Рабочая программа 5 класс.
статья по математике (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО _____/ Цивильская А.И. Протокол № 6 от« _24_ » августа 2018г | «Согласовано» Заместитель директора МБОУ «Школа №124» ________/ Понятова О.Н. « _24_ » августа 2018г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «Школа №124» __________/ Садретдинов М.М. Приказ № 139 от «_24_» августа 2018г |
Рабочая программа
учебного предмета «Математика»
МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа № 124»
Советского района города Казани
Цивильская Анна Ивановна
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 6 от 24 августа 2018г.
2018
5 КЛАСС.
Пояснительная записка.
Нормативная основа программы:
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в РФ»
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)
- Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС МБОУ «Школа № 124»
- Учебный план МБОУ «Школа № 124»
Цели обучения:
• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно – технического прогресса.
Место предмета.
Предмет изучается по 6 часов в неделю.
Ожидаемые результаты изучения учащимися предмета:
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
• представление о математической науки как сфере человеческой деятельности, о её значимости в развитии цивилизации;
• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):
Регулятивные УУД:
• самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
• выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
• составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнение проекта);
• работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
• в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
• проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
• анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
• давать определения понятиям.
Коммуникативные УУД:
• самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
• в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
• учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
• понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);
• уметь взглянуть н ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
Предметная область «Арифметика»
- Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками; умножение однозначных чисел, однозначного на двузначное число; деление на однозначное число, десятичной дроби с двумя знаками на однозначное число; сложение и вычитание обыкновенных дробей с однозначными числителями и знаменателями; умножать и делить обыкновенные дроби с однозначным числителем и знаменателем на натуральное число;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную – в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
- находить значения числовых выражений, содержащих целые числа и десятичные дроби; обыкновенные дроби и смешанные числа;
- округлять целые и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями и процентами.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчётных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычислений с использованием различных приёмов;
- интерпретации результатов решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
- переводить условия задачи на математический язык;
- использовать методы работы с простейшими математическими моделями;
- осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- изображать числа точками на координатном луче;
- определять координаты точек на координатном луче;
- составлять буквенные выражения и формулы по условию задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнение расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимость между реальными величинами.
Предметная область «Геометрия»
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
- в простейших случаях строить развёртки пространственных тел;
- вычислять площади, периметры, объёмы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решение несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построение геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Предметная область «Вероятность и статистика»
- иметь представление о достоверном, невозможном и случайном событии;
- решать простейшие комбинаторные задачи перебором вариантов; методом построения дерева возможных вариантов.
Содержание учебного предмета.
№ п/п | Тема | Количество часов |
1 | Повторение | 6 |
2 | Натуральные числа | 53 |
3 | Обыкновенные дроби | 42 |
4 | Геометрические фигуры | 27 |
5 | Десятичные дроби | 45 |
6 | Геометрические тела | 13 |
7 | Введение в вероятность | 7 |
8 | Повторение | 11 |
Всего часов | 204 |
Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Тема раздела, урока | Сроки проведения | |
планируемые | фактически | ||
Повторение -6 часов | |||
1 | Действия с многозначными числами. | 1-я учебная неделя | |
2 | Числовые и буквенные выражения. | 1-я учебная неделя | |
3 | Решение уравнений. | 1-я учебная неделя | |
4 | Решение алгебраич задач. | 1-я учебная неделя | |
5 | 1-я учебная неделя | ||
6 | Входной контроль | ||
Натуральные числа-53 часа | |||
7 | Десятичная система счисления | 2-я учебная неделя | |
8 | Десятичная система счисления | 2-я учебная неделя | |
9 | Десятичная система счисления | 2-я учебная неделя | |
10 | Числовые и буквенные выражения | 2-я учебная неделя | |
11 | Числовые и буквенные выражения | 2-я учебная неделя | |
12 | Числовые и буквенные выражения | 2-я учебная неделя | |
13 | Числовые и буквенные выражения | 3-я учебная неделя | |
14 | Язык геометрических рисунков | 3-я учебная неделя | |
15 | Язык геометрических рисунков | 3-я учебная неделя | |
16 | Язык геометрических рисунков | 3-я учебная неделя | |
17 | Прямая. Отрезок. Луч. | 3-я учебная неделя | |
18 | Прямая. Отрезок. Луч. | 3-я учебная неделя | |
19 | Прямая. Отрезок. Луч. | 4-я учебная неделя | |
20 | Сравнение отрезков. Длина отрезка. | 4-я учебная неделя | |
21 | Сравнение отрезков. Длина отрезка. | 4-я учебная неделя | |
22 | Ломаная | 4-я учебная неделя | |
23 | Ломаная | 4-я учебная неделя | |
24 | Координатный луч | 4-я учебная неделя | |
25 | Координатный луч | 5-я учебная неделя | |
26 | Координатный луч | 5-я учебная неделя | |
27 | Контрольная работа №1 по теме «Десятичная система счисления, простейшие геометрические фигуры» | 5-я учебная неделя | |
28 | Обобщающий урок по теме «Сравнение натуральных чисел, прямая, отрезок, ломаная, координатный луч» | 5-я учебная неделя | |
29 | Округление натуральных чисел | 5-я учебная неделя | |
30 | Округление натуральных чисел | 5-я учебная неделя | |
31 | Прикидка результата действия | 6-я учебная неделя | |
32 | Прикидка результата действия | 6-я учебная неделя | |
33 | Прикидка результата действия | 6-я учебная неделя | |
34 | Вычисления с многозначными числами | 6-я учебная неделя | |
35 | Вычисления с многозначными числами | 6-я учебная неделя | |
36 | Вычисления с многозначными числами | 6-я учебная неделя | |
37 | Вычисления с многозначными числами | 7-я учебная неделя | |
38 | Контрольная работа №2 по теме «Округление чисел, вычисление с многозначными числами» | 7-я учебная неделя | |
39 | Обобщающий урок по теме «Округление чисел, вычисление с многозначными числами» | 7-я учебная неделя | |
40 | Прямоугольник | 7-я учебная неделя | |
41 | Прямоугольник | 7-я учебная неделя | |
42 | Формулы | 7-я учебная неделя | |
43 | Формулы | 8-я учебная неделя | |
44 | Законы арифметических действий | 8-я учебная неделя | |
45 | Законы арифметических действий | 8-я учебная неделя | |
46 | Законы арифметических действий | 8-я учебная неделя | |
47 | Уравнения | 8-я учебная неделя | |
48 | Уравнения | 8-я учебная неделя | |
49 | Уравнения | 9-я учебная неделя | |
50 | Упрощение выражений | 9-я учебная неделя | |
51 | Упрощение выражений | 9-я учебная неделя | |
52 | Упрощение выражений | 9-я учебная неделя | |
53 | Упрощение выражений | 9-я учебная неделя | |
54 | Математический язык | 9-я учебная неделя | |
55 | Математический язык | 10-я учебная неделя | |
56 | Математическая модель | 10-я учебная неделя | |
57 | Математическая модель | 10-я учебная неделя | |
58 | Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения, упрощение выражений» | 10-я учебная неделя | |
59 | Решение задач по теме «Уравнения, упрощение выражений» | 10-я учебная неделя | |
Обыкновенные дроби-42 часа | |||
60 | Деление с остатком | 10-я учебная неделя | |
61 | Деление с остатком | 11-я учебная неделя | |
62 | Деление с остатком | 11-я учебная неделя | |
63 | Обыкновенные дроби | 11-я учебная неделя | |
64 | Обыкновенные дроби | 11-я учебная неделя | |
65 | Обыкновенные дроби | 11-я учебная неделя | |
66 | Обыкновенные дроби | 11-я учебная неделя | |
67 | Отыскание части от целого и целого по его части | 12-я учебная неделя | |
68 | Отыскание части от целого и целого по его части | 12-я учебная неделя | |
69 | Отыскание части от целого и целого по его части | 12-я учебная неделя | |
70 | Отыскание части от целого и целого по его части | 12-я учебная неделя | |
71 | Основное свойство дроби | 12-я учебная неделя | |
72 | Основное свойство дроби | 12-я учебная неделя | |
73 | Основное свойство дроби | 13-я учебная неделя | |
74 | Основное свойство дроби | 13-я учебная неделя | |
75 | Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа | 13-я учебная неделя | |
76 | Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа | 13-я учебная неделя | |
77 | Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа | 13-я учебная неделя | |
78 | Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа | 13-я учебная неделя | |
79 | Окружность и круг | 14-я учебная неделя | |
80 | Окружность и круг | 14-я учебная неделя | |
81 | Окружность и круг | 14-я учебная неделя | |
82 | Контрольная работа №4 по теме «Деление и дроби» | 14-я учебная неделя | |
83 | Обобщающий урок по теме «Деление и дроби» | 14-я учебная неделя | |
84 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 14-я учебная неделя | |
85 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 15-я учебная неделя | |
86 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 15-я учебная неделя | |
87 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 15-я учебная неделя | |
88 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 15-я учебная неделя | |
89 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 15-я учебная неделя | |
90 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 15-я учебная неделя | |
91 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 16-я учебная неделя | |
92 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 16-я учебная неделя | |
93 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 16-я учебная неделя | |
94 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 16-я учебная неделя | |
95 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | 16-я учебная неделя | |
96 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | 16-я учебная неделя | |
97 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | 17-я учебная неделя | |
98 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | 17-я учебная неделя | |
99 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | 17-я учебная неделя | |
100 | Контрольная работа №5 по теме «Арифметические действия с обыкновенными дробями» | 17-я учебная неделя | |
101 | Обобщающий урок по теме «Арифметические действия с обыкновенными дробями» | 17-я учебная неделя | |
Геометрические фигуры-27 ч | |||
102 | Определение угла. Развернутый угол | 17-я учебная неделя | |
103 | Определение угла. Развернутый угол | 18-я учебная неделя | |
104 | Сравнение углов наложением | 18-я учебная неделя | |
105 | Сравнение углов наложением | 18-я учебная неделя | |
106 | Измерение углов | 18-я учебная неделя | |
107 | Измерение углов | 18-я учебная неделя | |
108 | Биссектриса угла | 18-я учебная неделя | |
109 | Биссектриса угла | 19-я учебная неделя | |
110 | Треугольник | 19-я учебная неделя | |
111 | Треугольник | 19-я учебная неделя | |
112 | Треугольник | 19-я учебная неделя | |
113 | Площадь треугольника | 19-я учебная неделя | |
114 | Площадь треугольника | 19-я учебная неделя | |
115 | Свойство углов треугольника | 20-я учебная неделя | |
116 | Свойство углов треугольника | 20-я учебная неделя | |
117 | Свойство углов треугольника | 20-я учебная неделя | |
118 | Расстояние между двумя точками. Масштаб | 20-я учебная неделя | |
119 | Расстояние между двумя точками. Масштаб | 20-я учебная неделя | |
120 | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые | 20-я учебная неделя | |
121 | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые | 21-я учебная неделя | |
122 | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые. | 21-я учебная неделя | |
123 | Серединный перпендикуляр | 21-я учебная неделя | |
124 | Серединный перпендикуляр | 21-я учебная неделя | |
125 | Свойство биссектрисы угла | 21-я учебная неделя | |
126 | Свойство биссектрисы угла | 21-я учебная неделя | |
127 | Контрольная работа №6 по теме «Геометрические фигуры» | 22-я учебная неделя | |
128 | Обобщающий урок по теме «Геометрические фигуры». | 22-я учебная неделя | |
Десятичные дроби-45 часов | |||
129 | Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей | 22-я учебная неделя | |
130 | Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей | 22-я учебная неделя | |
131 | Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей | 22-я учебная неделя | |
132 | Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей. | 22-я учебная неделя | |
133 | Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д. | 23-я учебная неделя | |
134 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д. | 23-я учебная неделя | |
135 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д. | 23-я учебная неделя | |
136 | Перевод величин из одних единиц измерения в другие | 23-я учебная неделя | |
137 | Перевод величин из одних единиц измерения в другие | 23-я учебная неделя | |
138 | Сравнение десятичных дробей | 23-я учебная неделя | |
139 | Сравнение десятичных дробей | 24-я учебная неделя | |
140 | Сравнение десятичных дробей | 24-я учебная неделя | |
141 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 24-я учебная неделя | |
142 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 24-я учебная неделя | |
143 | Резервный урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 24-я учебная неделя | |
144 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 24-я учебная неделя | |
145 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 25-я учебная неделя | |
146 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 25-я учебная неделя | |
147 | Контрольная работа №7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 25-я учебная неделя | |
148 | Обобщающий урок по теме по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 25-я учебная неделя | |
149 | Умножение десятичных дробей | 25-я учебная неделя | |
150 | Умножение десятичных дробей | 25-я учебная неделя | |
151 | Умножение десятичных дробей | 26-я учебная неделя | |
152 | Умножение десятичных дробей | 26-я учебная неделя | |
153 | Степень числа | 26-я учебная неделя | |
154 | Степень числа | 26-я учебная неделя | |
155 | Степень числа | 26-я учебная неделя | |
156 | Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число | 26-я учебная неделя | |
157 | Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число | 27-я учебная неделя | |
158 | Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число | 27-я учебная неделя | |
159 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 27-я учебная неделя | |
160 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 27-я учебная неделя | |
161 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 27-я учебная неделя | |
162 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 27-я учебная неделя | |
163 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 28-я учебная неделя | |
164 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 28-я учебная неделя | |
165 | Обобщающий урок по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 28-я учебная неделя | |
166 | Понятие процента | 28-я учебная неделя | |
167 | Понятие процента | 28-я учебная неделя | |
168 | Задачи на проценты | 28-я учебная неделя | |
169 | Задачи на проценты | 29-я учебная неделя | |
170 | Задачи на проценты | 29-я учебная неделя | |
171 | Задачи на проценты | 29-я учебная неделя | |
172 | Микрокалькулятор | 29-я учебная неделя | |
173 | Микрокалькулятор | 29-я учебная неделя | |
Геометрические тела -12 часов | |||
174 | Прямоугольный параллелепипед | 29-я учебная неделя | |
175 | Прямоугольный параллелепипед | 30-я учебная неделя | |
176 | Развёртка прямоугольного параллелепипеда | 30-я учебная неделя | |
177 | Развёртка прямоугольного параллелепипеда | 30-я учебная неделя | |
178 | Развёртка прямоугольного параллелепипеда | 30-я учебная неделя | |
179 | Развёртка прямоугольного параллелепипеда | 30-я учебная неделя | |
180 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 30-я учебная неделя | |
181 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 31-я учебная неделя | |
182 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 31-я учебная неделя | |
183 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 31-я учебная неделя | |
184 | Контрольная работа №9 по теме «Проценты. Прямоугольный параллелепипед» | 31-я учебная неделя | |
185 | Обобщающий урок по теме «Проценты. Прямоугольный параллелепипед» | 31-я учебная неделя | |
Введение в вероятность-8 часов | |||
186 | Достоверные, невозможные и случайные события | 31-я учебная неделя | |
187 | Достоверные, невозможные и случайные события | 32-я учебная неделя | |
188 | Достоверные, невозможные и случайные события | 32-я учебная неделя | |
189 | Комбинаторные задачи | 32-я учебная неделя | |
190 | Комбинаторные задачи | 32-я учебная неделя | |
191 | Комбинаторные задачи | 32-я учебная неделя | |
192 | Комбинаторные задачи | 32-я учебная неделя | |
193 | Обобщающий урок по теме « Введение в вероятность» | 33-я учебная неделя | |
Повторение-11часов | |||
194 | Арифметические действия с натуральными числами и обыкновенными дробями | 33-я учебная неделя | |
195 | Арифметические действия с десятичными дробями | 33-я учебная неделя | |
196 | Промежуточная аттестация | 33-я учебная неделя | |
197 | Анализ итогов промежуточной аттестации. | 33-я учебная неделя | |
198 | Решение арифметических задач | 33-я учебная неделя | |
199 | Решение арифметических задач | 34-я учебная неделя | |
200 | Упрощение выражений | 34-я учебная неделя | |
201 | Проценты | 34-я учебная неделя | |
202 | Проценты | 34-я учебная неделя | |
203 | Решение задач на проценты | 34-я учебная неделя | |
204 | Обобщающий урок по курсу. | 34-я учебная неделя |
Приложение
Вариант 1 1. Вычислите: (8,3 + 4,72) ⋅ (5,5 – 3,45). 2. Решите уравнение: 3,5x = 7,21. 3. Решите задачу с помощью уравнения: В первом овощехранилище на 5,6 т картофеля больше, чем во втором, а в двух овощехранилищах вместе 80 т картофеля. Сколько тонн картофеля во втором овощехранилище? 4. Постройте с помощью транспортира угол BAC, равный 35°, и отложите на луче AB отрезок AM длиной 6 см. Используя угольник, проведите через точку M прямую перпендикулярную AC и найдите площадь образовавшегося треугольника (в м2). Ответ округлите до сотых. 5. После того, как была продана четверть конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 24%. Определите массу пустого ящика, если масса ящика с конфетами – 60 кг. | Вариант 2 1. Вычислите: (7,6 + 5,85) ⋅ (10,9 – 4,86). 2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52. 3. . Решите задачу с помощью уравнения : На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе? 4. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами AB= 5 см, AD=8 см. Проведите луч AM, пересекающий BС в точке M так, чтобы угол BAM оказался равным 40°. Выполните необходимые измерения и найдите площадь образовавшегося треугольника BAM (в м2). Ответ округлите до сотых. 5. После того, как была продана половина конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 45 %. Определите массу пустого ящика, если масса ящика с конфетами – 50 кг. |
Итоговая контрольная работа
Критерии оценивания работы.
№ задания | Максимальный балл | Количество баллов | Критерии |
1 | 1 | 0 | Неверно найдено значение выражения |
1 | Верно найдено значение выражения | ||
2 | 2 | 0 | Неверно определен неизвестный компонент, что привело к неправильному решению уравнения. |
1 | Верно определен неизвестный компонент, но в ходе решения допущена ошибка вычислительного характера | ||
2 | Обоснованно получен верный ответ | ||
3 | 3 | 0 | Неверно составлено уравнение |
1 | Уравнение составлено верно, но неверно выбран ход решения для определения неизвестной величины | ||
2 | Уравнение составлено верно, верно выбран ход решения для определения неизвестной величины, но допущена ошибка вычислительного характера | ||
3 | Обоснованно получен верный ответ | ||
4 | 2 | 0 | Неверно выполнено построение |
1 | Верно выполнено построение, вычислена площадь треугольника, но допущена ошибка при округлении ответа | ||
2 | Обоснованно получен верный ответ | ||
5 | 2 | 0 | Неверно определена величина, принимаемая за 100% |
1 | Верно определена величина, принимаемая за 100%, найдено неизвестное значение, выраженное в задаче процентами, но решение не доведено до конца | ||
2 | Обоснованно получен верный ответ |
Таблица для перевода числа набранных баллов в оценку
по пятибальной системе.
Число набранных баллов | Менее 5 | 5-7 | 8-9 | 10 |
Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...