Курсы 2016
материал по математике на тему
Тема курсов "Проектирование и реализация современного занятия естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход"
Томский государственный педагогический университет
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Выберите, пожалуйста, любую авторскую разработку, и проведите экспертизу по следующим критериям:
- Использование педагогом техник, методик, ориентированных на продуктивную, активную деятельность учащихся (проблемные задания, эвристические последовательности вопросов, элементы исследовательской деятельности, мини-проекты и т.п.). 10 баллов получает разработка, в которой педагог преимущественно работает в проблемно-эвристическом, проектно-исследовательском режиме. Если педагог работает в основном в режиме объяснительно- иллюстративного метода или алгоритмического метода, то от 10 баллов необходимо отнять 1-4 балла и объяснить свою оценку.
- Ориентированность на рефлексивные приемы деятельности (глубина размышлений, аргументированность выводов и пр.). 10 баллов получает разработка, в рамках которой рефлексия проводится на всех его этапах. Если рефлексия используется только на отдельных этапах (например, на этапе начала проектной деятельности с целью определения проблемы или только при завершении проектной деятельности с целью осмысления полученных результатов), то от 10 баллов необходимо отнять 1-4 балла и объяснить свою оценку.
- Создание условий для активной групповой деятельности обучающихся, для коллективной творческой деятельности, для достижения совместного результата деятельности. 10 баллов получает разработка, в которой используются приемы групповой работы на всех этапах деятельности. Если групповая работа используется редко, или не используется вовсе, то от 10 баллов необходимо отнять 1-4 балла и объяснить свою оценку.
- Глубина, проработанность созданных, используемых медиаресурсов- презентаций, сайтов и др. 10 баллов получает разработка, в которой представлен медиапродукт, построенный на гипертекстовой основе и содержащий в своей структуре разные модули: теоретический информационный блок, электронный словарь, электронный практикум, электронную модель для контроля деятельности преподавателем или самоконтроля и пр. Если медиапродукт ориентирован только на наглядную презентацию учебного материала и имеет последовательную (послайдовую, поэкранную) структуру, то от 10 баллов необходимо отнять 1-4 балла и объяснить свою оценку.
Если Вы ставите 10 баллов, то это необходимо также обосновать!
В ТАБЛИЦЕ должны быть заполнены обе колонки: «Баллы» и «Обоснование баллов»
Ответ необходимо оформить в текстовом редакторе WORD в виде таблицы:
Экспертная карта №1
Название разработки и фамилия автора разработки ___________________________
Критерий | Баллы | Обоснование баллов |
Использование педагогом техник, методик, ориентированных на продуктивную, активную деятельность учащихся (проблемные задания, эвристические последовательности вопросов, элементы исследовательской деятельности, мини-проекты и т.п.). | ||
Ориентированность на рефлексивные приемы деятельности (глубина размышлений, аргументированность выводов и пр.). | ||
Создание условий для активной групповой деятельности обучающихся, для коллективной творческой деятельности, для достижения совместного результата деятельности. | ||
Глубина, проработанность созданных, используемых медиаресурсов- презентаций, сайтов и др. |
Экспертная карта №2
Название разработки и фамилия автора разработки ___________________________
Критерий | Баллы | Обоснование баллов |
Использование педагогом техник, методик, ориентированных на продуктивную, активную деятельность учащихся (проблемные задания, эвристические последовательности вопросов, элементы исследовательской деятельности, мини-проекты и т.п.). | ||
Ориентированность на рефлексивные приемы деятельности (глубина размышлений, аргументированность выводов и пр.). | ||
Создание условий для активной групповой деятельности обучающихся, для коллективной творческой деятельности, для достижения совместного результата деятельности. | ||
Глубина, проработанность созданных, используемых медиаресурсов- презентаций, сайтов и др. |
Экспертная карта №3
Название разработки и фамилия автора разработки ___________________________
Критерий | Баллы | Обоснование баллов |
Использование педагогом техник, методик, ориентированных на продуктивную, активную деятельность учащихся (проблемные задания, эвристические последовательности вопросов, элементы исследовательской деятельности, мини-проекты и т.п.). | ||
Ориентированность на рефлексивные приемы деятельности (глубина размышлений, аргументированность выводов и пр.). | ||
Создание условий для активной групповой деятельности обучающихся, для коллективной творческой деятельности, для достижения совместного результата деятельности. | ||
Глубина, проработанность созданных, используемых медиаресурсов- презентаций, сайтов и др. |
Файл с ответом необходимо сохранить под именем, записанным латинскими буквами и прикрепить его в личном кабинете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу профессионально-трудовому обучению в 5, 7,8, 9 классах на 2016-2017 учебный год
Программа направлена на формирование правильных эмоционально-социальных навыков в процессе творческой деятельности. Включение детей в художественную деятельность снимает присущие умственно отсталым уч...
Преподаватель -организатор по курсу ОБЖ 2016 г. - 2016
В разделе размещены материалы, разработанные для участия в конкурсе Учитель года-2015....
Рабочая программа по преддипломной практике СПС 4 курс 2016-2020
Рабочая программа по преддипломной практике 4 курс специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство 2016-2020 годов обучения...
Задания к олимпиаде по информатике и ИКТ (1 курсы) 2016/2017 учебный год
Выбери правильный ответ:1 У Буратино были друзья: папа Карло, Пьеро, Артемон, Мальвина, и враги: Карабас Барабас, Дуремар, лиса Алиса и кот Базилио. Выбери соотношение множеств, которое верно описывае...
Приказы, рабочие программы по внеурочной деятельности и элективным курсам. Подтверждение реализации рабочих программ по доп. образованию находится в публичных докладах директора школы 2015-2016 (с.11), 2016-2017 (с.5,11,12), 2017-2018 (с.5,12-13)
Приказы, рабочие программы по внеурочной деятельности и элективным курсам...
ПРОГРАММА МАТЕМАТИКА 1 курс 2016
Программа по дисциплине Математика 1 курс 2016 год...
ПРОГРАММА МАТЕМАТИКА 1 курс 2016
Рабочая программа по Математике 1 курс 2016-2017...