Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.
тест (алгебра, 7 класс) по теме
Работа рассчитана на 40 минут урока.
Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. Контроль знаний и умений учащихся по следующим разделам программы:
После проверки выполнения работы первого ученика учителем заполняется первый столбец в таблице 1. Если задание выполнено правильно, ставится 1 балл, если нет – ничего не ставится.
Наибольшая возможная сумма баллов равна 16. Отметка "3" ставится за 5-9 баллов, отметка "4" – за 10-13 баллов, отметка "5" – за 14-16 баллов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.doc | 89.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа по математике
для седьмого класса в двух вариантах.
Работа рассчитана на 40 минут урока.
Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. Контроль знаний и умений учащихся по следующим разделам программы:
После проверки выполнения работы первого ученика учителем заполняется первый столбец в таблице 1. Если задание выполнено правильно, ставится 1 балл, если нет – ничего не ставится.
Наибольшая возможная сумма баллов равна 16. Отметка "3" ставится за 5-9 баллов, отметка "4" – за 10-13 баллов, отметка "5" – за 14-16 баллов.
После заполнения таблицы 1 следует заполнить таблицы 2 и 3.
Результаты итоговой контрольной работы по математике в 6 классе
Общеобразовательное учреждение ____________________________________________
Учитель _________________________ Класс __________________
Учебник, по которому ведется преподавание ____________________________________
Таблица 1. Результаты итоговой контрольной работы по математике
учеников 6 класса
№ задания | Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы | Отметка о выполнении заданий учениками | ||||
1 | 2 | 3 | … | Итого | ||
1 | Сравнение чисел с разными знаками | … | ||||
2 | Правило знаков при умножении и делении чисел | |||||
3 | Признаки делимости | |||||
4 | Объем прямоугольного параллелепипеда (куба) | |||||
5 | Координаты точки на плоскости | |||||
6 | Действия с рациональными числами | |||||
6.1. Порядок действий в выражении | ||||||
6.2. Деление обыкновенных дробей | ||||||
6.3. Сложение чисел с разными знаками | ||||||
7 | Задачи на пропорциональность | |||||
7.1. Запись пропорции (выражения) | ||||||
7.2. Вычисления | ||||||
8 | Решение уравнений | |||||
8.1. Алгоритм решения | ||||||
8.2. Вычисления | ||||||
9 | Задачи на проценты | |||||
9.1. Ход решения (формулы, выражения, уравнения) | ||||||
9.2. Вычисления | ||||||
10 | Пропорция | |||||
10.1. Выражение для отношения чисел | ||||||
10.2. Вычисления |
Общеобразовательное учреждение ____________________________________________
Учитель _________________________ Класс __________________
Учебник, по которому ведется преподавание ____________________________________
Таблица 2. Результаты выполнения итоговой контрольной работы 6-ым классом
№ задания | Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы | Результаты выполнении работы классом |
1 | Сравнение чисел с разными знаками | |
2 | Правило знаков при умножении и делении чисел | |
3 | Признаки делимости | |
4 | Объем прямоугольного параллелепипеда (куба) | |
5 | Координаты точки на плоскости | … |
6 | Действия с рациональными числами | |
6.1. Порядок действий в выражении | ||
6.2. Деление обыкновенных дробей | ||
6.3. Сложение чисел с разными знаками | ||
7 | Задачи на пропорциональность | |
7.1. Запись пропорции (выражения) | ||
7.2. Вычисления | ||
8 | Решение уравнений | |
8.1. Алгоритм решения | ||
8.2. Вычисления | ||
9 | Задачи на проценты | |
9.1. Ход решения (формулы, выражения, уравнения) | ||
9.2. Вычисления | ||
10 | Пропорция | |
10.1. Выражение для отношения чисел | ||
10.2. Вычисления |
Таблица 3. Отметки, выставленные за итоговую контрольную работу
Класс | Кол-во уч-ов | Отметки за итоговую контрольную работу | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||
6 | 20 | ||||
Входная диагностическая работа по алгебре
ученика (ученицы) 7 класса
______________________________
Вариант 2.
I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.
1. Какое неравенство неверное?
А. 5>–3 Б. –1,7>–1,5 В. –<0 Г. –9<–6
2. Значение какого выражения больше нуля?
А. (–1,5)(–2,9)(–15) Б. В. (–3,9)2: (–1,3)(–7) Г. 0(–6): (–2)
3. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 673* делилось и на 3, и на 5?
А. 0 Б. 2 В. 3 Г. 5
4. Чему равен объем куба с ребром 5 см?
А. 5 см3 Б. 15 см3 В. 25 см3 Г. 125 см3
5. Какие координаты имеет точка M, расположенная на координатной плоскости на 7 единиц выше и на 5 единиц левее точки L(–4; –2)?
А. M(–3; 3) Б. M(–3; –7) В. M(–9; 5) Г. M(1; 5)
II уровень
6. Чему равно значение выражения ?
7. За какое время лыжник пройдет 15 км, если каждые 15 мин он проходит 4,5 км?
8. Решите уравнение
III уровень
9. После повышения цен на 20% альбом стал стоить 96 рублей. Сколько стоил альбом до повышения цен?
10. Известно, что Найдите отношение х к у.
Входная диагностическая работа по алгебре
ученика (ученицы) 7 класса
______________________________
Вариант 1.
I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.
1. Какое неравенство неверное?
А. 5,2>–3,1 Б. –5<–1 В. 0>– Г. –4,5<–4,6
2. Значение какого выражения меньше нуля?
А. (–1,5)(–2,9)15 Б. В. (–3,9)2: (–1,3)7 Г. 0(–6): (–1)
3. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 571* делилось и на 2, и на 3?
А. 5 Б. 6 В. 7 Г. 8
4. Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда с ребрами 3 см, 4 см и 5 см?
А. 12 см3 Б. 35 см3 В. 60 см3 Г. 48 см3
5. Какие координаты имеет точка D, расположенная на координатной плоскости на 7 единиц ниже и на 5 единиц правее точки K(–4; –2)?
А. D(–3; 3) Б. D(1; –9) В. D(–9; 5) Г. D(–3; –7)
II уровень
6. Чему равно значение выражения ?
7. В 2,5 кг сиропа содержится 1,2 кг сахара. Сколько сахара в 3 кг такого сиропа?
8. Решите уравнение
III уровень
9. Когда 60 пассажиров заняли в автобусе свои места, остались свободными 20% всех мест. Сколько мест в автобусе?
10. Известно, что 15х=20у. Найдите отношение х к у.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.
Работа рассчитана на 40 минут урока. Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и трет...
Входная контрольная работа работа по алгебре для учащихся 10 классов
Входная работа по алгебре разработана в 4 вариантах. Состоит из 10 заданий. Одно задание с выбором ответа. Работа создана по материалам ГИА...
Итоговая контрольная работа по ОБЖ 10 класс 1 вариант и 2 вариант
Итоговая контрольная работа по ОБЖ 10 класс, два варианта, содержит материал учебника Смирнова А.Т. всего курса....
Итоговая годовая контрольная работа по французскому языку в двух вариантах для 7 класса в форме грамматического теста и задания на перевод.
Контрольная работа по французскому языку в двух вариантах для 7 класса школ с углубленным изучением французского языка (УМК "Французский в перспективе"). Данная разработка включает в себя 2 ...
Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для 9 класса. Входная контрольная работа
Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для 9 класса. Входная контрольная работа...
Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс
Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс...
Входная контрольная работа и работа за 1 полугодие, 5 класс
Входная контрольная работа и работа за 1 полугодие, 5 класс...