АОП по предмету " Математика" для обучающихся 2 класса с ОВЗ
календарно-тематическое планирование по математике по теме

Кузнецова Алла Валерьевна

Программа  обучения  математике  учащихся  2  класса  с ОВЗ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Партизанская средняя общеобразовательная школа имени П.П. Петрова».        

                                                                        Согласовано:               Утверждаю:

Рассмотрено на заседании                         Зам. директора по УВР        директор школы

ШМО начальных классов                    _____________Е.А.Иванова               ___________________Н.И. Христюк.

№________от_______________        

Руководитель ШМО                     «___» ________________2018 г.        «___» ________________2018 г

______________ О.И.Егорова

                                                     

Рабочая программа по предмету «Математика»

по адаптированной основной общеобразовательной программе образования

  обучающихся с лёгкой умственной отсталостью  для 2 класса

                                                                                                     Учитель: Кузнецова Алла Валерьевна

                                                       2018-2019 учебный год

I.  Пояснительная записка.

   Математика является одним из важных предметов в образовательных организациях, осуществляющих обучение учащихся с  нарушениями интеллекта. Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий,  а также являются основой формирования базовых учебных действий. Базовые  учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

       Усвоенные в начальном звене знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

          Основной целью обучения математике является - формирование у учащихся математических знаний, умений и навыков.                                                                                                                                                                                                                              Исходя из основной цели, задачами обучения математике являются:

- формирование доступных математических знаний и умений, необходимых для решения учебно-познавательных, учебно-практических, житейских и профессиональных задач и развитие способности их использования при решении соответствующих возрасту задач;

- коррекция и развитие познавательной деятельности и личностных качеств обучающихся с нарушениями интеллекта, средствами математики с учетом их индивидуальных возможностей;

- формирование положительных качеств личности, в частности аккуратности, настойчивости, трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, любознательности, умений планировать свою деятельность, доводить начатое дело до конца, осуществлять контроль и самоконтроль.

-  сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

-  выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

          Математика в начальной школе обеспечивает достаточную подготовку для продолжения образования и расширяет представления обучающихся о математических отношениях и закономерностях окружающего мира, воспитывает математическую культуру.

II. Общая характеристика учебного предмета.

    Рабочая адаптированная общеобразовательная программа (далее АОП) по предмету «Математика» составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с нарушениями интеллекта МБОУ «Партизанская  средняя  общеобразовательная  школа  им. П.П. Петрова»,   в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с нарушениями интеллекта.

Программа составлена на 2018 – 2019 учебный год, рассчитана на 2 года обучения в 1-2 классах в  соответствии с количеством учебных часов, отведенным учебным планом школы: 1класс - 1год, 2 класс -2год.

   Начальный предмет математики -  интегрированный: в нём объединён арифметический и геометрический материал. При этом основу начального звена составляют представления о натуральном числе и нуле,  а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Наряду с этим важное место  занимает ознакомление с величинами и их измерением, а также

предполагает формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертёжными и измерительными приборами.

  Геометрический материал занимает важное место в обучении математике. На уроках  учащиеся учатся распознавать геометрические фигуры, на рисунках, чертежах, определять форму реальных предметов. Они знакомятся со свойствами фигур, овладевают элементарными графическими умениями, приемами применения измерительных и чертежных инструментов, приобретают практические умения в решении задач измерительного и вычислительного характера

          Деятельностный подход – основной способ получения знаний.

   В результате освоения предметного содержания  математики у учащихся должны сформироваться как предметные, так и общие учебные умения, а также способы познавательной деятельности. Такая работа может  эффективно осуществляться только в том случае, если ребёнок будет  испытывать мотивацию к деятельности, для него будут не только ясны рассматриваемые знания и алгоритмы действий, но и представлена интересная возможность для их реализации.

  Предполагается, что образовательные и воспитательные задачи обучения математике будут решаться комплексно. Учитель имеет право самостоятельного выбора технологий, методик и приёмов педагогической деятельности, однако при этом необходимо понимать, что необходимо эффективное достижение целей, обозначенных федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

  Овладение даже элементарными математическими понятиями требуют от ребёнка с интеллектуальными нарушениями достаточно высокого уровня развития.

  Для   пробуждения   у   учащихся   интереса   к   математике  необходимо  использовать   дидактические   игры,   игровые   приемы, занимательные упражнения, создаются увлекательные для детей ситуации. Используются предметные пособия: схемы, чертежи, рисунки и краткие записи к задачам, иллюстративные таблицы  и пособия, арифметические записи чисел, действий, записи законов и правил, геометрические фигуры (плоские и объемные).

      Программа предусматривает наряду с изучением нового материала небольшими порциями постоянное закрепление и повторение изученного. Планирование второго класса начинается с повторения основного материала обучения в первом классе, причем повторение предполагает постепенное расширение, а главное, углубление ранее изученных знаний.

    Особое внимание будет уделено формированию у школьников умения пользоваться устными вычислительными приемами, а также четкости и точности в записях арифметических действий, правильности вычислений и умений проверять  решения.

   Письмо цифр и примеров из года в год совершенствуется. Во всех классах  небольшое количество времени урока отводится минуткам чистописания.

  Особенностью расположения материала в программе является некоторое «забегание» вперед, наличие подготовительных упражнений,  которые исподволь подводят учащихся к формированию того или   иного понятия.

Контроль за усвоением знаний. 

В I классе, а также в течение  первого полугодия II-го класса, отметки обучающимся не выставляются. Результат продвижения обучающихся в развитии определяется на основе анализа (1 раз в четверть) их продуктивной деятельности (поделок, рисунков, уровня развития речи). Контроль достижения обучающимися уровня государственного образовательного стандарта осуществляется в виде стартового, текущего и итогового контроля в следующих формах: устный опрос, письменные и практические работы. Систематический и регулярный опрос обучающихся является

обязательным видом работы на занятиях. Необходимо приучить учеников давать развёрнутые объяснения, что содействует развитию речи и мышления, приучают к сознательному выполнению задания, к самоконтролю.

Во время обучения в I-м классе, а также в течение  первого полугодия II-го класса всячески поощряется и стимулируется работа учеников.

Оценка  предметных результатов осуществляется со второго полугодия II-го класса, т.е.  в  тот  период,  когда у обучающихся будут сформированы некоторые начальные навыки чтения, письма и счета.  Кроме того, сама учебная деятельность для них будет привычной, и они смогут ее организовывать под руководством учителя.  При этом используется только качественная оценка и не является принципиально важным, насколько обучающийся продвигается в освоении того или иного учебного предмета. На этом этапе обучения центральным результатом является появление значимых предпосылок учебной деятельности, одной из которых является способность ее осуществления не только под прямым и непосредственным руководством и контролем учителя, но и с определенной долей самостоятельности во взаимодействии с учителем и одноклассниками.

      Во втором полугодии II класса, текущий контроль учащихся по предмету осуществляется в форме устных ответов,   выполнения самостоятельных работ практически на каждом уроке.

 Промежуточный контроль проводится в форме контрольных  работ по итогам 3и4 четверти.

Промежуточная аттестация проводится  в форме контрольных  работ  по итогам учебного года. В первом классе по итогам проверочной работы за год.

Критерии и нормы оценивания знаний,  умений, навыков уч-ся.

Знания и умения учащихся по математике оцениваются по результатам их индивидуального и фронтального опроса, текущих и итоговых письменных работ.

  1. Оценка устных ответов.

«5» - ученик дает правильные, осознанные ответы на все поставленные вопросы, может подтвердить правильность ответа предметно-практическими действиями, знает и умеет применять правила, умеет самостоятельно оперировать изученными математическими представлениями; умеет самостоятельно, с минимальной помощью учителя, правильно решить задачу, объяснить ход решения; умеет производить и объяснить устные и письменные вычисления; правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы положение фигур по отношению друг к другу на плоскости и в пространстве; правильно выполняет работы по измерению и черчению с помощью измерительного и чертежного инструментов, умеет объяснить последовательность работы.

«4» - ученик при ответе допускает отдельные неточности, оговорки, нуждается в дополнительных вопросах, помогающих ему уточнить ответ; при вычислениях, в отдельных случаях, нуждается в дополнительных промежуточных записях, назывании промежуточных результатов вслух, опоре на образы реальных предметов; при решении задач нуждается в дополнительных вопросах учителя, помогающих анализу предложенной задачи, уточнению вопросов задачи, объяснению выбора действий; с незначительной помощью учителя правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости, в пространстве, по отношении друг к другу; выполняет работы по измерению и черчению с недостаточной точностью. Все недочеты ученик исправляет легко пир незначительной помощи учителя.

«3» - ученик при незначительной помощи учителя или учащихся класса дает правильные ответы на поставленные вопросы, формулирует правила, может их применять; производит вычисления с опорой на различные виды счетного материала, но с соблюдением алгоритмов действий, понимает и записывает после обсуждения решение задачи под руководством учителя, узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости и в пространстве с значительной помощью учителя или с использованием записей и чертежей в тетрадях, в учебниках, на таблицах с помощью учителя, правильно выполняет измерение и черчение после предварительного обсуждения последовательности работы, демонстрации приемов ее выполнения.

«2» - ученик обнаруживает незнание большей части программного материала, не может воспользоваться помощью учителя, других учащихся.

2.Оценка письменных работ.

Учитель проверяет и оценивает все письменные работы учащихся. При оценке письменных работ используются нормы оценок письменных контрольных работ, при этом учитывается уровень самостоятельности ученика, особенности его развития.

По своему содержанию письменные контрольные работы могут быть либо однородными (только задачи, только примеры, только построение геометрических фигур и т. д.), либо комбинированными, - это зависит от цели работы, класса и объема проверяемого материала.

В комбинированную контрольную работу могут быть включены 1 — 3 простые задачи или 2 составные, примеры в одно и несколько арифметических действий, математический диктант, сравнение чисел, математических выражений, вычислительные, измерительные задачи или другие геометрические задания.

Грубые ошибки:

  • неверное выполнение вычислений вследствие неточного применения правил;
  • неправильное решение задачи (неправильный выбор, пропуск действий, выполнение нужных действий, искажение смысла вопроса, привлечение посторонних или потеря необходимых числовых данных);
  • неумение правильно выполнить измерение и построение геометрических фигур.

Негрубые ошибки:

  • ошибки, допущенные в процессе списывания числовых данных (искажение, замена) знаков арифметических действий;
  • нарушение в формулировке вопроса (ответа) задачи;
  • правильности расположения записей, чертежей;
  • небольшая неточность в измерении и черчении.

Оценка не снижается за грамматические ошибки, допущенные в работе. Исключения составляют случаи написания тех слов и словосочетаний, которые широко используются на уроках  математики   (названия компонентов и результатов действий, величины и т. д.)

 Оценка комбинированных работ

(1 задача, примеры и задание другого      вида).

  • «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
  • «4» - допущены 1- 2 вычислительные ошибки;
  • «3» -допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3 — 4 вычислительные ошибки;
  • «2» -допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

Оценка комбинированных работ (2 задачи и примеры).

  • «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
  • «4» - допущены 1- 2 вычислительные ошибки;
  • «3» - допущены ошибки в ходе решения одной из задач или допущены 3- 4 вычислительные ошибки;
  • «2» - допущены ошибки в ходе решения 2 задач или допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки или допущено в решении примеров и задач более 6 вычислительных ошибок.

                                 Оценка математических диктантов.

  • «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
  • «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
  • «3» - не выполнена 1/4  часть примеров от их общего числа;
  • «2» - не выполнена 1/2  часть примеров от их общего числа.

                                                   

                                                             III. Описание места учебного предмета  в учебном плане.

Предмет «Математика» изучается в соответствии с ФГОС Оу/о, учебным планом  МБОУ «Партизанская  средняя  общеобразовательная  школа  им. П.П. Петрова», в рамках основной части учебного плана  предметной области «Математика» в объёме:

1 класс – по 3 часа в неделю (99 часов в год)

2 класс – по 5 часов в неделю (170 часов в год).

Общий объём учебного времени составляет 269 часов.

                                 

    IV. Личностные  и предметные результаты  освоения   учебного предмета.  

В соответствии с требования Стандарта оценке подлежат личностные и предметные результаты освоения АОП обучающимися с нарушениями интеллекта.

Личностные результаты освоения АОП включают овладение обучающимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими формирование и развитие социальных отношений обучающихся в различных средах. К личностным результатам  относятся:

-- осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга;                                        

- способность осмысленно воспринимать социальное окружение, принимать своё место в нем, принимать соответствующие возрасту ценности и социальные роли;                                                      

- положительное отношение  к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому  ее восприятию;                      

- воспринятие мира целостно, социально ориентировано, в единстве его с природной и социальной частей;    

-самостоятельное выполнение учебных заданий, поручений, договоренностей;

- понимаие и принятие личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе;                                        

- готовность  безопасно и бережно вести себя в природе и обществе.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися знания и умения, готовность к их применению.

Предметные результаты не являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс, но рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.

АОП определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный.

                               

    Предмет

математика

        Минимальный уровень

              Достаточный уровень

1 класс 

  • знание числового ряда 1—20 в прямом порядке;
  • уметь откладывать любые числа в пределах 10, с использованием счетного материала;
  • знание единиц измерения (меры) времени (части суток), знание единицы (меры) стоимости — копейка, рубль.
  • составлять краткую запись задач;
  • сравнение двух предметов по размеру.
  • различать круг, квадрат, треугольник.
  • знание числового ряда 1—20 в прямом и обратном порядке;
  • уметь откладывать любые числа в пределах 20 с использованием счетного материала;
  • знание единиц (мер) измерения времени (части суток в неделе), длины (см), массы (кг), емкости (литр);знание единицы (меры) стоимости — копейка, рубль. Размен и замена.
  • составлять краткую запись задач;
  • сравнение трех-четырех предметов по размеру;
  • чертить  круг, квадрат, треугольник.

2 класс

  • знание числового ряда 1—20 в прямом порядке  и обратном порядке;
  • знание порядка действий в примерах в два арифметических действия;
  • знание единиц измерения (меры) времени (1час), длины (см,дм); знание единицы (меры) стоимости — копейка, рубль.
  • решение арифметических задач на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц
  • черчение прямоугольника, квадрата, треугольника, круга:
  • различение прямой, отрезка, луча;
  • различать углы.
  • знание числового ряда 1—10 в прямом и обратном порядке;
  • счет, присчитыванием, отсчитыванием по единице и равными числовыми группами в пределах 20;
  • знание порядка действий в примерах с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа.
  • знание единиц измерения (меры) времени (1час, пол часа), длины (см,дм, их сравнение); знание единицы (меры) стоимости — копейка, рубль. Размен, замена.
  • решение арифметических задач на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц.
  • черчение прямоугольника, квадрата, треугольника, круга  на бумаге в клетку по заданным вершинам.
  • вычерчивание  прямой, отрезка, луча.
  • различать и чертить углы по заданным вершинам.

                                                                                             V. Содержание учебного предмета.

1 класс

          Названия, обозначение чисел от 1 до 9. Счет по 1 и равными группами по 2, 3 (счет предметов и отвлеченный счет), количественные, порядковые числительные. Число и цифра 0. Соответствие количества, числительного, цифры. Место каждого числа в числовом ряду (0—9). Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно. Число 10. Число и цифра. Десять единиц — 1 десяток, состав чисел первого десятка из двух слагаемых.  Приемы сложения и вычитания. Таблицы состава чисел в пределах 10, ее использование при выполнении действия вычитания. Название компонентов и результатов сложения и вычитания (в речи учителя).  Переместительное свойство сложения (практическое использование).

              Название, обозначение, десятичный состав чисел 11-20. Числа однозначные, двузначные. Сопоставление чисел 1—10 с рядом чисел 11—20. Числовой ряд 1-20, сравнение чисел (больше, меньше, равно, лишние, недостающие единицы десяток). Счет от заданного числа до заданного, присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5. Сложение десятка и единиц, соответствующие случаи вычитания. Единицы (меры) стоимости — копейка, рубль. Обозначение: 1к., 1 р. Монеты: 10 к., 1р., 2р., 5р. Размен и замена.

              Простые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка.  

  Точка. Прямая и кривая линии. Вычерчивание прямой линии с помощью линейки в различном положении по отношению к краю листа бумаги. Прямая, отрезок. Длина отрезка. Черчение прямых, проходящих через 1—2 точки, единицы (меры) длины - сантиметр. Обозначение: 1 см. Измерение отрезка, вычерчивание отрезка заданной длины,  единицы (меры) массы, емкости — килограмм, литр. Обозначение: 1 кг, 1 л.                                                                                                                                                                                                    Единица времени — сутки. Обозначение: 1 сут. Неделя — семь суток, порядок дней недели.  Овал. Вычерчивание прямоугольника, квадрата, треугольника по заданным вершинам.  

2 класс.

Присчитывание, отсчитывание по 1,2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. Сравнение чисел. Знаки  отношений больше (>), меньше (<), равно (=). Состав чисел из десятков и единиц, сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа.

Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток путем разложения вычитаемого на два числа.

Таблицы состава двузначных чисел (11—18)  из двух однозначных чисел с переходом через десяток. Вычисление остатка с помощью данной таблицы:названия компонентов и результатов сложения и вычитания в речи учащихся.

Число 0 как компонент сложения.

Единица (мера) длины — дециметр. Обозначение: 1 дм. Соотношение: 1 дм =10 см. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной  мерой стоимости, длины (сумма (остаток) может быть меньше, равна или больше 1(дм), массы, времени.

Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц».

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. Составные арифметические задачи в два действия.

Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков.

  Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый. Сравнение углов с прямым углом. Черчение прямого угла с помощью чертежного треугольника.

Четырехугольники: прямоугольник, квадрат. Свойства углов, сторон. Треугольник: вершины, углы, стороны.  Черчение прямоугольника, квадрата, треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам.

Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. Единица (мера) времени — час. Обозначение: 1 Измерение времени по часам с точностью до 1 ч. Половина часа (полчаса).

Деление предметных совокупностей на две равные части (поровну).

VI. Календарно – тематическое планирование по предмету «Математика»

6.1. Календарно – тематическое планирование по предмету «Математика» 1 класс

6.1.1. Учебно – тематическое планирование по предмету «Математика»  1класс.  3ч – в неделю, 99 ч. в год

                                                            Наименование разделов и тем.

Всего часов

1.

Пропедевтический период

18

2.

Числа. Величины. Названия, обозначение чисел от 1 до 9. счет по 1 и равными группами по 2, 3 (счет предметов и отвлеченный счет). Количественные и порядковые числительные. Число и цифра 0.

45

3.

Число и цифра 10. Десять единиц – 1десяток.

10

4.

 Единица времени – сутки. Обозначение: 1сут. Неделя –семь суток, порядок дней недели.

3

5.

Точка. Прямая и кривая линии. Прямая. Отрезок.

3

6.

Числа однозначные и двузначные. Числовой ряд 1-20

20

Итого

99

VII. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса, осуществляемого по предмету «Математика»

7.1 Для  реализации цели и задач обучения математике по данной программе используется УМК:

  1. Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с нарушениями интеллекта   МБОУ «Партизанская  средняя  общеобразовательная  школа  им. П.П. Петрова»,     Учебник «Математика» для учащихся 2 класса специальных(коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. А.А.Алышева С-П. Просвещение. 2009 год.
  2. Рабочая тетрадь по математике для учащихся 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида А.А. Хилько. С-П Просвещение. 2011 г.
  3. Методика        преподавания математики в коррекционной школе. М.Н.Перова. М., Владос. 2001г.
  4. Математика. Коррекционно- развивающие занятия с учащимися подготовительной группы и 1-2 классов начальной школы. А.А. Шабанова Волгоград 2007 г.
  5. Развитие элементарных математических представлений 4-5 лет. И.А. Морозова, М.А. Пушкарева М., 2009 г.
  6. Развитие элементарных математических представлений 5-6 лет. И.А. Морозова, М.А. Пушкарева М., 2008 г.
  7. Развитие элементарных математических представленийб-7 лет. И.А. Морозова, М.А. Пушкарева М., 2009 г.
  8. Развиваем руки - чтобы учиться и писать, и красиво рисовать С.Е. Гаврилина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, Ярославль 2005 г.
  9. Система  коррекционно-развивающих занятий по подготовке детей к школе. Ю.В. Останкова Волгоград 2008 г.
  10. Математика.        Коррекционно- развивающие занятия с учащимися подготовительной группы и начальной школы. А.А. Шабанова Волгоград 2007 г.
  11. Графические        диктанты для школьников. Е.М. Рахманова. Москва. Владос. 2008 год.
  12. Дидактические игры и упражнения. М.Н. Перова. Москва. Просвещение. 1996 г.

7.2.Печатные пособия: демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения, раздаточный материал по предмету, наборы картинок в соответствии с тематикой, дидактические игры, карточки с заданиями, таблицы с цифрами; наглядные пособия с изучаемыми правилами .

7.3. Технические средства обучения: классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, магнитная доска, экспозиционный экран, видеомагнитофон, телевизор, персональный компьютер, проектор, сканер, принтер.

6. 2. Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика» 2 класс                                                                                                                      6.2.1. Учебно-тематическое планирование по предмету «Математика» 2 класс  5 ч. в неделю, в год 170 ч.

№ п/п

Наименование разделов

Всего  часов

Контрольные работы

1

Первый десяток

18

1

2

Второй десяток

24

1

3

Единица длины – дециметр. Обозначение: 1дм. Соотношение: 1дм = 10 см

2

4

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

7

5

Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков.

8

1

6

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

13

7

Сложение чисел с числом 0

3

8

Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый. Сравнение углов.

5

9

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости, длины, массы, времени.

13

1

10

Сложение и вычитание без перехода через десяток (все случаи)

7

1

11

Угол. Виды углов: прямой, тупой, острый. Черчение прямого угла с помощью чертёжного треугольника

5

12

Составные арифметические задачи.

7

1

13

Сложение  с переходом через десяток

18

14

Четырёхугольники: квадрат, прямоугольник. Свойства углов, сторон. Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение прямоугольника, квадрата, треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам.

4

15

Вычитание с переходом через десяток

25

2

16

Часы: циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. Единица измерения времени- час. Обозначение: 1 час. Измерение времени по часам с точностью до 1 часа. Половина часа полчаса

8

1

17

Повторение

3

Итого:

170

9

                                                                                                           

                                                                                                   

                                                                                                             

6. 2. 2. Календарно-тематическое планирование уроков                                                                                                                                                     математики   2 класс   170 часов в год  – 5 часов  в неделю                                                                                                                                                                              (предмет)             (класс) (кол-во учебных часов в год, неделю)

Календарные сроки

№ п/п

№ п/п в теме

                       Темы уроков

Виды деятельности обучающихся

                   Планируемые результаты

Освоение предметных знаний(базовые понятия)

                    УУД

                                                                           

18 ч

Первый десяток  

1

1

Урок знаний.

Отвечать на вопросы, называть числа и цифры,играть, отсчитывать, присчитывать, решать, записывать примеры и задачи, сравнивать числа, сравнивать отрезки

Считает, сравнивает,  решает, записывает,         играет,           выполняет задания. 

Считает, сравнивает,  решает, записывает,         играет,           выполняет задания

Число.               Цифра.            Пример.           Задача. Присчитывать. Отсчитывать. «Больше». «Меньше». Пример.  Отрезок.          Длина                 Общение.

Нумерация. Десятки.

Единицы. Порядковый счёт.                 Задача.

Пример

«Больше». «Меньше».

 Состав числа. Истина

 

Число.               Цифра.            Пример.           Задача. Присчитывать. Отсчитывать. «Больше». «Меньше». Пример.  Отрезок.          Длина                 Общение.

Нумерация. Десятки.

Единицы. Порядковый счёт.                 Задача.

Пример

«Больше». «Меньше».

 Состав числа. Истина

Л. Осознаёт себя учеником, заинтересованным посещением школы, обучением. Осознаёт себя одноклассником, другом.                             П. Выполняет вычислительные действия. Делает простейшие обобщения, сравнивает. 

К. Обращается за помощью и принимает помощь. Слушает и понимает инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности.                       Р. Входит и выходит из учебного помещения со звонком.  

Л. Осознаёт себя учеником, заинтересованным посещением школы, обучением. Учебная мотивация. Осознаёт себя одноклассником, другом.                            П. Выполняет вычислительные действия. Делает простейшие обобщения, сравнивает.                   К. Обращается за помощью и принимает помощь. Слушает и понимает инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности.                           Р. Входит и выходит из учебного помещения со звонком.  Принимает цели и произвольно включается в деятельность, следует предложенному плану и работает в общем темпе.

2

2

 Порядковый счет до 10

3

3

Присчитывание и отсчитывание по 1.

4

4

Закрепление присчитывания и отсчитывания по 1.

5

5

Присчитывание по 2.

6

6

Отсчитывание по 2.

7

7

Присчитывание, отсчитывание по 2.

8

8

Закрепление присчитывания и отсчитывания по 2. решение примеров и задач.

9

9

Присчитывание по 3.

10

10

Отсчитывание по 3.

11

11

Присчитывание, отсчитывание по 3.

12

12

Решение примеров и задач на присчитывание и отсчитывание.

13

13

Сравнение чисел

14

14

Сравнение чисел

15

15

Решение примеров и задач на присчитывание и отсчитывание.

16

16

Сравнение отрезков по длине

17

17

Контрольная работа по теме: «Первый десяток»  

18

18

Работа над ошибками.  

24   ч

Второй десяток

19

1

Нумерация.

20

2

Выделение десятков и единиц        в пределах 13

21

3

Выделение десятков и единиц в пределах 13        

22

4

 Решение примеров  и задач

23

5

Сравнение чисел в пределах 13

24

6

 Решение примеров  и задач в пределах 13

25

7

Выделение десятков и единиц в пределах 16        

26

8

Сравнение чисел в пределах 16

27

9

 Решение примеров  и задач в пределах 16

28

10

 Решение примеров  и задач в пределах 16

29

11

Выделение десятков и единиц в пределах 19        

30

12

Составление чисел из десятков и единиц.

31

13

Порядковый счет в пределах 19

32

14

 Сравнения чисел.

Увеличивает, уменьшает  число, решает примеры, задачи

Измеряет,          строит,               отвечает на вопросы,              делает выводы

Выполняет вычислительные действия, записывает решение примеров и задач, составляет задачи,

Выполняет  построение  прямой,  луча,  отрезка. Сравнивает  отрезки.

Увеличение, уменьшение числа.          Пример.        Задача       Общение.

Прямая. Отрезок.               Луч. Труд.

Однозначные, двузначные числа.  Примеры. Задачи. Вычитание. Сложение. Общение.

Истина.

.

 Прямая, луч, отрезок. Сравнение.  Построение.

.

Л. Осознаёт себя учеником, заинтересованным посещением школы, обучением. Осознаёт себя одноклассником, другом.                             П. Выполняет вычислительные действия. Делает простейшие обобщения, сравнивает. 

К. Обращается за помощью и принимает помощь. Слушает и понимает инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности.                       Р. Входит и выходит из учебного помещения со звонком.  

33

15

 Решение примеров  и задач в пределах 19

34

16

 Решение примеров  и задач в пределах 19

35

17

 Число 20

36

18

 Сравнения чисел 20.

37

19

 Решение примеров  и задач в пределах 20

38

20

Закрепление по теме: « Решение примеров  и задач в пределах 20».

39

21

Контрольная работа по теме: «Второй десяток»

40

22

Работа над ошибками.

41

23

Вычитание чисел без перехода через десяток. Решение примеров.

42

24

Решение примеров на вычитание без перехода через десяток.

Единица длины – дециметр. Обозначение: 1дм. Соотношение: 1дм = 10 см.

43

1

Понятие: дециметр – единица измерения длины. Обозначение: 1дм. Соотношение: 1 дм = 10 см.

44

2

Измерение различных предметов дм. Вычерчивание отрезков с помощью дм.

7ч.

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

45

1

Увеличение числа на несколько единиц

46

2

Увеличение числа на несколько единиц

47

3

Уменьшение числа на несколько единиц

48

4

Уменьшение числа на несколько единиц

Л. Осознаёт себя учеником, заинтересованным посещением школы, обучением. Учебная мотивация. Осознаёт себя одноклассником, другом.                               П. Пользуется знаками, символами, предметами – заместителями. Выполняет вычислительные действия. Делает простейшие обобщения, сравнивает, классифицирует на наглядном материале. 

 К. использует принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. Обращается за помощью и принимает помощь. Слушает и понимает инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности.  Р. Входит и выходит из учебного помещения со звонком. Ориентируется в пространстве класса. Работает с учебными принадлежностями. Передвигается по школе, находит свой класс, другие необходимые помещения. Принимает цели и произвольно включается в деятельность, следует предложенному плану и работает в общем темпе. Адекватно участвует в деятельности, контролирует и оценивает свои действия и действия одноклассников.

Л. Осознаёт себя учеником, заинтересованным посещением школы, обучением. Учебная мотивация. Осознаёт себя одноклассником, другом.                            П. Выполняет вычислительные действия. Делает простейшие обобщения, сравнивает.                   К. Обращается за помощью и принимает помощь. Слушает и понимает инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности.                           Р. Входит и выходит из учебного помещения со звонком.  Принимает цели и произвольно включается в деятельность, следует предложенному плану и работает в общем темпе.

Л. Осознаёт себя учеником, заинтересованным посещением школы, обучением. Учебная мотивация. Осознаёт себя одноклассником, другом.                               П. Пользуется знаками, символами, предметами – заместителями. Выполняет вычислительные действия. Делает простейшие обобщения, сравнивает, классифицирует на наглядном материале.   

К. использует принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. Обращается за помощью и принимает помощь. Слушает и понимает инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности.  

Р. Входит и выходит из учебного помещения со звонком. Ориентируется в пространстве класса. Работает с учебными принадлежностями. Передвигается по школе, находит свой класс, другие необходимые помещения. Принимает цели и произвольно включается в деятельность, следует предложенному плану и работает в общем темпе. Адекватно участвует в деятельности, контролирует и оценивает свои действия и действия одноклассников.

Л. Осознаёт себя учеником, заинтересованным посещением школы, обучением.  Осознаёт себя одноклассником, другом.                               П. Пользуется знаками, символами, предметами – заместителями. Выполняет вычислительные действия. Делает простейшие обобщения, сравнивает, классифицирует на наглядном материале.                    К. использует принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. Обращается за помощью и принимает помощь. Слушает и понимает инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности.                    Р. Входит и выходит из учебного помещения со звонком. Ориентируется в пространстве класса.            Работает с учебными принадлежностями. Передвигается по школе, находит свой класс, другие необходимые помещения. Принимает цели и произвольно включается в деятельность, следует предложенному плану и работает в общем темпе. Адекватно участвует в деятельности, контролирует и оценивает свои действия и действия одноклассников.

Л. Осознаёт себя учеником, заинтересованным посещением школы, обучением. Учебная мотивация. Осознаёт себя одноклассником, другом.                             П. Выполняет вычислительные действия. Делает простейшие обобщения, сравнивает. 

К. Обращается за помощью и принимает помощь. Слушает и понимает инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности.                       Р. Входит и выходит из учебного помещения со звонком.  Принимает цели и произвольно включается в деятельность, следует предложенному плану и работает в общем темпе.

Осознаёт себя учеником, заинтересованным посещением школы, обучением.  Осознаёт себя одноклассником, другом.                               П. Пользуется знаками, символами, предметами – заместителями. Выполняет вычислительные действия. Делает простейшие обобщения, сравнивает, классифицирует на наглядном материале.                   

К. использует принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. Обращается за помощью и принимает помощь. Слушает и понимает инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности.                    Р. Входит и выходит из учебного помещения со звонком. Ориентируется в пространстве класса.            Работает с учебными принадлежностями. Передвигается по школе, находит свой класс, другие необходимые помещения. Принимает цели и произвольно включается в деятельность, следует предложенному плану и работает в общем темпе. Адекватно участвует в деятельности, контролирует и оценивает свои действия и действия одноклассник

Л. Осознаёт себя учеником, заинтересованным посещением школы, обучением.  Осознаёт себя одноклассником, другом.                               П. Пользуется знаками, символами, предметами – заместителями. Выполняет вычислительные действия. Делает простейшие обобщения, сравнивает, классифицирует на наглядном материале.                   

К. Обращается за помощью и принимает помощь. Слушает и понимает инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности.                      

Р. Входит и выходит из учебного помещения со звонком.  Принимает цели и произвольно включается в деятельность, следует предложенному плану и работает в общем темпе.

Осознаёт себя учеником, заинтересованным посещением школы, обучением.  Осознаёт себя одноклассником, другом.

     Л. Осознаёт себя учеником, заинтересованным посещением школы, обучением.  Осознаёт себя одноклассником, другом.                               П. Пользуется знаками, символами, предметами – заместителями. Выполняет вычислительные действия. Делает простейшие обобщения, сравнивает, классифицирует на наглядном материале.                   

К. Обращается за помощью и принимает помощь. Слушает и понимает инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности.                      

Р. Входит и выходит из учебного помещения со звонком.  Принимает цели и произвольно включается в деятельность, следует предложенному плану и работает в общем темпе.

Осознаёт себя учеником, заинтересованным посещением школы, обучением.  Осознаёт себя одноклассником, другом                        

49

5

Уменьшение числа на 10

50

6

Решение примеров на уменьшение и увеличение

51

7

Решение примеров на уменьшение и увеличение

8 ч.

Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков.

52

1

Понятие: прямая, луч, отрезок.

53

2

Построение прямой, луча.

54

3

Практическое закрепление построения луча и отрезка

55

4

Построение и сравнение отрезков

56

5

Практическое закрепление в  построении и сравнении отрезков

57

6

Практическое закрепление в  построении и сравнении отрезков

58

7

Контрольная работа за II четверть

59

8

Работа над ошибками.

13 ч.

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

60

1

Сложение двузначного числа с однозначным числом

61

2

 Решение примеров  и задач на сложение двузначного числа с однозначным числом

62

3

 Решение примеров  и задач на сложение двузначного числа с однозначным числом

Выполняет вычислительные действия, сравнивает числа, делает выводы, работает в парах

Сравнивает,   решает примеры и задачи

Называет  общие  и  отличительные  свойства  углов, различает,  сравнивает,строит  углы

Составляет краткую запись и решает задачи, анализирует, делает выводы, выполняет задания, работает в парах

Решает примеры, задачи,         выполняет задания по карточкам 

Выполняет вычислительные действия,  называет числа при сложении и вычитании

Составляет краткую запись и решает задачи,

Называет  общие  и  отличительные  свойства  углов, различает,  сравнивает,строит  углы

Выполняет вычислительные действия,

анализирует, делает выводы, работает по карточкам

Называет  общие  и  отличительные  свойства  геометрических  фигур, различает,  сравнивает,строит  

геометрические фигуры

Решает примеры, задачи,         выполняет задания по карточкам 

Выполняет вычислительные действия, сравнивает числа, делает выводы,

 работает в парах. 

Решает примеры, задачи,         выполняет задания по карточкам 

Выполняет вычислительные действия, сравнивает числа, делает выводы,

 работает в парах. 

Определяет время, записывает в тетрадь,  выполняет вычислительные действия,

Однозначные, двузначные числа.  Примеры. Задачи. Вычитание. Сложение. Общение.

Истина.

.

Число.                Нуль.            Пример. «Больше». «Меньше».

Труд.

Угол прямой,  тупой,  острый. Сравнение: больше, меньше

Пример. Задача. Сложение. Вычитание. Компоненты  при сложении и вычитании. Общение.

Стоимость.        Длина.               Мера времени.               Числа. Именованные числа.                  Задача.           Пример.               Истина.

Разряд.          Числа.                Таблица сложения. Труд.

Пример. Задача. Сложение. Вычитание. Компоненты  при сложении и вычитании. Общение

Пример.          Задача. Число.              Разряд.   Переход через разряд. Истина.

Четырёхугольники: Прямоугольник. Квадрат.         Вершина.            Добро.

Угол. Виды углов. (прямой, тупой, острый).  Истина.

Пример.          Задача. Число.              Разряд.   Переход через разряд. Истина.

Пример.          Задача. Число.              Разряд.   Истина.

Четырёхугольники: Прямоугольник. Квадрат.         Вершина.            Добро.

Угол. Виды углов. (прямой, тупой, острый).  Истина.

Пример.          Задача. Число.              Разряд.   Переход через разряд. Истина.

Пример.          Задача. Число.              Разряд.   Переход через разряд. Истина.

63

4

Вычитание однозначного числа из двузначного числа

64

5

Решение примеров  и задач на вычитание однозначного числа из двузначного числа

65

6

Решение примеров  и задач на вычитание однозначного числа из двузначного числа

66

7

Получение суммы 20, вычитание из 20

67

8

Решение примеров  и задач на  сложение и вычитание

68

9

Решение примеров  и задач на  сложение и вычитание

69

10

Вычитание двузначного числа из двузначного числа

70

11

Решение примеров и задач на вычитание двузначного числа из двузначного числа

71

12

Решение примеров и задач на вычитание двузначного числа из двузначного числа

72

13

Решение примеров и задач на вычитание двузначного числа из двузначного числа

3 ч.

Сложение чисел с числом 0  

73

1

Решение примеров на сложение с числом 0.

74

2

 Сравнения чисел с числом 0.

75

3

Решение примеров и задач  на сложение с числом 0.

5 ч.

Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый. Сравнение углов.

76

1

Понятие: угол. Элементы угла: вершина, стороны.

77

2

Виды углов: прямой, тупой.

78

3

Виды углов: тупой, острый.

79

4

Виды углов: тупой, острый, прямой.

80

5

Сравнение углов

13 ч.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости, длины, массы, времени.

81

1

Сложение чисел, полученных при измерении мерой стоимости.

82

2

Вычитание чисел, полученных при измерении мерой стоимости.

83

3

Сравнение чисел полученных при измерении меры длины.

84

4

Сложение чисел, полученных при измерении мерой длины.

85

5

Вычитание чисел, полученных при измерении мерой длины.

86

6

Меры времени

87

7

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерой массы.

88

8

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерой времени.

89

9

Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени ,стоимости, длины, массы.

90

10

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости, длины, массы, времени»

91

11

Работа над ошибками.

92

12

 Решение задач на нахождение меры времени

93

13

 Решение задач на нахождение меры времени

7 ч.

Сложение и вычитание без перехода через десяток (все случаи)

94

1

Решение примеров   на  сложение без перехода через десяток

95

2

Решение примеров  и задач на  сложение без перехода через десяток

96

3

Решение примеров   на  вычитание без перехода через десяток

97

4

Решение примеров  и задач на   вычитание без перехода через десяток

98

5

Закрепление по теме: «Сложение и вычитание без перехода через десяток.»

99

6

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание без перехода через десяток».

100

7

Работа над ошибками.

5 ч.

Угол. Виды углов: прямой, тупой, острый. Черчение прямого угла с помощью чертёжного треугольника.

101

1

Понятие: угол. Элементы угла: вершина, стороны.

102

2

Виды углов: прямой, тупой.

103

3

Виды углов: тупой, острый.

104

4

Виды углов: тупой, острый, прямой.

105

5

Практическое построение прямого угла с помощью чертёжного треугольника.

7 ч.

Составные арифметические задачи.

106

1

Составление вопроса к задаче

107

2

Знакомство с составными задачами в два действия.

108

3

Составные арифметические задачи в два действия на сложение.

109

4

Составные арифметические задачи в два действия на вычитание.

110

5

Составные арифметические задачи в два действия на сложение и вычитание

111

6

Контрольная работа за III четверть

112

7

Работа над ошибками.

18 ч.

Сложение с переходом через десяток

113

1

Прибавление чисел 2,3,4 с переходом через разряд

114

2

Решение примеров и задач на прибавление 2,3,4

115

3

Решение примеров и задач на прибавление 2,3,4

116

4

Прибавление числа 5 с переходом через разряд

117

5

Решение примеров и задач на прибавление числа 5

118

6

Решение примеров и задач на прибавление числа 5

119

7

Прибавление числа 6 с переходом через разряд

120

8

Решение примеров и задач на прибавление числа 6

121

9

Решение примеров и задач на прибавление числа 6

122

10

Прибавление числа 7 с переходом через разряд

123

11

Решение примеров и задач на прибавление числа 7

124

12

Решение примеров и задач на прибавление числа 7

125

13

Прибавление числа 8 с переходом через разряд

126

14

Решение примеров и задач на прибавление числа 8

127

15

Решение примеров и задач на прибавление числа 8

128

16

Прибавление числа 9 с переходом через разряд

129

17

Решение примеров и задач на прибавление числа 9

130

18

Таблица сложения

4 ч.

Четырёхугольники: квадрат, прямо-

угольник. Свойства углов, сторон. Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение прямоугольника, квадрата, треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам.

131

1

Четырёхугольники: прямоугольник, квадрат.

132

2

Свойства углов и сторон прямоугольника и квадрата.

133

3

Черчение прямоугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам.

134

4

Черчение квадрата на бумаге в клетку по  заданным вершинам

25 ч

Вычитание с переходом через десяток

135

1

Вычитание чисел 2,3,4 с переходом через разряд

136

2

Решение примеров и задач на вычитание 2,3,4

137

3

Вычитание числа 5 с переходом через разряд

138

4

Решение примеров и задач на вычитание числа 5

139

5

Вычитание числа 6 с переходом через разряд

140

6

Решение примеров и задач на вычитание числа 6

141

7

Вычитание числа 7 с переходом через разряд

142

8

Решение примеров и задач на вычитание числа 7

143

9

Вычитание числа 8 с переходом через разряд

144

10

Решение примеров и задач на вычитание числа 8

145

11

Вычитание числа 9 с переходом через разряд

146

12

Решение примеров и задач на вычитание числа 9

147

13

Треугольник: вершины, углы, стороны.

148

14

Черчение треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам.

149

15

Черчение прямоугольника, квадрата. Треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам.

150

16

Закрепление по теме: «Вычитание с переходом через десяток»

151

17

Контрольная работа по теме: «Вычитание с переходом через десяток»

152

18

Работа над ошибками.

153

19

Сложение и вычитание с переходом через десяток ( все случаи)

154

20

Решение примеров и задач на сложение с переходом через десяток

155

21

Решение примеров и задач на сложение с переходом через десяток

156

22

Решение примеров и задач на вычитание с переходом через десяток

157

23

Решение примеров и задач на вычитание с переходом через десяток

158

24

Контрольная работа за IV четверть.

159

25

Работа над ошибками.

8 ч

Часы: циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. Единица измерения времени- час. Обозначение: 1 час. Измерение времени по

часам с точностью до 1 часа. Половина часа полчаса.

160

1

Часы: циферблат, стрелки.

161

2

Измерение времени в часах, направление движения стрелок. Обозначение времени- час. Единица времени: 1 час.

162

3

Измерение времени по часам с точностью до 1 часа.

Часы.             Циферблат. Стрелки.          Единица времени. Половина  часа. Пример.  Задача.                  Труд. Человечество.

Р. Входит и выходит из учебного помещения со звонком.  Принимает цели и произвольно включается в деятельность, следует предложенному плану и работает в общем темпе.

Осознаёт себя учеником, заинтересованным посещением школы, обучением.  Осознаёт себя одноклассником, другом.                              

163

4

Половина часа (полчаса).

164

5

Решение примеров на деление предметных совокупностей.

165

6

Решение задач на деление предметных совокупностей.

166

7

Контрольная работа за год.

167

8

Работа над ошибками.

3 ч

Повторение

168

1

Решение примеров и задач на сложение и вычитание

169

2

Решение задач на деление предметных совокупностей.

170

3

Решение примеров на вычитание с переходом ч/з 10.

                                                                                     

                                                                                    

6. 2. 3.  Приложение по предмету «Математика» (2 класс)

№ п/п

№ урока

                                                         Наименование  тем

       Сроки

1

17

 Контрольная  работа по  теме «Первый  десяток»

2

39

 Контрольная работа по  теме «Второй  десяток»

3

58

Контрольная  работа за  2  четверть

4

90

Контрольная  работа  по  теме «Сложение  и  вычитание  чисел, полученных при  измерении одной  мерой стоимости: длины, массы, времени»

5

99

Контрольная  работа  по  теме «Сложение  и  вычитание без  перехода  через  десяток»

6

111

Контрольная  работа за  3  четверть

7

151

Контрольная  работа по  теме «вычитание  с  переходом  через  десяток»

8

158

Контрольная  работа за  4  четверть

9

166

Контрольная  работа  за год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету Профессионально - трудовое обучение (швейное дело) дляобучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 класс

Адаптированная рабочая программа по профессионально -  трудовому  обучению профиль  «швейное дело» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6...