Тренажеры - самостоятельные работы для подготовки к ОГЭ по математике для детей ГВЭ - 9 класс (1 часть)
материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (9 класс) по теме
Тренажеры - самостоятельные работы с ответами для подготовки к ОГЭ по математике для детей ГВЭ - 9 класс в 4 вариантах. Могут быть использованы как самостоятельная работа, так и в качестве тренажера, такак имеется 4 варианта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trenazher_gve_kvadratnye_uravneniya.docx | 16.88 КБ |
trenazher_gve_ploshchad_na_kletke.docx | 51.48 КБ |
trenazher_gve_teorema_pifagora.docx | 29.2 КБ |
trenazher_gve_teoriya_veroyatnosti.docx | 17.95 КБ |
trenazher_gve_formuly.docx | 15.62 КБ |
trenazher_gve_chisla_i_vychisleniya.docx | 17.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Тренажер ГВЭ «Квадратные уравнения» (ФИПИ) - 1 вариант
- Решите уравнение 2x2=8x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
- Решите уравнение x2 +3x=10. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
- Решите уравнение x2 +6=5x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
- Найдите корень уравнения (x+1)2 =(2−x)2.
- Решите уравнение (− 5x+3)(− x+6)=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
- Решите уравнение 5x2 −10x=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
- Решите уравнение 2x2 −3x+1=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
- Решите уравнение x2 −49=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
Тренажер ГВЭ «Квадратные уравнения» (ФИПИ) - 2 вариант
- Решите уравнение 3x2=9x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
- Решите уравнение x2 +7x=18. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
- Решите уравнение x2 +4=5x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
- Найдите корень уравнения (x−5)2 =(x+10)2.
- Решите уравнение (− 2x+1)(− 2x−7)=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
- Решите уравнение 3x2 −9x=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
- Решите уравнение 5x2 +4x−1=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
- Решите уравнение x2 −25=0.Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
Тренажер ГВЭ «Квадратные уравнения» (ФИПИ) - 3 вариант
- Решите уравнение 4x2=20x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
- Решите уравнение x2 +2x=15.Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
- Решите уравнение x2 +7=8x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
- Найдите корень уравнения (x+10)2 =(x−9)2.
- Решите уравнение (− x−4)(3x+3)=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
- Решите уравнение 4x2 −16x=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
- Решите уравнение 5x2 −12x+7=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
- Решите уравнение x2 −16=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
Тренажер ГВЭ «Квадратные уравнения» (ФИПИ) - 4 вариант
- Решите уравнение 6x2=36x.Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
- Решите уравнение x2 −6x=16. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
- Решите уравнение x2 +10=7x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
- Найдите корень уравнения (x+2)2 =(1−x)2.
- Решите уравнение (− 5x−3)(2x−1)=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
- Решите уравнение 6x2 +24x=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
- Решите уравнение 8x2 −10x+2=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
- Решите уравнение x2 −9=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
Ответы «Квадратные уравнения»
№ варианта | Задание | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1 вариант | 0 | 2 | 2 | 0,5 | 0,6 | 2 | 0,5 | -7 |
2 вариант | 0 | 2 | 4 | -2,5 | -3,5 | 3 | 0,2 | -5 |
3 вариант | 0 | -5 | 1 | -0,5 | -1 | 4 | 1,4 | -4 |
4 вариант | 0 | -2 | 5 | -0,5 | -0,6 | -4 | 0,25 | -3 |
Предварительный просмотр:
Тренажер ГВЭ «Площадь на клетчатой бумаге»
- вариант
- На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена фигура. Найдите её площадь.
- На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник. Найдите его площадь.
- На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.
- На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите её площадь.
- На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите площадь
Тренажер ГВЭ «Площадь на клетчатой бумаге»
- вариант
- На клетчатой бумаге с размером клетки 1х 1 изображена фигура. Найдите её площадь.
- На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник. Найдите его площадь.
- На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.
- На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите её площадь.
- На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите площадь.
Тренажер ГВЭ «Площадь на клетчатой бумаге»
- вариант
- На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена фигура. Найдите её площадь.
- На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник. Найдите его площадь.
- На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.
- На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите её площадь.
- На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите площадь.
Тренажер ГВЭ «Площадь на клетчатой бумаге»
- вариант
- На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена фигура. Найдите её площадь.
- На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник. Найдите его площадь.
- На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.
- На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите её площадь.
- На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите площадь.
Тренажер ГВЭ «Площадь на клетчатой бумаге»
Ответы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 вариант | 11 | 6 | 6 | 12 | 8 |
2 вариант | 12 | 10,5 | 12 | 20 | 40 |
3 вариант | 10 | 12 | 20 | 27,5 | 20 |
4 вариант | 9 | 6 | 9 | 42 | 16 |
Предварительный просмотр:
Тренажер ГВЭ «Теорема Пифагора»
1 вариант
- Катеты прямоугольного треугольника равны 12 и 16. Найдите гипотенузу этого треугольника.
- В прямоугольном треугольнике катет и гипотенуза равны соответственно 12 и 20. Найдите другой катет этого треугольника.
- Пожарную лестницу длиной 17 м приставили к окну шестого этажа дома. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 8 м. На какой высоте расположено окно? Ответ дайте в метрах.
- Точка крепления троса, удерживающего флагшток в вертикальном положении, находится на высоте 4,4 м от земли. Расстояние от основания флагштока до места крепления троса на земле равно 3,3 м. Найдите длину троса. Ответ дайте в метрах.
- В треугольнике ABC известно, что AC=7, BC=24, угол C равен 90°. Найдите радиус описанной около этого треугольника окружности.
Тренажер ГВЭ «Теорема Пифагора»
2 вариант
- Катеты прямоугольного треугольника равны 18 и 24. Найдите гипотенузу этого треугольника.
- В прямоугольном треугольнике катет и гипотенуза равны соответственно 9 и 41. Найдите другой катет этого треугольника.
- Пожарную лестницу приставили к окну, расположенному на высоте 15 м от земли. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 8 м. Какова длина лестницы? Ответ дайте в метрах.
- Точка крепления троса, удерживающего флагшток в вертикальном положении, находится на высоте 3,2 м от земли. Длина троса равна 4 м. Найдите расстояние от точки основания флагштока до места крепления тросана земле. Ответ дайте в метрах.
- В треугольнике ABC известно, что AC=30, BC=16, угол C равен 90°. Найдите радиус описанной около этого треугольника окружности.
Тренажер ГВЭ «Теорема Пифагора»
3 вариант
- Катеты прямоугольного треугольника равны 20 и 21. Найдите гипотенузу этого треугольника.
- В прямоугольном треугольнике катет и гипотенуза равны соответственно 30 и 50. Найдите другой катет этого треугольника.
- Пожарную лестницу длиной 10 м приставили к окну третьего этажа дома. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 6 м. На какой высоте расположено окно? Ответ дайте в метрах.
- Точка крепления троса, удерживающего флагшток в вертикальном положении, находится на высоте 6,3 м от земли. Расстояние от основания флагштока до места крепления троса на земле равно 1,6 м. Найдите длину троса. Ответ дайте в метрах.
- В треугольнике ABC известно, что AC=16 и BC=12, угол C равен 90°. Найдите радиус описанной около этого треугольника окружности.
Тренажер ГВЭ «Теорема Пифагора»
4 вариант
- Катеты прямоугольного треугольника равны 10 и 24. Найдите гипотенузу этого треугольника.
- В прямоугольном треугольнике катет и гипотенуза равны соответственно 16 и 34. Найдите другой катет этого треугольника.
- Пожарную лестницу приставили к окну, расположенному на высоте 12 м от земли. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 5 м. Какова длина лестницы? Ответ дайте в метрах.
- Точка крепления троса, удерживающего флагшток в вертикальном положении, находится на высоте 4,8м от земли. Длина троса равна 6 м. Найдите расстояние от точки основания флагштока до места крепления тросана земле. Ответ дайте в метрах.
- В треугольнике ABC известно, что AC=40, BC=9, угол C равен 90°. Найдите радиус описанной около этого треугольника окружности.
Тренажер ГВЭ «Теорема Пифагора»
Ответы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 вариант | 20 | 16 | 15 | 5,5 | 12,5 |
2 вариант | 30 | 40 | 17 | 2,4 | 17 |
3 вариант | 29 | 40 | 8 | 6,5 | 10 |
4 вариант | 26 | 30 | 13 | 3,6 | 20,5 |
Предварительный просмотр:
Тренажер ГВЭ «Теория вероятности» - 1 вариант (ФИПИ )
- На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 7 с мясом, 17 с капустой и 6 с вишней. Женя наугад берёт один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с вишней.
- В фирме такси в данный момент свободно 15 машин: 4 чёрных, 3 жёлтых и 8 зелёных. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет жёлтое такси.
- У бабушки 25 чашек: 2 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.
- На экзамене 40 билетов, Сеня не выучил 8 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.
- Родительский комитет закупил 10 пазлов для подарков детям в связи с окончанием учебного года, из них 2 с машинами и 8 с видами городов. Подарки распределяются случайным образом между 10 детьми, среди которых есть Андрюша. Найдите вероятность того, что Андрюше достанется пазл с машиной.
- В среднем из 50 карманных фонариков, поступивших в продажу, семь неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.
- В лыжных гонках участвуют 13 спортсменов из России, 2 спортсмена из Норвегии и 5 спортсменов из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен из Норвегии или Швеции.
- Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,14. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
- В магазине канцтоваров продаётся 272 ручки: 11 красных, 37 зелёных, 26 фиолетовых, остальные синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что случайно выбранная в этом магазине ручка будет зелёной или синей.
Тренажер ГВЭ «Теория вероятности» - 2 вариант (ФИПИ )
- На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 1 с мясом, 8 с капустой и 3 с вишней. Илья наугад берёт один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с вишней.
- В фирме такси в данный момент свободно 10 машин: 5 чёрных, 3 жёлтых и 2 зелёных. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет жёлтое такси.
- У бабушки 20 чашек: 10 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.
- На экзамене 40 билетов, Оскар не выучил 12 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.
- Родительский комитет закупил 20 пазлов для подарков детям в связи с окончанием учебного года, из них 15 с машинами и 5 с видами городов. Подарки распределяются случайным образом между 20 детьми, среди которых есть Витя. Найдите вероятность того, что Вите достанется пазл с машиной.
- В среднем из 100 карманных фонариков, поступивших в продажу, девять неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.
- В лыжных гонках участвуют 7 спортсменов из России, 1 спортсмен из Швеции и 2 спортсмена из Норвегии. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен из Швеции.
- Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,22. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
- В магазине канцтоваров продаётся 206 ручек: 20 красных, 8 зелёных, 12 фиолетовых, остальные синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что случайно выбранная в этом магазине ручка будет красной или синей.
Тренажер ГВЭ «Теория вероятности» - 3 вариант (ФИПИ )
- На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 2 с мясом, 4 с капустой и 4 с вишней. Илья наугад берёт один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с вишней.
- В фирме такси в данный момент свободно 10 машин: 1 чёрная, 1 жёлтая и 8 зелёных. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет жёлтое такси.
- У бабушки 20 чашек: 14 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.
- На экзамене 40 билетов, Оскар не выучил 12 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.
- Родительский комитет закупил 20 пазлов для подарков детям в связи с окончанием учебного года, из них 15 с машинами и 5 с видами городов. Подарки распределяются случайным образом между 20 детьми, среди которых есть Витя. Найдите вероятность того, что Вите достанется пазл с машиной.
- В среднем из 80 карманных фонариков, поступивших в продажу, шесть неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.
- В лыжных гонках участвуют 13 спортсменов из России, 2 спортсмена из Норвегии и 5 спортсменов из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен не из России.
- Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,07. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
- В магазине канцтоваров продаётся 112 ручек: 17 красных, 44 зелёных, 29 фиолетовых, остальные синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что случайно выбранная в этом магазине ручка будет красной или чёрной.
Тренажер ГВЭ «Теория вероятности» - 4 вариант (ФИПИ )
- На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 13 с мясом, 11 с капустой и 6 с вишней. Антон наугад берёт один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с вишней.
- В фирме такси в данный момент свободно 30 машин: 3 чёрных, 9 жёлтых и 18 зелёных. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет жёлтое такси.
- У бабушки 15 чашек: 6 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.
- На экзамене 25 билетов, Стас не выучил 5 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.
- Родительский комитет закупил 25 пазлов для подарков детям в связи с окончанием учебного года, из них 21 с машинами и 4 с видами городов. Подарки распределяются случайным образом между 25 детьми, среди которых есть Саша. Найдите вероятность того, что Саше достанется пазл с машиной.
- В среднем из 200 карманных фонариков, поступивших в продажу, четыре неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.
- В лыжных гонках участвуют 7 спортсменов из России, 1 спортсмен из Норвегии и 2 спортсмена из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен из Норвегии.
- Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,26. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
- В магазине канцтоваров продаётся 132 ручки: 34 красных, 39 зелёных, 5 фиолетовых, остальные синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что случайно выбранная в этом магазине ручка будет зелёной или чёрной.
Ответы
№ варианта | № Задания | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1 | 0,2 | 0,2 | 0,92 | 0,8 | 0,2 | 0,86 | 0,35 | 0,86 | 0,5 |
2 | 0,25 | 0,3 | 0,5 | 0,7 | 0,75 | 0,91 | 0,1 | 0,78 | 0,5 |
3 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | 0,7 | 0,75 | 0,925 | 0,35 | 0,93 | 0,25 |
4 | 0,2 | 0,3 | 0,6 | 0,8 | 0,84 | 0,98 | 0,1 | 0,74 | 0,5 |
Предварительный просмотр:
Тренажер ГВЭ «Формулы»
1 вариант
- Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта, пользуются формулой tF=1,8tC+32, где tC — температура в градусах Цельсия, tF — температура в градусах Фаренгейта. Скольким градусам по шкале Фаренгейта соответствует − 10 градусов по шкале Цельсия?
- Перевести значение температуры по шкале Фаренгейта в шкалу Цельсия позволяет формула tC=(tF−32), где tC — температура в градусах Цельсия, tF — температура в градусах Фаренгейта. Скольким градусам по шкале Цельсия соответствует 149 градусов по шкале Фаренгейта?
- В фирме «Родник» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле C=6000+4100n, где n — число колец, установленных в колодце. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 8 колец. Ответ укажите в рублях.
- В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездки на такси (в рублях) длительностью более 5 минут рассчитывается по формуле C=150+11(t−5), где t — длительность поездки, выраженная в минутах. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость 15-минутной поездки. Ответ укажите в рублях.
Тренажер ГВЭ «Формулы»
2 вариант
- Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта, пользуются формулой tF=1,8tC+32, где tC — температура в градусах Цельсия, tF — температура в градусах Фаренгейта. Скольким градусам по шкале Фаренгейта соответствует 80 градусов по шкале Цельсия?
- Перевести значение температуры по шкале Фаренгейта в шкалу Цельсия позволяет формула формула tC=(tF−32), где tC — температура в градусах Цельсия, tF — температура в градусах Фаренгейта. Скольким градусам по шкале Цельсия соответствует − 67 градусов по шкале Фаренгейта?
- В фирме «Родник» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле C=6000+4100n, где n — число колец, установленных в колодце. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 9 колец. Ответ укажите в рублях.
- В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездки на такси (в рублях) длительностью более 5 минут рассчитывается по формуле C=150+11(t−5), где t — длительность поездки, выраженная в минутах. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость 10-минутной поездки. Ответ укажите в рублях.
Тренажер ГВЭ «Формулы»
3 вариант
- Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта, пользуются tF=1,8tC+32, где tC — температура в градусах Цельсия, tF — температура в градусах Фаренгейта. Скольким градусам по шкале Фаренгейта соответствует − 25 градусов по шкале Цельсия?
- Перевести значение температуры по шкале Фаренгейта в шкалу Цельсия позволяет формула формула tC=(tF−32), где tC — температура в градусах Цельсия, tF — температура в градусах Фаренгейта. Скольким градусам по шкале Цельсия соответствует 41 градус по шкале Фаренгейта?
- В фирме «Родник» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле C=6000+4100n, где n — число колец, установленных в колодце. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 5 колец. Ответ укажите в рублях.
- В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездки на такси (в рублях) длительностью более 5 минут рассчитывается по формуле C=150+11(t−5), где t — длительность поездки, выраженная в минутах. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость 8-минутной поездки. Ответ укажите в рублях.
Тренажер ГВЭ «Формулы»
4 вариант
- Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта, пользуются формулой tF=1,8tC+32, где tC — температура в градусах Цельсия, tF — температура в градусах Фаренгейта. Скольким градусам по шкале Фаренгейта соответствует − 100 градусов по шкале Цельсия?
- Перевести значение температуры по шкале Фаренгейта в шкалу Цельсия позволяет формула формула tC=(tF−32), где tC — температура в градусах Цельсия, tF — температура в градусах Фаренгейта. Скольким градусам по шкале Цельсия соответствует − 76 градусов по шкале Фаренгейта?
- В фирме «Чистая вода» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле C=6500+4000n, где n — число колец, установленных в колодце. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 14 колец. Ответ укажите в рублях.
- В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездки на такси (в рублях) длительностью более 5 минут рассчитывается по формуле C=150+11(t−5), где t — длительность поездки, выраженная в минутах. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость 12-минутной поездки. Ответ укажите в рублях.
Тренажер ГВЭ «Формулы»
Ответы
1 | 2 | 3 | 4 | |
1 вариант | 14 | 65 | 38800 | 260 |
2 вариант | 176 | -55 | 42900 | 205 |
3 вариант | -13 | 5 | 26500 | 183 |
4 вариант | -148 | -60 | 62500 | 227 |
Предварительный просмотр:
Тренажер ГВЭ «Числа и вычисления»
1 вариант
- Найдите значение выражения а) 7,9+2,2 б) 8,4+3,7
- Найдите значение выражения а) 4,4−1,7 б) 4,9−9,4
- Найдите значение выражения а) 2,3⋅7,5 б) 9,9⋅7,1
- Найдите значение выражения а) б)
- Найдите значение выражения а) б)
- Найдите значение выражения а) б)
- Найдите значение выражения а) б)
- Найдите значение выражения а) б)
Тренажер ГВЭ «Числа и вычисления»
2 вариант
- Найдите значение выражения а) 8,8+5,9 б) 9,3+7,8
- Найдите значение выражения а) 6,4−4,8 б) 4,7−8,2
- Найдите значение выражения а) 2,1⋅9,6 б) 6,7⋅5,5
- Найдите значение выражения а) б)
- Найдите значение выражения а) б)
- Найдите значение выражения а) б)
- Найдите значение выражения а) б)
- Найдите значение выражения а) б)
Тренажер ГВЭ «Числа и вычисления»
3 вариант
- Найдите значение выражения а) 6,8+2,6 б) 8,3+5,4
- Найдите значение выражения а) 5,7−7,6 б) 6,1−2,5
- Найдите значение выражения а) 3,2⋅6,2 б) 8,9⋅4,3
- Найдите значение выражения а) б)
- Найдите значение выражения а) б)
- Найдите значение выражения а) б)
- Найдите значение выражения а) б)
- Найдите значение выражения а) б)
Тренажер ГВЭ «Числа и вычисления»
4 вариант
- Найдите значение выражения а) 8,7+4,6 б) 6,9+7,4
- Найдите значение выражения а) 3,9−7,3 б) 9,2−2,4
- Найдите значение выражения а) 1,6⋅5,1 б) 7,7⋅5,3
- Найдите значение выражения а) б)
- Найдите значение выражения а) б)
- Найдите значение выражения а) б)
- Найдите значение выражения а) б)
- Найдите значение выражения а) б)
Тренажер ГВЭ «Числа и вычисления»
Ответы
1а | 1б | 2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | 5а | 5б | 6а | 6б | 7а | 7б | 8а | 8б | |
1 вариант | 10,1 | 12,1 | 2,7 | -4,5 | 17,25 | 70,29 | 2 | 11 | 0,9 | 2,1 | -0,1 | 0,18 | 0,9 | 1,2 | 4,5 | 3,3 |
2 вариант | 14,7 | 17,1 | 1,6 | -3,5 | 20,16 | 36,85 | 8 | 3 | 1,9 | 1,15 | -2,3 | -4,5 | 0,45 | 10,5 | 0,32 | 8,75 |
3 вариант | 9,4 | 13,7 | -1,9 | 3,6 | 19,84 | 38,27 | 5 | 7 | 1,55 | 1,26 | -1,05 | -1,95 | 4,5 | 1,8 | 17,5 | 2,8 |
4 вариант | 13,3 | 14,3 | -3,4 | 6,8 | 8,16 | 40,81 | 4 | 12 | 2,05 | 1,6 | -0,4 | -1,95 | 0,08 | 1,6 | 5,25 | 0,8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа элективного курса«Подготовка к экзамену в новой форме в 9 классе. III часть: «Сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста».
Программа элективного курса "Подготовка к экзамену в новой форме в 9 классе. III часть: "Сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста"...
Программа курса «Система подготовки к ЕГЭ по математике» для учащихся 11 класса
Пояснительная запискаЕГЭ по математике совмещает два экзамена – выпускной школьный и вступительный в ВУЗ. В связи с этим материал, усвоение которого проверяется при сдаче ЕГЭ, значительно шире м...
Реализация принципа практической направленности подготовки обучающихся на уроках математики в 5 – 9 классах
Тема исследования: «Реализация принципа практической направленности подготовки обучающихся на уроках математики в 5 – 9 классах».Объектом исследования является процесс обучения математике обучаю...
Урок математики в 5-м классе "Отыскание части от целого и целого по его части". (по учебнику И.И. Зубаревой и А.Г. Мордкович)
Цели урока: · Обобщить понятие обыкновенной дроби;· продолжить формирование у учащихся умение реша...
Тренажеры - самостоятельные работы для подготовки к ОГЭ по математике для детей ГВЭ - 9 класс (2 часть)
Материал составлен на основе сборника заданий ГВЭ, размещенного на сайте ФИПИ. Материал для экзамена ОГЭ 2019 году, представлен в 4 вариантах с ответами. Можно использовать как самостоятельные работы,...
Тренажеры - самостоятельные работы для подготовки к ОГЭ по математике для детей ГВЭ - 9 класс (3 часть)
Тренажеры - самостоятельные работы для подготовки к ОГЭ по математике для детей ГВЭ - 9 класс (3 часть)Может использоваться как самостоятельная работа, так и как тренажер. Ответы прилагаются. Со...