагогическом совете...
Анализ моей педагогической деятельности.
Данная методическая разработка представляет собой пример анализа десятилетнего педагогичесеого опыта и призвана помочь в разработке портфолио учителя иностранного языка....
Новые подходы в моей педагогической деятельности
Статья раскрывает работу педагога в новых условиях школы....
характеристика моей педагогической деятельности
служебная характеристика...