СЛОЖЕНИЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ Контрольная работа № 3 6 класс
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему
СЛОЖЕНИЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ
Контрольная работа № 3
6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_6_klass_smeshannye_chisla.docx | 70.71 КБ |
Предварительный просмотр:
СЛОЖЕНИЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ
Контрольная работа № 3
6 класс
Вариант I
1. Найдите значение выражения:
2. На автомашину положили сначала груза, а потом на больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
3. Ученик рассчитывал за приготовить уроки и за закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на 2/5 ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?
4. Решите уравнение:
5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложение, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
Вариант II
1. Найдите значение выражения:
2. С одного опытного участка собрали пшеницы, а с другого - на меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
3. Ученица рассчитывала за приготовить уроки и потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на 3/5 ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
4. Решите уравнение:
5. Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложение, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
Вариант III
1. Найдите значение выражения:
2. Масса одной детали что меньше массы другой детали на Какова масса двух деталей вместе?
3. Садовник рассчитывал за 5/6 ч приготовить раствор и за опрыснуть этим раствором деревья. Однако на всю работу он потратил на меньше, чем рассчитывал. Сколько времени ушло у садовника на всю эту работу?
4. Решите уравнение:
5. Разложите число 60 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
Вариант IV
1. Найдите значение выражения:
2. Масса одного станка а другого на меньше. Найдите общую массу обоих станков.
3. Хозяйка рассчитывала за приготовить обед и потратить на стирку белья. Однако на всю работу у нее ушло на 3/4 ч больше. Сколько времени хозяйка потратила на всю эту работу?
4. Решите уравнение:
5. Разложите число 126 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
Домашнее задание (по желанию)
В учебнике на стр. 68 прочитать историческую справку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" математика 6 класс
Тема урока:Сложение и вычитание смешанных чисел.Цели:образовательные –совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки учащихся по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»; отрабатывать у...
Зачетная работа по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» для 6 класса в 2 – х вариантах
Работа направлена на проверку знаний и умений учеников по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». Работа предназначена для учащихся 6 класса к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И.Жохова и др. Учебник для...
«Сложение и вычитание смешанных чисел. Подготовка к контрольной работе».
подготовить учащихся к контрольной работе; воспитывать у учащихся навыки учебного труда;формировать ответственность за конечный результат, интерес к предмету...
Открытый урок "Сложение и вычитание смешанных чисел. Повторение." 5 класс
Урок с презентацией на повторение и закрепление темы "Сложение и вычитание смешанных чисел". Содержит теоретические вопросы, практические задания....
Конспект урока по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел". 6-й класс
Сложение и вычитание смешанных чисел...
Открытый урок математики "Сложение и вычитание смешанных чисел". 6-й класс
Открытый урок по математике...
Конспект урока по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел", 6-й класс
Конспект урока в 6 классе Виленкин...