Итоги моей педагогической деятельности за 5 лет.
статья по физике на тему

Хафизова Зиля Марсиловна

Здесь опубликованы результаты моей педагогической деятельности за последние пять лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogi_moey_pedagogicheskoy_deyatelnosti_za_5_let.docx50.67 КБ

Предварительный просмотр:

Итоги моей педагогической деятельности за 5 лет

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Школьное методическое объединение учителей математики, физики, информатики

Образовательное учреждение

2013-2014 год

2014-2015 год

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Работа с детьми по подготовке к научно- исследовательской деятельности по физике и астрономии на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево”

Образовательное учреждение

с 2014г. по сей день

Работа с учениками низкой мотивации. «ОГЭ без «2» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево”

Образовательное учреждение

с 2014г. по сей день

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Проверка олимпиадных работ по физике муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Район

С 2013 года ежегодно

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

Радиоактивность,

9 класс

Район

Открытый урок для учителей физики Азнакаевского района в рамках предметной недели физики на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №2 города Азнакаево”

2014 год

2

Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент

Район

Мастер-класс для учителей физики Азнакаевского района  в рамках предметной недели физики на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево”

2015 год

3

Влияние радиоактивных излучений на живые организмы,

9 класс

Район

Открытый урок для учителей физики Азнакаевского района в рамках предметной недели физики на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево”

2015 год

4

Применение технологии интерактивного обучения на уроках физики

Район

Мастер-класс для учителей физики Азнакаевского района  в рамках предметной недели физики на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево”

2016 год

5

Физический ералаш,7 класс

Образовательное учреждение

Открытое внеклассное мероприятие, в рамках предметной недели физики  на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево”

2016 год

6

Сила тока.

Амперметр,8 класс

Район

Открытый урок для учителей физики Азнакаевского района в рамках предметной недели физики на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево”

2016 год

7

Метод проектов во внеурочной деятельности по физике

Район

Мастер-класс для учителей физики Азнакаевского района  в рамках предметной недели физики на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево”

2017 год

8

Плоское зеркало,

7 класс

Район

Открытый урок для учителей физики Азнакаевского района в рамках предметной недели физики на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево”

2017 год

9

Напряжение.

Вольтметр,8 класс

Район

Открытый урок для учителей физики Азнакаевского района в рамках предметной недели физики на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево”

2018 год

10

«Космос-это мы»

Гагаринский урок,

5-10 классы

Образовательное учреждение

Открытое внеклассное мероприятие в рамках предметной недели физики  на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево”

2018 год

11

Электризация тел. Два рода зарядов,

8 класс

Межрегиональный

Открытый урок в рамках семинара на тему «Современные подходы к проведению урока в условиях реализации ФГОС» на базе региональной инновационной площадки НГПИ

2018 год

12

Проектирование, проведение урока в условиях реализации требований ФГОС ООО

Район

Мастер-класс для учителей физики Азнакаевского района  в рамках предметной недели физики на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево”

2018 год

2.4.2.Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Особенности подготовки к государственной итоговой аттестации по математике (физике)

Республиканский

Семинар на тему «Особенности подготовки к государственной итоговой аттестации по математике (физике), для учителей физики и математики, г. Казань

2014 год

2

Организация экспериментально-исследовательской деятельности обучающихся на уроках физики

Район

Выступление  в рамках секционного заседания учителей физики Азнакаевского муниципального района «Особенности организации исследовательской деятельности обучающихся» на базе МБОУ «СОШ №5 г. Азнакаево»

2014 год

3

Физико-математическое образование. Год физики

Район

Выступление в рамках августовского совещания педагогических работников образования Азнакаевского муниципального района «Совершенствование качества обучения в 21 веке», г. Азнакаево

2015 год

4

Структура типологической карты

Республиканский

Выступление в рамках семинара  «Конструирование современного урока по физике в свете требований ФГОС на примере учебно-методического комплекта под руководством Л.Э. Генденштейна издательства «Бином. Лаборатория знаний », г. Казань

2016 год

5

Оценивание предметных и

метапредметных результатов по физике и математике

Республиканский

Авторский семинар Лозовенко Сергея Владимировича «Оценивание предметных и метапредметных результатов по физике и математике»,

г. Казань

2017 год

6

Приемы, стимулирующие познавательную активность школьников

Район

Выступление  в рамках секционного заседания учителей физики Азнакаевского муниципального района «Проектная деятельность как фактор развития познавательной активности школьников» на базе МБОУ «СОШ №8 г. Азнакаево»

2018 год

7

Проектирование, проведение урока в условиях реализации требований ФГОС ООО

Район

Выступление в рамках секционного заседания учителей физики «Проектирование, проведение, анализ результативности урока в условиях реализации требований ФГОС  ООО. Приемы стимулирующие познавательную активность школьников» на базе МБОУ «Лицей №4 г. Азнакаево»

2018 год

8

Организация личностно-ориентированного обучения на уроках физики, как средство повышения качества знаний учащихся в условиях реализации ФГОС ООО

Республиканский

Выступление в рамках I Всероссийской научно-практической конференции «Современный образовательный процесс: от теории к практике»,

г. Казань

2018 год

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

Организация личностно-ориентированного обучения на уроках физики, как средство повышения качества знаний учащихся в условиях реализации ФГОС  ООО

Международный

 I Международный научно- практический форум для педагогов «Современные исследования и достижения в области педагогики», г. Чебоксары

2018 год

2

Организация личностно-ориентированного обучения на уроках физики, как средство повышения качества знаний учащихся в условиях реализации ФГОС  ООО

Международный

I Всероссийская научно-практическая конференции «Современный образовательный процесс: от теории к практике», г. Чебоксары

2018 год

2.4.4. Методические публикации

Тема (название),вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный,республиканский,федеральный,международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

«Механическое движение», «Расчет массы и объема тела по его плотности», «Энергия топлива», конспекты уроков, 8 страниц

Федеральный

Социальная сеть работников образования nsportal.

2013 год

2

Организация личностно-ориентированного обучения на уроках физики, как средство повышения качества знаний учащихся в условиях реализации ФГОС  ООО, статья,

2 страницы

Международый

Научно- образовательный

Центр    «Открытие»,

Сборник материалов I Международного научно-практического форума

2018 год

3

«Энергоэффективность и энергосбережение», исследовательская работа, 13 страниц

Федеральный

Социальная сеть работников образования nsportal.

2018 год

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

«Учитель года Азнакаевского района-2014»

Образовательное учреждение

Победитель в номинации «Лучшее использование современных образовательных технологий»

2014 год

2

Уровень коммуникативных компетенций педагога

Федеральный

Победитель

2017 год

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Работа в РИП Набережночелнинского государственного педагогического университета» в рамках деятельности  региональной инновационной площадки по теме «Разработка и апробация методического конструктора по освоению педагогами профессиональных компетенций, соответствующих ФГОС и профессиональному стандарту педагога через организацию сетевого партнерства школ», руководитель методист ИДПО ФГБОУ ВО «НГПУ» Е.С.Чечина.

Республиканский

2016-2018

3.Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

      ( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2015-2016

Физика

11

48%

Нет

2016-2017

Физика

9

51%

Нет

2017-2018

Физика

3

67%

Нет

3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Физика

Район

Призер

2014 год

Диплом муниципального казенного учреждения «Управления образования исполнительного комитета Азнакаевского района», приказ УО №1480 от 16.12.2014 год.

Физика

Район

Участник

2017 год

Сертификат участника

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Республиканская научно-практическая конференция «Шаги в науку-2014»,МО и Н РТ, п. г. т. Балтаси.

Влияние сотового телефона на здоровье человека

Республиканский

Победитель

заочного тура

Диплом участника

IV районная научно-практическая конференция школьников «Открытие-2015»

Влажность воздуха и ее влияние на здоровье человека

Район

Призер

Диплом участника

Всероссийская (Поволжская) научная конференция учащихся имени Н.И. Лобачевского,

г. Казань, 2016 г.

Энергосберегающие лампы: «за» и «против»

Республиканский

Участник

Сертификат участника

Поволжская научно-практическая конференция исследовательских, проектных и творческих работ имени К.А. Валиева, г. Мамадыш,2017 г.

Влияние атмосферного давления на посещаемость и успеваемость  учащихся моего класса

Республиканский

Победитель

заочного тура

Диплом участника

I Международная проектная олимпиада фундаментальных наук«Ачылыш»,г. Казань,

2017 г.

Актуальные проблемы физики атмосферы.

Международный

Участник

Сертификат участника

VII районная

научно-практическая конференция школьников «Открытие-2018», г.Азнакаево.

Влияние магнитного

поля земли на здоровье человека.

Район

Призер

Диплом управления образования исполкома Азнакаевского муниципального района

3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Конкурс школьных проектов по физике в номинации «Информационный проект»

Район

Победители

2014 год

Диплом управления образования исполкома Азнакаевского муниципального района

Конкурс школьных проектов по физике в номинации «Творческий  проект»

Район

Призер

2014 год

Диплом управления образования исполкома Азнакаевского муниципального района

Конкурс школьных проектов по физике в номинации «Информационный проект»

Район

Призер

2014 год

Диплом управления образования исполкома Азнакаевского муниципального района

Конкурс школьных проектов по физике в номинации «Информационный проект»

Район

Победители

2015 год

Диплом управления образования исполкома Азнакаевского муниципального района

Интеллектуальный конкурс «Умники»

Район

Участники

2016 год

Сертификат управления образования исполкома Азнакаевского муниципального района

Интеллектуальный Конкурс «Умники»

Район

Призер

2017 год

Диплом управления образования исполкома Азнакаевского муниципального района

Конкурс «Нобелевские надежды КНИТУ- 2018»

Республиканский

Призер заочного этапа

2018 год

Диплом участника

V республиканский конкурс молодежных инициатив «Мы выбираем энергоэффективность-2018»

Республиканский

Призер бронзового уровня

2018 год

Диплом участника

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2013-2014

Физика

66

100

2014-2015

Физика

68

100

2015-2016

Физика

69

100

2016-2017

Физика

67

100

2017-2018

Физика

67

100

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Кружок

Чудо - техника

2015-2016

2016-2017

Образовательное учреждение

Участие в конкурсах технической направленности

3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

DVD проигрыватель, проектор, компьютер, ноутбук, владею навыками работы с интерактивной доской

Как часто

Постоянно использую на уроках и во внеурочное время

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Повышение мотивации обучающихся к обучению, получению новых знаний, работа в «Электронном образовании Республики Татарстан», составление электронных  презентаций, обогащение творческой лаборатории, использование образовательных ресурсов Интернета, участие в конкурсах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация о моей педагогической деятельности

Презентация о моей педагогической деятельности...

Эссе "75-летие алтайского края в моей педагогической деятельности"

Статья - эссе о педагогической деятельности учителя математики в алтайском крае...

Самоанализ моей педагогической деятельности

Общество ставит перед учителем задачу обеспечить условия развития целостной личности школьника. Чтобы быть успешным в современном мире, недостаточно только иметь знания, нужно иметь опыт использ...

Принципы моей педагогической деятельности

Технология коллективной мыслительной деятельности....

Анализ моей педагогической деятельности.

Данная методическая разработка представляет собой пример анализа десятилетнего педагогичесеого опыта и призвана помочь в  разработке портфолио учителя иностранного языка....

Итоги моей педагогической деятельности за 5 лет

Целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Я мечтаю, чтобы мои ученики научились любить жизнь во всех её проявлениях....