КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ
календарно-тематическое планирование по математике (9 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ 9 класс (8 вид) по учебнику А.П.Антропова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_9_kl_8vid.doc | 181 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ
9 КЛАСС (8 вида)
№ урока | Содержательные линии, темы | Кол. часов | Содержание учебного материала | Обязательный минимум | Дата по плану | Дата факти- ческая | ||
Теоретические сведения | Практическая работа | Знать | Уметь | |||||
I. Целые числа и дробные | ||||||||
Нумерация (повтор) | 8 | |||||||
1 | Целые числа | 1 | Классы, разряды | Чтение, запись под диктовку чисел | Состав числа | Разлагать числа на разрядные слагаемые | ||
2,3 | Обыкновенные дроби | 2 | Образование, виды дробей | Работа с наглядным материалом | Виды дробей | Различать дроби по их видам | ||
4,5 | Десятичные дроби | 2 | Понятие десятичной дроби, её запись и чтение | Устная работа с дидактическим материалом | Понятие десятичной дроби, её запись и чтение | Читать и записывать под диктовку десятичные дроби | ||
6 | Числа, полученные при измерении | 1 | Соотношение именованных величин | Выполнение упражнений. | Соотношение именованных величин | Выполнять преобразование именованных чисел | ||
7 | Решение примеров и задач | 1 | Действия 1,2 ступени | Решение примеров | Порядок действий | Определять порядок действий | ||
8 | Контрольная работа | 1 | Выявление степени изученного материала | |||||
Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей (повтор) | 6 | |||||||
9,10 | Сложение и вычитание | 2 | Алгоритм сложения целых чисел и десятичных дробей | Выполнение упражнений на сложение | Запись в столбик | Выполнять сложение целых чисел и десятичных дробей | ||
11 | Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании | 1 | Компоненты суммы, разности | Решение уравнений | Правила нахождения неизвестных компонентов | Решать уравнений | ||
12 | Решение примеров и задач | 1 | Анализ условия, краткая запись задачи | Решение составных задач | Последователь-ность решения задач | Различать простые задачи в контексте составных задач | ||
13 | Порядок действий | 1 | Действия 1,2 ступени | Решение примеров | Порядок действий | Определять порядок действий | ||
14 | Проверочная работа | 1 | Выявление степени изученного материала | |||||
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на целое число (повтор) | 11 | |||||||
15 | Умножение целых чисел на однозначное число | 1 | Алгоритм умножения на однозначное число | Выполнение упражнений на умножение | Умножение десятичных дробей на однозначное число | Выполнять умножение на однозначное число | ||
16 | Деление целых чисел на однозначное число | 1 | Алгоритм деления на однозначное число | Решение примеров и задач на деление | Деление на однозначное число | Выполнять деление на однозначное число | ||
17 | Деление десятичной дроби на целое число | 1 | Алгоритм деления на целое число | Выполнение упражнений на деление | Деление десятичных дробей на целое число | Выполнять деление на целое число | ||
18 | Деление чисел, полученных при измерении на однозначное число | 1 | Алгоритм деления составных именованных чисел на однозначное число | Выполнение упражнений. | Соотношение именованных величин | Выполнять деление на однозначное число | ||
19 | Нахождение неизвестных компонентов при умножении и делении | 1 | Компоненты умножения, деления | Решение уравнений | Правила нахождения неизвестных компонентов | Решать уравнений | ||
20 | Умножение и деление на 10, 100, 1000 | 1 | Алгоритм умножения на 10, 100, 1000 | Решение упражнений | Алгоритм умножение и деление на 10, 100, 1000 | Выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000 | ||
21 | Решение примеров и задач | 1 | Анализ условия, краткая запись задачи | Решение составных задач | Последователь-ность решения задач | Различать простые задачи в контексте составных задач | ||
22 | Контрольная работа | 1 | Выявление степени изученного материала | |||||
Геометрический материал | 6 | |||||||
23 | Линии. Линейные меры | 1 | Линейные меры, их соотношение | Работа с наглядным материалом | Соотношение линейных мер. Периметр | Чертить параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, находить периметр | ||
24 | Квадратные меры. Площадь квадрата, прямоугольника | 1 | Квадратные меры, их соотношение | Нахождение площади квадрата, прямоугольника | Меры, их соотношение | Находить площадь квадрата, прямоугольника | ||
25 | Меры земельных площадей | 1 | Меры земельных площадей, их соотношение | Выполнение упражнений на преобразование мер | Меры земельных площадей | Выполнять преобразование земельных мер | ||
26, 27 | Прямоугольный параллелепипед, куб. Их элементы | 2 | Прямоугольный параллелепипед, куб. Их элементы | Работа с наглядным материалом | Свойства рёбер, граней | Видеть предметы формы куба, параллелепипе-да | ||
28 | Развёртка куба, прямоугольного параллелепипеда | 1 | Куб, его элементы | Построение развёртки | Свойства рёбер, граней | Строить развёртку куба | ||
29 | Умножение целых чисел и десятичных дробей на двузначное число | 1 | Алгоритм умножения на двузначное число | Решение уравнений | Алгоритм умножения на двузначное число | Выполнять умножение на двузначное число | ||
30,31 | Деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число | 2 | Алгоритм деления на двузначное число | Выполнение упражнений. | Алгоритм деления на двузначное число | Делить на двузначное число | ||
Умножение и деление на трёхзначное число | 6 | |||||||
32, 33 | Умножение на трёхзначное число | 1 | Алгоритм умножения на трёхзначное число | Решение упражнений | Алгоритм умножения на трёхзначное число | Выполнять умножение трёхзначное на число | ||
34, 35 | Деление на трёхзначное число | 2 | Алгоритм деления на трёхзначное число | Решение упражнений | Алгоритм деления на трёхзначное число | Выполнять деление трёхзначное на число | ||
36 | Решение примеров и задач | 1 | Анализ условия, краткая запись задачи | Решение составных задач | Последователь-ность решения задач | Различать простые задачи в контексте составных задач | ||
37 | Вычисления на калькуляторе | 1 | Знакомство с табло, элементарными функциями | Выполнение последовательности действий | Набор чисел и простейшие операции с ними | Выполнять действия с помощью калькулятора | ||
38 | Проверочная работа | 1 | Выявление степени изученного материала | |||||
II. Проценты и дроби | 16 | |||||||
39 | Понятие о проценте | 1 | Понятие процента | Выполнение упражнений | Правило записи дроби процентами | Записать дробь процентами | ||
40 | Нахождение 1% от числа | 1 | Алгоритм нахождения 1% | Решение задач и упражнений | Правило нахождения 1% | Находить 1% от числа | ||
40 | Нахождение нескольких % от числа | 1 | Алгоритм нахождения нескольких процентов числа | Решение задач и упражнений | Правило нахождения нескольких процентов числа | Находить несколько процентов числа | ||
41 | Решение примеров и задач | 1 | Анализ условия, краткая запись задачи | Решение составных задач | Последователь-ность решения задач | Различать простые задачи в контексте составных задач | ||
42 | Проверочная работа | 1 | Выявление степени изученного материала | |||||
43 | Запись процентов обыкновенной дробью | 1 | Правило замены процентов обыкновенной дробью | Выполнение упражнений | Правило замены процентов обыкновенной дробью | Заменить проценты обыкновенной дробью | ||
44 | Особые случаи нахождения процентов от числа | 1 | Алгоритм нахождения 10,20,25,50,75 процентов числа | Решение задач и упражнений | Правило нахождения 10,20,25,50,75 процентов числа | Находить процентов 10,20,25,50,75 числа | ||
Геометрический материал | 6 | |||||||
45 | Объём. Меры объёма. | 1 | Понятие объёма. Меры объёма. | Работа с наглядным материалом | Меры объёма, их соотношение | Преобразовывать единицы объёма | ||
46 | Измерение и вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда | 1 | Объём прямоугольного параллелепипеда Формула V= а в с | Измерение и вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда | Таблицу кубических мер | Измерять и вычислять объём прямоугольного параллелепипеда | ||
47 | Измерение и вычисление объёма куба | 1 | Объём куба. Формула V= а3 | Преобразование единиц объёма | Таблицу кубических мер | Вычислять объём куба | ||
48 | Соотношение линейных, квадратных и кубических мер | 1 | Соотношение линейных, квадратных и кубических мер | Решение упражнений и задач на нахождение объёма | Преобразова-ние кубических мер | Преобразовывать кубические меры | ||
49 | Решение задач на нахождение объёма | 1 | Анализ условия задачи. Краткую запись условия задачи | Решение задач на нахождение объёма | Соотношение кубических мер | Решать задачи на нахождение объёма | ||
50 | Проверочная работа | 1 | Выявление степени усвоения изученного материала | |||||
51 | Нахождение числа по 1% | 1 | Алгоритм нахождения числа по 1% | Решение упражнений и задач | Понятие процента | Находить число по 1% | ||
52-54 | Нахождение числа по нескольким процентам | 3 | Алгоритм нахождения числа по нескольким % | Решение упражнений и задач | Понятие процента | Находить число по нескольким % | ||
55-58 | Задачи на проценты | 4 | Анализ условия задачи. Краткую запись условия задачи | Решение составных задач на проценты | Последовательность решения | Различать простые задачи в контексте составных задач | ||
59 | Проверочная работа | 1 | Выявление степени усвоения изученного материала | |||||
Конечные и бесконечные дроби | 4 | |||||||
60 | Запись десятичных дробей в виде обыкновенных | 1 | Запись десятичной дроби в виде обыкновенной дроби | Решение упражнений | Основное свойство дроби | Записывать обыкновенную дробь в виде десятичной дроби | ||
61 | Запись обыкновенной дроби в виде десятичной | 1 | Алгоритм перевода обыкновенной дроби в десятичную дробь | Решение упражнений и задач | Алгоритм деления на однозначное число | Записывать обыкновенные дроби в виде десятичных дробей | ||
62 | Бесконечные дроби | 1 | Алгоритм перевода обыкновенной дроби в десятичную дробь конечную и бесконечную | Решение упражнений и задач | Алгоритм деления на однозначное число | Записывать обыкновенные дроби в виде десятичных дробей конечных и бесконечных | ||
63 | Проверочная работа | 1 | Выявление степени усвоения изученного материала | |||||
Все действия с десятичными дробями и целыми числами | 8 | |||||||
64 | Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей | 1 | Алгоритм сложения и вычитания целых чисел и десятичных дробей | Решение примеров и задач | Алгоритм сложения и вычитания | Решать примеры и задачи на сложение и вычитание | ||
65, 66 | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей | 2 | Алгоритм умножения и деления целых чисел и десятичных дробей | Решение примеров и задач на умножение и деление | Алгоритм умножения и деления | Выполнять умножение и деление целых чисел и десятичных дробей | ||
67, 68 | Порядок действий | 2 | Порядок действий | Решение примеров | Действия 1,2 ступени. Порядок действий | Решать примеры на все действия с дес.дробями и целыми числами | ||
69 | Контрольная работа | 1 | Выявление степени усвоения изученного материала | |||||
70, 71 | Вычисления на калькуляторе | 2 | Знакомство с табло, элементарными функциями | Выполнение последовательности действий | Набор чисел и простейшие операции с ними | Выполнять действия с помощью калькулятора | ||
III. Обыкновенные и десятичные дроби | ||||||||
Обыкновенные дроби | 9 | |||||||
72 | Получение обыкновенных дробей | 1 | Виды дробей | Работа с наглядным материалом | Виды дробей | Различать дроби по их видам | ||
73 | Смешанные числа | 1 | Замена неправильной дроби смешанным числом. Замена смешанного числа неправильной дробью | Выполнение упражнений на преобразование дробей | Основное свойство дроби | заменить смешанное число неправильной дробью, неправильной дроби смешанным числом | ||
74 | Преобразование обыкновенных дробей | 1 | Основное свойство дроби. Замена смешанного числа неправильной дробью | Выполнение упражнений на преобразование дробей | Основное свойство дроби | Сократить дробь, выделить целую часть, заменить смешанное число неправильной дробью | ||
75 | Проверочная работа | 1 | Выявление степени усвоения изученного материала | |||||
76 | Сравнение обыкновенных дробей | 1 | Алгоритм сравнения | Выполнение упражнений | Основное свойство дроби | Сравнивать дроби | ||
Геометрический материал | 6 | |||||||
77 | Геометрические фигуры | 1 | Геометрические фигуры | Работа с наглядным материалом | Название геометрических фигур | Различать и называть геометрические фигуры | ||
78 | Площадь боковой и полной поверхности куба, прямоугольного параллелепипеда | 1 | Свойства куба, прямоугольного параллелепипеда Площадь боковой поверхности | Выполнение чертежей фигур. Нахождение площади боковой и полной поверхности | Элементы и свойства куба, прямоугольного параллелепипе-да | Начертить куб, прямоугольный параллелепипед. Вычислить площадь боковой и полной поверхности | ||
79 | Цилиндр, развёртка цилиндра | 1 | Цилиндр, развёртка цилиндра | Выполнение развёртки цилиндра | Элементы цилиндра | Чертить цилиндр, его развёртку | ||
80 | Правильная пирамида. Развёртка | 1 | Виды пирамид. Развёртка | Различать пирамиды по основанию | Элементы пирамиды | Чертить пирамиду, её развёртку | ||
81 | Шар. Сечения шара. Радиус, диаметр | 1 | Шар. Сечения шара. | Работа с наглядным материалом | Радиус и диаметр шара | Изображать шар. Сечения шара. | ||
82 | Проверочная работа | 1 | Выявление степени усвоения изученного материала | |||||
83 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями | Выполнение сложения и вычитания дробей | Алгоритм сложения и вычитания дробей | Складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | ||
84 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел | Выполнение сложения и вычитания смешанных чисел | Алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел | Складывать и вычитать смешанные числа | ||
85 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | 1 | Алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Выполнение упражнений на сложение, вычитание с разными знаменателями | Алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||
86 | Контрольная работа | 1 | Выявление степени усвоения изученного материала | |||||
Все действия с обыкновенными и десятичными дробями | 8 | |||||||
87 | Запись обыкновенных дробей в виде десятичных | 1 | Алгоритм перевода обыкновенной дроби в десятичную дробь | Решение упражнений и задач | Алгоритм деления на однозначное число | Записывать обыкновенные дроби в виде десятичных дробей | ||
88 | Запись десятичной дроби в виде обыкновенной | 1 | Запись десятичной дроби в виде обыкновенной дроби | Решение упражнений | Основное свойство дроби | Записывать обыкновенную дробь в виде десятичной дроби | ||
89 | Сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей | 1 | Алгоритм сложения и вычитания дробей | Выполнение упражнений | Запись десятичных дробей при сложении и вычитании | Выполнять сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей | ||
90, 91 | Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей | 2 | Алгоритм умножения и деления дробей | Выполнение упражнений | Запись десятичных дробей при умножении и делении | Выполнять умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей | ||
92, 93 | Все действия с обыкновенными и десятичными дробями | 2 | Алгоритм действия с дробями | Решение примеров и задач | Алгоритм действия с дробями | Решать примеры на все действия | ||
94 | Контрольная работа | 1 | Выявление степени усвоения изученного материала | |||||
Геометрический материал | 5 | |||||||
95 | Геометрические фигуры | 1 | Геометрические фигуры | Работа с наглядным материалом | Виды геометрических фигур | Различать геометрические фигуры | ||
96 | Куб, прямоугольный параллелепипед, определение объёма | 1 | Куб, прямоугольный параллелепипед, определение объёма | Выполнение чертежа | Свойства куба, прямоугольного параллелепипе-да, | Называть элементы, находить объём куба, прямоугольного параллелепипеда, | ||
97 | Площадь боковой и полной поверхности куба, прямоугольного параллелепипеда | 1 | Понятие боковой и полной поверхности | Выполнение развёрток | Свойства куба, прямоугольного параллелепипе-да, | Чертить и называть элементы, куба, прямоугольного параллелепипеда | ||
98 | Цилиндр, правильная пирамида | 1 | Цилиндр, правильная пирамида | Работа с наглядным материалом | Понятие развёртки | Чертить цилиндр, правильную пирамиду | ||
99 | Проверочная работа | 1 | Выявление степени усвоения изученного материала | |||||
100-102 | Итоговое повторение | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике 6 класса
Планирование составлено на основе:Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике;Программы для общеоразовательных школ, гимназий, лицеев: Математик...
Рабочая программа и примерное планирование учебного материала по математики 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин
Рекомендовано Руководитель кафедры______________ /_Щемерова О.В._/Протокол № _____________________От «___»_____________20_______ Принято На зас...
Примерное поурочное планирование учебного материала по математике в 6 классе по Виленкину Н. Я.
Поурочное планирование по математике для 6 класса составлено на основе Примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного...
Примерное тематическое планирование учебного материала по математике Учебник: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд. Математика 6 класс. Части 1 и 2. 6 класс
Примерное тематическое планирование учебного материалапо математикеУчебник: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд.Математика 6 класс. Части 1 и 2.6 класс...
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование учебного материала по математике
математика 5 - 6 классы, алгебра и геометрия 7 - 9 классы...
Календарно-тематическое планирование Учебного материала по математике в 5 классе
Календарно-тематическое планирование Учебного материала по математике в 5 классе по учебнику Виленкина Н.Я. ...