Итоги моей педагогической деятельности за 5 лет.
статья по физике на тему
Здесь опубликованы результаты моей педагогической деятельности за последние пять лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogi_moey_pedagogicheskoy_deyatelnosti_za_5_let.docx | 50.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоги моей педагогической деятельности за 5 лет
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Школьное методическое объединение учителей математики, физики, информатики | Образовательное учреждение | 2013-2014 год 2014-2015 год |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Работа с детьми по подготовке к научно- исследовательской деятельности по физике и астрономии на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево” | Образовательное учреждение | с 2014г. по сей день |
Работа с учениками низкой мотивации. «ОГЭ без «2» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево” | Образовательное учреждение | с 2014г. по сей день |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Проверка олимпиадных работ по физике муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников | Район | С 2013 года ежегодно |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Радиоактивность, 9 класс | Район | Открытый урок для учителей физики Азнакаевского района в рамках предметной недели физики на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №2 города Азнакаево” | 2014 год |
2 | Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент | Район | Мастер-класс для учителей физики Азнакаевского района в рамках предметной недели физики на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево” | 2015 год |
3 | Влияние радиоактивных излучений на живые организмы, 9 класс | Район | Открытый урок для учителей физики Азнакаевского района в рамках предметной недели физики на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево” | 2015 год |
4 | Применение технологии интерактивного обучения на уроках физики | Район | Мастер-класс для учителей физики Азнакаевского района в рамках предметной недели физики на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево” | 2016 год |
5 | Физический ералаш,7 класс | Образовательное учреждение | Открытое внеклассное мероприятие, в рамках предметной недели физики на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево” | 2016 год |
6 | Сила тока. Амперметр,8 класс | Район | Открытый урок для учителей физики Азнакаевского района в рамках предметной недели физики на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево” | 2016 год |
7 | Метод проектов во внеурочной деятельности по физике | Район | Мастер-класс для учителей физики Азнакаевского района в рамках предметной недели физики на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево” | 2017 год |
8 | Плоское зеркало, 7 класс | Район | Открытый урок для учителей физики Азнакаевского района в рамках предметной недели физики на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево” | 2017 год |
9 | Напряжение. Вольтметр,8 класс | Район | Открытый урок для учителей физики Азнакаевского района в рамках предметной недели физики на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево” | 2018 год |
10 | «Космос-это мы» Гагаринский урок, 5-10 классы | Образовательное учреждение | Открытое внеклассное мероприятие в рамках предметной недели физики на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево” | 2018 год |
11 | Электризация тел. Два рода зарядов, 8 класс | Межрегиональный | Открытый урок в рамках семинара на тему «Современные подходы к проведению урока в условиях реализации ФГОС» на базе региональной инновационной площадки НГПИ | 2018 год |
12 | Проектирование, проведение урока в условиях реализации требований ФГОС ООО | Район | Мастер-класс для учителей физики Азнакаевского района в рамках предметной недели физики на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево” | 2018 год |
2.4.2.Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Особенности подготовки к государственной итоговой аттестации по математике (физике) | Республиканский | Семинар на тему «Особенности подготовки к государственной итоговой аттестации по математике (физике), для учителей физики и математики, г. Казань | 2014 год |
2 | Организация экспериментально-исследовательской деятельности обучающихся на уроках физики | Район | Выступление в рамках секционного заседания учителей физики Азнакаевского муниципального района «Особенности организации исследовательской деятельности обучающихся» на базе МБОУ «СОШ №5 г. Азнакаево» | 2014 год |
3 | Физико-математическое образование. Год физики | Район | Выступление в рамках августовского совещания педагогических работников образования Азнакаевского муниципального района «Совершенствование качества обучения в 21 веке», г. Азнакаево | 2015 год |
4 | Структура типологической карты | Республиканский | Выступление в рамках семинара «Конструирование современного урока по физике в свете требований ФГОС на примере учебно-методического комплекта под руководством Л.Э. Генденштейна издательства «Бином. Лаборатория знаний », г. Казань | 2016 год |
5 | Оценивание предметных и метапредметных результатов по физике и математике | Республиканский | Авторский семинар Лозовенко Сергея Владимировича «Оценивание предметных и метапредметных результатов по физике и математике», г. Казань | 2017 год |
6 | Приемы, стимулирующие познавательную активность школьников | Район | Выступление в рамках секционного заседания учителей физики Азнакаевского муниципального района «Проектная деятельность как фактор развития познавательной активности школьников» на базе МБОУ «СОШ №8 г. Азнакаево» | 2018 год |
7 | Проектирование, проведение урока в условиях реализации требований ФГОС ООО | Район | Выступление в рамках секционного заседания учителей физики «Проектирование, проведение, анализ результативности урока в условиях реализации требований ФГОС ООО. Приемы стимулирующие познавательную активность школьников» на базе МБОУ «Лицей №4 г. Азнакаево» | 2018 год |
8 | Организация личностно-ориентированного обучения на уроках физики, как средство повышения качества знаний учащихся в условиях реализации ФГОС ООО | Республиканский | Выступление в рамках I Всероссийской научно-практической конференции «Современный образовательный процесс: от теории к практике», г. Казань | 2018 год |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Организация личностно-ориентированного обучения на уроках физики, как средство повышения качества знаний учащихся в условиях реализации ФГОС ООО | Международный | I Международный научно- практический форум для педагогов «Современные исследования и достижения в области педагогики», г. Чебоксары | 2018 год |
2 | Организация личностно-ориентированного обучения на уроках физики, как средство повышения качества знаний учащихся в условиях реализации ФГОС ООО | Международный | I Всероссийская научно-практическая конференции «Современный образовательный процесс: от теории к практике», г. Чебоксары | 2018 год |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название),вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный,республиканский,федеральный,международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | «Механическое движение», «Расчет массы и объема тела по его плотности», «Энергия топлива», конспекты уроков, 8 страниц | Федеральный | Социальная сеть работников образования nsportal. | 2013 год |
2 | Организация личностно-ориентированного обучения на уроках физики, как средство повышения качества знаний учащихся в условиях реализации ФГОС ООО, статья, 2 страницы | Международый | Научно- образовательный Центр «Открытие», Сборник материалов I Международного научно-практического форума | 2018 год |
3 | «Энергоэффективность и энергосбережение», исследовательская работа, 13 страниц | Федеральный | Социальная сеть работников образования nsportal. | 2018 год |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | «Учитель года Азнакаевского района-2014» | Образовательное учреждение | Победитель в номинации «Лучшее использование современных образовательных технологий» | 2014 год |
2 | Уровень коммуникативных компетенций педагога | Федеральный | Победитель | 2017 год |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Работа в РИП Набережночелнинского государственного педагогического университета» в рамках деятельности региональной инновационной площадки по теме «Разработка и апробация методического конструктора по освоению педагогами профессиональных компетенций, соответствующих ФГОС и профессиональному стандарту педагога через организацию сетевого партнерства школ», руководитель методист ИДПО ФГБОУ ВО «НГПУ» Е.С.Чечина. | Республиканский | 2016-2018 |
3.Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2015-2016 | Физика | 11 | 48% | Нет |
2016-2017 | Физика | 9 | 51% | Нет |
2017-2018 | Физика | 3 | 67% | Нет |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Физика | Район | Призер | 2014 год | Диплом муниципального казенного учреждения «Управления образования исполнительного комитета Азнакаевского района», приказ УО №1480 от 16.12.2014 год. |
Физика | Район | Участник | 2017 год | Сертификат участника |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Республиканская научно-практическая конференция «Шаги в науку-2014»,МО и Н РТ, п. г. т. Балтаси. | Влияние сотового телефона на здоровье человека | Республиканский | Победитель заочного тура | Диплом участника |
IV районная научно-практическая конференция школьников «Открытие-2015» | Влажность воздуха и ее влияние на здоровье человека | Район | Призер | Диплом участника |
Всероссийская (Поволжская) научная конференция учащихся имени Н.И. Лобачевского, г. Казань, 2016 г. | Энергосберегающие лампы: «за» и «против» | Республиканский | Участник | Сертификат участника |
Поволжская научно-практическая конференция исследовательских, проектных и творческих работ имени К.А. Валиева, г. Мамадыш,2017 г. | Влияние атмосферного давления на посещаемость и успеваемость учащихся моего класса | Республиканский | Победитель заочного тура | Диплом участника |
I Международная проектная олимпиада фундаментальных наук«Ачылыш»,г. Казань, 2017 г. | Актуальные проблемы физики атмосферы. | Международный | Участник | Сертификат участника |
VII районная научно-практическая конференция школьников «Открытие-2018», г.Азнакаево. | Влияние магнитного поля земли на здоровье человека. | Район | Призер | Диплом управления образования исполкома Азнакаевского муниципального района |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Конкурс школьных проектов по физике в номинации «Информационный проект» | Район | Победители | 2014 год | Диплом управления образования исполкома Азнакаевского муниципального района |
Конкурс школьных проектов по физике в номинации «Творческий проект» | Район | Призер | 2014 год | Диплом управления образования исполкома Азнакаевского муниципального района |
Конкурс школьных проектов по физике в номинации «Информационный проект» | Район | Призер | 2014 год | Диплом управления образования исполкома Азнакаевского муниципального района |
Конкурс школьных проектов по физике в номинации «Информационный проект» | Район | Победители | 2015 год | Диплом управления образования исполкома Азнакаевского муниципального района |
Интеллектуальный конкурс «Умники» | Район | Участники | 2016 год | Сертификат управления образования исполкома Азнакаевского муниципального района |
Интеллектуальный Конкурс «Умники» | Район | Призер | 2017 год | Диплом управления образования исполкома Азнакаевского муниципального района |
Конкурс «Нобелевские надежды КНИТУ- 2018» | Республиканский | Призер заочного этапа | 2018 год | Диплом участника |
V республиканский конкурс молодежных инициатив «Мы выбираем энергоэффективность-2018» | Республиканский | Призер бронзового уровня | 2018 год | Диплом участника |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2013-2014 | Физика | 66 | 100 |
2014-2015 | Физика | 68 | 100 |
2015-2016 | Физика | 69 | 100 |
2016-2017 | Физика | 67 | 100 |
2017-2018 | Физика | 67 | 100 |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Кружок | Чудо - техника | 2015-2016 2016-2017 | Образовательное учреждение | Участие в конкурсах технической направленности |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | DVD проигрыватель, проектор, компьютер, ноутбук, владею навыками работы с интерактивной доской |
Как часто | Постоянно использую на уроках и во внеурочное время |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Повышение мотивации обучающихся к обучению, получению новых знаний, работа в «Электронном образовании Республики Татарстан», составление электронных презентаций, обогащение творческой лаборатории, использование образовательных ресурсов Интернета, участие в конкурсах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация о моей педагогической деятельности
Презентация о моей педагогической деятельности...
Эссе "75-летие алтайского края в моей педагогической деятельности"
Статья - эссе о педагогической деятельности учителя математики в алтайском крае...
Самоанализ моей педагогической деятельности
Общество ставит перед учителем задачу обеспечить условия развития целостной личности школьника. Чтобы быть успешным в современном мире, недостаточно только иметь знания, нужно иметь опыт использ...
Принципы моей педагогической деятельности
Технология коллективной мыслительной деятельности....
«Использование информационных технологий в моей педагогической деятельности»
выступление на педагогическом совете...
Анализ моей педагогической деятельности.
Данная методическая разработка представляет собой пример анализа десятилетнего педагогичесеого опыта и призвана помочь в разработке портфолио учителя иностранного языка....
Итоги моей педагогической деятельности за 5 лет
Целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Я мечтаю, чтобы мои ученики научились любить жизнь во всех её проявлениях....