Входная к/р по математике 5 класс
тест по математике (5 класс) на тему
Входной тест по математике в 5 классе по учебнику «Математика- 5» Виленкин Н.Я. и другие включает в себя тестовые задания четырех видов.
В закрытых заданиях (№1,2,4,5,10,13,14) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо выбрать цифру, соответствующую верному ответу, зачеркнуть в бланке ответов нужную клетку
В открытых заданиях (№3,6,7,8,9,11,12,15,16,17) учащимся предлагается самим записать верный ответ в ячейках бланка ответов. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой.
В заданиях на соответствие в вариантах 5-8(№1) учащимся необходимо установить соответствие элементов левого столбца элементам правого. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого.
В заданиях с записью полного решения (№17-№20) учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.
В тесте учтены требования программы по математике в 4 и 5 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.
Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 4 класса:
- решение неравенств;
- решение уравнений;
- умножение и деление многозначных чисел;
- решение текстовых задач;
- величины и их измерение. Углы.;
- вычислительные навыки.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Из заданий №1-№16 должно быть правильно выполнено 6 заданий (набрано 6 баллов)
Задания (№17-№20) считаются выполненными верно, если учащийся:
- выбрал правильный ход решения,
- из письменной записи решения понятен ход его рассуждений,
- все логические шаги решения обоснованы,
- правильно выполнены чертежи,
- правильно выполнены все вычисления.
Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.
Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение заданий №17-№20, равно 10.
Положительная оценка выставляется, если набрано 6 баллов.
Оценочная таблица
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 |
Оценка 5—20-26 бал.
Оценка 4---16-19 бал.
Оценка 3---6-16 бал.
Оценка 2---менее 6 баллов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_rabota_po_matematike_5_klass_s_otvetami.docx | 21.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
Базовый уровень
1.Чему равно значение суммы 354 и 326?
1)680 2)580 3)670 4)590
2. Пешеход идет со скоростью 7 км/ч. Через сколько часов он преодолеет расстояние в 56 км?
1) 6 ч; 2) 7ч; 3) 8 ч; 4) 9ч.
3. Запишите в ячейку цифрами число триста шесть тысяч восемнадцать.
4. Одна сторона прямоугольника равна 70 см, а площадь – 210см2. Найдите периметр этого прямоугольника.
1) 73 см; 2) 100 см; 3) 292 см; 4) 146 см.
5. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч увеличили на 3, получилось 75436. Найдите первоначальное число.
1) 77436; 2) 75433 3) 72436; 4) 77433.
6.Произведение 90 и 40 уменьшить в 20 раз. Запишите ответ в ячейку.
7. Какая величина лишняя: 75 кг 100 см 210 км 55 см? Запишите ответ в ячейку.
8. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 16? Запишите ответ в ячейку.
9. Верно ли, что 123456 см больше, чем 12 км? Запишите ответ в ячейку.
10. Найдите неравенство, решением которого является число 3.
1) Х ≥ 3; 2) у ≤ 2; 3) a •4 < 5; 4) 18 : c – 3 > 7.
11. Токарь может изготовить 600 деталей за 10 часов, а его ученик – за 15 часов. За сколько времени они могут сделать все детали, если будут работать вместе? Запишите ответ в ячейку.
12. Найдите значение выражения 142800 : с, если с = 30, 100, 700. Запишите ответы в ячейку.
13.Найдите корень уравнения: 5692 + Х = 7658 •4.
1) х = 25940; 2) х =24904; 3) х = 24940; 4) х = 36324.
14. Сколько часов в 1/ 6 суток?
1) 3ч; 2) 4ч; 3) 144ч; 4) 10 ч.
15.В цветочном магазине 1200 цветов. 8% всех цветов – кактусы. Сколько кактусов в магазине? Запишите ответ в ячейку.
16. В магазин привезли 180 кг конфет. В первый день продали 2/3 части всех конфет, а во второй – 20 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать? Запишите ответ в ячейку.
Повышеный уровень
Выполните задания и запишите полное решение с ответом.
17. Наименьшее четырехзначное число увеличили в 4 раза. Какое число получили?
18. Автомобиль едет со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние ему останется проехать через 3 часа пути, если всего ему надо проехать 400 км?
19. Ширина спортзала 15 м и составляет 3/5 его длины. Сколько потребуется плинтуса, чтобы прибить его по всему периметру зала?
20. Нина и Катя купили одинаковые карандаши. Нина сказала, что заплатила за 5 карандашей 35 рублей. Катя сказала, что заплатила за 6 карандашей 41 рубль. Всего девочки истратили 77 рублей. Кто из подруг ошибся в подсчетах?
Вариант 2
Базовый уровень
1. Укажи значение суммы чисел 438750 и 234567 .
1) 663317; 2) 672317; 3) 673317; 4) 204183.
2. Токарь может изготовить 600 деталей за 10 часов, а его ученик – за 15 часов. За сколько времени они могут сделать все детали, если будут работать вместе?
1) за 6 часов; 2) за 24 часа; 3) за 5 часов; 4) за 25 часов.
3. Запишите в ячейку цифрами число двести пять тысяч семьдесят восемь.
4. Одна сторона прямоугольника равна 30 см, а площадь – 210 см2. Найдите периметр этого прямоугольника.
1) 37 см; 2) 74 см; 3) 292 см; 4) 148 см.
5. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч увеличили на 2, получилось 75436. Найдите первоначальное число.
1) 77436 2) 75433 3) 73436; 4) 77433.
6.Произведение 80 и 30 уменьшить в 20 раз. Запишите ответ в ячейку.
7. Какая величина лишняя: 85 кг 109 см 290 км 56 см?
8. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 18? Запишите ответ в ячейку.
9. Верно ли, что 153456 см больше, чем 15 км? Запишите ответ в ячейку.
10. Найдите неравенство, решением которого является число 5.
1) Х ≥ 5; 2) у ≤ 2; 3) a •4 < 5; 4) 25 : c – 3 > 7.
11. Автобус и автомобиль вышли одновременно навстречу друг другу из городов, расстояние между которым 480 км. Через сколько часов автобус и автомобиль встретятся, если скорость автобуса 50 км/ч, а скорость автомобиля 70 км/ч? Запишите ответ в ячейку.
12. Найдите значение выражения 1848000 : у, если у = 8, 100, 600. Запишите ответы в ячейку.
13. Найдите корень уравнения: х – 31705 = 28316 : 2.
1) х = 44762; 2) х = 45863; 3) х = 17547; 4) х = 27547.
14. Сколько часов в 1/ 3 суток?
1) 3ч; 2) 8ч; 3) 144ч; 4) 10 ч.
15. В колхозном стаде 1300 голов. 4% из них – быки. Сколько быков было в стаде? Запишите ответ в ячейку.
16. Мальчик читал книгу, в которой 150 страниц. В первый день он прочитал 2/5 части всех страниц, а во второй день – 50 страниц. Сколько страниц прочитал мальчик за два дня? Запишите ответ в ячейку.
Повышеный уровень
Выполните задания и запишите полное решение с ответом.
17. Наименьшее четырехзначное число увеличили в 3 раза. Какое число получили?
18. Из двух поселков удаленных друг от друга на расстоянии 480 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 6 часов. Скорость первого мотоциклиста 48 км/ч. С какой скоростью ехал второй мотоциклист?
19. Длина зала 9 м, ширина – 4м. 2/9 площади пола покрыли лаком. Сколько квадратных метров пола ещё не покрыли лаком?
20. Иван и Сергей купили одинаковые тетради. Иван сказал, что за 6 тетрадей он заплатил 49 рублей. Сергей сказал, что заплатил за 7 тетрадей 56 рублей. Всего мальчики истратили 104 рубля. Кто из друзей ошибся в подсчетах?
Вариант 3
Базовый уровень
1. Найдите число, которое представлено в виде суммы разрядных слагаемых: 800000+90000+60+5.
1) 890605; 2) 890065; 3) 89065; 4) 809056.
2. Из двух концов пустыни, расстояние между которыми 119 км, одновременно навстречу друг другу вышли караваны верблюдов. Один караван двигался со скоростью 8 км/ч. Найдите скорость второго каравана, если через 7 часов они встретились.
1) 9 км/ч; 2) 25 км/ч; 3) 9 км; 4)11 км/ч.
3. Запишите в ячейку наименьшее решение неравенства: у> 3017×30.
4. Вычислите: 6 км 28 м – 492 м.
1) 136 м; 2) 5536 м; 3) 5636 м; 4) 1108 м.
5. Площадь прямоугольника 48 см2, ширина 6 см. Чему равен периметр прямоугольника?
1) 14 см; 2) 28 см; 3) 18 см; 4) 28 см2.
6. Найдите градусную меру угла, составляющего 3/10 прямого угла.
Запишите ответ в ячейку.
7. Произведение чисел 360 и 500 уменьши на 1800. Запишите ответ в ячейку.
8. Часы показывали 15 ч 20 мин. Какое время они покажут через 45 минут? Запишите ответ в ячейку.
9. Какая величина лишняя: 130 ц 108 м 16 ц 1800 г? Запишите ответ в ячейку.
10. Решите уравнение: (х – 46): 4 = 400.
1) 146; 2) 1646; 3) 54; 4) 1554 .
11. От одной пристани в одно и то же время, но в противоположных направлениях отошли два теплохода. Через 3 ч расстояние между ними стало 210 км. Один теплоход шел со скоростью 40 км/ч. С какой скоростью шёл второй пешеход? Запишите ответ в ячейку.
12. Найдите значение выражения 174600 : у , если у = 5, 40, 200. Запишите ответы в ячейку.
13. Найдите корень уравнения: х : 5 + 98769 = 98944.
1) х = 35; 2) х = 988565; 3) х = 875; 4) х = 775.
14. В деревне 24 деревянных дома, а кирпичных домов 3/4 от числа деревянных. Сколько всего домов в деревне?
1) 42; 2) 56; 3) 30; 4) 40.
15. В школе учится 900 учеников. 6 % учеников победили на городских олимпиадах. Сколько учеников получили победу на городских олимпиадах? Запишите ответ в ячейку.
16. В магазин привезли 150 кг конфет. В первый день продали 2/5 часть всех конфет, а во второй – 30 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать? Запишите ответ в ячейку.
Повышеный уровень
Выполните задания и запишите полное решение с ответом.
17. Мама с папой купили картофель. За всю покупку они заплатили 60 рублей. Цена одного кг равна 12 рублей. Сколько кг картофеля принес домой папа, если мама принесла 2 кг?
18. Привезли 360 заготовок для деталей. Мастер может изготовить все детали за 6 дней, его ученик – за 12 дней. За сколько дней мастер и ученик могут выполнить всё задание, работая вместе?
19. Площадь участка 84 м2, длина участка составляет 1/4 площади. Найдите периметр участка.
20. Наибольшее пятизначное число уменьшили в 9 раза. Какое число получили?
Вариант 4
Базовый уровень
1. Представьте число 508051 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 500000+80000+50+1; 3) 50000+8000+ 50+1;
2) 500000+80000+51; 4)500000+8000+50+1.
2. Из двух поселков удаленных друг от друга на расстояние 252 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 24 км/ч, а скорость второго велосипедиста на 6 км/ч меньше, чем скорость первого. Найдите время встречи?
1) 6 ч; 2) 7 ч; 3) 9ч; 4) не встретятся.
3. Запишите наибольшее решение неравенства: у< 354600:900
4. Вычислите: 4 т 6 кг + 18 ц 36 кг.
1) 5842 кг; 2) 2242 кг 3) 58042 кг; 4)22042 кг.
5. Периметр прямоугольника 34 см, ширина 8 см. Найдите площадь.
1) 17 см2; 2) 63 см2; 3) 72 см2; 4) 72 см.
6. Найдите градусную меру угла, составляющего 3/10 развернутого угла.
Запишите ответ в ячейку.
7. Частное чисел 21630 и 21 увеличить в 5 раз. Запишите ответ в ячейку.
8. Праздник начался в 13 ч 15 мин, а закончился в 14 ч 25 мин. Сколько времени продолжался праздник? Запишите ответ в ячейку.
9. Какая величина лишняя: 115 кг 69 км 80 т 900 г? Запишите ответ в ячейку.
10. Решите уравнение: b : 15 + 90 = 210.
1) 4500; 2) 20; 3) 8; 4) 1800.
11. Автобус и автомобиль вышли одновременно навстречу друг другу из городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость автобуса 50 км/ч, а скорость автомобиля 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч? Запишите ответ в ячейку.
12. Найдите значение выражения с • 7, где с = 155225, с = 236663. Запишите ответы в ячейку.
13. Найдите корень уравнения: 50 – 2 • х = 26.
1) х = 48; 2) х = 38; 3) х = 12; 4) х = 37.
14. На лугу сидели 28 воробьев. Потом 4/7 всех воробьев улетели. Сколько воробьев осталось на лугу?
1) 10; 2) 12; 3) 14; 4) 16.
15. В школьной библиотеке 1400 книг. 7% из них составили детские журналы. Сколько детских журналов было в школьной библиотеке? Запишите ответ в ячейку.
16. В магазин привезли 280 кг конфет. В первый день продали 2/7 части всех конфет, а во второй – 40 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать? Запишите ответ в ячейку.
Повышеный уровень
Выполните задания и запишите полное решение с ответом.
17. Папа с сыном купили капусту. За всю покупку они заплатили 72 рубля. Цена одного кг равна 8 рублей. Сколько килограммов капусты принес домой папа, если сын принес 3 кг?
18. Одна бригада может заасфальтировать 1200 м дороги за 6 дней, а вторая за 12 дней. За сколько времени они заасфальтируют этот участок дороги, работая вместе?
19. Сторона клумбы квадратной формы 8 м. 3/4 всей площади клумбы засажено ромашками, а остальная площадь – розами. На какой площади клумбы посажены розы?
20. Наименьшее четырехзначное число уменьшили в 4 раза. Какое число получили?
ответы
№ задания | 1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант |
1 | 1 | 3 | 2 | 4 |
2 | 3 | 1 | 1 | 1 |
3 | 306018 | 205078 | 90511 | 393 |
4 | 4 | 2 | 2 | 1 |
5 | 3 | 3 | 2 | 3 |
6 | 180 | 120 | 27 | 54 |
7 | 75кг | 85кг | 178200 | 5150 |
8 | 15 | 17 | 16ч05мин | 1ч10мин |
9 | да | да | 108м | 69км |
10 | 1 | 1 | 2 | 4 |
11 | 6ч | 4ч | 30км/ч | 360км |
12 | 4760,1428, 204 | 231000,18480, 3080 | 34920,4365, 873 | 1086575, 1656641 |
13 | 24940 | 2 | 3 | 3 |
14 | 2 | 2 | 1 | 2 |
15 | 96 | 52 | 54 | 98 |
16 | 40 | 110 | 60 | 120 |
17 | 4000 | 3000 | 3кг | 6кг |
18 | 160 | 32 | 4дня | 4дня |
19 | 80 | 28 | 50 | 16м2 |
20 | Катя | Иван | 11111 | 250 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
входной тестовый контроль по математике 6 класс. УМК Виленкин Н.Я. и др.
Данный тест содержит задания для проведения вводного контроля знаний учащихся по математике 6 класса. Работа представлена в четырех вариантах. На выполнение теста отводится один ученический урок. Данн...
Входная контрольная работа по математике в 6 классе
В помощь учителю математики....
Входная контрольная работа по математике для 5 класса к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности
Контрольная работа для учащихся 5 класса по математике к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности...
Входная контрольная работа по математике для 5 класса
Входная контрольная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к началу обучения в 5 классе основной школы и рассчитана на один урок (40 минут).Работа сос...
Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.
Работа рассчитана на 40 минут урока. Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и трет...
Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.
Работа рассчитана на 40 минут урока. Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и трет...
Входная контрольная работа по математике 10 класс
Работа составлена с использованием материалов ГИА 9 класса...