Контрольные работы по алгебре, 9 класс к учебнику А.Г.Мордковича
учебно-методический материал по алгебре (9 класс) на тему
Учебно-методический материал по алгебре для 9 класса по теме: "Контрольные работы в двух вариантах к учебнику А.Г.Мордковича, базовый уровень"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vse_kontrolnye.doc | 151.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольные работы по алгебре для 9 класса
к учебнику А.Г.Мордковича, базовый уровень
Контрольная работа №1
Вариант 1
- Решите неравенства: а) 2(1 – х) ≥ 5х – (3х + 2); б) 3х2 + 5х – 8 ≥ 0; в) < 0.
- Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства: - 5 < ≤ 2.
- Найдите область определения выражения: f (х) = .
- Решите систему неравенств:
Контрольная работа №1
Вариант 2
- Решите неравенства: а) 7х + 3 > 5(х - 4) + 1; б) 2х2 + 13х – 7 > 0; в) < 0.
- Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства: - 1 ≤ < 1.
- Найдите область определения выражения: f (х) = .
- Решите систему неравенств:
Контрольная работа №2
Вариант 1
- Решите систему уравнений методом подстановки:
- Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
- Решите графически систему уравнений:
- Сумма цифр двузначного числа равна 10. Если поменять местами его цифры, то получится число, большее данного на 36. Найдите данное число.
- При каком значении параметра а система уравнений: имеет
а) одно решение; б) три решения.
Контрольная работа №2
Вариант 2
- Решите систему уравнений методом подстановки:
- Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
- Решите графически систему уравнений:
- Разность квадратов двух чисел равна 100. Если из утроенного первого числа вычесть удвоенное второе число, то получится 30. Найдите эти числа.
- При каком значении параметра т система уравнений: имеет
а) одно решение; б) три решения.
Контрольная работа №3
Вариант 1
- Найдите область определения функции: у = .
- Постройте и прочитайте график функции: у =
- На рисунке изображена часть графика нечётной функции. у
Постройте график этой функции.
- Какая из данных функций является чётной, а какая - нечётной? 1
Проведите необходимые обоснования. 0 1 х
а) у = 2 + ; б) у = х(х2 – 9); в) у = 3- 2х4.
- Дана функция у = f(х), где f(х) = х – 4. Найдите все значения х,
при которых справедливо неравенство: f(х2) f(х + 7) ≤ 0.
Контрольная работа №3
Вариант 2
1. Найдите область определения функции: у = .
2. Постройте и прочитайте график функции: у =
3. На рисунке изображена часть графика чётной функции. у
Постройте график этой функции.
4. Какая из данных функций является чётной, а какая - нечётной?
Проведите необходимые обоснования. 1
а) у = ; б) у = 2х - ; в) у = 3х- х2. 0 1 х
5. Дана функция у = f(х), где f(х) = х – 1. Найдите все значения х,
при которых справедливо неравенство: f(х2) f(х + 5) ≤ 0.
Контрольная работа №4
Вариант 1
у | |||||||||||
1 | |||||||||||
0 | |||||||||||
1 | х | ||||||||||
- Постройте график функции у = х6. На отрезке найдите наименьшее и наибольшее значения функции.
- Определите число корней уравнения -х4 = х – 4.
- Опишите свойства функции, изображенной на рисунке.
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции
У = (х - 2)3 + 4 на отрезке .
5. Дано: f(х) = х -3. Найти: х, при котором > 64 f().
Контрольная работа №4
Вариант 2
у | |||||||||||
1 | |||||||||||
0 | |||||||||||
1 | х | ||||||||||
- Постройте график функции у = х8. На отрезке найдите наименьшее и наибольшее значения функции.
- Определите число корней уравнения х3 = 2 - х.
- Опишите свойства функции, изображенной на рисунке.
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции
У = (х + 3)4 - 4 на отрезке .
5. Дано: f(х) = х -5. Найти: х, при котором f() < 9 х8 f(х).
Контрольная работа №5.
Вариант 1.
- Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии (аn), если а1= -15 и d =3.
- Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8; 4; 0; … .
- Найдите седьмой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = -32 и q = .
- Сумма третьего и шестого членов арифметической прогрессии равна 3. Второй её член на 15 больше седьмого. Найти первый и второй члены этой прогрессии.
- Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 3 и не превосходящих 100.
Контрольная работа №5.
Вариант 2.
- Найдите восемнадцатый член арифметической прогрессии (аn), если а1= 70 и d =-3.
- Найдите сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии: -21; -18; -15; … .
- Найдите шестой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = 0,81 и q = -.
- Третий член арифметической прогрессии на 12 меньше шестого. Сумма восьмого и второго членов равна 4. Найти второй и третий члены этой прогрессии.
- Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 7 и не превосходящих 150.
Контрольная работа № 6
Вариант 1
- Сколькими способами можно разместить 5 различных книг на полке?
- а) Сколько трёхзначных чисел с разными цифрами можно составить из цифр 0, 1, 3, 6, 7, 9?
б) Из пяти цифр 2, 3, 5, 7, 8 составили все возможные варианты двузначных чисел. Сколько таких вариантов существует? Сколько при этом получится чисел, кратных 3?
- Приведён рост ( в сантиметрах) пяти человек: 163, 183, 172, 180, 172. Найдите среднее, моду,
медиану.
- Выпускники экономического института работают в трех различных компаниях: 17 человек – в банке, 23 – в фирме и 19 – в налоговой инспекции. Найдите вероятность того, что случайно встреченный выпускник работает в фирме.
- а) Найдите вероятность того, что на игральном кубике выпадет четное число очков.
б) Найдите вероятность того, что при подбрасывании двух кубиков разного цвета суммарное число очков окажется равным 8.
- Мишень представляет собой три круга (один внутри другого), радиусы которых равны 3, 7 и 8 см.
Стрелок выстрелил не целясь и попал в мишень. Найдите вероятность того, что он попал в средний круг, но не попал в маленький круг.
Контрольная работа № 6
Вариант 2
- Сколькими способами можно разместить 6 различных книг на полке?
- а) Сколько трёхзначных чисел с разными цифрами можно составить из цифр 0, 3, 4, 5, 8?
б) Из пяти цифр 1, 4, 5, 7, 0 составили все возможные варианты двузначных чисел. Сколько существует таких вариантов? Сколько при этом получится чисел, кратных 6?
- Приведён рост ( в сантиметрах) пяти человек: 187, 162, 171, 162, 183. Найдите среднее, моду,
медиану.
- Выпускники экономического института работают в трех различных компаниях: 19 человек – в банке, 31 – в фирме и 15 – в налоговой инспекции. Найдите вероятность того, что случайно встреченный выпускник работает в банке.
- а) Найдите вероятность того, что на игральном кубике выпадет нечетное число очков.
б) Найдите вероятность того, что при подбрасывании двух кубиков разного цвета суммарное число очков окажется равным 9.
- Мишень представляет собой три круга (один внутри другого), радиусы которых равны 4, 5 и 9 см.
Стрелок выстрелил не целясь и попал в мишень. Найдите вероятность того, что он попал в средний круг, но не попал в маленький круг.
Контрольная работа № 6
Вариант 3
- Сколькими способами могут разместиться 5 человек в салоне автобуса на пяти свободных местах.
- а) Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7, 9?
б) Из четырех цифр 2, 3, 6, 0 составили все возможные варианты трёхзначных чисел. Сколько существует таких вариантов? Сколько при этом получится чисел, кратных 5?
- Андрей в течение недели измерял расстояния (в метрах), преодолеваемые им во время прогулок и получил следующие результаты: 1200, 800, 700, 640, 640, 360. Найдите среднее, моду, медиану.
- Выпускники девятого класса после окончания основной школы для продолжения образования выбрали следующие профили обучения: 7 человек – юридический, 12 человек – экономический, 6 человек – математический и 10 человек – гуманитарный. Какова вероятность того, что случайно встретившийся выпускник этого класса выбрал математический профиль обучения?
- а) Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет 1 очко?
б) Какова вероятность того, что при бросании двух кубиков разного цвета сумма выпавших на них очков равна 3.
- В коробке «Ассорти» лежат 30 неразличимых по виду шоколадных конфет, из которых 18 штук с шоколадной начинкой и 12 штук – с ореховой. Выбирают наугад две конфеты. Какова вероятность того, что обе конфеты окажутся с ореховой начинкой?
Контрольная работа № 6
Вариант 4
- Сколько шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9 без повторений цифр?
- а) Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7?
б) Из четырех цифр 1, 4, 5, 8 составили все возможные варианты трёхзначных чисел. Сколько
существует таких вариантов? Сколько при этом получится чисел, кратных 5?
- Ксюша в течение полугода каждый месяц измеряла свой рост и вычисляла, на сколько сантиметров она подросла, и получила следующие результаты: 1,4; 1; 1,2; 1,4; 1,2; 1. Найдите среднее, моду, медиану.
- Учащимся девятых классов для сдачи одного из экзаменов по выбору были предложены следующие предметы: литература, геометрия, физика, биология и иностранный язык. В результате учащиеся распределились следующим образом: литературу выбрали 12 человек, геометрию – 9 человек, физику - 6 человек, биологию - 7 человек и иностранный язык – 15 человек. Какова вероятность того, что случайно выбранный ученик сдаёт геометрию?
- а) Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет более 4 очков?
б) Какова вероятность того, что при бросании двух кубиков разного цвета сумма выпавших на них очков равна 7.
- В коробке «Ассорти» лежат 25 неразличимых по виду шоколадных конфет, из которых 15 штук со сливочной начинкой и 10 штук – с фруктовой. Выбирают наугад две конфеты. Какова вероятность того, что обе конфеты окажутся со сливочной начинкой?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольные работы для 6 класса к учебнику М. З. Биболетовой "Английский с удовольствием"
вниманию предлагаются контрольные работы для 6 класса по четырём разделам учебного года. Задания контрольных работ составлены в соответствии с изучаемыми темами и проверяют уровень сформированности на...
Контрольная работа для 7 класса по учебнику по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения, 7 класс"
Контрольная работа разработана для обучающихся 7-х классов, эта работа проводится после 3-й главы....
Контрольные работы для 5х классов к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.,
Лекскико-грамматические тесты....
Итоговая контрольная работа в 6 классе по учебнику К. Кауфман "Happy English.ru"
Цели: проверить занания по следующим темам: разделительный вопрос; местоимения some и any; время Present и Past Simple; проверить умение переводить предложения с русского языка на английский...
годовая контрольная работа в 5 классе по учебнику Виленкина Н. Я.
Контрольная работа содержит 10 заданий из них семь заданий с выбором ответа и три задания с развёрнутым ответом....
Контрольна работа в 5 классе к учебнику "Английский в фокусе" за 1 полугодие. 1 вариант
Данная контрольная работа составлена на основе Midtest из testbook. Все разделы сохранены....
Контрольные работы для 6 класса к учебнику Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, 2006-2008.
Контрольные работы для 6 класса к учебнику Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, 2006-2008. 4 вариантах Количество часов всего: 210 часов; в нед...