Конспект модульного урока в 6 классе по теме "Деление дробей"
план-конспект урока по математике (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Деление дробей
Интегрирующие цели:
- знать правило деления обыкновенных дробей;
- понимать, какие преобразования необходимо выполнить при делении дробей;
- уметь выполнять преобразования при делении дробей;
- развивать умение применять правило деления дробей при выполнении заданий разного вида.
№УЭ | Учебный элемент с указанием заданий | Руководство по усвоению учебного материала | |
УЭ-1 | 1.0 Цель: повторить и закрепить правила, используемые при делении дробей 1.1. Запишите дату и тему урока в тетрадь. 1.2. Проверьте домашнее задание. 1.3. Примите участие в беседе.
1.4. Выходной контроль. Математический диктант. 1.5. Поменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Проверьте его работу по образцу | Ответы записывайте в тетрадь. Проверка через графопроектор | |
УЭ-2 | 2.0. Цель: закрепить навыки применения правил умножения и деления дробей. 2.1. Вычислите: а) б) в) 18: г) 4 2.2. Проверьте правильность выполнения по образцу | Задание выполняйте в тетради | |
УЭ -3 | 3.0. Цель: развивать умение применять правило деления дробей для выполнения заданий разного вида. 3.1. Самостоятельно найдите значение выражения: : 1 3.2. Проверьте правильность выполнения по образцу 3.3. Решите задачу вместе с классом. Мост состоит из трех пролетов. Длина первого пролета 12км., что в 1 раза больше длины второго пролета и в 1 раза меньше третьего. Найдите длину моста. | Решение записывайте в тетрадь. Образец возьмите у учителя. | |
УЭ -4 | 4.0. Цель: проверить умение применять правила деления дробей для выполнения упражнений. 4.1. Выходной контроль. Самостоятельная работа. | Работу выполняйте на листочках | |
Вариант 1
а) б) 2 в) 6 г) 4 :
: 2 Дополнительное задание Решите задачу. В первом ящике 8 кг. винограда, что в 1 раза больше, чем во втором, и в 1 раза меньше, чем в третьем. Сколько килограмм винограда в трех ящиках? | Вариант 2
а) б) 2 в) 7 г) 3 :
: 3 Дополнительное задание Решите задачу. В первый час Коля прошел 5 км., что в 1 раза больше, чем во второй час, и в 1 раза меньше, чем в третий час. Сколько километров прошел Коля за эти три часа? | ||
4.2. Сдайте работу учителю. 4.4. Запишите задание на дом: № 617(г-з), 619 (д) – составьте задачу к выражению и решите ее. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урок математики в 6-м классе "Деление обыкновенных дробей"
Конспект урока...
Конспект урока в 5 классе. Тема: «Сложение дробей»
Урок повторения действий с обыкновенными дробями, построен с применением технологии критического мышления. Форма проведения - урок путешествие. Приемы, используемые на уроке: обращение к личному опыту...
Конспект урока по математике 6 класс "Деление обыкновенных дробей"
Задача, конечно, не слишком простая:Играя учить и учиться играя,Но если с учёбой сложить развлеченье,То праздником станет любое ученье! Урок по математике в 6 классе с применением информационны...
Конспект урока математики "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями", 7 класс
Конспект урока математики в 7 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями"....
Конспект урока по теме "Понятие десятичной дроби.Чтение и запись десятичных дробей"
Разработка урока соответствует идеям системно-деятельностного обучения и требованиями ФГОС ОО, содержит технологическую карту,конспект, сценарий....
Конспект урока в 6 классе "Основное свойство дроби. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"
Обобщающий урок...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень»
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА«Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень»...