Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС
рабочая программа по математике (6 класс) на тему
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС. УМК И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 5 часов в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС | 63.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа села Вязовка Базарно-Карабулакского
муниципального района Саратовской области»
«РАССМОТРЕНА»: «СОГЛАСОВАНА» «УТВЕРЖДАЮ»:
На заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор ___________Л.В. Маркова
Протокол № __ от ________ Е.В. Клочкова (подпись, расшифровка)
«__» ____20__г. (подпись, расшифровка) Приказ №___ от «___»____20___г.
Руководитель____________ «___» ______20___г.
(подпись,
расшифровка)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике (ФГОС)
(учебный предмет)
для 6 класса
2017 – 2018 учебный год
(срок реализации)
Разработчик программы:
Пузакова Наталья Николаевна учитель I квалификационной категории
(Ф.И.О. учителя; занимаемая должность, квалификационная категория)
2017 г.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Раздел | Ученик научится | Получит возможность |
Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа. | Оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел. Выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую, в зависимости от конкретной ситуации. Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. | Углубить и развить представления о рациональных числах. Научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. |
Измерения, приближения, оценки. | Использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин. | Понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения. Понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных. |
Элементы алгебры | Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условию задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты точек. | |
Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика | Приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий. Сравнивать шансы наступления событий, строить речевые конструкции с использованием словосочетаний более вероятно, маловероятно и др. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, отвечающих заданным условиям. | Научиться некоторым специальным приемам решения комбинаторных задач. |
Наглядная геометрия | Изготавливать пространственные фигуры из разверток, распознавать развертки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса. Исследовать и описывать свойства геометрических фигур (плоских и пространственных), используя эксперимент, наблюдение, измерение. Моделировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Находить в окружающем мире плоские и пространственные симметричные фигуры. Решать задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников, градусной меры углов, площадей квадратов и прямоугольников, объемов кубов и прямоугольных параллелепипедов. Выделять в условии задачи данные, необходимые для ее решения, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Изображать равные фигуры. | Научиться вычислять объемы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов. Углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах. Научиться применять понятие развертки для выполнения практических расчетов. |
Выпускник научится:
- владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты
- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин
- использовать начальные представления о множестве действительных чисел
- решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом
- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры
- распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса
- строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда
- определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот
Выпускник получит возможность:
- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10
- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости
- использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ
- развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике
- развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби)
- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения
- понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных
- овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы
- вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов
- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах
- применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов
Содержание учебного предмета
Повторение курса 5класса (6 ч)
Действия с десятичными дробями. Числовые и буквенные выражения. Задачи на проценты. Решение задач. Решение уравнений.
Положительные и отрицательные числа (61 ч)
Поворот и центральная симметрия. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Параллельность прямых Числовые выражения, содержащие знаки +, -. Алгебраическая сумма и ее свойства. Правило вычисления значения алгебраической суммы. Расстояние между точками координатной прямой. Осевая симметрия. Числовые промежутки. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Координаты. Координатная плоскость. Умножение и деление обыкновенных дробей. Правило умножения для комбинаторных задач.
Преобразование буквенных выражений (36 ч)
Раскрытие скобок. Упрощение выражений. Решение уравнений. Решение задач на составление уравнений. Нахождение части от целого и целого по его части. Окружность. Длина окружности. Площадь круга. Сфера.
Делимость натуральных чисел (31 час)
Делители и кратные. Делимость произведения. Делимость суммы и разности чисел. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. Признаки делимости на 3 и 9. Простые числа. Разложение числа на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное.
Математика вокруг нас (28 часов)
Отношение двух чисел. Диаграммы. Пропорциональность величин. Решение задач с помощью пропорций. Разные задачи. Первое знакомство с понятием вероятности. Первое знакомство с подсчетом вероятности.
Обобщающее повторение курса математики за 6 класс (8 часов)
Положительные и отрицательные числа. Преобразование буквенных выражений. Делимость натуральных чисел. Решение задач разными способами.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2017 /2018 учебный год
Предмет математика
Класс 6
УМК И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович
Раздел программы | Тема | Количество часов |
Повторение курса 5 класса (7 часов) | 1. Действия с десятичными дробями. 2. Числовые и буквенные выражения 3. Задачи на проценты. 4.Решение задач. 5. Решение уравнений. 6. Решение разных задач. 7. Вводная контрольная работа. | 1 1 1 1 1 1 1 |
Глава I. Положительные и отрицательные числа (61 час) | 8-13 (1-6). Поворот и центральная симметрия. 14-15 (7-8). Положительные и отрицательные числа. 16-17 (9-10). Координатная прямая. 18-19 (11-12). Противоположные числа. 20-21 (13-14). Модуль числа. 22-25 (15-18). Сравнение чисел. 26-28 (19-21). Параллельность прямых. 29 (22). Контрольная работа №1. 30-33 (23-26). Числовые выражения, содержащие знаки « + », « - ». 34-37 (27-30). Алгебраическая сумма и ее свойства. 38-40 (31-33). Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. 41-43 (34-36). Расстояние между точками координатной прямой. 44-46 (37-39). Осевая симметрия. 47-49 (40-42). Числовые промежутки 50 (43). Контрольная работа №2. 51 (44). Закрепление пройденного. 52-54 (45-47). Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. 55 (48). Координаты. 56-60 (49-53). Координатная плоскость. 61-64 (54-57). Умножение и деление обыкновенных дробей. 65-67 (58-60). Правило умножения для комбинаторных задач. 68 (61). Контрольная работа №3. | 6 2 2 2 2 4 3 1 4 4 3 3 3 3 1 1 3 1 5 4 3 1 |
Глава II. Преобразование буквенных выражений (36 часов) | 69-72 (1-4). Раскрытие скобок. 73-78 (5-10). Упрощение выражений. 79-82 (11-14). Решение уравнений. 83-90 (15-22). Решение задач на составление уравнений. 91 (23). Контрольная работа №4. 92 (24). Закрепление пройденного. 93-95 (25-27). Две основные задачи на дроби. 96-98 (28-30). Окружность. Длина окружности. 99-101 (31-33). Круг. Площадь круга. 102-103 (34-35). Шар. Сфера. 104 (36). Контрольная работа №5. | 4 6 4 8 1 1 3 3 3 2 1 |
Глава III. Делимость натуральных чисел (31 час) | 105-107 (1-3). Делители и кратные. 108-111 (4-7). Делимость произведения. 112-115 (8-11). Делимость суммы и разности чисел. 116-119 (12-15). Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. 120-123 (16-19). Признаки делимости на 3 и 9. 124 (20). Контрольная работа №6. 125-128 (21-24). Простые числа. Разложение числа на простые множители. 129-130 (25-26). Наибольший общий делитель. 131-133 (27-29). Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное. 134 (30). Контрольная работа №7. 135 (31). Закрепление пройденного. | 3 4 4 4 4 1 4 2 3 1 1 |
Глава IV. Математика вокруг нас (26 часов) | 136-139 (1-4). Отношение двух чисел. 140-143 (5-8). Диаграммы. 144-147 (9-12). Пропорциональность величин. 148-151 (13-16). Решение задач с помощью пропорций. 152 (17). Контрольная работа №8. 153-158 (18-23). Разные задачи. 159 (24). Первое знакомство с понятием «вероятность». 160-161 (25-26). Первое знакомство с подсчетом вероятности. | 4 4 4 4 1 6 1 2 |
Обобщающее повторение курса математики за 6 класс (4 часа) | 162 (1). Положительные и отрицательные числа. 163 (2). Преобразование буквенных выражений. 164 (3). Делимость натуральных чисел. 165 (4). Решение задач разными способами. | 1 1 1 1 |
Промежуточная аттестация (1 час) | 166 (1). Итоговая контрольная работа. | 1 |
Резерв учебного времени (Итоговое повторение курса «Математика», 5-9 класс) (4 часа) | 167-170 (1-4). Итоговое повторение. | 4 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2017 /2018 учебный год
Предмет математика
Класс 6
УМК И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович
Раздел программы | Тема | Количество часов | Дата | |
План | Факт | |||
Повторение курса 5 класса (7 часов) | 1. Действия с десятичными дробями. | 1 | 02.09 | |
2. Числовые и буквенные выражения. | 1 | 05.09 | ||
3. Задачи на проценты. | 1 | 06.09 | ||
4.Решение задач. | 1 | 07.09 | ||
5. Решение уравнений. | 1 | 08.09 | ||
6. Решение разных задач. | 1 | 09.09 | ||
7. Вводная контрольная работа. | 1 | 12.09 | ||
Глава I. Положительные и отрицательные числа (61 час) | 8 (1). Поворот и центральная симметрия. | 6 | 13.09 | |
9 (2). Поворот и центральная симметрия. | 14.09 | |||
10 (3). Поворот и центральная симметрия. | 15.09 | |||
11 (4). Поворот и центральная симметрия. | 16.09 | |||
12 (5). Поворот и центральная симметрия. | 19.09 | |||
13 (6). Поворот и центральная симметрия. | 20.09 | |||
14 (7). Положительные и отрицательные числа. | 2 | 21.09 | ||
15 (8). Положительные и отрицательные числа. | 22.09 | |||
16 (9). Координатная прямая. | 2 | 23.09 | ||
17 (10). Координатная прямая. | 26.09 | |||
18 (11). Противоположные числа. | 2 | 27.09 | ||
19 (12). Противоположные числа. | 28.09 | |||
20 (13). Модуль числа. | 2 | 29.09 | ||
21 (14). Модуль числа. | 30.09 | |||
22 (15). Сравнение чисел. | 4 | 03.10 | ||
23 (16). Сравнение чисел. | 04.10 | |||
24 (17). Сравнение чисел. | 05.10 | |||
25 (18). Сравнение чисел. | 06.10 | |||
26 (19). Параллельность прямых. | 3 | 07.10 | ||
27 (20). Параллельность прямых. | 10.10 | |||
28 (21). Параллельность прямых. | 11.10 | |||
29 (22). Контрольная работа №1. | 1 | 12.10 | ||
30 (23). Числовые выражения, содержащие знаки « + », « - ». | 4 | 13.10 | ||
31 (24). Числовые выражения, содержащие знаки « + », « - ». | 14.10 | |||
32 (25). Числовые выражения, содержащие знаки « + », « - ». | 17.10 | |||
33 (26). Числовые выражения, содержащие знаки « + », « - ». | 18.10 | |||
34 (27). Алгебраическая сумма и ее свойства. | 4 | 19.10 | ||
35 (28). Алгебраическая сумма и ее свойства. | 20.10 | |||
36 (29). Алгебраическая сумма и ее свойства. | 21.10 | |||
37 (30). Алгебраическая сумма и ее свойства. | 24.10 | |||
38 (31). Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. | 3 | 25.10 | ||
39 (32). Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. | 26.10 | |||
40 (33). Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. | 27.10 | |||
41 (34). Расстояние между точками координатной прямой. | 3 | 28.10 | ||
42 (35). Расстояние между точками координатной прямой. | 07.11 | |||
43 (36). Расстояние между точками координатной прямой. | 08.11 | |||
44 (37). Осевая симметрия. | 3 | 09.11 | ||
45 (38). Осевая симметрия. | 10.11 | |||
46 (39). Осевая симметрия. | 11.11 | |||
47 (40). Числовые промежутки. | 3 | 14.11 | ||
48 (41). Числовые промежутки. | 15.11 | |||
49 (42). Числовые промежутки. | 16.11 | |||
50 (43). Контрольная работа № 2. | 1 | 17.11 | ||
51 (44). Закрепление пройденного. | 1 | 18.11 | ||
52 (45). Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 3 | 21.11 | ||
53 (46). Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 22.11 | |||
54 (47). Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 23.11 | |||
55 (48). Координаты. | 1 | 24.11 | ||
56 (49). Координатная плоскость. | 5 | 25.11 | ||
57 (50). Координатная плоскость. | 28.11 | |||
58 (51). Координатная плоскость. | 29.11 | |||
59 (52). Координатная плоскость. | 30.11 | |||
60 (53). Координатная плоскость. | 01.12 | |||
61 (54). Умножение и деление обыкновенных дробей. | 4 | 02.12 | ||
62 (55). Умножение и деление обыкновенных дробей. | 05.12 | |||
63 (56). Умножение и деление обыкновенных дробей. | 06.12 | |||
64 (57). Умножение и деление обыкновенных дробей. | 07.12 | |||
65 (58). Правило умножения для комбинаторных задач. | 3 | 08.12 | ||
66 (59). Правило умножения для комбинаторных задач. | 09.12 | |||
67 (60). Правило умножения для комбинаторных задач. | 12.12 | |||
68 (61). Контрольная работа №3. | 1 | 13.12 | ||
Глава II. Преобразование буквенных выражений (36 часов) | 69 (1). Раскрытие скобок. | 4 | 14.12 | |
70 (2). Раскрытие скобок. | 15.12 | |||
71 (3). Раскрытие скобок. | 16.12 | |||
72 (4). Раскрытие скобок. | 19.12 | |||
73 (5). Упрощение выражений. | 6 | 20.12 | ||
74 (6). Упрощение выражений. | 21.12 | |||
75 (7). Упрощение выражений. | 22.12 | |||
76 (8). Упрощение выражений. | 23.12 | |||
77 (9). Упрощение выражений. | 26.12 | |||
78 (10). Упрощение выражений. | 27.12 | |||
79 (11). Решение уравнений. | 4 | 28.12 | ||
80 (12). Решение уравнений. | 29.12 | |||
81 (13). Решение уравнений. | 30.12 | |||
82 (14). Решение уравнений. | 16.01 | |||
83 (15). Решение задач на составление уравнений. | 8 | 17.01 | ||
84 (16). Решение задач на составление уравнений. | 18.01 | |||
85 (17). Решение задач на составление уравнений. | 19.01 | |||
86 (18). Решение задач на составление уравнений. | 20.01 | |||
87 (19). Решение задач на составление уравнений. | 23.01 | |||
88 (20). Решение задач на составление уравнений. | 24.01 | |||
89 (21). Решение задач на составление уравнений. | 25.01 | |||
90 (22). Решение задач на составление уравнений. | 26.01 | |||
91 (23). Контрольная работа №4. | 1 | 27.01 | ||
92 (24). Закрепление пройденного. | 1 | 30.01 | ||
93 (25). Две основные задачи на дроби. | 3 | 31.01 | ||
94 (26). Две основные задачи на дроби. | 01.02 | |||
95 (27). Две основные задачи на дроби. | 02.02 | |||
96 (28). Окружность. Длина окружности. | 3 | 06.02 | ||
97 (29). Окружность. Длина окружности. | 07.02 | |||
98 (30). Окружность. Длина окружности. | 08.02 | |||
99 (31). Круг. Площадь круга. | 3 | 09.02 | ||
100 (32). Круг. Площадь круга. | 10.02 | |||
101 (33). Круг. Площадь круга. | 13.02 | |||
102 (34). Шар. Сфера. | 2 | 14.02 | ||
103 (35). Шар. Сфера. | 15.02 | |||
104 (36). Контрольная работа №5. | 1 | 16.02 | ||
Глава III. Делимость натуральных чисел (31 час) | 105 (1). Делители и кратные. | 3 | 17.02 | |
106 (2). Делители и кратные. | 20.02 | |||
107 (3). Делители и кратные. | 21.02 | |||
108 (4). Делимость произведения. | 4 | 22.02 | ||
109 (5). Делимость произведения. | 24.02 | |||
110 (6). Делимость произведения. | 27.02 | |||
111 (7). Делимость произведения. | 28.02 | |||
112 (8). Делимость суммы и разности чисел. | 4 | 01.03 | ||
113 (9). Делимость суммы и разности чисел. | 02.03 | |||
114 (10). Делимость суммы и разности чисел. | 03.03 | |||
115 (11). Делимость суммы и разности чисел. | 06.03 | |||
116 (12). Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. | 4 | 07.03 | ||
117 (13). Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. | 09.03 | |||
118 (14). Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. | 10.03 | |||
119 (15). Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. | 13.03 | |||
120 (16). Признаки делимости на 3 и 9. | 4 | 14.03 | ||
121 (17). Признаки делимости на 3 и 9. | 15.03 | |||
122 (18). Признаки делимости на 3 и 9. | 16.03 | |||
123 (19). Признаки делимости на 3 и 9. | 17.03 | |||
124 (20). Контрольная работа №6. | 1 | 20.03 | ||
125 (21). Простые числа. Разложение числа на простые множители. | 4 | 21.03 | ||
126 (22). Простые числа. Разложение числа на простые множители. | 22.03 | |||
127 (23). Простые числа. Разложение числа на простые множители. | 23.03 | |||
128 (24). Простые числа. Разложение числа на простые множители. | 24.03 | |||
129 (25). Наибольший общий делитель. | 2 | 04.04 | ||
130 (26). Наибольший общий делитель. | 05.04 | |||
131 (27). Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное. | 3 | 06.04 | ||
132 (28). Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное. | 07.04 | |||
133 (29). Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное. | 10.04 | |||
134 (30). Контрольная работа №7. | 1 | 11.04 | ||
135 (31). Закрепление пройденного. | 1 | 12.04 | ||
Глава IV. Математика вокруг нас (26 часов) | 136 (1). Отношение двух чисел. | 4 | 13.04 | |
137 (2). Отношение двух чисел. | 14.04 | |||
138 (3). Отношение двух чисел. | 17.04 | |||
139 (4). Отношение двух чисел. | 18.04 | |||
140 (5). Диаграммы. | 4 | 19.04 | ||
141 (6). Диаграммы. | 20.04 | |||
142 (7). Диаграммы. | 21.04 | |||
143 (8). Диаграммы. | 24.04 | |||
144 (9). Пропорциональность величин. | 4 | 25.04 | ||
145 (10). Пропорциональность величин. | 26.04 | |||
146 (11). Пропорциональность величин. | 27.04 | |||
147 (12). Пропорциональность величин. | 28.04 | |||
148 (13). Решение задач с помощью пропорций. | 4 | 30.04 | ||
149 (14). Решение задач с помощью пропорций. | 03.05 | |||
150 (15). Решение задач с помощью пропорций. | 04.05 | |||
151 (16). Решение задач с помощью пропорций. | 05.05 | |||
152 (17). Контрольная работа №8. | 1 | 08.05 | ||
153 (18). Разные задачи. | 6 | 10.05 | ||
154 (19). Разные задачи. | 11.05 | |||
155 (20). Разные задачи. | 12.05 | |||
156 (21). Разные задачи. | 15.05 | |||
157 (22). Разные задачи. | 16.05 | |||
158 (23). Разные задачи. | 17.05 | |||
159 (24). Первое знакомство с понятием «вероятность». | 1 | 18.05 | ||
160 (25). Первое знакомство с подсчетом вероятности. | 2 | 19.05 | ||
161 (26). Первое знакомство с подсчетом вероятности. | 22.05 | |||
Обобщающее повторение курса математики за 6 класс (4 часа) | 162 (1). Положительные и отрицательные числа. | 1 | 23.05 | |
163 (2). Преобразование буквенных выражений. | 1 | 25.05 | ||
164 (3). Делимость натуральных чисел. | 1 | 26.05 | ||
165 (4). Решение задач разными способами. | 1 | 29.05 | ||
Промежуточная аттестация (1 час) | 166 (1). Итоговая контрольная работа. | 1 | 30.05 | |
Резерв учебного времени (Итоговое повторение курса «Математика», 5-9 класс) (4 часа) | 167 (1). Итоговое повторение. | 4 | 31.05 | |
168 (2). Итоговое повторение. | ||||
169 (3). Итоговое повторение. | ||||
170 (4). Итоговое повторение. |
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
№ урока | Тема урока | Причина изменений в программе | Способ корректировки |
| |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике по ФГОС 6 класс
Планирование составлено на основе примерной программы по математике федерального компонента государственного стандарта. Федеральный б...
Рабочая программа по математике по ФГОС 10 класс (5 часов)
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:-Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, приказ Министерства образования ...
Рабочая программа по математике по ФГОС 10 класс (6 часов)
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:-Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, приказ Министерства образования ...
Рабочая программа по математике по ФГОС 11 класс (6 часов)
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:-Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, приказ Министерства образования ...
Рабочая программа по математике по ФГОС 5 класс при больнице
Рабочая программа по математике составлена на основе следующих документов:1. Примерной программы основного общего образования по математике.2. Федерального компонен...
рабочая программа по математике по ФГОС, 5-6 классы (УМК А.Г. Мордковича)
данная программа в помощь учителям математики, работающим по УМК А.Г. Мордковича...
Рабочая программа по математике (по ФГОС ООО) в 6 классе (по учебнику Виленкина Н. Я.)
Рабочая программа по математике (по ФГОС ООО) в 6 классе (по учебнику Виленкина Н. Я.)...