Урок-путешествие «Правильные и неправильные дроби»
презентация к уроку по математике (5 класс) на тему
Урок для учащихся 5-го класса с использованием компьютерной презентации по теме "Правильные и неправильные дроби". Это урок обобщения и систематизации знаний, с использованием разнообразных форм познавательной деятельности учащихся. Применение компьютерной презентации позволяет повысить интерес учащихся, сэкономить время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выполнила: Квачадзе С.А., учитель математики МОУ "Ялгинский лицей" математика 5 класс
урок-путешествие «Правильные и неправильные дроби»
Поле цветочное
ОЗЕРО НЕИЗВЕСТНОСТИ
Лес сказочный
Лес сказочный 1.Длина провода 15 м. От него отрезали 8 м. Какую часть провода отрезали ? 2. Из 24 га вспахали 8 га. Какую часть всей площади вспахали? 3. Какую часть: а) метра составляют 1 см, 3 дм; б) тонны составляют 13 кг, 187 кг; в) суток составляют I ч, 11 ч?
4 . Было 80 тракторов, всех тракторов отремонтировали. Сколько всего тракторов отремонтировали? 5. Тетради в клетку составляют купленных тетрадей. Сколько всего куплено тетрадей, если среди них было 9 тетрадей в клетку?
Водопад здоровья
Гора Мудрости
Гора Мудрости Вариант 1 Номер задания 1 2 3 4 5 Номер ответа 4 2 2 2 1 Вариант 2 Номер задания 1 2 3 4 5 Номер ответа 2 1 4 2 2
Музей истории дробей
Дворец смекалки
Задача. Смекалкин загадал младшему брату загадку: «Дробь равна своему числителю, чему равен ее знаменатель?» Младший брат, отгадав загадку Смекалкина, придумал похожую загадку: «Дробь равна своему знаменателю, чему равен числитель?» Смекалкин объяснил, что отгадок здесь видимо-невидимо.
молодцы! путешествие окончено!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока проверки знаний. Урок математики в 5-м классе. Повторение по теме "Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби".
Урок математики в 5-м классе. Повторение по теме "Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби".Цели урока:v закрепление умения распознавать, понимать и объяснять правильные и непра...

Обобщающий урок математики в 5 классе "Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби , смешанные числа "
Тип урока :Повторительно-обобщающий с использованием игровых технологий.Задачи урока :-закрепление изученных на прошлом уроке понятий « обыкновенная дробь, правильная и неправильная дробь, смеша...

Открытый урок в 5 классе" Дроби.Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби"
Папка содержит разработку урока, приложения, презентацию. Урок разработан на основе урока учителя Лагуткиной Елены Александровны " Решение уравнений и задач по теме"Обыкновенные дроби"" ....

Презентация к открытому уроку по теме "Дроби.Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби"
Презентация к открытому уроку в 5 классе....

урок математики в 6 классе коррекционной школы 8 вида на тему: «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»
Конспект урока для закрепления данной темы....

Урок-путешествие «Правильные и неправильные дроби»
Урок для учащихся 5-го класса с использованием компьютерной презентации по теме "Правильные и неправильные дроби". Это урок обобщения и систематизации знаний, ...

Урок-путешествие «Правильные и неправильные дроби»
Урок для учащихся 5-го класса с использованием компьютерной презентации по теме "Правильные и неправильные дроби". Это урок обобщения и систематизации знаний, ...