КИМ 6 класс
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Контрольная работа№1 по теме «Делимость чисел».
Вариант 1 | Кол - во баллов | Вариант 2 |
1.На сколько одинаковых групп могут разделиться 48 ребят? | 1 балл | 1. На сколько одинаковых групп могут разделиться 36 ребят? |
2.Какую цифру можно записать вместо звёздочки в числе 681*, чтобы оно: а) делилось на 9; б) делилось на 5; в) было кратно 6? | 1 балл 1 балл 1 балл | 2.Какую цифру можно записать вместо звёздочки в числе 497*, чтобы оно: а) делилось на 3; б) делилось на 10; в) было кратно 9? |
3.Найди наибольший общий делитель чисел: а) 24 и 18; б) 75 и 150; в) 120; 360 и540. | 1 балл 1 балл 1 балл | 3.Найди наибольший общий делитель чисел: а) 24 и 18; б) 75 и 150; в) 140; 280 и 620. |
4.Найди наименьшее общее кратное: а) 12 и 15; б) 35 и 28; в) 15;60 и 90. | 1 балл 1 балл 1 балл | 4.Найди наименьшее общее кратное: а) 20 и 35; б) 36 и54; в)12;36 и 60. |
5.Выполни действия: а)7 – 2,35 + 0,435; б)1,76 : 0,086 – 0,34 ∙ 16 | 1 балл 1 балл | 5.Выполни действия: а)9 -3,46 + 0,535; б)2,867:0,094 + 0,31∙15 |
6.Экскурсантов можно посадить в лодки по 8 человек или по 12 в каждую. В том и другом случае свободных мест не останется. Сколько было экскурсантов, если их больше 80, но меньше 100? | 3 балла | 6.Солдаты выстроились в ряды, по 12 человек в каждом, а затем перестроились по 8 человек в ряду. Сколько было солдат, если их было больше 180, но меньше 200? |
7.Докажите, что числа 364 и 495 взаимно простые. | 4 балла | 7. Докажите, что числа 392 и 675 взаимно простые. |
8.Найди произведение чисел а и в, если их наименьшее общее кратное равно 420,а наибольший общий делитель равен 30. | 6 баллов | 8.Найди наибольшее общее кратное чисел а и в, если их произведение равно 67200,а наибольший общий делитель равен 40. |
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Вариант 1 | Кол - во баллов | Вариант 2 |
1.Сократи дробь:
б) в) г) | 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл | 1Сократи дробь: а) б) в) г) |
2)Выполни действия: а) + ; б) – ; в) – + . | 1 балл 1 балл 1 балл | 2)Выполни действия: а) + ; б) – ; в) – + . |
3. Реши уравнение: а) ; б) 4,72с + 2,8с = 78,96. | 1 балл 1 балл | 3. Реши уравнение: а) ; б) 4,72с + 2,8с = 78,96. |
4. В первый день продали т картофеля, во второй день на т больше, чем в первый. Сколько тонн картофеля продали за эти два дня? | 2 балла | 4 .В первые сутки турист прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути турист прошел за эти двое суток? |
5.Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше . | 4 балла | 5.Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше . |
6. Представь дробь | 4 балла | 6.Представь дробь |
7.Дедушка поймал сома массой | 6 баллов | 7.Масса Пети |
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».
Вариант 1 | Кол - во баллов | Вариант 2 |
1. Найди значение выражения: а) 9 – 5 ; б) 5 + 2 ; в) 7 + 2 ; г) 8 – 4 . | 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл | 1. Найди значение выражения: а) 6 – 2 ; б) 7 + 1 ; в) 4 + 5 ; г) 9 – 6 . |
2.Реши уравнение: а) а – 3 = 4 б) 4,35 ⋅ (3,04 – с) = 6,09. | 1 балл 2 балла | 2.Реши уравнение: а) b + 5 = 7 ; б) 3,85 ⋅ (d – 4,02) = 8,47. |
3.Выполните действия: а). б). | 3 балла 3 балла | 3.Выполните действия: а). б). |
4.Портниха рассчитывала за 1 ч выкроить платье и за 4 ч сшить его. Однако на всю работу она потратила на 1 ч меньше, чем предполагала. Сколько времени потратила портниха на всю работу? | 3 балла | 4.В один вагон планировали загрузить 5 т угля, а в другой 3 т. Однако всего загрузили на 1 т угля меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн угля загрузили в два вагона? |
5.Между какими двумя ближайшими натуральными числами заключена сумма 2 | 4 балла | 5.Между какими двумя ближайшими натуральными числами заключена разность 5 |
6. Выполни действия: 0,9 + 0,45 –(36 –(89,15 – 73+ 19,7)) + + . | 5 баллов | 6. Выполни действия: + 3–(64,925 –(14,875 – 14 + 1,75)–– 60). |
Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей».
Вариант 1 | Кол - во баллов | Вариант 2 |
1.Найди произведение: а) ⋅ ; б) ⋅ ; в) 2 ⋅1 ; г) 3 ⋅1 ; д) 1 ⋅14 . | 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл | 1.Найди произведение: а) ⋅ ; б) ⋅ ; в) 1 ⋅1 ; г) 3 ⋅1 ; д) 2 ⋅6 . |
2.Выполни действия: а) ; б)(4,2 : 1,2 – 1,05) ⋅ 1,6. | 1 балл 1балл | 2.Выполни действия: а) ; б)(6,3 : 1,4 – 2,05) ⋅ 1,8. |
3.В один пакет насыпали 2 кг пшена, а в другой – этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый? | 2 балла | 3.Площадь одного участка земли 2 га, а другого – в 1 раз больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго? |
4.Перемножили две дроби, произведение равно | 2 балла | 4.Перемножили две дроби, произведение равно |
5.Ребро куба равно | 2 балла | 5.Ребро куба равно |
6. Упростите выражение 4 т – т + 1 т и найдите его значение при т = . | 3 балла | 6. Упростите выражение k – k +k и найдите его значение при k = 2 . |
7.Выполни действия: 71– 70+ 3+ 4·(+ ) | 4 балла | 7. Выполни действия: 9– 3+ 17+ ·(89 – 88) |
8. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75 % привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище? | 5 баллов | 8. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60 % книги, а рассказы – остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы? |
Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей».
Вариант 1 | Кол - во баллов | Вариант 2 |
1.Выполни действия: а) : ; б) : ; в) 4 : 2 ; г) 32 : ; д) : 6. | 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл | 1.Выполни действия: а) : ; б) : ; в) 7 : 3 г) 48 :; д) : 5. |
2. Реши уравнения: а) х – х = 4 ; б) (7,1у – у) : 0,6 = 3,05. | 1 балл 2 балла | 2. Реши уравнения: а) у – у = 4 ; б) (3,1х + х) : 0,8 = 2,05. |
3. За кг конфет заплатили 15 руб. Сколько стоит 1 кг? | 1 балл | 3. За кг печенья заплатили 6 руб. Сколько стоит 1 кг? |
4.Периметр равностороннего треугольника равен 7 | 2 балла | 4.Периметр квадрата равен 24 |
5.У Серёжи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в 1 раза больше, чем у Серёжи. Сколько марок у каждого из мальчиков? | 3 балла | 5. В два вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в 1 раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов? |
6. 6: 5 ·· 7: 1·· 28 | 3 балла | 6. 5: 2 ·· 4·· 36 : 4; |
7. 5 · (1·) : (11: 16) : (2·); | 3 балла | 7. 9· (14 ·: 7) : 4 : (· 3); |
8.Сравните числа p и k, если числа p равны 35 % числа k (числа p и k не равны нулю). | 5 баллов | 8.Сравните числа т и п ,если числа т равны 15% числа п (числа т и п неравны нулю). |
Контрольная работа №6 по теме ««Дробные выражения»
Вариант 1 | Кол - во баллов | Вариант 2 |
1.Найди значение выражения: а) ;б) ; в) . | 1 балл 1балл 1 балл | 1.Найди значение выражения: а) ;б) ; в) . |
2. Реши уравнение: Х - | 2 балла | 2. Реши уравнение: Х - |
3. Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля? | 2 балла | З. 3аасфальтировали дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги? |
4. Заасфальтировали 35 % дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги? | 2 балла | 4. Вспахали 45 % поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля? |
5. Артист – канатоходец прошёл по канату 4 метра и до середины каната ему осталось пройти ещё | 3 балла | 5.Вова идёт из дома в школу. Когда он прошёл 50 метров, до середины пути ему осталось пройти ещё |
6. Дима подсчитал, что 30 % от 60 равны 60% от числа 30.Верно ли он выполнил вычисления? Объясни. | 4 балла | 6.Саша подсчитал, что 40 % от 80 меньше, чем 80% от числа 40.Верно ли он выполнил вычисления? Объясни. |
7.Девочки составляют ними учатся 12 мальчиков? | 4 балла | 7. После того как из бочки вылили |
8. 0,9 от 20 % числа р равны 5,49. Найдите число р. | 5 баллов | 8. 0,7 от 40 % числа d равны 2,94. Найдите число d. |
Контрольная работа №7 по теме ««Отношения и пропорции».
Вариант 1 | Кол - во баллов | Вариант 2 |
1. Реши уравнение : а) в). | 1 балл 2 балла 2 балла | 1.Реши уравнение : а) в) |
2. Переставь числа в равенстве 20 : 4 = 5 : 16, чтобы пропорция стала верной. | 1 балл | 2. Переставь числа в равенстве 24 : 8 = 2 : 6, чтобы пропорция стала верной. |
3. Масса куска мела объёмом 35 см³ равна 90 грамм. Какой объём имеет кусок мела, который в 5 раз легче? | 2 балла | 3.Из 7 кг винограда получили 2 кг изюма. Сколько надо взять винограда, чтобы получить в 4 раза больше изюма. |
4. Двое рабочих получили за выполненную работу 9000 рублей. Один работал 6 дней другой 9.Сколько рублей получил каждый из них, если все деньги были разделены между рабочими пропорционально числу проработанных дней. | 3 балла | 4. Двое мастеров получили за выполненную работу 6500 рублей. Один работал 8 дней другой 5.Сколько рублей получил каждый из них, если все деньги были разделены между мастерами пропорционально числу проработанных дней. |
5.В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля? | 2 балла | 5.Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна? |
6.Автомобиль первую часть пути прошел за 2,8 ч, а вторую – за 1,2 ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути? | 3 балла | 6. Трубу разрезали на две части длиной 3,6 м и 4,4 м. Во сколько раз первая часть трубы короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой ее части? |
7.Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч? | 3 балла | 7. Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч? |
8. 40 % от 30 % числа х равны 7,8. Найдите число х. | 6 баллов | 8. 60 % от 40 % числа у равны 8,4. Найдите число у. |
Контрольная работа №8 по теме « Масштаб. Окружность и круг».
Вариант 1 | Вариант 2 | |
1. Найди длину окружности, если ее радиус 25 см. (Число π =3) | 1 балл | 1.Найди длину окружности, если ее радиус равен 15 дм. (Число π =3) |
2. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 45 см. (Число π округли до десятых.) | 2 балла | 2. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 35 см. (Число πокруглите до десятых.) |
3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число π округлите до десятых. | 2 балла | 3.Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число π округлите до десятых. |
4. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 4 м. (Число π округлите до десятых.) | 2 балла | 4. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 6 дм. (Число π округлите до десятых.) |
5. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000. | 3 балла | 5. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000. |
6.На окружности , радиус которой равен 3 см, отметили 4 точки так, что они разделили окружность на равные части. Вычисли длину | 3 балла | 6.На окружности, радиус которой равен 2 см, отметили 3 точки так, что они разделили окружность на равные части. Вычисли длину |
7. Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара? | 3 балла | 7. Цена товара понизилась с 57,5 р. до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара? |
8.Дан квадрат со стороной 4 см. Часть квадрата закрашена. Найди площадь закрашенной части. | 4 балла | 8.Дан квадрат со стороной 4 см.Часть квадрата закрашена. Найди площадь закрашенной части. |
9. Прямоугольный земельный участок изображен на плане | 5 баллов | 9. Прямоугольный земельный участок изображен на плане |
Контрольная работа №9 по теме «Отрицательные числа».
Вариант 1 | Вариант 2 | |
1. а) Отметь на координатной прямой точки:A (–5), C (3), E (4,5), K (–3), N (–0,5), S (6). б) Какие из точек имеют противоположные координаты? Выпиши их. в)Определи координату точки, в которую перейдёт точка C при перемещении по координатной прямой на –8? | 1балл 1 балл 1 балл | 1.а)Отметь на координатной прямой точки: B (–6), D (–3,5), F (4), M (0,5), P (–4), T (5). б) Какие из точек имеют противоположные координаты? Выпиши их. в) Определи координату точки, в которую перейдёт точка F при перемещении по координатной прямой на –10? |
2.Расположи числа в порядке убывания: -4,5; 0; 2 | 1 балл | 2. Расположи числа в порядке возрастания: -6,5; -7; 0; 3 |
3. Сравни числа: а) 2,8 и –2,5; в) – и – ; б) –4,1 и –4; г) 0 и – . | 2 балла | 3. Сравните числа: а) –4,6 и 4,1; в) – и – ; б) –3 и –3,2; г) – и 0. |
4. Найди значение выражения: а) | –6,7 | + | –3,2 |; б) . в) | 2,73 | : | –2,1 |; | 1балл 1 балл 1 балл | 4. Найди значение выражения: а)| –5,2 | + | 3,6 |; б) . в) | –4,32 | : | –1,8 |; |
5. Реши уравнение: а) – х = 3,7; б) – у = –12,5; в) │х│ = 52 г) │- х│ =25 | 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл | 5.Реши уравнение: а) – у = 2,5; б) – х = –4,8. в) │х│ = 87 г) │- х│ =28 |
6.Сколько целых решений имеет неравенство –18 <х< 174 ? | 3 балла | 6.Сколько целых решений имеет неравенство –26 <у< 158 ? |
7.Известно , что Х – отрицательное число. Сравни Х и - │ х | 4 балла | 7.Известно , что а – отрицательное число. Сравни а и - │ - а |
8.Чему равно значение выражения - ( - а ), если а = - 5? | 5 баллов | 8.Чему равно значение выражения - ( - х ) , если х = - 12? |
Контрольная работа №10 по теме
«Сложение и вычитание отрицательных чисел».
Вариант 1 | Кол - во баллов | Вариант 2 |
1. Выполни действие: а) 42 – 45; б) –15 + 18; в) –3,7 – 2,6; г) –16 – 31; д) 17 – (–8); е) – + . | 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл | 1. Выполни действие: а) –39 + 42; б) 28 – 35; в) 4,3 – 6,2; г) –17 – 20; д) –16 – (–10); е) – – . |
2. Из предложенных чисел составь верное равенство: -18; 33; 15; -33 ;3; - 15. | 2 балла | 2. Из предложенных чисел составь верное равенство: -38; -12; 26; 50;12;-26. |
3.Найди расстояние между точками координатной прямой: а) М (–13) иК (–7); б) В (2,6) иТ (–1,2). | 1балл 1балл | 3. Найди расстояние между точками координатной прямой: а) N (–4) и C (–9); б) A (–6,2) и P (0,7). |
4.Реши уравнение: а) х – 2,8 = –1,6; б) 4 + у = –5 . | 1балл 2балла | 4.Реши уравнение: а) 3,2 – х = –5,1; б) у + 3 = –1 . |
5. На координатной прямой отмечены точки А(-6) и В(-3).Найди координату точки С, середины отрезка АВ. | 3 балла | 5. На координатной прямой отмечены точки С(-7) и Д(-2).Найди координату точкиА, середины отрезка СД. |
6.Найди сумму всех целых чисел заключённых между числом -499 и числом 502. | 4 балла | 6.Найди сумму всех целых чисел заключённых между числом -399 и числом 402. |
7.Реши уравнение | а – 4 | = 5. | 5 баллов | 7.Реши уравнение | b + 5 | = 11. |
Контрольная работа №11 по теме
«Умножение и деление отрицательных чисел»
Вариант 1 | Кол - во баллов | Вариант 2 |
1. Выполни умножение: а) –8 ⋅ 12; б) 0,8 ⋅ (–2,6); в) –14 ⋅ (–11); г) . | 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл | 1. Выполни умножение: а) 14 ⋅ (–6); б) –0,7 ⋅ 3,2; в) –12 ⋅ (–13); г) . |
2. Выполни деление: а) 63 : (–21); б) –0,325 : 1,3; в) –24 : (–6); г) . | 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл | 2. Выполни деление: а) –69 : 23; б) 0,84 : (–2,4); в) –35 : (–7); г) . |
3. Решите уравнение: а) 1,8у = –3,69; б) х : (–2,3) = –4,6. | 1 балл 1 балл | 3. Решите уравнение: а) –1,4х = –4,27; б) у : 3,1 = –6,2. |
4.Представьте числа и 3 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых. | 3 балла | 4.Представьте числа и5 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых. |
5. Найди неизвестный член пропорции
| 3 балла | 5.Найди неизвестный член пропорции
|
6.В каких случаях может быть верно равенство Х = Х². Поясни ответ. | 4 балла | 6.В каких случаях может быть верно равенство Х³ = Х². Поясни ответ. |
7.Сколько целых решений имеет неравенство | х | < 64? | 5 баллов | 7.Сколько целых решений имеет неравенство | у | <72? |
Контрольная работа №12 по теме «Коэффициент. Подобные слагаемые»
Вариант 1 | Кол - во баллов | Вариант 2 |
1.Найди значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8); б) применив распределительное свойство умножения: . | 1 балл 1 балл | 1.Найди значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3 + (–1,8 + 6) – (18,2 – 11,7); б) применив распределительное свойство умножения: . |
2.Упростите выражение: а) 4т – 6т –3т + 7 + т; б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1); в) . | 1балл 2 балла 3 балла | 2. Упростите выражение: а) 6 + 4а – 5а + а – 7а; б) 5(п – 2) – 6(п + 3) – 3(2п – 9); в) . |
3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5. | 2 балла | 3. Решите уравнение: 0,8(х – 2) – 0,7(х – 1) = 2,7. |
4.Упрости выражение и найди его значение при а = - 2∙(0,3а – 1) - - | 3 балла | 4.Упрости выражение и найди его значение при а = - 3 |
5. 3а+3в – 6 Найди значение выражения, если а+в = 2 | 3 балла | 5. 2а – 2в +4 Найди значение выражения, если а+в =4. |
4.Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. | 4 балла | 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6 ч на теплоходе и 3 ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? |
5.Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0. | 5 баллов | 5.Найдите корни уравнения (4,9 + 3,5х)(7х – 2,8) = 0. |
Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»
Вариант 1 | Кол - во баллов | Вариант 2 |
1. Решите уравнение: а) 8у = –62,4 + 5у; б) ; В) .
| 1 балл 1 балл 1 балл | 1.Решите уравнение: а) 7х = –95,4 – 2х; б) в) |
2. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. | 2 балла | 2. В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале? |
3. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса. | 3 балла | 3. Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч. |
4. Периметр треугольника АВС равен 28 см. Сторона ВС в 2 раза больше стороны АВ, а сторона АС на 2 см меньше стороны ВС. Найди стороны треугольника. | 3 балла | 4. Периметр треугольника АВС равен 21 см. Сторона АВ в 2 раза меньше стороны СВ, а сторона СВ на 4 см больше стороны АС. Найди стороны треугольника. |
5.Найдите два корня уравнения | –0,42 | = | у | ⋅ | –2,8 |. | 4 балла | 5.Найдите два корня уравнения | –0,85 | = | –3,4 | ⋅ | х |. |
6. Реши уравнение: (│Х│ +2)∙(│Х│- 3) = 0 | 5 баллов | 6. Реши уравнение: (4 + │х│)∙(│х│ - 1) = 0 |
7.Найди значение а при котором уравнения имеют общий корень 2х -3 =7 и а – 3х =1 | 5 баллов | 7.Найди значение а при котором уравнения имеют общий корень 5 – 3х = - 1 и 5х – а = 3. |
Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости»
Вариант 1 | Вариант 2 | |
1.Запишите координаты точек изображённых на рисунке. | 2 б. | 1.Запишите координаты точек изображённых на рисунке. |
2.Не выполняя построения, определи в какой четверти расположены каждая из следующих точек А(-3;1),В(6; -8), С(-8; -0,5), Е( 0; -8), К(2; 0). | 2б | 2. Не выполняя построения, определи в какой четверти расположены каждая из следующих точек А(3;-7), В(0;4),С(-1; 0), Е( 3; 8), К(-2; 6). |
3.Отметьте на координатной плоскости точки K(-4; 6),M(6; 1), N(-8; -2), L(7; 3). Проведите прямые KM и NL. Найдите координаты точки пересечения этих прямых. | 3б. | 3. Отметьте на координатной плоскости точки K(4; 7),M(-8; 9), N(-12; -1), L(2;-6 3). Проведите прямые KN и ML. Найдите координаты точки пересечения этих прямых. |
4.а) На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямуюАК, если М (–4; 6),N (–1; 0), А (–8; –1), К (6; 6). б) Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат. | 3б 2б | 4.а) На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямуюBE, еслиC (–3; 6), D (–6; 0), B (–6; 5), E (8; –2). б) Запишите координаты точек пересечения прямой BE с построенным отрезком и осями координат. |
5. Постройте угол ВОС, равный 60°. Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС. | 4б | 5. Постройте угол AOK, равный 50°. Отметьте на стороне ОA точку M и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла AОK. |
6. Постройте угол, равный 105°. Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла. | 4б | 6. Постройте угол, равный 115°. Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла. |
7.Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –3 ≤х≤ 2; –1 ≤у≤ 1. | 5б | 7.Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –1 ≤х≤ 4; –2 ≤у≤ 2. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....