Календарно- тематическое планирование 10-11 классы(Алимов, Атанасян)
календарно-тематическое планирование по математике (10, 11 класс) на тему
Календароно-тематическое планирование расчитано на 6 часов в неделю (4+2). Соответствует ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП математика 10-11 классы | 75.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование ( Алимов, Атанасян)
10 класс | ||||
№ | тема | Количество часов | Характеристика основных видов учебной деятельности | дата |
1. Действительные числа | 14 | Находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Переводить бесконечную периодическую дробь в обыкновенную дробь. Приводить примеры (давать определение) арифметических корней натуральной степени. Пояснять на примерах понятие степени с любым действительным показателем. | ||
1 | Целые и рациональные числа. Действительные числа | 1 | ||
2 | Целые и рациональные числа. Действительные числа | 1 | ||
3 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | ||
4 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | ||
5 | Арифметический корень натуральной степени | 1 | ||
6 | Арифметический корень натуральной степени | 1 | ||
7 | Арифметический корень натуральной степени | 1 | ||
8 | Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | ||
9 | Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | ||
10 | Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | ||
11 | Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | ||
12 | Уроки обобщения и систематизации знаний. | 1 | ||
13 | Уроки обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
14 | Контрольная работа №1 | 1 | ||
ВВЕДЕНИЕ в стереометрию | 5 | Объяснять, что такое точка, прямая и плоскость. Формулировать аксиомы стереометрии. Формулировать и доказывать теоремы о: | ||
15 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии | 1 | ||
16 | Некоторые следствия из аксиом | 1 | ||
17 18 19 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | 3 | ||
ГЛАВА I. Параллельность прямых и плоскостей | 19 | Объяснять, что такое: | ||
§1. Параллельность прямых, прямой и плоскости | 5 | |||
20 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых | 1 | ||
21 | Параллельность прямой и плоскости | 1 | ||
22 23 24 | Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости. | 3 | ||
§2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми Контрольная работа№1.1 | 5 | |||
25 | Скрещивающиеся прямые | 1 | ||
26 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми | 1 | ||
27 28 29 | Повторение теории, решение задач. | 3 | ||
§3. Параллельность плоскостей. | 2 | |||
30 31 | Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей | 2 | ||
§4. Тетраэдр и параллелепипед | 7 | |||
32 33 | Тетраэдр. Параллелепипед | 2 | ||
34 35 | Изображение пространственных фигур Задачи на построение сечений | 2 | ||
36 | Повторение теории, решение задач | 1 | ||
37 | Контрольная работа №1.2 | 1 | ||
38 | Зачет №1 | 1 | ||
2. Степенная функция | 14 | |||
39 40 | Степенная функция, ее свойства и график | 2 | По графикам степенных функций (в зависимости от показателя степени) описывать их свойства (монотонность, ограниченность, чётность, нечётность). Строить схематически график степенной функции в зависимости от принадлежности показателя степени (в аналитической записи рассматриваемой функции) к одному из рассматриваемых числовых множеств (при показателях, принадлежащих множеству целых чисел, при любых действительных показателях) и перечислять её свойства. Определять, является ли функция обратимой. Строить график сложной функции, дробно-рациональной функции элементарными методами. Приводить примеры степенных функций (заданных с помощью формулы или графика), обладающих заданными свойствами (например, ограниченности). Разъяснять смысл перечисленных свойств. Анализировать поведение функций на различных участках области определения, сравнивать скорости возрастания (убывания) функций. Формулировать определения перечисленных свойств. Распознавать равносильные преобразования, преобразования, приводящие к уравнению-следствию. Решать простейшие иррациональные уравнения, иррациональные неравенства и их системы. Распознавать графики и строить графики степенных функций, используя графопостроители, изучать свойства функций по их графикам. Формулировать гипотезы о количестве корней уравнений, содержащих степенные функции, и проверять их. Выполнять преобразования графиков степенных функций: параллельный перенос, растяжение (сжатие) вдоль оси ординат (построение графиков с модулями, построение графика обратной функции). Применять свойства степенной функции при решении прикладных задач и задач повышенной сложности. | |
41 | Взаимно обратные функции | 1 | ||
42 43 | Равносильные уравнения и неравенства | 2 | ||
44-46 | Иррациональные уравнения | 3 | ||
47-49 | Иррациональные неравенства | 3 | ||
50 51 | Уроки обобщения и систематизации знаний. | 2 | ||
52 | Контрольная работа №2 | 1 | ||
ГЛАВА II. Перпендикулярность прямых и плоскостей | 20 | Объяснять, что такое: — наклонная, основание и проекция наклонной; | ||
§1.Перпендикулярность прямой и плоскости. | 6 | |||
53 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | 1 | ||
54 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | ||
55 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | 1 | ||
56 57 58 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | 3 | ||
§2. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. | 6 | |||
59 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах | 1 | ||
60 | Угол между прямой и плоскостью | 1 | ||
61 62 63 64 | Повторение теории, решение задач. | 4 | ||
§3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | 8 | |||
65 66 | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей | 2 | ||
67 68 | Прямоугольный параллелепипед | 2 | ||
69 70 | Повторение теории, решение задач | 2 | ||
71 | Контрольная работа №2.1 | 1 | ||
72 | Зачет №2 | 1 | ||
3. Показательная функция | 12 | |||
73 74 | Показательная функция ее свойства и график | 2 | По графикам показательной функции описывать её свойства (монотонность, ограниченность). Приводить примеры показательной функции (заданной с помощью формулы или графика), обладающей заданными свойствами (например, ограниченности). Разъяснять смысл перечисленных свойств. Анализировать поведение функций на различных участках области определения, сравнивать скорости возрастания (убывания) функций. Формулировать определения перечисленных свойств. Решать простейшие показательные уравнения, неравенства и их системы. Решать показательные уравнения методами разложения на множители, способом замены неизвестного, с использованием свойств функции, решать уравнения, сводящиеся к квадратным, иррациональным. Решать показательные уравнения, применяя различные методы. Распознавать графики и строить график показательной функции, используя графопостроители, изучать свойства функции по графикам. Формулировать гипотезы о количестве корней уравнений, содержащих показательную функцию, и проверять их. Выполнять преобразования графика показательной функции: параллельный перенос, растяжение (сжатие) вдоль оси ординат (построение графиков с модулями, построение графика обратной функции). Применять свойства показательной функции при решении прикладных задач и задач повышенной сложности. | |
75 76 | Показательные уравнения | 2 | ||
77 78 | Показательные неравенства | 2 | ||
79 80 81 | Системы показательных уравнений и неравенств | 3 | ||
82 83 | Уроки обобщения и систематизации знаний. | 2 | ||
84 | Контрольная работа №3 | 1 | ||
4. Логарифмическая функция | 17 | |||
85 86 | Логарифмы | 2 | Выполнять простейшие преобразования логарифмических выражений с использованием свойств логарифмов, с помощью формул перехода. По графику логарифмической функции описывать её свойства (монотонность, ограниченность). Приводить примеры логарифмической функции (заданной с помощью формулы или графика), обладающей заданными свойствами (например, ограниченности). Разъяснять смысл перечисленных свойств. Анализировать поведение функций на различных участках области определения, сравнивать скорости возрастания (убывания) функций. Формулировать определения перечисленных свойств. Решать простейшие логарифмические уравнения, логарифмические неравенства и их системы. Решать логарифмические уравнения различными методами. Распознавать графики и строить график логарифмической функции, используя графопостроители, изучать свойства функции по графикам, формулировать гипотезы о количестве корней уравнений, содержащих логарифмическую функцию, и проверять их. Выполнять преобразования графика логарифмической функции: параллельный перенос, растяжение (сжатие) вдоль оси ординат (построение графиков с модулями, построение графика обратной функции). Применять свойства логарифмической функции при решении прикладных задач и задач повышенной сложности. | |
87 88 | Свойства логарифмов | 2 | ||
89 90 | Десятичные и натуральные логарифмы | 2 | ||
91 92 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 2 | ||
93 94 95 | Логарифмические уравнения | 3 | ||
96 97 98 | Логарифмические неравенства | 3 | ||
99 100 | Уроки обобщения и систематизации знаний. | 2 | ||
101 | Контрольная работа №4 | 1 | ||
ГЛАВА III. Многогранники | 16 | |||
§1. Понятие многогранника. Призма | 4 | Объяснять, что такое: — о противоположных гранях и диагоналях параллелепипеда; — что квадрат любой диагонали прямоугольного параллелепипеда равен сумме квадратов трёх его измерений; | ||
102 103 | Понятие многогранника. Призма | 2 | ||
104 105 | Площадь прямоугольной проекции многоугольника. Пространственная теорема Пифагора | 2 | ||
§2. Пирамида | 5 | |||
106-109 | Пирамида. Правильная пирамида. Усечённая пирамида | |||
110 | Усечённая пирамида | 1 | ||
§3. Правильные многогранники | 5 | |||
111-112 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника | 2 | ||
113 | Симметрия в пространстве. Элементы симметрии правильных многогранников Теорема Эйлера | 1 | ||
114 | Контрольная работа №3.1 | 1 | ||
115 | Зачет №3 | 1 | ||
5. Алгебраические уравнения и системы нелинейных уравнений | 16 | Оценивать число корней целого алгебраического уравнения. Выполнять деление многочлена на многочлен уголком. Решать рациональные уравнения и их системы. Применять различные приёмы решения целых алгебраических уравнений: разложение на множители; подстановка (замена неизвестного). | ||
116 | Деление многочленов | 1 | ||
117 118 | Решение алгебраических уравнений | 2 | ||
119 120 121 | Уравнения, сводящиеся к алгебраическим | 3 | ||
122 123 124 | Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными | 3 | ||
125 126 | Различные способы решения систем уравнения | 2 | ||
127 128 | Решение задач с помощью систем уравнения | 2 | ||
129 130 | Уроки обобщения и систематизации знаний. | 2 | ||
131 | Контрольная работа №5 | 1 | ||
6.Тригонометрические формулы | 25 | Переводить градусную меру в радианную и обратно. Находить на окружности положение точки, 1 соответствующей данному действительному числу. Находить знаки значений синуса, косинуса, тангенса числа. Выявлять зависимость между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла. Применять данные зависимости для доказательства тождества, в частности на определённых множествах. Применять при преобразованиях и вычислениях | ||
132 | Радианная мера угла. | 1 | ||
133 134 | Поворот точки вокруг начала координат | 2 | ||
135 136 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 2 | ||
137 | Знаки синуса, косинуса и тангенса | 1 | ||
138 139 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | 2 | ||
140 141 142 | Тригонометрические тождества | 3 | ||
143 | Синус, косинус и тангенс углов α и -α | 1 | ||
144 145 146 | Формулы сложения | 3 | ||
147 148 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | 2 | ||
149 | Синус, косинус и тангенс половинного угла | 1 | ||
150 151 | Формулы приведения | 2 | ||
152 153 | Сумма и разность синусов и косинусов | 2 | ||
154 155 | Уроки обобщения и систематизации знаний. | 2 | ||
156 | Контрольная работа № 6 | 1 | ||
7.Тригонометрические уравнения | 19 | Уметь находить арксинус, арккосинус, арктангенс действительного числа. Применять свойства арксинуса, арккосинуса, арктангенса числа. Применять формулы для нахождения корней уравнений cosх =а, sinx =a, tgх =а. Уметь решать тригонометрические уравнения: линейные относительно синуса, косинуса, тангенса угла (числа), сводящиеся к квадратным и другим алгебраическим уравнениям после замены неизвестного, сводящиеся к простейшим тригонометрическим уравнениям после разложения на множители. Решать однородные (первой и второй степени) уравнения относительно синуса и косинуса, а также сводящиеся к однородным уравнениям. Использовать метод вспомогательного угла. Применять метод предварительной оценки левой и правой частей уравнения. Уметь применять несколько методов при решении уравнения. Решать несложные системы тригонометрических уравнений. Решать тригонометрические неравенства с помощью единичной окружности. Применять все изученные свойства и способы решения тригонометрических уравнений и неравенств при решении прикладных задач и задач повышенной сложности. | ||
157 158 159 | Уравнение сos x = a | 3 | ||
160 161 162 | Уравнение sin x = a | 3 | ||
163 164 165 | Уравнение tg x = a | 3 | ||
166 167 168 169 170 | Решение тригонометрических уравнений | 5 | ||
171 172 | Простейшие тригонометрические неравенства | 2 | ||
173 174 | Уроки обобщения и систематизации знаний. | 2 | ||
175 | Контрольная работа № 7 | 1 | ||
Повторение и решение задач по алгебре и началам анализа | 19 | |||
176 177 | Действительные числа | 2 | ||
178 179 | Степенная функция | 2 | ||
180 181 182 | Показательная функция | 3 | ||
183184185 | Логарифмическая функция | 3 | ||
186 187188 | Тригонометрические формулы | 3 | ||
189 190 191 192 | Тригонометрические уравнения | 4 | ||
193 194 | Тригонометрические функции | 2 | ||
195 196 | Итоговая контрольная работа | 2 | ||
Повторение тем по геометрии | 8 | |||
197 198 199 200 | Параллельность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей | 4 | ||
201 204 | Многогранники | 4 | ||
итого | 204 |
11 класс (Алимов Атанасян) | ||||
№ | тема | Количество часов | Характеристика основных видов учебной деятельности | дата |
8. Тригонометрические функции | 19 | По графикам функций описывать их свойства (монотонность, ограниченность, чётность, нечётность, периодичность). Приводить примеры функций (заданных с помощью формулы или графика), обладающих заданными свойствами (например, ограниченности). Разъяснять смысл перечисленных свойств. Изображать графики сложных функций с помощью графопостроителей, описывать их свойства. Решать простейшие тригонометрические неравенства, используя график функции. Распознавать графики тригонометрических функций, графики обратных тригонометрических функций. Применять и доказывать свойства обратных тригонометрических функций. Строить графики элементарных функций, используя графопостроители, изучать свойства элементарных функций по их графикам, формулировать гипотезы о количестве корней уравнений, содержащих элементарные функции, и проверять | ||
1 2 | Область определения и множество значений тригонометрических функций | 2 | ||
3 4 5 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций | 3 | ||
6 7 8 | Свойства функции и её график | 3 | ||
9 10 11 | Свойства функции и её график | 3 | ||
12 13 14 | Свойства функции и её график | 3 | ||
15 16 | Обратные тригонометрические функции | 2 | ||
17 18 | Уроки обобщения и систематизации знаний. | 2 | ||
19 | Контрольная работа № 1 | 1 | ||
Глава IV. Цилиндр, конус и шар. | 16 | |||
20 21 22 | § 1. Цилиндр. | 3 | Объяснять, что такое: — цилиндр и его элементы, цилиндрическая поверхность, осевое сечение цилиндра; — внутренняя и граничная точки фигуры, область, замкнутая область, тело, поверхность тела. Формулировать и доказывать теоремы о: — сечении шара плоскостью; | |
23 24 25 | § 2. Конус. | 3 | ||
§ 3. Сфера. | 10 | |||
26 27 28 29 | Сфера и шар. Взаимное рас положение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Пло- | 4 | ||
30 -33 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. Сечения цилиндрической и конической | 4 | ||
34 | Контрольная работа №4.1 | 1 | ||
35 | Зачет №4 | 1 | ||
9.Производная и ее геометрический смысл | 19 | Приводить примеры монотонной числовой последовательности, имеющей предел. Вычислять пределы последовательностей. Выяснять, является ли последовательность сходящейся. Приводить примеры функций, являющихся непрерывными, имеющих вертикальную, горизонтальную асимптоту. Записывать уравнение каждой из этих асимптот. Уметь по графику функции определять промежутки непрерывности и точки разрыва, если такие имеются. Уметь доказывать непрерывность функции. Находить угловой коэффициент касательной к графику функции в заданной точке. Находить мгновенную скорость движения материальной точки. Анализировать поведение функций на различных участках области определения, сравнивать скорости возрастания (убывания) функций. Находить производные элементарных функций. | ||
36-38 | Производная | 3 | ||
39 40 41 | Производная степенной функции | 3 | ||
42 43 44 | Правила дифференцирования | 3 | ||
45 46 47 | Производные некоторых элементарных функций | 3 | ||
48-49 | Геометрический смысл производной | 4 | ||
50 51 | Уроки обобщения и систематизации знаний. | 2 | ||
52 | Контрольная работа № 2 | 1 | ||
10.Применение производной к исследованию функций | 21 | |||
53-57 | Возрастание и убывание функции | 3 | Находить вторую производную и ускорение процесса, описываемого с помощью формулы. Находить промежутки возрастания и убывания функции. | |
58-60 | Экстремумы функции | 3 | ||
61-64 | Применение производной к построению графиков функций | 4 | ||
65-69 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 5 | ||
70-72 | Выпуклость графика функции, точки перегиба | 3 | ||
73 74 | Уроки обобщения и систематизации знаний. | 2 | ||
75 | Контрольная работа № 3 | 1 | ||
Глава V. Объемы тел. | 17 | |||
76 78 | § 1. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 3 | Объяснять, что такое: — простое тело;— объём простого тела; — равновеликие тела Знать: — свойства объёмов простых тел; — как относятся объёмы двух подобных тел. | |
79 80 | § 2. Объем прямой призмы и цилиндра. | 2 | ||
81 87 | § 3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса. | 7 | ||
88-90 | § 4. Объем шара и площадь сферы. | 3 | ||
91 | Контрольная работа №5.1 | 1 | ||
92 | Зачет №5 | 1 | ||
11.Интеграл | 16 | |||
93 94 | Первообразная | 2 | Вычислять приближённое значение площади криволинейной трапеции. | |
95 96 | Правила нахождения первообразных | 2 | ||
97-99 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | 3 | ||
100-102 | Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов. | 3 | ||
103-105 | Применение производной и интеграла к решению практических задач | 3 | ||
106 107 | Уроки обобщения и систематизации знаний. | 2 | ||
108 | Контрольная работа № 4 | 1 | ||
ГЛАВА VI. Векторы в пространстве | 7 | |||
109 | §1. Понятие вектора в пространстве. | 1 | Понимать, что в пространстве любой вектор разлагается по трём некомпланарным векторам, причём единственным образом. Объяснять, что такое: — декартова система координат, оси координат, начало координат, координаты точки | |
110 111 | §2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число | 2 | ||
112 114 | §3. Компланарные векторы. | 3 | ||
115 | Зачет №6 | 1 | ||
12. Комплексные числа | 17 | |||
116 | Определение комплексных чисел | 1 | Выполнять вычисления с комплексными числами: сложение, вычитание, умножение, деление. Изображать комплексные числа точками на комплексной плоскости. Интерпретировать на комплексной плоскости сложение и вычитание комплексных чисел. Находить корни квадратных уравнений с действительными коэффициентами. Применять различные формы записи комплексных чисел: алгебраическую, тригонометрическую и показательную. Выполнять действия с комплексными числами: сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в натуральную степень, извлечение корня степени n, выбирая подходящую форму записи комплексных чисел. Переходить от алгебраической записи комплексного числа к тригонометрической и к показательной, от тригонометрической и показательной формы к алгебраической. Доказывать свойства комплексно сопряжённых чисел. Интерпретировать на комплексной плоскости арифметические действия с комплексными числами. Формулировать основную теорему алгебры. Выводить простейшие следствия из основной теоремы алгебры. Находить многочлен наименьшей степени, имеющий заданные корни. Находить многочлен наименьшей степени с действительными коэффициентами, имеющий заданные корни. | |
117 118 | Сложение и умножение комплексных чисел | 2 | ||
119 | Модуль комплексного числа | 1 | ||
120 121 | Вычитание и деление комплексных чисел | 2 | ||
122 123 | Геометрическая интерпретация комплексного числа | 2 | ||
124 125 | Тригонометрическая форма комплексного числа | 2 | ||
126 127 | Свойства модуля и аргумента комплексного числа | 2 | ||
128 129 | Квадратное уравнение с комплексными неизвестными | 2 | ||
130 | Примеры решения алгебраических уравнений | 1 | ||
131 | Уроки обобщения и систематизации знаний. | 1 | ||
132 | Контрольная работа № 5 | 1 | ||
Глава VII. Метод координат в пространстве. | 16 | |||
§ 1. Координаты точки и координаты вектора. | 7 | знать: — уравнение сферы. ;— преобразование фигур в пространстве; — преобразование симметрии относительно плоскости, плоскость симметрии; — движение; — равные фигуры; — преобразование подобия, подобные фигуры; | ||
133 | Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | ||
134 135 | Координаты вектора | 2 | ||
136-138 | Простейшие задачи в координатах | 3 | ||
139 | Уравнение сферы | 1 | ||
§ 2. Скалярное произведение векторов. | 5 | |||
140 141 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 2 | ||
142 143 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 2 | ||
144 | Уравнение плоскости. Расстояние от точки до плоскости | 1 | ||
145 146 | § 3. Движения. | 2 | ||
147 | Контрольная работа №7.1 | 1 | ||
148 | Зачет №7 | 1 | ||
13. Элементы комбинаторики | 11 | |||
149 | Комбинаторные задачи | 1 | ||
150 151 | Перестановки | 2 | ||
152 153 | Размещения | 2 | Применять при решении задач метод математической индукции. Применять правило произведения при выводе формулы числа перестановок. Создавать математические модели для решения комбинаторных задач с помощью подсчёта числа размещений, перестановок и сочетаний. Находить число перестановок с повторениями. Решать комбинаторные задачи, сводящиеся к подсчёту числа сочетаний с повторениями. Применять формулу бинома Ньютона. При возведении бинома в натуральную степень находить биномиальные коэффициенты при помощи треугольника Паскаля | |
154 155 | Сочетания и их свойства | 2 | ||
156 157 | Биноминальная формула Ньютона | 2 | ||
158 | Уроки обобщения и систематизации знаний. | 1 | ||
159 | Контрольная работа № 6 | 1 | ||
14. Знакомство с вероятностью | 11 | |||
160 161 | Вероятность события | 2 | Приводить примеры случайных, достоверных и невозможных событий. | |
162 163 | Сложение вероятностей | 2 | ||
164 165 | Вероятность противоположного события | 2 | ||
166 167 | Условная вероятность | 2 | ||
168 169 | Вероятность произведения независимых событий | 2 | ||
170 | Контрольная работа № 7 | 1 | ||
Повторение и решение задач по алгебре. | 22 | |||
Повторение и решение задач по геометрии | 12 | |||
Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых, прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей | 2 | |||
Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью | 1 | |||
Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | 1 | |||
Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей | 2 | |||
Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей | 1 | |||
Объёмы тел | 2 | |||
Векторы в пространстве. Действия над векторами. | 1 | |||
Повторение теории и решение задач по всему курсу геометрии | 2 | |||
итого | 204 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 (авт. Атанасян)
Планирование курса геометрии 9 класса к учебнику Атанасяна с описанием ЗУН...
Календарно-тематическое планирование по геометрии 10 (авт. Атанасян)
Календарно-тематическое планирвание курса геометрии 10 класса к учебнику Атанасяна с описанием ЗУН....
Календарно-тематическое планирование по геометрии 8 класс, Атанасян
Календарно-тематическое планирование по геометрии 8 класс, Атанасян...
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс, Атанасян
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс, Атанасян...
Календарно- тематическое планирование по геометрии 10 класс (Атанасян, 2ч)
Материал содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование по геометрии 10 класс (Атанасян, 2 ч)...
Комментарии
КТП
Благодарю за полезный материал!