Рабочая программа 5 класс.
статья по математике (5 класс) на тему

Цивильская Анна Ивановна

Разработанна в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matem_5_rabochaya_programma.doc320.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____/ Цивильская А.И.

 Протокол № 6

от«  _24_ »  августа 2018г

«Согласовано»

Заместитель  директора                

МБОУ «Школа №124»

________/ Понятова О.Н.

   « _24_ »  августа  2018г.

«Утверждаю»

Директор  

МБОУ  «Школа №124»

 __________/ Садретдинов М.М.

Приказ № 139 от

«_24_» августа  2018г

Рабочая программа

учебного предмета «Математика»

МБОУ «Средняя общеобразовательная  русско-татарская  школа № 124»

                                               Советского   района  города  Казани

Цивильская Анна Ивановна

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 6 от 24 августа 2018г.

2018

5 КЛАСС.

Пояснительная записка.

Нормативная основа программы:

- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в РФ»

- Федеральный  государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)

- Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС МБОУ «Школа № 124»

- Учебный план МБОУ «Школа № 124»

       Цели обучения:

•        овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

•        интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

•        формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

•        воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно – технического прогресса.

        Место предмета.

   Предмет изучается по 6 часов в неделю.  

Ожидаемые результаты изучения учащимися предмета:

           Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

•        представление о математической науки как сфере человеческой деятельности, о её значимости в развитии цивилизации;

•        креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

         Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):

     Регулятивные УУД:

•        самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

•        выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

•        составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнение проекта);

•        работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

•        в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

     Познавательные УУД:

•        проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

•        осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

•        создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

•        осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

•        анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

•        давать определения понятиям.

     Коммуникативные УУД:

•        самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

•        в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;

•        учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;

•        понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);

•        уметь взглянуть н ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

      Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

Предметная область «Арифметика»

  • Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками; умножение однозначных чисел, однозначного на двузначное число; деление на однозначное число, десятичной дроби с двумя знаками на однозначное число; сложение и вычитание обыкновенных дробей с однозначными числителями и знаменателями; умножать и делить обыкновенные дроби с однозначным числителем и знаменателем на натуральное число;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную – в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
  • находить значения числовых выражений, содержащих целые числа и десятичные дроби; обыкновенные дроби и смешанные числа;
  • округлять целые и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями и процентами.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчётных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычислений с использованием различных приёмов;
  • интерпретации результатов решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

  • переводить условия задачи на математический язык;
  • использовать методы работы с простейшими математическими моделями;
  • осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
  • изображать числа точками на координатном луче;
  • определять координаты точек на координатном луче;
  • составлять буквенные выражения и формулы по условию задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнение расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимость между реальными величинами.

Предметная область «Геометрия»

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
  • в простейших случаях строить развёртки пространственных тел;
  • вычислять площади, периметры, объёмы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решение несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
  • построение геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Предметная область «Вероятность и статистика»

  • иметь представление о достоверном, невозможном и случайном событии;
  • решать простейшие комбинаторные задачи перебором вариантов;  методом построения дерева возможных вариантов.

Содержание учебного предмета.

№ п/п

Тема

Количество часов

1

Повторение

6

2

Натуральные числа

53

3

Обыкновенные дроби

42

4

Геометрические фигуры

27

5

Десятичные дроби

45

6

Геометрические тела

13

7

Введение в вероятность

7

8

Повторение

11

Всего часов

204

Календарно-тематическое планирование.

№ урока

Тема  раздела, урока

Сроки проведения

планируемые

фактически

Повторение -6 часов

1

Действия с многозначными числами.

1-я учебная неделя

2

Числовые и буквенные выражения.

1-я учебная неделя

3

Решение уравнений.

1-я учебная неделя

4

Решение алгебраич  задач.

1-я учебная неделя

5

1-я учебная неделя

6

Входной контроль

Натуральные числа-53 часа

7

Десятичная система  счисления

2-я учебная неделя

8

Десятичная система  счисления

2-я учебная неделя

9

Десятичная система  счисления

2-я учебная неделя

10

Числовые и буквенные выражения

2-я учебная неделя

11

Числовые и буквенные выражения

2-я учебная неделя

12

Числовые и буквенные выражения

2-я учебная неделя

13

Числовые и буквенные выражения

3-я учебная неделя

14

Язык геометрических рисунков

3-я учебная неделя

15

Язык геометрических рисунков

3-я учебная неделя

16

Язык геометрических рисунков

3-я учебная неделя

17

Прямая. Отрезок. Луч.

3-я учебная неделя

18

Прямая. Отрезок. Луч.

3-я учебная неделя

19

Прямая. Отрезок. Луч.

4-я учебная неделя

20

Сравнение отрезков. Длина отрезка.

4-я учебная неделя

21

Сравнение отрезков. Длина отрезка.

4-я учебная неделя

22

Ломаная

4-я учебная неделя

23

Ломаная

4-я учебная неделя

24

Координатный луч

4-я учебная неделя

25

Координатный луч

5-я учебная неделя

26

Координатный луч

5-я учебная неделя

27

Контрольная работа №1 по теме «Десятичная система счисления, простейшие геометрические фигуры»

5-я учебная неделя

28

Обобщающий урок по теме «Сравнение натуральных чисел, прямая, отрезок, ломаная, координатный луч»

5-я учебная неделя

29

Округление натуральных чисел

5-я учебная неделя

30

Округление натуральных чисел

5-я учебная неделя

31

Прикидка результата действия

6-я учебная неделя

32

Прикидка результата действия

6-я учебная неделя

33

Прикидка результата действия

6-я учебная неделя

34

Вычисления с многозначными числами

6-я учебная неделя

35

Вычисления с многозначными числами

6-я учебная неделя

36

Вычисления с многозначными числами

6-я учебная неделя

37

Вычисления с многозначными числами

7-я учебная неделя

38

Контрольная работа №2 по теме «Округление чисел, вычисление с многозначными числами»

7-я учебная неделя

39

Обобщающий урок по теме «Округление чисел, вычисление с многозначными числами»

7-я учебная неделя

40

Прямоугольник

7-я учебная неделя

41

Прямоугольник

7-я учебная неделя

42

Формулы

7-я учебная неделя

43

Формулы

8-я учебная неделя

44

Законы арифметических действий

8-я учебная неделя

45

Законы арифметических действий

8-я учебная неделя

46

Законы арифметических действий

8-я учебная неделя

47

Уравнения

8-я учебная неделя

48

Уравнения

8-я учебная неделя

49

Уравнения

9-я учебная неделя

50

Упрощение выражений

9-я учебная неделя

51

Упрощение выражений

9-я учебная неделя

52

Упрощение выражений

9-я учебная неделя

53

Упрощение выражений

9-я учебная неделя

54

Математический язык

9-я учебная неделя

55

Математический язык

10-я учебная неделя

56

Математическая модель

10-я учебная неделя

57

Математическая модель

  10-я учебная неделя

58

Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения, упрощение выражений»

10-я учебная неделя

59

 Решение задач по теме «Уравнения, упрощение выражений»

10-я учебная неделя

Обыкновенные дроби-42 часа

60

Деление с остатком

10-я учебная неделя

61

Деление с остатком

11-я учебная неделя

62

Деление с остатком

11-я учебная неделя

63

Обыкновенные дроби

11-я учебная неделя

64

Обыкновенные дроби

11-я учебная неделя

65

Обыкновенные дроби

11-я учебная неделя

66

Обыкновенные дроби

11-я учебная неделя

67

Отыскание части от целого и целого по его части

12-я учебная неделя

68

Отыскание части от целого и целого по его части

12-я учебная неделя

69

Отыскание части от целого и целого по его части

12-я учебная неделя

70

Отыскание части от целого и целого по его части

12-я учебная неделя

71

Основное свойство дроби

12-я учебная неделя

72

Основное свойство дроби

12-я учебная неделя

73

Основное свойство дроби

13-я учебная неделя

74

Основное свойство дроби

13-я учебная неделя

75

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа

13-я учебная неделя

76

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа

13-я учебная неделя

77

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа

13-я учебная неделя

78

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа

13-я учебная неделя

79

Окружность и круг

14-я учебная неделя

80

Окружность и круг

14-я учебная неделя

81

Окружность и круг

14-я учебная неделя

82

Контрольная работа №4 по теме «Деление и дроби»

14-я учебная неделя

83

 Обобщающий урок  по теме «Деление и дроби»

14-я учебная неделя

84

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

14-я учебная неделя

85

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

15-я учебная неделя

86

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

15-я учебная неделя

87

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

15-я учебная неделя

88

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

15-я учебная неделя

89

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

15-я учебная неделя

90

Сложение и вычитание смешанных чисел

15-я учебная неделя

91

Сложение и вычитание смешанных чисел

16-я учебная неделя

92

Сложение и вычитание смешанных чисел

16-я учебная неделя

93

Сложение и вычитание смешанных чисел

16-я учебная неделя

94

Сложение и вычитание смешанных чисел

16-я учебная неделя

95

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

16-я учебная неделя

96

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

16-я учебная неделя

97

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

17-я учебная неделя

98

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

17-я учебная неделя

99

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

17-я учебная неделя

100

Контрольная работа №5 по теме «Арифметические  действия с обыкновенными дробями»

17-я учебная неделя

101

Обобщающий урок по теме «Арифметические действия с обыкновенными дробями»

17-я учебная неделя

Геометрические фигуры-27 ч

102

Определение угла. Развернутый угол

17-я учебная неделя

103

Определение угла. Развернутый угол

18-я учебная неделя

104

Сравнение углов наложением

18-я учебная неделя

105

Сравнение углов наложением

18-я учебная неделя

106

Измерение углов

18-я учебная неделя

107

Измерение углов

18-я учебная неделя

108

Биссектриса угла

18-я учебная неделя

109

Биссектриса угла

19-я учебная неделя

110

Треугольник

19-я учебная неделя

111

Треугольник

19-я учебная неделя

112

Треугольник

19-я учебная неделя

113

Площадь треугольника

19-я учебная неделя

114

Площадь треугольника

19-я учебная неделя

115

Свойство углов треугольника

20-я учебная неделя

116

Свойство углов треугольника

20-я учебная неделя

117

Свойство углов треугольника

20-я учебная неделя

118

Расстояние между двумя точками. Масштаб

20-я учебная неделя

119

Расстояние между двумя точками. Масштаб

20-я учебная неделя

120

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые

20-я учебная неделя

121

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые

21-я учебная неделя

122

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.

21-я учебная неделя

123

Серединный перпендикуляр

21-я учебная неделя

124

Серединный перпендикуляр

21-я учебная неделя

125

Свойство биссектрисы угла

21-я учебная неделя

126

Свойство биссектрисы угла

21-я учебная неделя

127

Контрольная работа №6 по теме «Геометрические фигуры»

22-я учебная неделя

128

 Обобщающий урок  по теме «Геометрические фигуры».

22-я учебная неделя

Десятичные дроби-45 часов

129

Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей

22-я учебная неделя

130

Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей

22-я учебная неделя

131

Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей

22-я учебная неделя

132

Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей.

22-я учебная неделя

133

Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д.

23-я учебная неделя

134

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.

23-я учебная неделя

135

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.

23-я учебная неделя

136

Перевод величин из одних единиц измерения в другие

23-я учебная неделя

137

Перевод величин из одних единиц измерения в другие

23-я учебная неделя

138

Сравнение десятичных дробей

23-я учебная неделя

139

Сравнение десятичных дробей

24-я учебная неделя

140

Сравнение десятичных дробей

24-я учебная неделя

141

Сложение и вычитание десятичных дробей

24-я учебная неделя

142

Сложение и вычитание десятичных дробей

24-я учебная неделя

143

Резервный урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

24-я учебная неделя

144

Сложение и вычитание десятичных дробей

24-я учебная неделя

145

Сложение и вычитание десятичных дробей

25-я учебная неделя

146

Сложение и вычитание десятичных дробей

25-я учебная неделя

147

Контрольная работа №7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

25-я учебная неделя

148

 Обобщающий урок по теме по теме

«Сложение и вычитание десятичных дробей»

25-я учебная неделя

149

Умножение десятичных дробей

25-я учебная неделя

150

Умножение десятичных дробей

25-я учебная неделя

151

Умножение десятичных дробей

26-я учебная неделя

152

Умножение десятичных дробей

26-я учебная неделя

153

Степень числа

26-я учебная неделя

154

Степень числа

26-я учебная неделя

155

Степень числа

26-я учебная неделя

156

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

 26-я учебная неделя

157

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

27-я учебная неделя

158

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

27-я учебная неделя

159

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

27-я учебная неделя

160

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

27-я учебная неделя

161

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

27-я учебная неделя

162

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

27-я учебная неделя

163

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

28-я учебная неделя

164

Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

28-я учебная неделя

165

Обобщающий урок по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

28-я учебная неделя

166

Понятие процента

28-я учебная неделя

167

Понятие процента

28-я учебная неделя

168

Задачи на проценты

28-я учебная неделя

169

Задачи на проценты

29-я учебная неделя

170

Задачи на проценты

29-я учебная неделя

171

Задачи на проценты

29-я учебная неделя

172

Микрокалькулятор

29-я учебная неделя

173

Микрокалькулятор

29-я учебная неделя

Геометрические тела -12 часов

174

Прямоугольный параллелепипед

29-я учебная неделя

175

Прямоугольный параллелепипед

30-я учебная неделя

176

Развёртка прямоугольного параллелепипеда

30-я учебная неделя

177

Развёртка прямоугольного параллелепипеда

30-я учебная неделя

178

Развёртка прямоугольного параллелепипеда

30-я учебная неделя

179

Развёртка прямоугольного параллелепипеда

30-я учебная неделя

180

Объём прямоугольного параллелепипеда

30-я учебная неделя

181

Объём прямоугольного параллелепипеда

31-я учебная неделя

182

Объём прямоугольного параллелепипеда

31-я учебная неделя

183

Объём прямоугольного параллелепипеда

31-я учебная неделя

184

Контрольная работа №9 по теме «Проценты. Прямоугольный параллелепипед»

31-я учебная неделя

185

Обобщающий урок по теме

«Проценты. Прямоугольный параллелепипед»

31-я учебная неделя

Введение в вероятность-8 часов

186

Достоверные, невозможные и случайные события

31-я учебная неделя

187

Достоверные, невозможные и случайные события

32-я учебная неделя

188

Достоверные, невозможные и случайные события

32-я учебная неделя

189

Комбинаторные задачи

32-я учебная неделя

190

Комбинаторные задачи

32-я учебная неделя

191

Комбинаторные задачи

32-я учебная неделя

192

Комбинаторные задачи

32-я учебная неделя

193

Обобщающий урок по теме

« Введение в вероятность»

33-я учебная неделя

Повторение-11часов

194

Арифметические действия с натуральными числами и обыкновенными дробями

33-я учебная неделя

195

Арифметические действия с десятичными дробями

33-я учебная неделя

196

Промежуточная аттестация

33-я учебная неделя

197

Анализ итогов промежуточной аттестации.

33-я учебная неделя

198

Решение арифметических задач

33-я учебная неделя

199

Решение арифметических задач

34-я учебная неделя

200

Упрощение выражений

34-я учебная неделя

201

Проценты

34-я учебная неделя

202

Проценты

34-я учебная неделя

203

Решение задач на проценты

34-я учебная неделя

204

Обобщающий урок по курсу.

34-я учебная неделя

Приложение

Вариант 1

1. Вычислите: (8,3 + 4,72)  (5,5 – 3,45).

2. Решите уравнение: 3,5x = 7,21.

3. Решите задачу с помощью уравнения:

    В первом овощехранилище на  5,6 т картофеля больше, чем во втором, а в двух овощехранилищах вместе 80 т картофеля. Сколько тонн картофеля во втором овощехранилище?

4. Постройте с помощью транспортира угол BAC, равный 35°, и отложите на луче AB отрезок AM длиной 6 см. Используя угольник, проведите через точку M прямую перпендикулярную AC и найдите площадь образовавшегося треугольника (в м2). Ответ округлите до сотых.

5. После того, как была продана четверть конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 24%. Определите массу пустого ящика, если масса ящика с конфетами – 60 кг.

Вариант 2

1. Вычислите: (7,6 + 5,85)  (10,9 – 4,86).

2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52.

3. . Решите задачу с помощью уравнения :

    На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами AB= 5 см, AD=8 см. Проведите луч AM, пересекающий BС в точке M так, чтобы угол BAM оказался равным 40°. Выполните необходимые измерения и найдите площадь образовавшегося треугольника BAM (в м2). Ответ округлите до сотых.

5. После того, как была продана половина конфет,  вес ящика с конфетами уменьшился на 45 %. Определите массу пустого ящика, если масса ящика с конфетами – 50 кг.

Итоговая контрольная работа

Критерии оценивания работы.

№ задания

Максимальный балл

Количество баллов

Критерии

1

1

0

Неверно найдено значение выражения

1

Верно найдено значение выражения

2

2

0

Неверно определен неизвестный компонент, что привело к неправильному решению уравнения.

1

Верно определен неизвестный компонент, но в ходе решения допущена ошибка вычислительного характера

2

Обоснованно получен верный ответ

3

3

0

Неверно составлено уравнение

1

Уравнение составлено верно, но неверно  выбран ход решения для определения неизвестной величины

2

Уравнение составлено верно, верно  выбран ход решения для определения неизвестной величины, но допущена ошибка вычислительного характера

3

Обоснованно получен верный ответ

4

2

0

Неверно выполнено построение

1

Верно выполнено построение, вычислена площадь треугольника, но допущена ошибка при округлении ответа

2

Обоснованно получен верный ответ

5

2

0

Неверно определена величина, принимаемая за 100%

1

Верно определена величина, принимаемая за 100%, найдено неизвестное значение, выраженное в задаче процентами, но решение не доведено до конца

2

Обоснованно получен верный ответ

Таблица для перевода числа набранных баллов в оценку

по пятибальной системе.

Число набранных баллов

Менее 5

5-7

8-9

10

Оценка

2

3

4

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...