Рабочие материалы к уроку по теме "Замена крупных мер мелкими мерами" 5класс ,VIII вида
методическая разработка по математике (5 класс) по теме

Наумова Наталья Евгеньевна

Данный материал можно использовать в качестве рабочей тетради на уроке для самостоятельной работы учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочие материалы к уроку

по теме  « Замена крупных мер мелкими».

5 класс, VIII вид

1.Проверь ,правильно ли ребята записали равенства, исправь ошибки:

C:\Documents and Settings\Администратор.HP73995840665\Мои документы\Мои рисунки\мд.jpg1 р. = 100 к.                       1 кг = 1 000 г

                                 1 м = 10 дм                       1 т = 1 000 кг

                                 1 м = 100 см                     1 т = 10 ц

                                 1 км = 100 см                   1 ц = 100 кг

                                 1 дм = 10 см                     1 см = 100 мм

2.Выразить в мелких мерах:

C:\Documents and Settings\Администратор.HP73995840665\Мои документы\Мои рисунки\пингвин2.jpg

Высота крупного пингвина 1м 20 см = …………………………….. =……………….см

C:\Documents and Settings\Администратор.HP73995840665\Мои документы\Мои рисунки\лев.jpgМасса льва 2 ц = …………….......... = …………..кг

C:\Documents and Settings\Администратор.HP73995840665\Мои документы\Мои рисунки\цп.jpg 

Масса Царь-пушки 40 т = ………………. …………..= ………………….ц

C:\Documents and Settings\Администратор.HP73995840665\Мои документы\Мои рисунки\5.jpgВ 5р. = …………………………… = …………..копеек

C:\Documents and Settings\Администратор.HP73995840665\Мои документы\Мои рисунки\тигр.jpgДлина тигра достигает 3м = …………………………  = ………….см

C:\Documents and Settings\Администратор.HP73995840665\Мои документы\Мои рисунки\тюлень.jpg Длина тюленя 6 м =………………………………  = ………….см      

           .C:\Documents and Settings\Администратор.HP73995840665\Мои документы\Мои рисунки\стр.jpg 

Высота страуса 2м 7дм =……………………………. = …………………дм

3.Реши задачу:

На пошив  на пошив простыни пошло 2 м 20 см ткани, на пошив пододеяльника на 2 м  больше, а на наволочку в 10 раз меньше , чем на пододеяльник и простыню вместе. Сколько ткани пошло на наволочку.

Запиши кратко условие задачи:

Простыня - ………………………………………………..

Пододеяльник- …………………………………………..

Наволочка- ………………………………………………….

4.Самостоятельная работа .

Длина барсука  1м 20см, а длина его норы 10 м.  Вырази в сантиметрах:

Длина тела барсука:………………………………………………………………………см

Длина норы:…………………………………………………………………………………..см

C:\Documents and Settings\Администратор.HP73995840665\Мои документы\Мои рисунки\бар.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике для 6 класса коррекционной школы VIII вида

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В....

Рабочая программа по изо 5-7 класс, коррекционная школа VIII вида

Рабочая программа по изобразительному искусству разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида 5-9 классы  под редакцией доктора педагогичес...

рабочая программа по математике 6 класс в коррекционной школе VIII вида

Пояснительная запискаКалендарно-тематическое планированиеНРК...

Рабочая программа по математике для 5 класса коррекционной школы VIII вида

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под ре...

Учебно-методические материалы по этике для старших школьников коррекционной школы VIII вида

Теоретико-практические задания по этике для учащихся 10-х классов коррекционной школы VIII вида к разделу "Средства этикетного общения"; для учащихся 11-х классов по теме "Понятие об этике как науке"...

Материалы для внеклассной работы с учащимися коррекционной школы VIII вида

Материалы для внеклассной работы с учащимися группы риска, внеклассная работа, гражданско-патриотическое воспитание, работа с семьей, детская организация в коррекционной школе, сценарии внеклассных ме...