Анализ Региональной проверочной работы 2018г
материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (9 класс) на тему
Пример анализа работы по математике в формате ОГЭ, а также сравнительный анализ нескольких работ (в материале представлен сравнительный анализ трёх работ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_rpr_2018g.docx | 176.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ РПР №3 в 9 классе по материалам ОГЭ (1.03.18г.)
В классе 11 учащихся, писали все.
Результаты:
Успеваемость: математика – 90%; алгебра – 100%; геометрия – 82%.
Качество знаний: математика – 36%; алгебра – 36%; геометрия – 36%.
Анализ ошибок:
Задания по темам | Абушаев Р | Дубинин Н | Мусаев А | Субботкин Н | Талайкова А | Тельнова А | Трухин М | Тугушева Н | Фролов Д | Хрипко В | Шакобасова А |
Модуль «Алгебра» | |||||||||||
1. Арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2.Чтение и анализ данных представленных в виде таблиц | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 |
3. Изображение чисел на числовой прямой, сравнение и оценка | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
4. Арифметические действия сс степенями | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 |
5. Чтение и анализ данных представленных в виде графиков | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
6.Решение линейного уравнения | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 |
7.Задача на простые проценты | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 |
8.Чтение и анализ данных представленных в виде диаграмм | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
9.Задача на вероятность | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
10.Соответствие между формулой функции и её графиком | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
11.Числовая последовательность | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
12.Значение алгебраического выражения | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
13.Работа с формулой | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
14.Квадратное неравенство | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 |
Модуль «Геометрия» | |||||||||||
15.Нахождение боковой стороны трапеции | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
16.Равносторонний треугольник | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
17.Окружность и её элементы | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
18.Площадь параллелограмма | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
19.Тригонометрия прямоугольного треугольника | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
20.Из списка выбрать верные утверждения | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3адания с развёр-ым ответом | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Всего баллов | 14 | 7 | 11 | 10 | 9 | 11 | 17 | 16 | 16 | 18 | 9 |
Оценка по алгебре | 4 (11б) | 3(5б) | 3 (8б) | 3(6б) | 3 (7б) | 3 (8б) | 4 (12б) | 3 (10б) | 4 (11б) | 4 (13б) | 3 (6б) |
Оценка по геометрии | 3 (3б) | 2(2б) | 3(3б) | 3 (4б) | 2 (2б) | 3 (3б) | 4 (5б) | 4 (6б) | 4(5б) | 4 (5б) | 3 (3б) |
Наибольшие затруднения, учащиеся испытали при выполнении следующих заданий:
«Модуль алгебра»: №6 – «Уравнения»; №10 – «Соответствие между формулой функции и её графиком»; №12 - Значение алгебраического выражения»; №14 – «Неравенства».
«Модуль геометрия»: №16 – «Равносторонний треугольник»; №19 – «Тригонометрия прямоугольного треугольника».
При дальнейшей работе по подготовки учащихся к ОГЭ, особо обратить внимание на отработку этих заданий, а также на выполнение заданий второй части.
Сравнительный анализ результатов
Успеваемость | Качество знаний | |||||
Математика | Алгебра | Геометрия | Математика | Алгебра | Геометрия | |
РПР№1 (18.10.17г.) | 82% | 82% | 55% | 27% | 18% | 18% |
РПР№2 (21.12.17г.) | 90% | 90% | 73% | 36% | 55% | 36% |
Повышение | на 8% | на 8% | на 18% | на 9% | на 37% (в 3 раза) | на 18% (в 2раза) |
РПР№2 (21.12.17г.) | 90% | 90% | 73% | 36% | 55% | 36% |
РПР№3 (1.03.18г.) | 90% | 100% | 82% | 36% | 36% | 36% |
Изменение | нет | Повышение на 10% | Повышение на 9% | нет | Понижение на 19% | нет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ результатов проверочной работы по подготовке к ЕГЭ по обществознанию (11класс)
Назначение работы.Единый государственный экзамен (ЕГЭ) представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательныепрограммы среднего общего образования, с испол...
Анализ Всероссийской проверочной работы по истории 5-х класса 2019 год
Позволяет выявить и оценить уровень общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС;-диагностика достижения личностных, метапредметных и предмет...
Анализ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ по русскому языку в 6х классах
Анализ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ по русскому языку в 6х классах...
Выступление на МО «Методика проведения и оценивания региональных проверочных работ по математике в 6 и 8 классах»
Выступление на МО «Методика проведения и оценивания региональных проверочных работ по математике в 6 и 8 классах»...
Анализ всероссийской проверочной работы по математике в 5-х классах
Анализ всероссийской проверочной работы по математике в 5-х классах...
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА...
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8 КЛАССА
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8 КЛАССА...